Всё о Castle Creations
Протри глаза 😅
транзисторов должно быть кратно 6
если не 6 так 12 или 12+6 и так далее
опознать феты
Есть спец тема аппаратура в разрезе
она как раз для того и сделана
ребята у меня проблема, катал на саваже весь день
То что сгорел бек это верно
в нём пробило деталь защиты
одно из решений
убрать все детали относящиеся к беку , высверлить , выпаять в общем удалить.
Микросхему лтбрз
транзистор
и защитный диод (он и пробит)
И поставить внешний бек .
Причина Скорее всего машинка если осталась включенной то виной серво машинка "недоповёрнутые колёса " после нагрев бека и кирдык
ПСЫ также проверь серву
убрать все детали относящиеся к беку
спасибо!
убираю все эти детали, ставлю внешний BEC, транзистор я не упустил? если да то какой?
возможно ли разобрать внешний BEC и заменить погоревший диод (ну или просто заменить на аналог) как я понял это один из 2х диодов слева. (надеюсь остальные элементы в схеме BEC на регуле не постродали кроме диода.)
PS. спасибо lehuy за фото, свой фоткать не стал так как весь блестит лаком.
Причина Скорее всего машинка если осталась включенной то виной серво машинка "недоповёрнутые колёса " после нагрев бека и кирдык
похоже на то… нелюблю HPI за их переделки криворукие, а серву вообще хотел поменять - уже поздно.
Убрать то что помечено синим , если используешь внешний бек
Защитный диод тот что отмечен синим слева . убрав только его есть два варианта развития событий
А) заработает бек
Б) згорит мозх
Дабы рег не сгорел
можешь убрать диод и запустить рег от 6-7в . если рег заморгал
и на беке 5.5-5.78в . то значит всё ок
только учти следующий раз при пробое/перегреве без диода сдохнет всё
Мужик это делал не первый раз, у него заняло времени че то около 5 минут, видео даже выкладывал.
Тот мужик,это я.В эти выхи на соревках парню выбил в полевых условиях за пару минут,подш был вклеен,кстати двиг ммм 2200 проехал полтора аккума(около 20мин) передний подш в труху.Надо типа графитки как можно гуще.
только учти следующий раз при пробое/перегреве без диода сдохнет всё
😃
Есть смысл ставить кастловский вентилятор на двигатель 2200кв? За окном градусов 20, рабочая температура двигателя 60 градусов, аки 45-50. Производитель пишет, что магниты держат 200 градусов, а вот все остальное… До какой температуры можно греть двигатель без последствий?
Градусов до 90
но лучше чтобы было 60
Вентилятор то помогает или не особо? Пишут до 30 градусов снижает температуру, а как оно на самом деле?
Кастоловские кулеры имеют весьма средненькое качество. Помогать конечно помогает, особенно если естественный обдув слабый (я его в дрифте юзал), но у меня на 540 моторе кстоловский кулер через 2 недели начал издавать противные звуки, а другой такой же (был в комплекте с системой) был неисправен.
Кастловский почти не помогает
сотню ватт тепла развеять . нужен как в компе 80*80
Вентилятор то помогает или не особо? Пишут до 30 градусов снижает температуру, а как оно на самом деле?
до 30-ти точно нет, но помогает чуток факт.
Тоесть нет смысла брать.
Дабы рег не сгорел
можешь убрать диод и запустить рег от 6-7в . если рег заморгал
и на беке 5.5-5.78в . то значит всё ок
только учти следующий раз при пробое/перегреве без диода сдохнет всё
убрал диод, подключил внешнее питание 5в (от бп для компа - другого нет под рукой) через разъем для приемника, регуль заморгал, теперь думаю заменить диод вот на такой, но не уверен в идентичности характеристик. Может вы знаете номинал родного диода ((ON) pA33 KP) я найти так и не смог, предположил что родной около 33-36 вольт, а вот мощность…?..
7.5в
да этой серии
600ватт
кстати можешь параллелить их хоть до посинения
7.5в
да этой серии
600ватт
кстати можешь параллелить их хоть до посинения
что-то напаял, нет возможности проверить от li-po, в субботу буду знать наверняка работает или нет.
Слыхал что у ммм слабый бек потянет ли он две таких сервы?
www.xmodels.ru/catalog/70/3909/ (не реклама)
лучше внешний поставь
Тюе без внешнего никак?
думаю что никак. будет отрубать
никто наскиду не скажет, какой ток они потребляют?