Всё о Castle Creations

TangleFOOT

народ! я к вам с дурацким вопросом) купил карту программирования, изнасиловал уже всю инструкцию и сайт, не пойму как она подключается( использовал ее как кастл линк работает все ок, но когда просто подключаю без компа (с акб), никакой реакции… по инструкции вроде как должны диоды загораться. Распишите плиз как правильно ее включать без компа, мож просто неправильно че делал…

eexelent

втыкаешь карту в рег, включаешь рег через аккум и все работает=))) единственное у меня кастл линк при подключении что то обновил и карта заработала, а така просто моргали диоды и все

TangleFOOT

ну вот и я ждал такой реакции, а ничего не происходит… у меня 2 дагадки:

  1. проблема из-за подключения через QuickConnect, так как где то читал, что это не просто разветвитель, а с приблудами, типа он отрубает когда надо приемник или акб.
  2. карта не работает (брак)
    Спасибо за ответ, теперь хотя бы знаю как должно быть) что ж… проверю первое, после этого будет ясно и второе))
eexelent

был бы в москве ты, дал бы попробовать!
А ты когда подключаешь регуль к компу через карту он тебе не говорит что надо все обновить???у меня тоже карта ни как не реагировала пока я где то не обновил что то =)))) ( так и не понял что и где но все работает))))

TangleFOOT
TangleFOOT:

проблема из-за подключения через QuickConnect

ппц… даж обидно… весь смысл карты пропадает! пока приемник разберешь, настройки сделаешь… проще через аппу настроить.

Mice

ну не проще, но квик коннект конечно разочаровал. да

mar4elko

подумыю о покупке Castle SCT. Многие ругают регуль. Вообще есть положительные опыты использования?) Или сплошной негатив от него? Если башить в сухую погоду и особо не перегревать(использовать куллер) - можно ли рассчитывать на его нормальную работу?

mar4elko

бюджет очень ограничен, 150-170 баксов. Заказываю все комплектом с башни. Неужели рег из sct умрет в любом случае?!

KastetFr
mar4elko:

еужели рег из sct умрет в любом случае?!

/// вопрос времени …

v_n_v
mar4elko:

бюджет очень ограничен, 150-170 баксов. Заказываю все комплектом с башни. Неужели рег из sct умрет в любом случае?!

он умрет =) но комбо вполне достойное. и сайд прожил у меня дольше чем мамба макс про, ммпро поражает соотношением размера к производительности, но все же после её смерти пришел к более рациональному решению рег китайский двигатель брендовый, т.к. двигатели работают по 2-3 года на них стоит раскошелится, а реги я честно говоря особой разницы между ХК 120А (40$) и ммпро (130$) не увидел, разве что програмирование через комп и несолько фишечек от кастл которыми я не пользуюсь, и мне проше взять 3 рега с ХК которые мне в сумме как минимум год прослужат, чем брать ммпро которая может навернутся через пол года, но опять же это для всех индивидуально.

vazikk
v_n_v:

особой разницы между ХК 120А (40$) и ммпро (130$) не увидел

Главная разница-цена. А так, качество исполнения, расчёт электрических и тепловых параметров, это я про кастл. А вот НК этим похоже не заморачивается, совсем, отсюда и цена.

v_n_v:

пришел к более рациональному решению рег китайский двигатель брендовый

Это в смысле каждый раз новый? Оригинально.😁

v_n_v:

мне проше взять 3 рега с ХК которые мне в сумме как минимум год прослужат

Странно, :)но почему то никто не покупает 3-и ВАЗ-а, а берут 1-у иномарку.

Эх…ничего личного, мысли вслух, СОРРИ если обидел…

eexelent

А я согласен с Владом! как Вы тогда мне говорили - в мамбе скока там 6 или 7 слоев? и по сути как не крути а ошибка имеет место быть, из за этого и накрываются имхо

поэтому конечно я не буду спорить что кастл делает хорошо и все рассчитывает, однако ошибка есть как не крути! и он сгорит полюбому! но мы будем оптимистами и представим что и ХК делает ХОРОШО даже при условии того что они и накрываются чаще но и стоят в 3 раза дешевле!

слышал у кого то мамаба живет 3 года… я думаю при хороших условиях ХК регули тоже проживут , мб чуть меньше, однако , как мне кажется долгожителей среди мамб не очень много

Все сказанное ОЧЕНЬ СУГУБОЕ ИМХО и не претендую ни на что, просто сказал мысли, если всеже не правильно поправьте

п.с. на одной машине стоит ХК 100 на другую едет сайдвиндер=))) посмотрим что проживет дольше ибо разница в установке 2 покатушки=))

BERSERK80

К выше сказаному , сильно не согласен

мамбы долгожители просто напросто работают и работают , а пишут про нерабочие реги или криворукие или невезучие (или проклятые)

ВОТ и по буквам выходит что реги сплошь и рядом горят.

Я всем лично говорю я езжу на кастле , и он меня не подводит , почти десяток регов
из них сожжен только один = починен
три - проблемы с софтом = починены
один мАндит с бк в коллекторном режиме ок . работает с коллектором

мммв2 в3 (в5 2шт) мамба про и хл в1

Daredee

у меня два китайца уже сдохло (хк и хв), у первого глюкнула прошивка при настройке параметров, второй сгорел только от того, что я аппаратуру сменил и забыл откалибровать, теперь на ммпро сижу 😃

mashinist
v_n_v:

особой разницы между ХК 120А (40$) и ммпро (130$) не увидел

А месяца 2 или 3 назад, в личке, написал, что разницу заметил сразу 😃 Едет с кастлом лучше

mar4elko

чтож спасибо за советы, и очередной холивор) без этого как обычно никуда) Т.к. бюджет все-таки ограничен, и есть ограничение по магазину, то решил взять castle sct, а там будь что будет. К тому же мотор, как я понял хороший. Рег сломается - заменю. Но спасибо за мысль, что эксплуатировать нужно бережно

Antojke

Ребят, столкнулся с непонятной сетуацией
новый рег Flux аля MMM.
включил первый раз: откалибровал, вроде все нормально. включаю второй раз, проехал несколько метров и очень сильно нагрелись конденсаторы и БЕК. что может быть? бек- РИП?

Dead_Morozz

Подскажите, недавно приобрел с рук регулятор МММ. Проверял без подключенных серв, только с приемником, все было ОК. Когда поставил на машину понял, что ВЕС не работает. То есть иногда, при включении МММ с нагрузкой на ВЕС в виде приемника он нормально стартует и управляет мотором, иногда стартовать не может. Замер напряжение выходящего из ВЕС прыгает от 0,5 до 5,5 вольт, стоит подключить серву все падает почти вы ноль. Такое ощущение, что где-то сидит непропай или трещина. Если запитать МММ от внешнего ВЕС или бортового аккумулятора (от ДВС модели) регулятор нормально стартует, можно кататься до посинения. Правильно ли я понял, что надо просто выпаять детали указанные на картинке в этой теме, использовать внешний ВЕС и не иметь себе мозг? Или лучше все таки восстановить работу встроенного ВЕС (чтобы мозги регулятора от него кормились)? Еще вопрос - при езде вперед при нажатии на тормоз мотор переходит в режим торможения, а вот при езде назад при нажатии на газ пытается сразу ехать вперед. Как тормозить при движении задним ходом??

SviridenkoA
Dead_Morozz:

Как тормозить при движении задним ходом??

Нежно нажимать “вперед” 😃 На цифровой аппаратуре ставь экспоненту на газ в минус не меньше 30%, будет легче на низких оборотах рулить газом.

Dead_Morozz
SviridenkoA:

Нежно нажимать “вперед”

Понял, спасибо. Боялся так делать, вдруг регулятор сгорит.

UPD. по поводу проблем с ВЕС
Иногда этот гаденыш может минуту потянуть рулевую серву со слабой нагрузкой… но чаще всего ведет себя так:
Подключаю МММ к аккумулятору (на МММ выключатель устранен, перемычка запаяна), проскакивает искра на клеммах в момент подключения (заряжаются конденсаторы), затем регулятор пытается запуститься, начинает МЕДЛЕННО вращаться вентилятор. В течении 5-10 секунд вентилятор выходит на нормальные обороты и регулятор стартует (при этом на проводе идущем от регулятора к приемнику также плавно растет напряжение с 0.5 до 4.5-5 вольт).
Потом регултор сам отключается и больше не стартует, сколько не дергай батарею. При этом, если дать отключенному регулятору полежать минут 5-10 и подключить батарею он будет пытаться стартовать как и раньше.
По симптомам очень похоже на умирающий электролит, но непонятно, есть ли он в цепи питания ВЕС? Также, насколько я помню, до того как я начал припаивать клеммы к проводам регулятора он так себя не вел. ВОЗМОЖНО хорошо передающий тепло при пайке провод перегрел какой нибудь компонент на плате, но насколько я понимаю там кроме электролитов на силовые цепи мотора рядом с проводом ничего не запаяно.

Либо может быть нарушился контакт в дорожке питания схемы ВЕС…
На всякий случай повторюсь, при запитке регулятора с внешнего источника 6 вольт машинка спокойно ездит на дыбах, тормозит, и т.д., тоесть проеблема явне не в плохой пайке силовых разьемов