Всё о Castle Creations
такой вопрос
как рег сайдвиндер привязать к аппе?
выключаешь рег. включаешь апу. жмешь полный газ,включаешь рег. он начинает тилилимкать. дотилилимкивает до того,как начинает моргать красным. в этот момент переводишь курок в полный тормоз. он опять начинает тилилимкать, дотилилимкивает до желтого светодиода. в этот момент отпускаешь курок. потом еще чуток потилилимкает и успокоится. конец. вроде как,поправьте,если не прав.
Давид, а если лампочки нет ( рег перевертыш) на что ориентироваться при переводе курка газ тормоз нейтраль?
тогда надо через кастл линк включить пиликание и на него ориентироваться, когда начнется моргание, обозначающее необходимость перевода курка, начнется просто пикание, а не мелодию играть.
к этому регу
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-Sv2…
вот такой двиг подойдёт
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101279
???
да,только я бы вместо сайдвиндера взялбы ммпро, он хоть и дороже, но долговечнее и сильнее. а, как говорят китайцы, “мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи”…но это сугубо мое имхо
у меня и то есть
токо ММР стоит на слеше а сюда хочу вместо стока этот поставить
у меня и то есть
токо ММР стоит на слеше а сюда хочу вместо стока этот поставить
купи этот мотор на хоббикинге , это обыкновенный хоббивинг , просто сейчас HPI сотрудничает и с ними , но если есть желание переплатить , то пожалуйста…
А лучше взять полноценный 540-й;)
А лучше взять полноценный 540-й;)
а чем этот не полноценный ?
Серег, ты в каком танке был последнее время? Это 380-й мотор с увеличенным до 540 корпусом:)
Серег, ты в каком танке был последнее время? Это 380-й мотор с увеличенным до 540 корпусом:)
Кто тебе такой бред сказал ?
А ты сам его разбери, или хотяб мозг включи;) В 540 все впритык к корпусу, а тут еще ребра охлаждения около 1см съедают, какого размера должен быть ротор? Вообще на рцдрифте уже давно в теме, поэтому я удивлен, что ты такой бред пишешь:)
ну как бэ он у меня был и как бэ там всё ок было…
Фуфел 380й 😅
Фуфел 380й 😅
Саша , скажи , кто прав , а кто нет! По фото не скажешь cs4469.vkontakte.ru/u88514798/-3/z_4cc82fee.jpg
Вот 540
И вот - толщина стенки меньше 1мм
подскажите, на hyper 10tt установил mmp+NEU-CASTLE 1406 2S, вес 2,4 кг со всем навесом. Когда жму на газ или реверс, на регуле лампочка меняет цвет, но машина трогается через сек 2-3, когда тормозит, то сразу начинается торможение. В чем может быть проблема?
В инструкции нашел только:
Проблема: Моя автомодель действует, как будто имеет задержку “turbo lag” (плохое ускорение/тяга на первых нескольких метрах, а затем разгоняется).
Решение: Убедитесь, что вы используете батареи высокого качества, и что разъемы для батареи способны выдерживать высокие токи (40-100 ампер). Такое поведение очень типично для батареи, которая не может обеспечить необходимую мощность.
Используйте медные перемычки для соединения элементов, а не луженые. Медные перемычки обладают намного меньшим сопротивлением.
Но тут про турбо яму, а у меня вообще не трогается… когда трогается, в начале колеса идут в срыв(не изменяя положения курка газа) скорость уменьшается и стабиилизруется
В чем может быть проблема?
попробуй откалибровать для начала)))))
кв мотора ? передатка?
В настройках сделай мотор тест, и на той же вкладке сверху тоже подобная настройка. Они сглаживают старт. Глядишь у тебя пропадет эта задержка.
Кв мотора 4600, передатка 13пин 42 спур, на колесах соотношение 1.9. Калибровал самым первым делом, как все подключил. К тому же сигнал на регуль идет как надо, такое ощущение, что когда я нажимаю на газ в начале кондер заряжается, потом идет скачок, тоесть не просто задержка, но даже когда машина на весу этому есть место быть.
Хм, тест двигателя… это через castle link? Пока его не имею(