Всё о Castle Creations

snyper
king30rus:

а покаж, желательно ссылочкой, не видал не разу…

чето не могу его найти. он такойже как и 1580 об/в только провода выходят из задней крышки, а не сбоку.

ugh

После субботних покатушек возникла проблема с Мамбой на электроконверсии Ревы.

После неудачного приземления мамба слетела с площадки, на которую была приклеена (по глупости не догадался стяжкой еще прихватить) и вылетел один из проводов к мотору. Поскольку я не знал об этом, то пару раз попытался газануть, чтобы подогнать модель к себе. Модель только подергивалась и я списал это на отсечку (акки стояли весьма слабые - 3S2P 4400mAh).
Подошел, обнаружил провод выдернутый, поправил мамбу, притянул стяжкой, провод вставил. Поехал дальше кататься, через некоторое время начались странные симтомы - при даче газа или рулении модель начинает дергаться “чихать” - даёт газ, резко тормозит, дрыгается, короче. Поехал домой, открыл радиобокс, подключаю питание, всё в порядке - приемник включается, подхватывает передатчик, мамба пищит что готова.
Несколько раз дергаю руль влево-вправо - на приемнике начинает мигать и гаснуть диод. Ну, думаю, кабзон серве пришел, снял тягу с сервы - та-же картина. Меняю серву - картина та-же (обе цифровые PowerHD 9150). Странно, ведь обе отлично ездили на ДВС реве до конверсии. Меняю приемник - картина та-же.
Пробую с внешним беком, вытащив средний провод на сервокабеле мамбы - пара движений сервы и внешний бек тоже не тянет. Пробую с бортовым акком от ДВС - то-же. Ладно, видимо сервы чем-то убило.
Отключаю серву и пробую только мамбу с движком - пару запусков в подвешенном состоянии всё ок, потом опять проявляется эта-же проблема - при резкой даче газа диод на приемнике моргает, движок “кашляет”, диоды на мамбе тоже мигают, что есть проблема с питанием - все 3 одновременно и попискивает.
Пардон, много писал - подумал что чем больше информации тем лучше…
Хрен с ними с сервами, придется купить нормальную наконец-то. Но что с новеньким регулем?

Внимание вопросы:
Сдох БЕК в Мамбе?
Сдохли ключи в Мамбе?
Просто слабые акки просаживаются на столько, что внутренний бек не может питать даже приемник и мозги регулятора?

Рег открывал, но ключей не видно под радиатором, с обратной стороны всё выглядит нормально. Запаха и признаков гари нету…

З.Ы. Еще раз извиняюсь, что много букафф…

Mice
ugh:

После субботних покатушек возникла проблема с Мамбой на электроконверсии Ревы.

ровно такая же хрень случилась и с моей. но после заливки в компаунд без шансов на починку как я понимаю…

ugh

Выходит, это не единичный случай? А после герметизации компаундом разве уже не чинится? Мне казалось, что компаунд счищают как-то…
В любом случае мой пока в оригинальном корпусе. Вопрос только поможет-ли это. 😦
Фотки сделаю, а там посмотрим что Александр скажет…

Mice

ну в моем случае компаунд немного другой. боюсь что без фатальных повреждений внутренностей не выйдет

Vladfva

Поставил на багу Сайдвинер второй версии, мотор 5700.
Очень греется регулятор, мотор и батарея еле теплые.
Бага Б44, ведомая шестерня стандартная, ведущая на 16 зубов (в инструкции 14-16).
Подскажите, плиз, куда копать?

ugh

Вот фото:

По клику откроется в полном разрешении 4000х3000px.

Тут еще несколько фотографий (может где-то лучше видно какую-то часть.
Заранее спасибо за любую инфу!

deliter

Доброго времени суток.
Спустя два года вернулся на форум с покупкой e-revo brushless.
Но не все так гладко =(
Вообщем 2 раза откатал аккумы, все отлично.
Мамба едет конечно божественно, и тормоза великолепны, но это все лирика.

Сегодня приехал в парк, подключил аккумы, мамба попищала, что все “ОК” и сразу вырубилась. И все, по нулям. без дыхания. Без реакции.
Аккумы родные traxxas 8.4 Металлгидрид.
Фотографии в разборе s2.ipicture.ru/uploads/20110521/BQUGRUtS.jpg (4172 Kb)

Радиатор страшно отдирать. Да и к тому же странно, работал же нормально 10 секунд, без нагрузок.

Может что подскажете? Есть ли вариант починить где-нить? Или ждет его помойка…
Машинку притащил из Штатов, поэтому по гарантии не пойдет =(

ugh

Что-то много мамб сдохших почти сразу и без особой причины… 😦

dima_d95

у меня проблема была когда далеко отъезжаю машинка начинает дрыгаться а иногда и сальто сама делает, но это по моему из за аппаратуры, она на 40мгз…
а щя бывает когда мамба начинает пиликать слышится какой-то искаженный звук пиликанья, что это может быть?

deliter
ugh:

Что-то много мамб сдохших почти сразу и без особой причины…

Магнытные бури =/ Хотя обещали вообще апокалипсис… а мы о сдохших регах.

Mice

У меня подохнула до бурь. Абыыыыыыднааааа

dima_d95
king30rus:

ты забыл как я это вылечил…

да вы не поняли, у меня бек серву осиливает, да вообще не в этом дело…
вопрос в том: иногда бывает когда мамба начинает пиликать(при включении, когда считает липы) слышится какой-то искаженный звук пиликанья, что это может быть?

king30rus

это ты не понял, просидает бек и не может мозги свои нормально питать, тутже теряет связь, опять пищит и ищет связь…

dima_d95
king30rus:

это ты не понял, просидает бек и не может мозги свои нормально питать, тутже теряет связь, опять пищит и ищет связь…

неа, лень объяснять уже одно и тоже…
короче я уже все вылечил сменив стоковую аппу на нормальную)

king30rus

ню ню, я тоже так думал, просто у каждой апы свой порог срабатывания, одной надо 6 вольт, другой 5, третья и от трёх работает…

deliter

Вообщем почитав Эту тему + Тему гуру BERSERK80 с начинкой электроники сделал вывод что регуль жив, но отвалился BEC. Подал +5 и все ожило.
+5 пока подавал с зарядника, поэтому полную работоспособность проверить не удалось.

Видимо по какой-то причине была перегрузка…
Буду шаманить и думать дальше.