Всё о Castle Creations
Все подключено как надо.Стоял Флюкс с БЕКом все работало,сменил регуль на SV2 появились рывки до середины газа,т.е. выход на прямую до середины рывки,потом прострел,к концу 5ти минутного заезда рывки менее ощутимы.С внутренним все нормально.БЕК Флюкса не справлялся с DS1015,поэтому и к SV2 сразу подключил внешний,а с ним такая шляпа.
Ежель всё точно подключено верно, тогда остаётся вариант что данный бек сильно “фонит” и помехи не дают спокойно жить SV2. Можно попробовать отодвинуть его подальше от регуля, но и подальше от приёмыша!
Так и использую,БЕК SV2 справляется с 1015.Просто интересно почему так?
Такое бывает и не только в мамбах, причин много и смысла их расписывать не вижу, скажу лишь что по простому это лечится втыканием обычного кондёра на пару-тройку тысяч микрофарад в свободный канал приёмника, серва станет послушной и адекватной, а рег прекратит “прогазовываться”. С внешним беком конечно она будет интереснее работать, это бесспорно, ну а как вариант дешёго и сердито, очень даже на ура. Кстати, кондёр не повредит и когда бек адекватно рулит 1015.
Сегодня на новых попробую.
Ну так попробовал?)
Ага,разбил саваж об лавку…
Но регуль вроде работал нормально.
Лавка цела?
Лавка цела?
Видимо да. Иначе написал бы разбил лавку об саваж)))
А будешь катать на старых акках, сдохнут кондёры, ну а потом и регуль
А как понять, что аккуму пора на покой?
А как понять, что аккуму пора на покой?
Первые признаки это появление приличного разброса напряжения по банкам после покатушки, например для китайчиков больше 0.3 вольта; при зарядке берет значительно меньше, чем его емкость, например при напряжении в банках 3.2 вольта берет на 1-2 амперчаса меньше; ну и заряжается неравномерно, например какая нибудь из банок после зарядки значительно отличается по напряжению от других.
А так на рцавто в той статье, как может электронный тормоз навредить регулятору, приводится пример для изготовления специальной приспособы, с помощью которой можно определять внутреннее сопротивление аккумулятора. Вот по нему и нужно судить пора выкидывать аккум или нет, а то что я привел выше, это следствия того, что внутреннее сопротивление повысилось, но поднялось ли оно выше критического для какого то регулятора, никто не знает. Просто не нужно рисковать регулятором и вовремя менять аккумы, как носки. Появляется какой нибудь из вышеперечисленных критериев, значит пора избавляться от аккума. Но это не значит, что выбрасывать в мусорку. Такой аккумулятор запросто можно продать за 30-50% от его стоимости либо просто подарить комунибудь типа самолетчиков или трофийщиков, у кого нагрузки на аккумулятор в десятки раз меньше, чем в оффроаде. Я вовремя поленился это сделать, у меня утянуло все комбо. В соседней теме у человека подобным образом утянуло тоже целое комбо причем новое, новак какое то вроде. Неплохо бы еще считать кол-во циклов каждого аккумулятора, хотя бы примерно и при приближении к 100 избавляться от него. Все это в отношении китайчиков, на брендовых аккумах ниразу не катал.
Все это в отношении китайчиков, на брендовых аккумах ниразу не катал.
Брэнды эт какие на пример? сам …на турнигах и зиппах…
просто подарить комунибудь типа самолетчиков
Да там нагрузки не меньше, только более ровные, а не пиковые.
Кстати, интересную закономерность заметил: после полета на квадре (5S 5000мач, 10минут, примерно с 4.20 до 3.80 разряд банок) акк начинает себя лучше чуствовать (уменьшается разбалланс по банкам). После “соревновательных” заездов (т.е. 10минут траггой по трассе) акк тоже в лучшем состоянии. Если 5 раз просто покатушки (с перекурами и потриндеть, до получаса получается), то ситуация после примерно 3.5-3.5-3.5-3.3. Как объяснить не знаю…
Я вовремя поленился это сделать, у меня утянуло все комбо. В соседней теме у человека подобным образом утянуло тоже целое комбо причем новое, новак какое то вроде.
ИМХО, это совпадение. Совсем мертвые банки при ускорении просто загоняют в отсечку регуль.
новак частенько утягивает себя сам , даже без подключенного мотора
даже без подключенного мотора
Просто лежа на полке;), а еще если рядом будет другая техника, особенно эпл - непременно подойдет и сгорит вместе с ней. Остерегайтесь новаков, и не оставляйте с ними без присмотра беззащитных айфончиков😈
Брэнды эт какие на пример?
Hyperion, да много брендов, чьи аккумы стоят больше 100 бачей без доставки.
это совпадение
Да я это прекрасно понимаю, но проблема имеет место быть.
Совсем мертвые банки при ускорении просто загоняют в отсечку регуль.
Это при разгоне. Еще ни разу не сталкивался, чтобы регуль падал в отсечку при торможении. Давишь газ - отсечка, давишь тормоз - всегда пожалуйста, даже уже на севшем аккуме. Вот как раз при торможении у меня вся мамба и сгорела, перед поворотом оттормозился, а на выходе из него тапку фпол, “чихнул” и встал.
Как объяснить не знаю…
Во время перерывов химические процессы в аккуме успокаиваются и восстанавливаются. В банках с разным сопротивлением это происходит по разному. Отсюда и разница, других вариантов не вижу.
Совсем мертвые банки при ускорении просто загоняют в отсечку регуль.
Скорее по скорому загоняют кондёры…а после и регуль…
Просто лежа на полке, а еще если рядом будет другая техника, особенно эпл - непременно подойдет и сгорит вместе с ней. Остерегайтесь новаков, и не оставляйте с ними без присмотра беззащитных айфончиков
Человек пишет о деле, а тут…лишь бы поржать, блин! Зачёт!😁😃
Во время перерывов химические процессы в аккуме успокаиваются и восстанавливаются. В банках с разным сопротивлением это происходит по разному. Отсюда и разница, других вариантов не вижу.
Как то так, а при 10мин полете происходит “разогрев”, вот банки и выравниваются.
Вот сколько помню, многие говорят что 2 БК бесмысленно, что одного хватит за глаза и даже слишком и т.д.
А что если посматреть с другой сточки зрения, например вместо обычного 2х киловаттного мотора, поставить два мотора по 1киловатт, так чисто теоретически, то как повлияет на скорость и разгон машины, и расход энергии аккумулятора?
Давишь газ - отсечка, давишь тормоз - всегда пожалуйста, даже уже на севшем аккуме. Вот как раз при торможении у меня вся мамба и сгорела, перед поворотом оттормозился, а на выходе из него тапку фпол, “чихнул” и встал.
Так при торможении акк нужен только питать регуль, вся энергия торможения переходит в тепло на ФЕТах.
Скорее по скорому загоняют кондёры…а после и регуль…
Резонно, т.е. бОльшую часть фильтрации бросков напряжения при плохих акках “берут на грудь” кондеры, быстро стареют.
После определенного времени их не хватает для “срезания” иголок бросков коммутационных выбросов, ФЕТы пробивает.
Т.Е. опять прихожу к выводу: дополнительная батарея кондеров вблизи регуля = хороший тон.
Так и не смог я подключить регуль к компу. Все правильно делаю, регуль мигает но комп его не видит. Поменял уже кучу проводов все без толку…
Я запутался уже. Сигнальный провод какого цвета? Светлый (желты) или темный (коричневый)?
Желтый (бывает белый). А вы пробовали менять не только провода, но и компьютеры и виндавсы? Может на другой операционке заработает?
Так и не смог я подключить регуль к компу.
На регуль при этом питание давали?
Все правильно делаю, регуль мигает но комп его не видит.
Может и фигню спрошу… А Вы прогу для линка скачивали/устанавливали?
На регуль при этом питание давали?
Пробывал и просто от ЮСБ и с красным и батарейками и без красного с батарейками.
Может и фигню спрошу… А Вы прогу для линка скачивали/устанавливали?
Конечно ))) Там как раз одна лампочка зеленая что линк нашелся, а вот что регуль нашелся красная.
Желтый (бывает белый). А вы пробовали менять не только провода, но и компьютеры и виндавсы? Может на другой операционке заработает?
Пробава два компа и два провода, правда везде семерка. Мож конечно руки кривые но сегодня буду еще пробывать. Мож я там сигнал с минусом попутал! Главное чтоб ниче не сгорело из-за этого.
Главное чтоб ниче не сгорело из-за этого.
вот и ответ на ваш вопрос
кастл линк пообещал долго жить (наверное 85%)
Так комп то его видит. Ладно, сегодня ночью еще помучаю его.
кастл линк пообещал долго жить (наверное 85%)
Регуль бы нормально работал только.
Он у меня с самого начала не захотел подрубаться как только из коробки достал. Очучение что проблема может быть в компе. Но и кастл линк тоже может помер.