Всё о Castle Creations

vazikk
Evrik:

А почему на картинке бек припаян к разьемам? Логичнее и удобнее припаять к +/- на регуле…

А герметизацию делать с кучей проводов, проще?
А так, вот

vazikk:

Паять провода питания бека следует непосредственно на разъём проводов питания рега, можно и к регулю если сильно хочется, только правильно

И в чём же логика припайки внутри рега проводов питания бека к проводам питания регулятора, ввиде шлепка сверху на контакт? 😃 Эстетичнее да, но не надёжно, установочных мест для них не предусмотрено, поэтому после такой припайки будет необходимо закрепить их там.

Ter:

подбирал по наименьшему ESR, хотя наверное все же не лучший выбор, дорогой и здоровый

А рабочее напряжение то учитывалось? Смотря конечно, сколько банок использовать. 😃

ValekBorkyta
Ter:

Потому, что это не важно, важен сам принцип, каждый делает так, как ему удобно.

Я тут на днях припаял кондерчик к регулю, и уже к самому кондеру припаял провода на будущий бек.
Кондер поставил такой:ru.farnell.com/panasonic/eeutp1e472/…/1890557
подбирал по наименьшему ESR, хотя наверное все же не лучший выбор, дорогой и здоровый.

Ёмкость хороша! А вот скажите максимальное напряжение не маловато ли 25В? Может лучше подойдет 36В или даже 50В?

vazikk
ValekBorkyta:

А вот скажите максимальное напряжение не маловато ли 25В? Может лучше подойдет 36В или даже 50В

Вроде написал

vazikk:

Смотря сколько банок использовать

ValekBorkyta
vazikk:

Вроде написал

Когда писал еще не видел ваше сообщение.

pantilimon

Скажите, есть саркофаги для XL2 ? Если нет , то кто как его герметит. И еще вопрос-если выгорает внутренний ВЕС , то регуль работает или нет после этого?

Fuckname
pantilimon:

есть саркофаги для XL2

Вазик говорил, что только кустарные и дорогие.

pantilimon:

кто как его герметит

Я сделал “полусаркофаг” из родного радиатора 3-х пластинок алюминия и герметика (жидкой прокладки). Думаю если не топить и керхером не мыть то сойдет.

pantilimon:

если выгорает внутренний ВЕС , то регуль работает или нет после этого?

Работает. Можно запитать от внешнего. Только напряжение ограничено (hv-серву не поставишь)

pantilimon
Fuckname:

Я сделал “полусаркофаг”

а можно фото?

Fuckname:

Работает. Можно запитать от внешнего.

Вопрос не в тему но смысл один. подключил регуль с внешним беком и забыл вынуть красный провод. регуль поработал полминуты и потух и теперь никак не реагирует.что с ним?

Fuckname
pantilimon:

а можно фото?

Могу позже выложить только общее. Я его здорово “принайтовил” к деке (через термопасту и прокладку) и отрывать уже западло;)

pantilimon:

забыл вынуть красный провод

Похоже на стухший мозг, точней профи скажут (для полной точности нужна диагностика). В принципе сдохший бек лечится или выпаивается и запитывается от внешнего.

Ter

Конденсатор, по напряжению, чем больше, тем лучше.
Высоковольтные и по характеристикам получше, они как бы пошустрее.

я катал на 6S A123LiFe, кондер правда то же греется то ли от регуля то ли от работы, градусов 40, наверное.

Ter

Если удастся восстановить проводники, то нет.
Ну а в худшем случае, пойдет как донор ротора, крышек, проводов…

mashinist

Эммм…а что криминального в моторе? Немного ржавчины? Она же совсем не влияет?!
Вроде обмотка цела…
Подшипники как?

Fuckname

Там видать обмотка подгорела, ХЗ как это восстанавливать.

Короче, все кто говорит что говны внутри мотора - фигня, идите втопку:)

mashinist:

Вроде обмотка цела…

Там в фокусе как раз оборванный проводок.

mashinist

Говны в моторе-без разницы, пока не заклинит подшипник. Расстояние между ротором и обмотками все равно есть 😃
Очевидно, проводок обломился не из-за этого

Fuckname
mashinist:

Расстояние между ротором и обмотками все равно есть

Так то оно так, но если ситуацию запустить, то вполне могут образоваться крупные частицы (а не просто пыль ржавчины), и при высоких оборотах отвалиться от поверхности кишок и повредить обмотки.

Заклеить закрутить лишние дырочки, замазать герметиком крышку - минутное дело и хуже от этого точно не станет, а “береженого Бог бережет”.

mashinist

Вода дырочку найдет. Через эти отверстия она и сможет выливаться…а так-там может образоваться болото =) 😉

rubilka

А мотору то сколько лет - зим?😃

И что за мотор?

vazikk
pantilimon:

Скажите, есть саркофаги для XL2 ? Если нет , то кто как его герметит.

Есть тема “ЛУЧШИЙ СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ”

pantilimon:

И еще вопрос-если выгорает внутренний ВЕС , то регуль работает или нет после этого?

Работает, только необходимо и обязательно удалить останки родного!

Fuckname:

Вазик говорил, что только кустарные и дорогие.

Делает Сергей Феданчук.

Fuckname:

Работает. Можно запитать от внешнего. Только напряжение ограничено (hv-серву не поставишь)

Второй бек в помощь, и нет проблем.

pantilimon:

Вопрос не в тему но смысл один. подключил регуль с внешним беком и забыл вынуть красный провод. регуль поработал полминуты и потух и теперь никак не реагирует.что с ним?

Выпаивать останки, после смотреть жив или нет.

Fuckname:

(для полной точности нужна диагностика).

Ter:

Высоковольтные и по характеристикам получше, они как бы пошустрее.

И в чём же "пошустрее?

lehuy:

Мотор на помойку?

Обрыв провода это не столь критично, намотка ведётся в несколько проводов, и обрыв одной жилы врядли сильно скажется.
А ещё видно, что часть обмотки подгорела, тут уже поможет перемотка или замена статора.

Fuckname
mashinist:

Вода дырочку найдет. Через эти отверстия она и сможет выливаться…а так-там может образоваться болото =)

Найдет то найдет, вопрос только когда;) Если дырочки закрыты (относительно надежно) то найдет думаю не скоро и воды той будет 3 капельки, а если все открыто, то вода будет сразу и много. Вывод. Регулярная ревизия кишок (если хочешь сохранить двигатель надолго) - процедура обязательная. Вот только при закрытых дырках это можно делать раз в 30-50 часов пробега, а при открытых - после каждой мокрой покатушки. Я предпочитаю первый вариант;)

mashinist

Все слишком голословно. Как известно из опыта герметизации регулей вода и по проводам отлично бежит.

Vitamin
Fuckname:

Найдет то найдет, вопрос только когда

Быстро, через вал и подшипник и не только, в зимнее время и конденсат может внутри появляться. При закрытых отверстиях вода и грязь останется внутри. Пробовал закупоривать и даже вал был защищен (на миниСаваже движок к коробке плотно прилегает), после глубоких луж все зацвело и двиг накрылся. Сейчас так не делаю. Новый движок разбираю, статор окунаю в пластик и собираю без герметика. И конечно периодическая разборка, чистка и т.п., но не после каждой мокрой покатушки, а примерно раз в два месяца. Хотя тут каждый сам себе интересности придумывает, мне хватило одного запоротого двига 😃