Всё о Castle Creations

rustlerrus

Ребят я новичок! Так что сильно не пинайте!! А что такое феты?

Вадим_080

ключи, которые открывают или закрывают ход току.

vazikk
rustlerrus:

А что такое феты?

Полевые транзисторы, выполненные по технологии MOSFET. Отсюда и сленговое название. Именно они в регуляторе коммутируют ток в обмотках двигателя.

BERSERK80

Кому то сленговое

а мне просто более короткое , нежели “полевой транзистор”
“фет” - он же “fet” он же Field-Effect Transistor что и значит собственно полевой транзистор

vazikk
BERSERK80:

Кому то сленговое а мне просто более короткое , нежели “полевой транзистор” “фет” - он же “fet” он же Field-Effect Transistor что и значит собственно полевой транзистор

Так и мне тоже, просто человек написал что новичёк, вот и написал попонятнее, думаю что и слово транзистор для него тоже непонятки.😁

BERSERK80

Ну раз так тогда он его и кверх ногами припаять смогёт

Remington12
rom88:

включен-накат есть, после отключения и отсоединения акка наката нет. проблема или забить?

Накат в выключенном состоянии появится, но не сразу. Минут 15 подожди.

rom88
Remington12:

Накат в выключенном состоянии появится, но не сразу. Минут 15 подожди.

ну да, так и получается. а что это вообще? конденсаторы дают такой эффект?

lesha_spb
Remington12:

Накат в выключенном состоянии появится, но не сразу. Минут 15 подожди.

Искандер, это вы о чем?

black-ucksus

Сегодня катал блитц на мамбе sc 2S и вдруг она остановилась. Я думал акк разрядился, но после включения другого, двиг ОЧЕНЬ тихо пищал (4800) и когда нажимал на газ просто дёргался (как будто колёса зафиксированы). Что делать? Рег залит эпоксидкой.

mashinist

Какая конкретно мамба?
А так-у меня на ММ такое было-выгорела фаза.

black-ucksus

мамбе sc 2S-3S сайд винер
Самое главное, лампочки вроде норм мигают. И всё остальное норм. Когда газ не нажимаешь, он не дёргается, а когда жмёшь дёргается. Может это мотор? Хотя я сильно не гонял… Даже полный газ не выжал, снег+задний привод быстро не разгонишься…

v_n_v

у меня так сайд сдох (правда предшествовало этому поездка платы по асфальту).
вот видео той проблемы которую пытался описать чуть раньше

youtu.be/X64hbvqpTzs

на ходовые качества никак не влияет. появляется переодически (причем не закономерно то после простоя то после плаванья). рег залит эпоксидкой и вода никак не могла попасть.

mashinist
v_n_v:

вода никак не могла попасть.

Мой рег ТОЖЕ БЫЛ ЗАЛИТ эпоксидкой. Сгорел из-за воды.
Достаточно?

v_n_v
mashinist:

Мой рег ТОЖЕ БЫЛ ЗАЛИТ эпоксидкой. Сгорел из-за воды.
Достаточно?

я тебе говорю никак! во первых заливал нормально, во вторых на момент снятия эпоксидки (ту что в первый раз заливал) было чистенько (если бы была вода думаю было бы заметно), в третьих сейчас смотрел плата полностью покрыта эпоксидкой, в четвертых если бы была вода я думаю он бы умер или хотя бы начал умирать а у меня он жив и никаких глюков (кроме того что на видео он не выдавал)

vazikk

Рег здесь действительно не причём.(хотя возможность подбитой фазы не исключается!) Судя по видео, дерганье проводов вызывают огромные токи переходных процессов рег-а при включении.
У меня три варианта:
1 Неисправность двигателя. (заниженное сопротивление обмоток, неверно приклеенные магниты, неравномерность намотки, и т.п.)
2. Исправный, но очень мощный двигатель, не для этого рега.
3. ПЛОХИЕ контакты ФАЗ(ы).
Проверяем надёжность контактов фазных проводов, потом самое простое, метод подмены, мотор, потом рег, или наоборот. В любом случае для рега и акк это не есть гуд. Силовая электроника это не прощает!

black-ucksus

Я нашёл беду. Подключил двиг самолётный, он заработал, а машинный не работает.
Надо двиг разобрать, ношестерни звёздочные(((

v_n_v
vazikk:

У меня три варианта:
1 Неисправность двигателя. (заниженное сопротивление обмоток, неверно приклеенные магниты, неравномерность намотки, и т.п.)
2. Исправный, но очень мощный двигатель, не для этого рега.
3. ПЛОХИЕ контакты ФАЗ(ы).

внешне плату не отличить от новой.

  1. не знаю двигатель вроде нормальный
  2. ну ммпро тягает rc8t + 2200kv а тут трагги 1/10 и двигатель 800ватт
    контакты фаз как я понимаю это провода на двигатель? если да то они пропаяны хорошо.
    единственная проблема в том что и то и то в одном экземпляре 😦
    НО регулятор даже без двигателя отпикивался проводами (те что на акк.)
    но опять же повторюсь: кроме того, что на видео ничего более не замечено.