Всё о Castle Creations

Xoma73

5 мм, увидел.
А по напряжению? 😃 в таблице этого движка нет.

Fuckname

Извините за нубский вопрос, поиск по теме юзал;) Нормально ли работает связка 1717 + МММ? Бек внешний. Не помрет регуль от такого движка на “спокойной” передатке. И на сколько вообще такое комбо эффективней (мощней) чем 2200 + МММ?

BERSERK80

Эффективнее
и мощнее
но менее обортистый
больше подходит для тяжолых машин
на 6 липо и тяжолой тачке , может убить реги в5 (поза\и прошлогодние )

Fuckname

Ну шасси средней тяжести ~6-7кг. и рег вроде в3;)

BERSERK80

Написано было в3 я прологаю
и в кастл линке f310 , ну тогда да

Defers

Народ, подскажите, пожалуйста, есть мамба монстер комбо, но мотор 2650кв. Так вот можно ли кататься на 6S? Если можно, то при нормальной температуре мотора долго ли проживет он?

DОКТОR

44.4V * 2650kv = 117660 об/мин. Мотор, если я не ошибаюсь, рассчитан максимум на 50000 или 75000 об/мин.

Fuckname
DОКТОR:

44.4V

Это не 6S 25.2*2650=66780, катать можно, но ресурс будет меньше, чем на 4 и 5с. Вообще на офф-сайте написано макс напряжение www.castlecreations.com/…/neu-castle_motors.html В таблице написано 4С макс.

Defers
Fuckname:

Это не 6S 25.2*2650=66780, катать можно, но ресурс будет меньше, чем на 4 и 5с. Вообще на офф-сайте написано макс напряжение www.castlecreations.com/produ...le_motors.html В таблице написано 4С макс.

Ну т.е. если я буду ездить на 6S, то лучше взять мотор 2200?

DОКТОR
Fuckname:

Это не 6S 25.2*2650=66780,

Черт, тупанул:) Высчитывал сейчас максималку для шоссейки с паком 2S, вот и случайно умножил 7.4 на 6 😃

vazikk
Defers:

Ну т.е. если я буду ездить на 6S, то лучше взять мотор 2200?

Мотор то да, а вот рег то намного быстрее сдохнет.😃

Grinmodels

А никого не смущает, что в инструкции написано ДО 6S. Тоесть при 6S регуль работает в режиме перегрузки.

Fuckname
vazikk:

Мотор то да, а вот рег то намного быстрее сдохнет

Это с каким мотором 2650 или 2200? И что, вне зависимости от веса шасси, токоотдачи акка, наличия внешнего бека? А всякие саважи-ревы-максы итд на 6 банках летают, и вроде ничего?

Defers

Согласен с Fuckname. Еревы спокойно ездят на 6S. На ютюбе куча видео, где мамба на 6S. Тот же самый текин, там тоже написано до 6S, но у меня именно на 6-ти банках никаких проблем. А что самое главное, регуль и мотор не греются очень сильно.

andry=
Defers:

Согласен с Fuckname. Еревы спокойно ездят на 6S. На ютюбе куча видео, где мамба на 6S. Тот же самый текин, там тоже написано до 6S, но у меня именно на 6-ти банках никаких проблем. А что самое главное, регуль и мотор не греются очень сильно.

2650кВ, да на 6 банках… Это ж оффроад, а не в космос лететь.
Вероятнее всего движок греться будет. Как вариант 4s и пиньен 11…12 зубов.

max160878

7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)

катаю на 2*2s=4s какую настройку поставить в этом пункте
а то со всем разобрался а вот с этим возникли затруднения

варианты есть такие

7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Настраивает напряжение, при котором регулятор снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).
Настройка 1: Нет (None) (По умолчанию)
Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи. Не используйте с любыми LiPo батареями!
Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!
Настройка 2: Auto-Lipo
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
Настройка 3: 5v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd.
Настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 6: 12v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Использование LiPo батарей с 4-я ячейками покрывается гарантией только для регулятора Monster Max.

VMV
max160878:

катаю на 2*2s=4s какую настройку поставить в этом пункте

ставь автолипо, рядом выставляется напряжение на банку, при котором желаешь, чтоб модель отрубалась
когда включаешь рег, считаешь сколько коротких пиков (указывает сколько рег насчитал банок)
соответственно начинает отрубать при напряжении равном кол-ву банок умноженном на напряжение отсечки на банку

старые аккумы имеют свойство проседать, т.е. ставишь на банку 3.0, под нагрузкой аккум проседает до 3в - отрубает рег - замеряешь без нагрузки - показывает 3,7в
с новыми аккумами надо отсечку побольше ставить
когда начинал использовать новый рег, катался с чекером в балансирном разъеме

Troy_Jonze

На сколько я знаю, 2650 kV - для багги 1/8, 2200kV - для трагги и монстров 1/8