Всё о Castle Creations
Потому, что это не важно, важен сам принцип, каждый делает так, как ему удобно.
Я тут на днях припаял кондерчик к регулю, и уже к самому кондеру припаял провода на будущий бек.
Кондер поставил такой:ru.farnell.com/panasonic/eeutp1e472/…/1890557
подбирал по наименьшему ESR, хотя наверное все же не лучший выбор, дорогой и здоровый.
Ёмкость хороша! А вот скажите максимальное напряжение не маловато ли 25В? Может лучше подойдет 36В или даже 50В?
А вот скажите максимальное напряжение не маловато ли 25В? Может лучше подойдет 36В или даже 50В
Вроде написал
Смотря сколько банок использовать
Вроде написал
Когда писал еще не видел ваше сообщение.
Скажите, есть саркофаги для XL2 ? Если нет , то кто как его герметит. И еще вопрос-если выгорает внутренний ВЕС , то регуль работает или нет после этого?
есть саркофаги для XL2
Вазик говорил, что только кустарные и дорогие.
кто как его герметит
Я сделал “полусаркофаг” из родного радиатора 3-х пластинок алюминия и герметика (жидкой прокладки). Думаю если не топить и керхером не мыть то сойдет.
если выгорает внутренний ВЕС , то регуль работает или нет после этого?
Работает. Можно запитать от внешнего. Только напряжение ограничено (hv-серву не поставишь)
Я сделал “полусаркофаг”
а можно фото?
Работает. Можно запитать от внешнего.
Вопрос не в тему но смысл один. подключил регуль с внешним беком и забыл вынуть красный провод. регуль поработал полминуты и потух и теперь никак не реагирует.что с ним?
а можно фото?
Могу позже выложить только общее. Я его здорово “принайтовил” к деке (через термопасту и прокладку) и отрывать уже западло;)
забыл вынуть красный провод
Похоже на стухший мозг, точней профи скажут (для полной точности нужна диагностика). В принципе сдохший бек лечится или выпаивается и запитывается от внешнего.
Конденсатор, по напряжению, чем больше, тем лучше.
Высоковольтные и по характеристикам получше, они как бы пошустрее.
я катал на 6S A123LiFe, кондер правда то же греется то ли от регуля то ли от работы, градусов 40, наверное.
Если удастся восстановить проводники, то нет.
Ну а в худшем случае, пойдет как донор ротора, крышек, проводов…
Эммм…а что криминального в моторе? Немного ржавчины? Она же совсем не влияет?!
Вроде обмотка цела…
Подшипники как?
Там видать обмотка подгорела, ХЗ как это восстанавливать.
Короче, все кто говорит что говны внутри мотора - фигня, идите втопку:)
Вроде обмотка цела…
Там в фокусе как раз оборванный проводок.
Говны в моторе-без разницы, пока не заклинит подшипник. Расстояние между ротором и обмотками все равно есть 😃
Очевидно, проводок обломился не из-за этого
Расстояние между ротором и обмотками все равно есть
Так то оно так, но если ситуацию запустить, то вполне могут образоваться крупные частицы (а не просто пыль ржавчины), и при высоких оборотах отвалиться от поверхности кишок и повредить обмотки.
Заклеить закрутить лишние дырочки, замазать герметиком крышку - минутное дело и хуже от этого точно не станет, а “береженого Бог бережет”.
Вода дырочку найдет. Через эти отверстия она и сможет выливаться…а так-там может образоваться болото =) 😉
А мотору то сколько лет - зим?😃
И что за мотор?
Скажите, есть саркофаги для XL2 ? Если нет , то кто как его герметит.
Есть тема “ЛУЧШИЙ СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ”
И еще вопрос-если выгорает внутренний ВЕС , то регуль работает или нет после этого?
Работает, только необходимо и обязательно удалить останки родного!
Вазик говорил, что только кустарные и дорогие.
Делает Сергей Феданчук.
Работает. Можно запитать от внешнего. Только напряжение ограничено (hv-серву не поставишь)
Второй бек в помощь, и нет проблем.
Вопрос не в тему но смысл один. подключил регуль с внешним беком и забыл вынуть красный провод. регуль поработал полминуты и потух и теперь никак не реагирует.что с ним?
Выпаивать останки, после смотреть жив или нет.
(для полной точности нужна диагностика).
Высоковольтные и по характеристикам получше, они как бы пошустрее.
И в чём же "пошустрее?
Мотор на помойку?
Обрыв провода это не столь критично, намотка ведётся в несколько проводов, и обрыв одной жилы врядли сильно скажется.
А ещё видно, что часть обмотки подгорела, тут уже поможет перемотка или замена статора.
Вода дырочку найдет. Через эти отверстия она и сможет выливаться…а так-там может образоваться болото =)
Найдет то найдет, вопрос только когда;) Если дырочки закрыты (относительно надежно) то найдет думаю не скоро и воды той будет 3 капельки, а если все открыто, то вода будет сразу и много. Вывод. Регулярная ревизия кишок (если хочешь сохранить двигатель надолго) - процедура обязательная. Вот только при закрытых дырках это можно делать раз в 30-50 часов пробега, а при открытых - после каждой мокрой покатушки. Я предпочитаю первый вариант;)
Все слишком голословно. Как известно из опыта герметизации регулей вода и по проводам отлично бежит.
Найдет то найдет, вопрос только когда
Быстро, через вал и подшипник и не только, в зимнее время и конденсат может внутри появляться. При закрытых отверстиях вода и грязь останется внутри. Пробовал закупоривать и даже вал был защищен (на миниСаваже движок к коробке плотно прилегает), после глубоких луж все зацвело и двиг накрылся. Сейчас так не делаю. Новый движок разбираю, статор окунаю в пластик и собираю без герметика. И конечно периодическая разборка, чистка и т.п., но не после каждой мокрой покатушки, а примерно раз в два месяца. Хотя тут каждый сам себе интересности придумывает, мне хватило одного запоротого двига 😃
Вода дырочку найдет. Через эти отверстия она и сможет выливаться…а так-там может образоваться болото =)
Вчера трагга с этим мотором утонула в реке. Лежала минуты 2-3 на глубине 60см.
Воды внутри мотора не было.
А мотору то сколько лет - зим? И что за мотор?
Стоковый от саважа,ему 2 года ровно.
Обрыв провода это не столь критично, намотка ведётся в несколько проводов, и обрыв одной жилы врядли сильно скажется. А ещё видно, что часть обмотки подгорела, тут уже поможет перемотка или замена статора.
Там фаза пропала… Вчера первый раз поставил его на траггу,ну и дал гари в полный газ на 6s…