Всё о Castle Creations
такая же хрень! значит пока приму как норму)) пришла в экспорт , и притихла
Ваши посылки уже в России давно валяются как и мои другие, надо ждать.
Мне походу повезло просто, вчера забрал.
CJ242570012US:
Castle
США
Москва
Вручение, Москва, Вручение адресату19.12.2012 00:00 (Время в пути: 12 дней, Вес: 1.100 кг)
обновить · видел
Почта России
Прибыла в место вручения, Москва
Почта России
18.12.2012 07:53
Покинула пункт международного обмена, Москва
Почта России
17.12.2012 02:53
Таможенное оформление завершено, Москва, Выпущена таможней
Почта России
16.12.2012 21:51
Передана таможне, Москва
Почта России
16.12.2012 14:40
Импорт, Москва
Почта России
16.12.2012 10:08
Покинула почту США, Чикаго
Почта США
07.12.2012 14:33
Поступила в пункт международного обмена, Чикаго
Почта США
07.12.2012 14:33
Информация о посылке поступила в электронном виде
Почта США
07.12.2012 00:00
Сортировка, Канзас-Сити
Почта США
06.12.2012 16:19
Прибыла в сортировочный центр, Олэт
Почта США
06.12.2012 15:04
Наверное когда их в кучу валили моя вперед скатилась ))) Есть еще три посылки (США, Китай, Словения) отправлены в тоже время ±пару дней. У всех экспорт был 7-8 дней назад.
Очень надеюсь до НГ получить. Нужны все посылки чтоб саваже поехало…
аплодисменты переходящие в авиацию
www.castlecreations.com/…/mamba_monster2.html
Контактики + и - под пайку добавили , содрали где то
ой какой интересный ход
Наконец-таки я увидел мамбу 2!)) А без пластмассы есть фотки?
Мда, провода на вентилятор отдельно идут, втыкаются в приемник. Вобще бред, не могли по старому оставить чтоли.
Мда, не далеко продвинулисть. я думал на ватерпруфной не будет вентилятора…
Радиатор там наверно никапельки не изменился…
провода на вентилятор отдельно идут, втыкаются в приемник. Вобще бред, не могли по старому оставить чтоли.
Так это плюс,не надо париться “включался,не включался”,доступ в полевых условиях,чтоб снять,почистить,заменить,отключить(если что).
Так это плюс,не надо париться “включался,не включался”,доступ в полевых условиях,чтоб снять,почистить,заменить,отключить(если что).
Они (кастл) сделали все, для того, чтобы этим почаще заниматься. Ну а раз так, то зачем провод отдельно выводить? Можно было сделать конектор в пределах корпуса. Так что я не думаю, что они преследовали цели “чтобы было удобно”. Думаю они даже схему не меняли и вполне возможно на этой новой мамбе остались места для впайки конектора вентилятора. Корпус как стакан, в который будет накапливаться все больше и больше грязи. Тебе нет смысла рассказывать про климат в сибири 😃 Вобщем по мне, так сделали только хуже. Так хотя бы можно было загерметить, как душе угодно. А сейчас даже не знаешь, что там внутри, толи они просто лаком покрыли и на сколько этого лака хватит, толи залили каким то компаундом или смолой, что вобще пипец ни туда и ни суда.
Так хотя бы можно было загерметить, как душе угодно.
К чему гадать, через пару месяцев все узнаем сами. 😃
к бабке не ходи, что кастл, что турниги не увеличив цену, объявили о пришествии ватерпруфа, это означает, что они макнули регули в клей эпоксидный. www.hobbyking.com/hobbyking/…/25143-5(5).jpg www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/25140-3.jpg это очень усложнит ремонт и охлаждение. Я честно говоря расстроен… Вечного то ничего нет.
И небось опять термоклея на феты налили как кот нассал.
Мда, кастл меняет качество на количество. Мол нефиг вам их герметизировать, мы сделаем видимость герметизации, пускай чаще горят, меньше ремонтируют, больше покупают.
Если он залит так же как траксовский evx2 в корпусе то не вижу повода для паники.Кстати мои залиты в родном корпусе со срезанным верхом и выглядят так же если с этого снять часть с вентилятором,и ни чего,работают.
Если он залит так же как траксовский evx2 в корпусе то не вижу повода для паники.
Повод для паники на самом деле есть. Раз сделали отдельный провод на вентилятор, думаю что ватерпруф из компаунда (смолы), раз они поленились переделать схему регуля, для того, чтобы оставить конектор на вентилятор внутри, отсюда делаю вывод, что клеить радиатор они лучше не стали, тоесть производство не особо изменилось. Так что когда приклеено в лучшем случае половина фетов, итог очевиден.
Кстати мои залиты в родном корпусе со срезанным верхом и выглядят так же если с этого снять часть с вентилятором,и ни чего,работают.
И как? Не перегреваются? Температуру мерили? Что прям просто стоковый радиатор стоит и он является единственным охлаждением еще и без вентилятора, и все ок? Ну не знаю, у меня перевертышь неплохо грелся, учитывая то, что был закреплен на деку через компаунд, с таким здоровым радиатором регуль грелся до 50 градусов вобще спокойно, если вваливать конечно.
У меня этим летом мамба в саркофаге отсечку по температуре получить умудрилась на саваже(80+ градусов нагрелась,мерил инфракрасным термометром).
Боюсь представить,что будет с этой залитой и с половиной фетов не приклеенных…
К чему гадать, через пару месяцев все узнаем сами.
к бабке не ходи, что кастл, что турниги не увеличив цену, объявили о пришествии ватерпруфа, это означает, что они макнули регули в клей эпоксидный. www.hobbyking.com/hobbyking/s...25143-5(5).jpg www.hobbyking.com/hobbyking/s...og/25140-3.jpg это очень усложнит ремонт и охлаждение. Я честно говоря расстроен… Вечного то ничего нет.
И небось опять термоклея на феты налили как кот нассал.
Мда, кастл меняет качество на количество. Мол нефиг вам их герметизировать, мы сделаем видимость герметизации, пускай чаще горят, меньше ремонтируют, больше покупают.
Поддерживаю!
Пора начинать искать достойную замену старой доброй мамбе 😦 Эх, а она так легко герметизировалась.
Мои мнения
по поводу приклейки фетов - я бы не парился в реге меди практически 90% толщины платы , тепло она проводит очень хорошо , в всвою очередь рассеивают его и провода .
На счёт куллера я против него если он не снимается (а он снимается) то это шаг в перёд , я езжу уже лет пять без пропеллеров И полёты в норме
макс температуры 60+
По качеству
качество на том же уровне что и раньше
В жару +30,в гоночном режиме на трассе грелся до 70-80гр.,мотор так же.
И не жалко тебе их? 😃 Вентилятор в 65 градусов включается, а сколько там отсечка по температуре не помню, если она вобще есть.
Как раз жалко по этому и нет куллера
с куллером температура на мамбе градусов 70 и держится в районе 60 постоянно ибо куллер работает допустим с 60с - и рег не до 25 и даже до 30с он никогда не охладит
причОм во время его неактивности охлаждения вообще никакого нет , он закрывает все дыры собой
он держит рег или горячим или очень горячим.
а без куллера температура может упасть и до 35с в жару
И во время скоростных пробегов остывает дотаточно заметно
Про зиму я вообще молчу , снежное охлаждение достаточно эффективно.
Псы когдато когда гонял на реве в теме про э реву писал сравнительные тесты
ммм в2 сток
со включенным куллером постоянно
и без него
температуры в среднем такие 70 60 и 45
если крутить пятаки на асфальте то без куллера 70с прогревалось в течении пары минут
краулинг по горам тоже самое в плоть до отсечки по температуре , но на скорости никаких проблем вообще небыло