Всё о Castle Creations

vanchok
andry=:

Акк проверьте под нагрузкой. может одна из банок сильно устала.

есть три акка двановых. без изменений. всё равно отсекает 3.8

rustlerrus
BERSERK80:

регу нужно сообщить где конечная точка газа где конечная точка тормоза а где нейтраль

а как это сделать? касл линка у меня нет, а на пульте ни каких кнопочек. только среднее положение и реверс по обоим каналам

BERSERK80

Нахрен он не нужен , калибровка производится с пульта
КАк и 99% настроек рега !!!

andry=
rustlerrus:

а как это сделать? касл линка у меня нет, а на пульте ни каких кнопочек. только среднее положение и реверс по обоим каналам

Что ж вы делаете, ща Саше Мальцеву валерьянку пить прийдется.
Поколение пепси? Форум лень читать?
У гугла навскидку “калибровка castle mamba”, первая же ссылка: www.rc-auto.ru/documentation/id/589/

rustlerrus

ок спасибо огромное!! понял и разобрался!! 😃 а не подскажите на этом же самом реге отсечка как отключается? у меня просто нимх аки пока…

Tofick

Руководство открой наконец и прочитай!

rustlerrus

а можешь дать ссылку на руководство на русском языке?

king30rus
dimas:

Саша, к тебе вопрос, если взять мотор 2650 и установить его на шоссейку 1\8 с кпп и запитать от 22 вольт, что выдержит а что сдохнет, и сдохнет ли? условия катания гонки по трассе с прямыми не более 30 метров

если мотор 1515 то ему нельзя 22 вольта, тока 4 банки, а вот 2200 можно, сам на МТАхе гоняю, шосейку в клочья разорвёт…

DОКТОR
vanchok:

ставлю картой программирования отсечку по банкам 3.2 а срабатывает 3.8.

Под нагрузкой напряжение акка проседает до 3.2V, срабатывает отсечка, а через несколько секунд без нагрузки напряжение обратно возвращается до 3.8V. У меня тоже отсечка на 3.2V, а тестилка показывает 3.7-3.8V на севшем акке. На этапы я уменьшаю отсечку до 3.0V, на всяк пожарный, чтоб раньше времени не отрубило акк:)

RuslanG
DОКТОR:

на всяк пожарный, чтоб раньше времени не отрубило акк

вот это и плохо, тк это убивает аккамулятор. 3.65 без нагрузки то почти севший акк, но превышение порога 3в/банку чревато выходом (необязательно сразу) пака, моя тактика в том случае: уж лучше на минуту меньше, чем через пол года выкидывать акк

DОКТОR

Руслан, вы меня видать не так поняли))) 3.0V - это отсечка под нагрузкой, без нагрузки выходит около 3.6.

RuslanG

да я, как раз таки все правильно понял, просто сам не разделил мысли.
вобщем хочу сказать что о 3х вольт даже под нагрузкой, не даже а тем более опускать не желательно. Я катаю до тех пор пока при “газ в пол” машина начинает ехать медленее, меняю акк

black-ucksus

Проблемы с регулем. сайдвиндер

  1. Герметил в стандарт корпусе эпоксидкой по радиаторы (кроме 2 цилиндров)
  2. Отъездил 10 акков благополучно.
  3. После 5 мин езды остановился. Потом я выкл вкл и он проехал 2 метра и опять начал мигать зелёным (первый раз я не смотрел) До сихпор мигает при включении даже через бек!
  4. Двиг при включении не реагирует. Серва работает.
    Чё делать 😦
black-ucksus

Яб не стал это писать, неиспробывав все варианты, которые знаю.
И всё равно из твоего совета двиг должен пищать. Он молчит.

lesha_spb

Он и не должен пищать в таком режиме (если Машинист прав).
Рег при включении будет ждать нейтраль, если ее нет - мигает зеленым. Попробуй триммерами поиграться, а еще лучше перепривязать к аппе

Не пробовал в инете найти расшифровку статусов светодиодов?