Всё о Castle Creations
До чего докатился, провода у себя в городе уже найти не могу. Провода нужны от регуля к мотору и от регуля к аккуму.
Кабель 1253-8G силовой Trans Red 8 кв.мм 1м толстоват будет?
А акустический кабель подойдет? например Кабель акуст. MYSTERY MSC-10 (50 м, 10 Ga, 2х4 мм)
От двигателя к регу идет 10 авг помоему, ну и до аккумуляторов столько же. Это 5.26 мм^2 сечение. Акустические кабеля непонятно для чего, они как бы для другого предназначены. Которые у нас используются, они даже сплетены по разному, внутренний и внешний слой.
А акустический кабель подойдет? например Кабель акуст. MYSTERY MSC-10 (50 м, 10 Ga, 2х4 мм)
Это силовой как я понял? Надо читать какие нагрузки он пропустит. Если 150А вноминале может легко - то ставь и не парься.
Вообще - чем толще - тем лучше. 😃
А акустический кабель подойдет?
Вряд ли, толщина изоляции огромна, да и изоляция сама по себе дубовая.
Которые у нас используются, они даже сплетены по разному, внутренний и внешний слой.
Ну это же не HI-END, в нашем применении важен то в общем то только диаметр.
А так неплохая идея, провода со стрелочками будут смотреться забавно! 😁
Вообще - чем толще - тем лучше.
В принципе да, только про принцип разумности забывать не стоит.😃
проблема такая, рег HPI Vapor Pro, в девичестве сайдвиндер с приделанным кулером. умер тихо и без эффектов, с утра собрал машинку, покатал по квартире, поставил на полку. в обед выехал покатать, подключаю акб и тишина.
симптомы:
- при подключении акб оочень тихо пищит движком
- диоды на реге работают в штатном режиме
- рег видится через касл линк и вроде даже шьется.
проверить детали по отдельности не имею возможности.
Убрать то что помечено синим , если используешь внешний бек
rcopen.com/files/4fa0568d99707300770bb79b
А не досточно убрать микросхему лтбрз и резистор зеленый 0,0х Ом который?
ЗЫ Просто BEC умер, вдруг микруха припрыгает…
А не досточно убрать микросхему лтбрз и резистор зеленый 0,0х Ом который?
Нет! Убрать то, что показал Александр(Берсерк80), вроде понятно.
А резистор этот совсем не 0.000 Ом и убирать его недопустимо.
Почему? я как понял это шунт типа датчик тока, нет микрухи и нет резюка - все остальное бесполезно, кроме защитных диодов.
Доброго времени суток. Купил Sidewinder SCT комбо с мотором 1410. Проблема собственно в том,что когда поворачиваешь серву, то мотор начинает дергаться, не зависимо от оборотов, на регуле при этом загорается желтый диод, серва стоковая Traxxas 2080, пробывал подключать Savox sh-0257mg, с ней этого не происходит. Как все это дело вылечить?
Серву менять или внешний BEC ставить, но лучше серву, она все одно слабая и часто выходит из строя.
Серву менять или внешний BEC ставить, но лучше серву…
Спасибо, серву закажу, какой лучше BEC взять? (с HK заказывать буду.)
P/s также пробывал, подключать другую стоковую серву, результат тот же.
Судя по размеру сервы у вас что-то из семейства 1/16 миниРевы - возьмите серву TGY-390 и внешний BEC не нужен. Если выбирать ВЕС с небольшими размерами, то у меня такой вроде работает, но глобальных тестов не проводил.
Да, минирево, забыл указать.
Как на зло TGY-390 сейчас в бк, может пока взять Corona DS238MG? + BEC
С этим вам лучше в ветку миниРевы, но думаю, что любая новая серва не потребует ВЕС-а, 2080 просто любят коротить.
Понял, спасибо за помощь.
Как все это дело вылечить?
Какое напряжение BEC в этот момент?
Не замерял, поэтому не могу ответить.
какой лучше BEC взять? (с HK заказывать буду.)
я как понял это шунт типа датчик тока, нет микрухи и нет резюка - все остальное бесполезно, кроме защитных диодов.
Помотрел плату, точно, тупанул, сорри.😃😊
А вот защитный диод полюбому убрать, тот который рядом с кондёрами, иначе будет пшик.😃
Обнаружился “подлый” косячок у мотора кастл 2200 - на заводе плохо был припаян разъем одного фазного провода. Где-то через 15 циклов мотора контакт пропал, в итоге мотор не пищал при включении и не стартовал, а лишь дергался. Кстати провод из разъема не вынулся, но болтался в нем, учитывая, что все это дело в термоусадке, заметить сложно. А мог ведь и рег сгореть, но вроде пронесло. Получается кастловцы еще и провода нормально паять не могут😵
Обнаружился “подлый” косячок у мотора кастл 2200 - на заводе плохо был припаян разъем одного фазного провода. Где-то через 15 циклов мотора контакт пропал, в итоге мотор не пищал при включении и не стартовал, а лишь дергался. Кстати провод из разъема не вынулся, но болтался в нем, учитывая, что все это дело в термоусадке, заметить сложно. А мог ведь и рег сгореть, но вроде пронесло. Получается кастловцы еще и провода нормально паять не могут
Да могут они всё, фирма то уважаемая.
Просто китайцев очень много стало, а есть то они все хотят, вот и делают “по-быстрому”😃