Всё о Castle Creations

InterceptorRC

Насчет ножовки не допёр. 😃
У меня хомутами крепится.

snyper

вопрос к ЗНАТОКАМ- логер с мамбы хл выдал что мотор раскрутился до 68 тыс. об. на 8S липо. мотор 1500кв. что врет???если посчитать то 1500*33,6В(при полностью заряженых акках, тест проводился на не полностью заряженных) =50400 , откуда почти 20 тыс об???.

Mice

а ты просто на 1500 умножаешь? дурацкий вопрос конечно 😃
KV это “обратный” такскаать параметр. так что вот так умножать не совсем корректно. какой именно мотор ты гонял?

Remington12

вопрос возможно не по теме, но все же…
Если к приемнику подключить регуль с BEC, и к разъему питания приемника подрубить внешний BEC — BEC`у регуля станет лучше, или пофик, лучше резать провод питания от регуля к приемнику?😃

snyper
Mice:

а ты просто на 1500 умножаешь? дурацкий вопрос конечно
KV это “обратный” такскаать параметр. так что вот так умножать не совсем корректно. какой именно мотор ты гонял?

ну да просто тупо перемножил 1500 об/в на 33 вольта. разве не так считается? мотор 1717 кастл вертолетный.

Mice
Remington12:

Если к приемнику подключить регуль с BEC, и к разъему питания приемника подрубить внешний BEC — BEC`у регуля

бек у регуля подохнет

Remington12:

провод питания от регуля к приемнику?

резать обязательно

king30rus
snyper:

1717 кастл вертолетный

выртылётный, хм, такие бывают, на нём так написанно, а у меня они лодочные прислали почемуто, и они вроде 1580, и он чё выдержал 8 лип…

snyper
king30rus:

выртылётный, хм, такие бывают, на нём так написанно, а у меня они лодочные прислали почемуто, и они вроде 1580, и он чё выдержал 8 лип…

вроде вертолетный. ну может самолетный (но врятли) но точно не для наземных моделей. вентиляционных отверстий много. и вал 6мм
несколько раз гонял выдерживает пока.)))

king30rus

а покаж, желательно ссылочкой, не видал не разу…

snyper
king30rus:

а покаж, желательно ссылочкой, не видал не разу…

чето не могу его найти. он такойже как и 1580 об/в только провода выходят из задней крышки, а не сбоку.

ugh

После субботних покатушек возникла проблема с Мамбой на электроконверсии Ревы.

После неудачного приземления мамба слетела с площадки, на которую была приклеена (по глупости не догадался стяжкой еще прихватить) и вылетел один из проводов к мотору. Поскольку я не знал об этом, то пару раз попытался газануть, чтобы подогнать модель к себе. Модель только подергивалась и я списал это на отсечку (акки стояли весьма слабые - 3S2P 4400mAh).
Подошел, обнаружил провод выдернутый, поправил мамбу, притянул стяжкой, провод вставил. Поехал дальше кататься, через некоторое время начались странные симтомы - при даче газа или рулении модель начинает дергаться “чихать” - даёт газ, резко тормозит, дрыгается, короче. Поехал домой, открыл радиобокс, подключаю питание, всё в порядке - приемник включается, подхватывает передатчик, мамба пищит что готова.
Несколько раз дергаю руль влево-вправо - на приемнике начинает мигать и гаснуть диод. Ну, думаю, кабзон серве пришел, снял тягу с сервы - та-же картина. Меняю серву - картина та-же (обе цифровые PowerHD 9150). Странно, ведь обе отлично ездили на ДВС реве до конверсии. Меняю приемник - картина та-же.
Пробую с внешним беком, вытащив средний провод на сервокабеле мамбы - пара движений сервы и внешний бек тоже не тянет. Пробую с бортовым акком от ДВС - то-же. Ладно, видимо сервы чем-то убило.
Отключаю серву и пробую только мамбу с движком - пару запусков в подвешенном состоянии всё ок, потом опять проявляется эта-же проблема - при резкой даче газа диод на приемнике моргает, движок “кашляет”, диоды на мамбе тоже мигают, что есть проблема с питанием - все 3 одновременно и попискивает.
Пардон, много писал - подумал что чем больше информации тем лучше…
Хрен с ними с сервами, придется купить нормальную наконец-то. Но что с новеньким регулем?

Внимание вопросы:
Сдох БЕК в Мамбе?
Сдохли ключи в Мамбе?
Просто слабые акки просаживаются на столько, что внутренний бек не может питать даже приемник и мозги регулятора?

Рег открывал, но ключей не видно под радиатором, с обратной стороны всё выглядит нормально. Запаха и признаков гари нету…

З.Ы. Еще раз извиняюсь, что много букафф…

Mice
ugh:

После субботних покатушек возникла проблема с Мамбой на электроконверсии Ревы.

ровно такая же хрень случилась и с моей. но после заливки в компаунд без шансов на починку как я понимаю…

ugh

Выходит, это не единичный случай? А после герметизации компаундом разве уже не чинится? Мне казалось, что компаунд счищают как-то…
В любом случае мой пока в оригинальном корпусе. Вопрос только поможет-ли это. 😦
Фотки сделаю, а там посмотрим что Александр скажет…

Mice

ну в моем случае компаунд немного другой. боюсь что без фатальных повреждений внутренностей не выйдет

Vladfva

Поставил на багу Сайдвинер второй версии, мотор 5700.
Очень греется регулятор, мотор и батарея еле теплые.
Бага Б44, ведомая шестерня стандартная, ведущая на 16 зубов (в инструкции 14-16).
Подскажите, плиз, куда копать?

ugh

Вот фото:

По клику откроется в полном разрешении 4000х3000px.

Тут еще несколько фотографий (может где-то лучше видно какую-то часть.
Заранее спасибо за любую инфу!

deliter

Доброго времени суток.
Спустя два года вернулся на форум с покупкой e-revo brushless.
Но не все так гладко =(
Вообщем 2 раза откатал аккумы, все отлично.
Мамба едет конечно божественно, и тормоза великолепны, но это все лирика.

Сегодня приехал в парк, подключил аккумы, мамба попищала, что все “ОК” и сразу вырубилась. И все, по нулям. без дыхания. Без реакции.
Аккумы родные traxxas 8.4 Металлгидрид.
Фотографии в разборе s2.ipicture.ru/uploads/20110521/BQUGRUtS.jpg (4172 Kb)

Радиатор страшно отдирать. Да и к тому же странно, работал же нормально 10 секунд, без нагрузок.

Может что подскажете? Есть ли вариант починить где-нить? Или ждет его помойка…
Машинку притащил из Штатов, поэтому по гарантии не пойдет =(

ugh

Что-то много мамб сдохших почти сразу и без особой причины… 😦