Всё о Castle Creations
Это не 6S 25.2*2650=66780, катать можно, но ресурс будет меньше, чем на 4 и 5с. Вообще на офф-сайте написано макс напряжение www.castlecreations.com/produ...le_motors.html В таблице написано 4С макс.
Ну т.е. если я буду ездить на 6S, то лучше взять мотор 2200?
Да
Это не 6S 25.2*2650=66780,
Черт, тупанул:) Высчитывал сейчас максималку для шоссейки с паком 2S, вот и случайно умножил 7.4 на 6 😃
Ну т.е. если я буду ездить на 6S, то лучше взять мотор 2200?
Мотор то да, а вот рег то намного быстрее сдохнет.😃
А никого не смущает, что в инструкции написано ДО 6S. Тоесть при 6S регуль работает в режиме перегрузки.
Мотор то да, а вот рег то намного быстрее сдохнет
Это с каким мотором 2650 или 2200? И что, вне зависимости от веса шасси, токоотдачи акка, наличия внешнего бека? А всякие саважи-ревы-максы итд на 6 банках летают, и вроде ничего?
Согласен с Fuckname. Еревы спокойно ездят на 6S. На ютюбе куча видео, где мамба на 6S. Тот же самый текин, там тоже написано до 6S, но у меня именно на 6-ти банках никаких проблем. А что самое главное, регуль и мотор не греются очень сильно.
Согласен с Fuckname. Еревы спокойно ездят на 6S. На ютюбе куча видео, где мамба на 6S. Тот же самый текин, там тоже написано до 6S, но у меня именно на 6-ти банках никаких проблем. А что самое главное, регуль и мотор не греются очень сильно.
2650кВ, да на 6 банках… Это ж оффроад, а не в космос лететь.
Вероятнее всего движок греться будет. Как вариант 4s и пиньен 11…12 зубов.
7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
катаю на 2*2s=4s какую настройку поставить в этом пункте
а то со всем разобрался а вот с этим возникли затруднения
варианты есть такие
7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Настраивает напряжение, при котором регулятор снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).
Настройка 1: Нет (None) (По умолчанию)
Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи. Не используйте с любыми LiPo батареями!
Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!
Настройка 2: Auto-Lipo
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
Настройка 3: 5v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd.
Настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 6: 12v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Использование LiPo батарей с 4-я ячейками покрывается гарантией только для регулятора Monster Max.
катаю на 2*2s=4s какую настройку поставить в этом пункте
ставь автолипо, рядом выставляется напряжение на банку, при котором желаешь, чтоб модель отрубалась
когда включаешь рег, считаешь сколько коротких пиков (указывает сколько рег насчитал банок)
соответственно начинает отрубать при напряжении равном кол-ву банок умноженном на напряжение отсечки на банку
старые аккумы имеют свойство проседать, т.е. ставишь на банку 3.0, под нагрузкой аккум проседает до 3в - отрубает рег - замеряешь без нагрузки - показывает 3,7в
с новыми аккумами надо отсечку побольше ставить
когда начинал использовать новый рег, катался с чекером в балансирном разъеме
На сколько я знаю, 2650 kV - для багги 1/8, 2200kV - для трагги и монстров 1/8
когда включаешь рег, считаешь сколько коротких пиков (указывает сколько рег насчитал банок)
а что делать если у меня не пикает сколько банок насчитал рег
даже при авто липо
не пикает сколько банок насчитал рег
не автолипо
всем спос разобрался
не были загружены настройки в регуль
www.ebay.com/itm/…/190787312463
появилась в продаже .)
А никого не смущает, что в инструкции написано ДО 6S
😃 Именно ДО!
Рег будет на пределе, ну а там как говорится, дело хозяйское.
И я же не говорю что сразу, но это значительно ускорит его кончину.
Сейчас даже в комплект ревы с буквой L кладут 2 по 3S.
Экономику помним? Деньги-товар-деньги.😃
Ага. Типа катайтесь и попадайте на 200$ 😃 Мамба и на 4S неплохо прет. Дальше становится неуправляемый снаряд до первого столба…
Экономику помним? Деньги-товар-деньги.
Экономику помним, но и про маркетинг и про американскую систему защиты прав потребителей тоже.
Если написано максимальное напряжение 25.2 v, значит система способна стабильно работать в таком режиме как минимум в течении гарантийного срока с запасом, а это около 1.5 лет. Вполне достаточный ресурс. Тут ведь никому не нужна “вечная игла для примуса” 😉
Это с каким мотором 2650 или 2200? И что, вне зависимости от веса шасси, токоотдачи акка, наличия внешнего бека? А всякие саважи-ревы-максы итд на 6 банках летают, и вроде ничего?
С тем самым, 2200, как известно 2650 на 4S.
А при чём наличие внешнего бека?
Чем больше вес и посильнее тормознёшь, тем и быстрее, ну и если акки подуставшие, то тоже.
А так конечно летают, на авиа моделях “от метра” и на 6S, только там функция “тормоз” НЕ используется.
Эффективнее использовать 5S, и у рега будет запас эл. прочности, на 6S его уже нет. По моему это очевидно.
Это наглядно подтверждают вздутые кондёры, после смерть бека, или угольки.
Я никого не агитирую за советскую власть, просто как электронщик я это отчётливо понимаю, исходя из предельных режимов применяемых радиокомпонентов в регуляторе мамба.
Буду весьма признателен за критику от людей имеющих инженерное образование, поправьте плиз, если неправ. Заранее благодарю.
А при чём наличие внешнего бека?
вздутые кондёры, после смерть бека, или угольки.
Ну при этом наверное;)
запас эл. прочности, на 6S его уже нет. По моему это очевидно.
просто как электронщик я это отчётливо понимаю
Ну маркетологу совсем НЕ очевидно. Я не буду спорить с фактами. Если вы говорите, что вскрыв рег и оценив элементную базу вы считаете что напряжение в 25.2 является предельно возможным для него я вам (как Не электронщик) верю (хотя ролики с ревой и 8с все видели). Но чтобы окончательно прояснить вопрос, вы хотите сказать, что они “положили с прибором” на надежность, и готовы мирится с 20-30% гарантийных отказов в угоду экономии на компонентах (судя по популярности саважей, рев и прочих баш-машин с сабжем, режим эксплуатации у большинства МММ как раз передельный)?
Я не буду спорить с фактами. Если вы говорите, что вскрыв рег и оценив элементную базу вы считаете что напряжение в 25.2 является предельно возможным для него я вам (как Не электронщик) верю (хотя ролики с ревой и 8с все видели).
Ролик не видел, зато видел реги и последствия. Я повествую о фактах которые были доступны лично мне.
Дело тут не в питающем напряжении в 25.2в, а в том напряжении, которое вырабатывает двигатель в режиме генератора. Вот в этом и фокус. Работая как генератор, (после отпускания “газа”) двигатель выдаст напряжение значительно большее чем то, что заставило его вращаться с такой скоростью. Вот это напряжение и превышает предельные характеристики используемых элементов, а закон сохранения энергии никто не отменял. Так как это происходит периодически (разгон-торм), то и рег подыхает не сразу. По простому, если не тормозить, а всё время жать “газ”, то в всё в норме. Но так же не бывает.
Но чтобы окончательно прояснить вопрос, вы хотите сказать, что они “положили с прибором” на надежность, и готовы мирится с 20-30% гарантийных отказов в угоду экономии на компонентах (судя по популярности саважей, рев и прочих баш-машин с сабжем, режим эксплуатации у большинства МММ как раз передельный)?
Не думаю так конечно, и им ведь это тоже известно. Они стремятся сделать регулятор масимально низким по себестоимости как для себя так и для потребителя, при этом пытаясь сохранить его максимальные характеристики. И если провести скромный подсчёт используемых деталей и технологии сборки, то им не составит труда поменять его даже даром, тем более езда на 6S не столь востребована. А используя его на 4-5S, регулятор живёт достаточно долго радуя владельца и не доставляя головной боли производителю.