Всё о Castle Creations

diver2008
DОКТОR:

Ну резину буду брать по-толще, чисто асфальтовую:) Просто смотрел на мамбовском моторе 2200kv ограничение по оборотам 60000об/мин, при том что это кастл, а у меня китай…

если не секрет, какая модель и расчетная скорость?
рева после 70км/ч плохо управляется.(то есть ни как, и это на 4S)

DОКТОR

Модель Slash 4x4 с усиленной трансмиссией и аэродинамическим обвесом. Управляемость не нужна, моя цель побить Traxxas XO-1 на прямой, т.е. превысить скорость 160км/ч. (знаю, что на меня смотрят как на идиота, но выпуск XO-1 был, можно сказать, вызовом для меня:) шаську не жалко, пластмасски дешевые - боюсь только электронику угробить:))

diver2008

я думаю для рекорда 60000об можно привысить

DОКТОR

Ладно, тогда такой вопрос: в принципе теоретически для 160км/ч (учитывая раздутие колес) должно и 4S хватить с передакой 19/38, поэтому появляется дилемма: либо хорошенько нагрузить мотор на 4S, либо на 6S поставить передатку 14/40 и не до конца выжимать газ. Что будет более щадящим для мотора, рега и разъемов?

SkiFir

Мне билеты в первый ряд пжлста. Трагу разгоняли до 110 , взлетела.

diver2008
DОКТОR:

Ладно, тогда такой вопрос: в принципе теоретически для 160км/ч (учитывая раздутие колес) должно и 4S хватить с передакой 19/38, поэтому появляется дилемма: либо хорошенько нагрузить мотор на 4S, либо на 6S поставить передатку 14/40 и не до конца выжимать газ. Что будет более щадящим для мотора, рега и разъемов?

рева 4S максимальный ток по логеру 65-68А, на 6S 70-75А, т.е. нагрузка на мотор около 60%, при весе модели около 5кг

DОКТОR
SkiFir:

Трагу разгоняли до 110 , взлетела.

В стоке слэш на 120 от встречного порыва ветра тоже взлетел, но думаю с этим он не взлетит:) Строго не судите - это сделанная наспех “бета-версия”😌




diver2008:

рева 4S максимальный ток по логеру 65-68А, на 6S 70-75А

А передатка какая?

SkiFir:

Мне билеты в первый ряд пжлста.

Если все получится, то обязательно выложу тут видеоB-)

diver2008
DОКТОR:

А передатка какая?

надо смотреть, но максималка была 80км/ч

DОКТОR

Ну если учитывать, что у меня в трансмиссии все шестерни от ревы, значит мотор был раза в два меньше нагружен. С этой передаткой он на 2S 70-80км/ч разгоняется.

Кстати, под логгером Вы подразумеваете CastleLink Graph Viewer?

DОКТОR

Дорогой зараза, не потяну я…

А по поводу Граф Вьюера - расскажите как он работает?

diver2008

он пишет все данные по акку, может писать обороты, температуру, подсчитывает потраченную емкость акка., тестирует сервы, меряет КV

DОКТОR

Это граф вьюер? Я знаю какие у него функции, вопрос в том как им пользоваться, как подключать? У меня из мамб был только сайдвиндер, но он вроде граф вьюер не поддерживает, поэтому для меня это темный лес:). ММПро поддерживает его?

diver2008

он подключается между акком и регулем, плюс балансирный разъем

DОКТОR

Нифига тогда не понимаю… Чтобы КастлЛинк Граф Вьюер работал нужно еще какую-то кастоловскую приблуду покупать?

diver2008
DОКТОR:

Нифига тогда не понимаю… Чтобы КастлЛинк Граф Вьюер работал нужно еще какую-то кастоловскую приблуду покупать?

я расказывал про свою приблуду,а кастл наверное своя или регуль со встроенным логером

Давид_Тодуа
DОКТОR:

Чтобы КастлЛинк Граф Вьюер работал нужно еще какую-то кастоловскую приблуду покупать?

вроде он только на ХЛ2 работает

vazikk
DОКТОR:

Скажите, такое комбо рег + мотор на шаське весом 3кг или чуть больше на 6S не накроется? А то боюсь, что при 61000об/мин магниты из якоря нафиг вырвет

Данный двиг на 5S! На 6 помрёть.😃

Lysenok54
vazikk:

А то боюсь, что при 61000об/мин магниты из якоря нафиг вырвет

Якорь не вырвет, а резина порвется

lesha_spb

Господа, вам в другую тему, плииииз.

Лучше подумайте, как полечить МММ от просадки напряжения в беке до 4 вольт? При этом, кстати, падает напряжение питания драйверов, что в теории влияет на внутреннее сопротивление фетов (оциллографом бы посчупать) и их степень нагрева.
В чем отличие бека МММ от текин RX8, в котором, как молвит люд нет такой просадки?

andry=

с усиленной трансмиссией и аэродинамическим обвесом

Не все так просто. Подвеска может начать автоколебания. Все настройки оффроадные.
Минимально: поставить укороченные аморты с жесткими пружинами и маслом погуще, стабилизаторы, устранить даже минимальные зазоры во всех шарнирах и подшипниках.

vazikk
lesha_spb:

Лучше подумайте, как полечить МММ от просадки напряжения в беке до 4 вольт?

Реинжиниринг и …транзюк пожирней, провод дроселля потолще, диодик посмешнее, а смысл перепахивать!?!
Ионисторы конечно хорошо, но как то колхозно что ли. По моему внешний бек это оптимал- из серии"дёшего и сердито".