Всё о Castle Creations
7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
катаю на 2*2s=4s какую настройку поставить в этом пункте
а то со всем разобрался а вот с этим возникли затруднения
варианты есть такие
7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Настраивает напряжение, при котором регулятор снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).
Настройка 1: Нет (None) (По умолчанию)
Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи. Не используйте с любыми LiPo батареями!
Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!
Настройка 2: Auto-Lipo
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
Настройка 3: 5v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd.
Настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 6: 12v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Использование LiPo батарей с 4-я ячейками покрывается гарантией только для регулятора Monster Max.
катаю на 2*2s=4s какую настройку поставить в этом пункте
ставь автолипо, рядом выставляется напряжение на банку, при котором желаешь, чтоб модель отрубалась
когда включаешь рег, считаешь сколько коротких пиков (указывает сколько рег насчитал банок)
соответственно начинает отрубать при напряжении равном кол-ву банок умноженном на напряжение отсечки на банку
старые аккумы имеют свойство проседать, т.е. ставишь на банку 3.0, под нагрузкой аккум проседает до 3в - отрубает рег - замеряешь без нагрузки - показывает 3,7в
с новыми аккумами надо отсечку побольше ставить
когда начинал использовать новый рег, катался с чекером в балансирном разъеме
На сколько я знаю, 2650 kV - для багги 1/8, 2200kV - для трагги и монстров 1/8
когда включаешь рег, считаешь сколько коротких пиков (указывает сколько рег насчитал банок)
а что делать если у меня не пикает сколько банок насчитал рег
даже при авто липо
не пикает сколько банок насчитал рег
не автолипо
всем спос разобрался
не были загружены настройки в регуль
www.ebay.com/itm/…/190787312463
появилась в продаже .)
А никого не смущает, что в инструкции написано ДО 6S
😃 Именно ДО!
Рег будет на пределе, ну а там как говорится, дело хозяйское.
И я же не говорю что сразу, но это значительно ускорит его кончину.
Сейчас даже в комплект ревы с буквой L кладут 2 по 3S.
Экономику помним? Деньги-товар-деньги.😃
Ага. Типа катайтесь и попадайте на 200$ 😃 Мамба и на 4S неплохо прет. Дальше становится неуправляемый снаряд до первого столба…
Экономику помним? Деньги-товар-деньги.
Экономику помним, но и про маркетинг и про американскую систему защиты прав потребителей тоже.
Если написано максимальное напряжение 25.2 v, значит система способна стабильно работать в таком режиме как минимум в течении гарантийного срока с запасом, а это около 1.5 лет. Вполне достаточный ресурс. Тут ведь никому не нужна “вечная игла для примуса” 😉
Это с каким мотором 2650 или 2200? И что, вне зависимости от веса шасси, токоотдачи акка, наличия внешнего бека? А всякие саважи-ревы-максы итд на 6 банках летают, и вроде ничего?
С тем самым, 2200, как известно 2650 на 4S.
А при чём наличие внешнего бека?
Чем больше вес и посильнее тормознёшь, тем и быстрее, ну и если акки подуставшие, то тоже.
А так конечно летают, на авиа моделях “от метра” и на 6S, только там функция “тормоз” НЕ используется.
Эффективнее использовать 5S, и у рега будет запас эл. прочности, на 6S его уже нет. По моему это очевидно.
Это наглядно подтверждают вздутые кондёры, после смерть бека, или угольки.
Я никого не агитирую за советскую власть, просто как электронщик я это отчётливо понимаю, исходя из предельных режимов применяемых радиокомпонентов в регуляторе мамба.
Буду весьма признателен за критику от людей имеющих инженерное образование, поправьте плиз, если неправ. Заранее благодарю.
А при чём наличие внешнего бека?
вздутые кондёры, после смерть бека, или угольки.
Ну при этом наверное;)
запас эл. прочности, на 6S его уже нет. По моему это очевидно.
просто как электронщик я это отчётливо понимаю
Ну маркетологу совсем НЕ очевидно. Я не буду спорить с фактами. Если вы говорите, что вскрыв рег и оценив элементную базу вы считаете что напряжение в 25.2 является предельно возможным для него я вам (как Не электронщик) верю (хотя ролики с ревой и 8с все видели). Но чтобы окончательно прояснить вопрос, вы хотите сказать, что они “положили с прибором” на надежность, и готовы мирится с 20-30% гарантийных отказов в угоду экономии на компонентах (судя по популярности саважей, рев и прочих баш-машин с сабжем, режим эксплуатации у большинства МММ как раз передельный)?
Я не буду спорить с фактами. Если вы говорите, что вскрыв рег и оценив элементную базу вы считаете что напряжение в 25.2 является предельно возможным для него я вам (как Не электронщик) верю (хотя ролики с ревой и 8с все видели).
Ролик не видел, зато видел реги и последствия. Я повествую о фактах которые были доступны лично мне.
Дело тут не в питающем напряжении в 25.2в, а в том напряжении, которое вырабатывает двигатель в режиме генератора. Вот в этом и фокус. Работая как генератор, (после отпускания “газа”) двигатель выдаст напряжение значительно большее чем то, что заставило его вращаться с такой скоростью. Вот это напряжение и превышает предельные характеристики используемых элементов, а закон сохранения энергии никто не отменял. Так как это происходит периодически (разгон-торм), то и рег подыхает не сразу. По простому, если не тормозить, а всё время жать “газ”, то в всё в норме. Но так же не бывает.
Но чтобы окончательно прояснить вопрос, вы хотите сказать, что они “положили с прибором” на надежность, и готовы мирится с 20-30% гарантийных отказов в угоду экономии на компонентах (судя по популярности саважей, рев и прочих баш-машин с сабжем, режим эксплуатации у большинства МММ как раз передельный)?
Не думаю так конечно, и им ведь это тоже известно. Они стремятся сделать регулятор масимально низким по себестоимости как для себя так и для потребителя, при этом пытаясь сохранить его максимальные характеристики. И если провести скромный подсчёт используемых деталей и технологии сборки, то им не составит труда поменять его даже даром, тем более езда на 6S не столь востребована. А используя его на 4-5S, регулятор живёт достаточно долго радуя владельца и не доставляя головной боли производителю.
Меня тут еще одна мысль стукнула в висок.😉 Как уже сказал, большинство МММ стоит на баш-тачках. А баш режим это не гонка, тут тормоз особо не нужен, тут обычно тапка в пол, а тормоз уже апстену;). Ну и хитрецы же они, все гаденыши просчитали…
Ну и хитрецы же они, все гаденыши просчитали…
Скорее нашли компромис между дорого и нормально…😃
Что то я не понимаю. Когда мотор работает как генератор? Ведь при торможении двигателем, он продолжает потреблять ток, регулятор замыкает по две обмотки мотора, чтобы создать вектор силы против вращения. Для этого на регуляторе вроде даже есть отдельные ключи реверса /тормоза. Кто знает - опишите процесс в четырех состояниях - разгон, максимум, торможение и холостой ход (когда курок в нетрали, а машина едет накатом). Или дайте ссылку (можно на нерусском).
+1. Тоже хотел принцип работы тормоза понять;) Если мотор как генератор работает, чтоб ему тогда обратно в акки не вливаить? Вроде слышал, что есть реги с фичей рекуперации, поправьте, если не прав.
У матери муж занимает электродвигателями на нашем комбинате. Я у него как-то пытался узнать, когда двигатель работает в режиме генератора. На что получил ответ, что он не может так работать. Там используется что-то типо торможения двигателем и на это так же используется энергия, которую мы и принимаем как вырабатываему. Если честно, сам не очень понял что он говорил, отношения у нас очень напряжные и не любим мы общаться друг с другом. Главное я уловил, что в режиме генератора он не работает.
занимает электродвигателями на нашем комбинате. … он не может так работать
тогда он наверно тока про двигатели переменного тока знает? в которых нет магнитов - там генерировать нечем.
У нас (RC -моторы) - “класическая” схема внутри магнит (аутранеры - молчать 😃) снаружи катушка - ЭДС есть всегда - его не может не быть.
Проблема что с ним делать - машины 1:1 есть у всех? размер генератора представляете ? диодный мост на задней крышке видели? куда вы его поставите себе на 1:8 масштаб …
регуль с выпрямителем и рекуператором будет стоить и весить как чугунный мост на карьерный самосвал 😃
то-то типо торможения двигателем и на это так же используется энергия
В статье говорится, что при торможении двиг работает как генератор, отдающий ток в батареи.
Естественно эта энергия идет в ключи рега. Почему же производитель не рекомендует часто тормозить и разгоняться в пол. Допустим мы подали 100А вперед. При резком торможении 100А никуда не денутся, а вернутся в ключи + инерция добавит свои А. Регулю просто “поплохеет”.
rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Или я не прав…
Естественно эта энергия идет в
ТЕПЛО, часть на ключи и радиатор рега … часть в провода … и сам мотор.