Всё о Castle Creations

rustlerrus

Ребят я новичок! Так что сильно не пинайте!! А что такое феты?

Вадим_080

ключи, которые открывают или закрывают ход току.

vazikk
rustlerrus:

А что такое феты?

Полевые транзисторы, выполненные по технологии MOSFET. Отсюда и сленговое название. Именно они в регуляторе коммутируют ток в обмотках двигателя.

BERSERK80

Кому то сленговое

а мне просто более короткое , нежели “полевой транзистор”
“фет” - он же “fet” он же Field-Effect Transistor что и значит собственно полевой транзистор

vazikk
BERSERK80:

Кому то сленговое а мне просто более короткое , нежели “полевой транзистор” “фет” - он же “fet” он же Field-Effect Transistor что и значит собственно полевой транзистор

Так и мне тоже, просто человек написал что новичёк, вот и написал попонятнее, думаю что и слово транзистор для него тоже непонятки.😁

BERSERK80

Ну раз так тогда он его и кверх ногами припаять смогёт

Remington12
rom88:

включен-накат есть, после отключения и отсоединения акка наката нет. проблема или забить?

Накат в выключенном состоянии появится, но не сразу. Минут 15 подожди.

rom88
Remington12:

Накат в выключенном состоянии появится, но не сразу. Минут 15 подожди.

ну да, так и получается. а что это вообще? конденсаторы дают такой эффект?

lesha_spb
Remington12:

Накат в выключенном состоянии появится, но не сразу. Минут 15 подожди.

Искандер, это вы о чем?

black-ucksus

Сегодня катал блитц на мамбе sc 2S и вдруг она остановилась. Я думал акк разрядился, но после включения другого, двиг ОЧЕНЬ тихо пищал (4800) и когда нажимал на газ просто дёргался (как будто колёса зафиксированы). Что делать? Рег залит эпоксидкой.

mashinist

Какая конкретно мамба?
А так-у меня на ММ такое было-выгорела фаза.

black-ucksus

мамбе sc 2S-3S сайд винер