Всё о Castle Creations
Ребят я новичок! Так что сильно не пинайте!! А что такое феты?
Силовые элементы.
ключи, которые открывают или закрывают ход току.
А что такое феты?
Полевые транзисторы, выполненные по технологии MOSFET. Отсюда и сленговое название. Именно они в регуляторе коммутируют ток в обмотках двигателя.
Кому то сленговое
а мне просто более короткое , нежели “полевой транзистор”
“фет” - он же “fet” он же Field-Effect Transistor что и значит собственно полевой транзистор
Кому то сленговое а мне просто более короткое , нежели “полевой транзистор” “фет” - он же “fet” он же Field-Effect Transistor что и значит собственно полевой транзистор
Так и мне тоже, просто человек написал что новичёк, вот и написал попонятнее, думаю что и слово транзистор для него тоже непонятки.😁
Ну раз так тогда он его и кверх ногами припаять смогёт
включен-накат есть, после отключения и отсоединения акка наката нет. проблема или забить?
Накат в выключенном состоянии появится, но не сразу. Минут 15 подожди.
Накат в выключенном состоянии появится, но не сразу. Минут 15 подожди.
ну да, так и получается. а что это вообще? конденсаторы дают такой эффект?
Накат в выключенном состоянии появится, но не сразу. Минут 15 подожди.
Искандер, это вы о чем?
Сегодня катал блитц на мамбе sc 2S и вдруг она остановилась. Я думал акк разрядился, но после включения другого, двиг ОЧЕНЬ тихо пищал (4800) и когда нажимал на газ просто дёргался (как будто колёса зафиксированы). Что делать? Рег залит эпоксидкой.
Какая конкретно мамба?
А так-у меня на ММ такое было-выгорела фаза.
мамбе sc 2S-3S сайд винер
Самое главное, лампочки вроде норм мигают. И всё остальное норм. Когда газ не нажимаешь, он не дёргается, а когда жмёшь дёргается. Может это мотор? Хотя я сильно не гонял… Даже полный газ не выжал, снег+задний привод быстро не разгонишься…
у меня так сайд сдох (правда предшествовало этому поездка платы по асфальту).
вот видео той проблемы которую пытался описать чуть раньше
на ходовые качества никак не влияет. появляется переодически (причем не закономерно то после простоя то после плаванья). рег залит эпоксидкой и вода никак не могла попасть.
вода никак не могла попасть.
Мой рег ТОЖЕ БЫЛ ЗАЛИТ эпоксидкой. Сгорел из-за воды.
Достаточно?
он тобою залит был?
Нет, берсерк.
Мой рег ТОЖЕ БЫЛ ЗАЛИТ эпоксидкой. Сгорел из-за воды.
Достаточно?
я тебе говорю никак! во первых заливал нормально, во вторых на момент снятия эпоксидки (ту что в первый раз заливал) было чистенько (если бы была вода думаю было бы заметно), в третьих сейчас смотрел плата полностью покрыта эпоксидкой, в четвертых если бы была вода я думаю он бы умер или хотя бы начал умирать а у меня он жив и никаких глюков (кроме того что на видео он не выдавал)
Рег здесь действительно не причём.(хотя возможность подбитой фазы не исключается!) Судя по видео, дерганье проводов вызывают огромные токи переходных процессов рег-а при включении.
У меня три варианта:
1 Неисправность двигателя. (заниженное сопротивление обмоток, неверно приклеенные магниты, неравномерность намотки, и т.п.)
2. Исправный, но очень мощный двигатель, не для этого рега.
3. ПЛОХИЕ контакты ФАЗ(ы).
Проверяем надёжность контактов фазных проводов, потом самое простое, метод подмены, мотор, потом рег, или наоборот. В любом случае для рега и акк это не есть гуд. Силовая электроника это не прощает!❗
Я нашёл беду. Подключил двиг самолётный, он заработал, а машинный не работает.
Надо двиг разобрать, ношестерни звёздочные(((
У меня три варианта:
1 Неисправность двигателя. (заниженное сопротивление обмоток, неверно приклеенные магниты, неравномерность намотки, и т.п.)
2. Исправный, но очень мощный двигатель, не для этого рега.
3. ПЛОХИЕ контакты ФАЗ(ы).
внешне плату не отличить от новой.
- не знаю двигатель вроде нормальный
- ну ммпро тягает rc8t + 2200kv а тут трагги 1/10 и двигатель 800ватт
контакты фаз как я понимаю это провода на двигатель? если да то они пропаяны хорошо.
единственная проблема в том что и то и то в одном экземпляре 😦
НО регулятор даже без двигателя отпикивался проводами (те что на акк.)
но опять же повторюсь: кроме того, что на видео ничего более не замечено.