Всё о Castle Creations

Evrik
vazikk:

Так то правильно, только красный провод питания бека перепаяй, иначе если нога кондёра проткнёт провод, то будет маленькое к.з.
Так написал же, отпаяй ну хотя бы красный, всё равно переделывать надо.

Паять провода питания бека следует непосредственно на разъём проводов питания рега, можно и к регулю если сильно хочется, только правильно, а не так, что красный провод может устроить к.з. Вот:)

А почему на картинке бек припаян к разьемам? Логичнее и удобнее припаять к +/- на регуле…

Ter

Потому, что это не важно, важен сам принцип, каждый делает так, как ему удобно.

Я тут на днях припаял кондерчик к регулю, и уже к самому кондеру припаял провода на будущий бек.
Кондер поставил такой:ru.farnell.com/panasonic/eeutp1e472/…/1890557
подбирал по наименьшему ESR, хотя наверное все же не лучший выбор, дорогой и здоровый.

vazikk
Evrik:

А почему на картинке бек припаян к разьемам? Логичнее и удобнее припаять к +/- на регуле…

А герметизацию делать с кучей проводов, проще?
А так, вот

vazikk:

Паять провода питания бека следует непосредственно на разъём проводов питания рега, можно и к регулю если сильно хочется, только правильно

И в чём же логика припайки внутри рега проводов питания бека к проводам питания регулятора, ввиде шлепка сверху на контакт? 😃 Эстетичнее да, но не надёжно, установочных мест для них не предусмотрено, поэтому после такой припайки будет необходимо закрепить их там.

Ter:

подбирал по наименьшему ESR, хотя наверное все же не лучший выбор, дорогой и здоровый

А рабочее напряжение то учитывалось? Смотря конечно, сколько банок использовать. 😃

ValekBorkyta
Ter:

Потому, что это не важно, важен сам принцип, каждый делает так, как ему удобно.

Я тут на днях припаял кондерчик к регулю, и уже к самому кондеру припаял провода на будущий бек.
Кондер поставил такой:ru.farnell.com/panasonic/eeutp1e472/…/1890557
подбирал по наименьшему ESR, хотя наверное все же не лучший выбор, дорогой и здоровый.

Ёмкость хороша! А вот скажите максимальное напряжение не маловато ли 25В? Может лучше подойдет 36В или даже 50В?

vazikk
ValekBorkyta:

А вот скажите максимальное напряжение не маловато ли 25В? Может лучше подойдет 36В или даже 50В

Вроде написал

vazikk:

Смотря сколько банок использовать

ValekBorkyta
vazikk:

Вроде написал

Когда писал еще не видел ваше сообщение.

pantilimon

Скажите, есть саркофаги для XL2 ? Если нет , то кто как его герметит. И еще вопрос-если выгорает внутренний ВЕС , то регуль работает или нет после этого?

Fuckname
pantilimon:

есть саркофаги для XL2

Вазик говорил, что только кустарные и дорогие.

pantilimon:

кто как его герметит

Я сделал “полусаркофаг” из родного радиатора 3-х пластинок алюминия и герметика (жидкой прокладки). Думаю если не топить и керхером не мыть то сойдет.

pantilimon:

если выгорает внутренний ВЕС , то регуль работает или нет после этого?

Работает. Можно запитать от внешнего. Только напряжение ограничено (hv-серву не поставишь)

pantilimon
Fuckname:

Я сделал “полусаркофаг”

а можно фото?

Fuckname:

Работает. Можно запитать от внешнего.

Вопрос не в тему но смысл один. подключил регуль с внешним беком и забыл вынуть красный провод. регуль поработал полминуты и потух и теперь никак не реагирует.что с ним?

Fuckname
pantilimon:

а можно фото?

Могу позже выложить только общее. Я его здорово “принайтовил” к деке (через термопасту и прокладку) и отрывать уже западло;)

pantilimon:

забыл вынуть красный провод

Похоже на стухший мозг, точней профи скажут (для полной точности нужна диагностика). В принципе сдохший бек лечится или выпаивается и запитывается от внешнего.

Ter

Конденсатор, по напряжению, чем больше, тем лучше.
Высоковольтные и по характеристикам получше, они как бы пошустрее.

я катал на 6S A123LiFe, кондер правда то же греется то ли от регуля то ли от работы, градусов 40, наверное.

Ter

Если удастся восстановить проводники, то нет.
Ну а в худшем случае, пойдет как донор ротора, крышек, проводов…

mashinist

Эммм…а что криминального в моторе? Немного ржавчины? Она же совсем не влияет?!
Вроде обмотка цела…
Подшипники как?

Fuckname

Там видать обмотка подгорела, ХЗ как это восстанавливать.

Короче, все кто говорит что говны внутри мотора - фигня, идите втопку:)

mashinist:

Вроде обмотка цела…

Там в фокусе как раз оборванный проводок.

mashinist

Говны в моторе-без разницы, пока не заклинит подшипник. Расстояние между ротором и обмотками все равно есть 😃
Очевидно, проводок обломился не из-за этого

Fuckname
mashinist:

Расстояние между ротором и обмотками все равно есть

Так то оно так, но если ситуацию запустить, то вполне могут образоваться крупные частицы (а не просто пыль ржавчины), и при высоких оборотах отвалиться от поверхности кишок и повредить обмотки.

Заклеить закрутить лишние дырочки, замазать герметиком крышку - минутное дело и хуже от этого точно не станет, а “береженого Бог бережет”.

mashinist

Вода дырочку найдет. Через эти отверстия она и сможет выливаться…а так-там может образоваться болото =) 😉

rubilka

А мотору то сколько лет - зим?😃

И что за мотор?

vazikk
pantilimon:

Скажите, есть саркофаги для XL2 ? Если нет , то кто как его герметит.

Есть тема “ЛУЧШИЙ СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ”

pantilimon:

И еще вопрос-если выгорает внутренний ВЕС , то регуль работает или нет после этого?

Работает, только необходимо и обязательно удалить останки родного!

Fuckname:

Вазик говорил, что только кустарные и дорогие.

Делает Сергей Феданчук.

Fuckname:

Работает. Можно запитать от внешнего. Только напряжение ограничено (hv-серву не поставишь)

Второй бек в помощь, и нет проблем.

pantilimon:

Вопрос не в тему но смысл один. подключил регуль с внешним беком и забыл вынуть красный провод. регуль поработал полминуты и потух и теперь никак не реагирует.что с ним?

Выпаивать останки, после смотреть жив или нет.

Fuckname:

(для полной точности нужна диагностика).

Ter:

Высоковольтные и по характеристикам получше, они как бы пошустрее.

И в чём же "пошустрее?

lehuy:

Мотор на помойку?

Обрыв провода это не столь критично, намотка ведётся в несколько проводов, и обрыв одной жилы врядли сильно скажется.
А ещё видно, что часть обмотки подгорела, тут уже поможет перемотка или замена статора.

Fuckname
mashinist:

Вода дырочку найдет. Через эти отверстия она и сможет выливаться…а так-там может образоваться болото =)

Найдет то найдет, вопрос только когда;) Если дырочки закрыты (относительно надежно) то найдет думаю не скоро и воды той будет 3 капельки, а если все открыто, то вода будет сразу и много. Вывод. Регулярная ревизия кишок (если хочешь сохранить двигатель надолго) - процедура обязательная. Вот только при закрытых дырках это можно делать раз в 30-50 часов пробега, а при открытых - после каждой мокрой покатушки. Я предпочитаю первый вариант;)