Всё о Castle Creations
Проц в5
у меня 2 вопроса, можно ссылку на калькулятор скоростей и передатки, чет потерял линк
и второй более углубленный, сегодня на хобби экспо увидел электро скейт, в принципе все просто до боли, но вот какую систему на него поставить (захотел собрать такой сам) на сколько ампер расчитывать, какое напряжение, и емкость. допустим я захочу сам его оседлать мой вес 120, ну еще 20кг полезной нагрузки
колеса в рацоне 20-25см пусть будут
все просто до боли, но вот какую систему на него поставить (захотел собрать такой сам) на сколько ампер расчитывать, какое напряжение, и емкость. допустим я захочу сам его оседлать мой вес 120, ну еще 20кг полезной нагрузки колеса в рацоне 20-25см пусть будут
Мотор ватт на 200 и регуль для него, напруга 24вольта, 2 акк по 7-10 а.ч. минут на 40-50 получится.
Только если все самому делать, то дорого получится по сравнению с готовым…очень неприятно, но увы факт.
Радует только “хенд мэйд”
Ну резину буду брать по-толще, чисто асфальтовую:) Просто смотрел на мамбовском моторе 2200kv ограничение по оборотам 60000об/мин, при том что это кастл, а у меня китай…
Ну резину буду брать по-толще, чисто асфальтовую:) Просто смотрел на мамбовском моторе 2200kv ограничение по оборотам 60000об/мин, при том что это кастл, а у меня китай…
если не секрет, какая модель и расчетная скорость?
рева после 70км/ч плохо управляется.(то есть ни как, и это на 4S)
Модель Slash 4x4 с усиленной трансмиссией и аэродинамическим обвесом. Управляемость не нужна, моя цель побить Traxxas XO-1 на прямой, т.е. превысить скорость 160км/ч. (знаю, что на меня смотрят как на идиота, но выпуск XO-1 был, можно сказать, вызовом для меня:) шаську не жалко, пластмасски дешевые - боюсь только электронику угробить:))
я думаю для рекорда 60000об можно привысить
Ладно, тогда такой вопрос: в принципе теоретически для 160км/ч (учитывая раздутие колес) должно и 4S хватить с передакой 19/38, поэтому появляется дилемма: либо хорошенько нагрузить мотор на 4S, либо на 6S поставить передатку 14/40 и не до конца выжимать газ. Что будет более щадящим для мотора, рега и разъемов?
Мне билеты в первый ряд пжлста. Трагу разгоняли до 110 , взлетела.
Ладно, тогда такой вопрос: в принципе теоретически для 160км/ч (учитывая раздутие колес) должно и 4S хватить с передакой 19/38, поэтому появляется дилемма: либо хорошенько нагрузить мотор на 4S, либо на 6S поставить передатку 14/40 и не до конца выжимать газ. Что будет более щадящим для мотора, рега и разъемов?
рева 4S максимальный ток по логеру 65-68А, на 6S 70-75А, т.е. нагрузка на мотор около 60%, при весе модели около 5кг
Трагу разгоняли до 110 , взлетела.
В стоке слэш на 120 от встречного порыва ветра тоже взлетел, но думаю с этим он не взлетит:) Строго не судите - это сделанная наспех “бета-версия”😌
рева 4S максимальный ток по логеру 65-68А, на 6S 70-75А
А передатка какая?
Мне билеты в первый ряд пжлста.
Если все получится, то обязательно выложу тут видеоB-)
А передатка какая?
надо смотреть, но максималка была 80км/ч
Ну если учитывать, что у меня в трансмиссии все шестерни от ревы, значит мотор был раза в два меньше нагружен. С этой передаткой он на 2S 70-80км/ч разгоняется.
Кстати, под логгером Вы подразумеваете CastleLink Graph Viewer?
Кстати, под логгером Вы подразумеваете CastleLink Graph Viewer?
Дорогой зараза, не потяну я…
А по поводу Граф Вьюера - расскажите как он работает?
он пишет все данные по акку, может писать обороты, температуру, подсчитывает потраченную емкость акка., тестирует сервы, меряет КV
Это граф вьюер? Я знаю какие у него функции, вопрос в том как им пользоваться, как подключать? У меня из мамб был только сайдвиндер, но он вроде граф вьюер не поддерживает, поэтому для меня это темный лес:). ММПро поддерживает его?
он подключается между акком и регулем, плюс балансирный разъем