Всё о Castle Creations
Народ, установка MMM2+2200kv+10А BEC шаська Truggy Losi 8ight-t 2.0, разъёмы ЕС5, жёстко раздуло 2 акка после первой же покатухи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , хотя www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… держится нормаль, куда копать? акки греются нормально, где-то градусов до 50,
спасибо. Где конкретно мерить?
Черный и красный провода…
Черный и красный провода…
Ага, на кабеле к приёмнику.)
Думаю что сгорел внутренний бек. Хочу проверить по следующей схеме.
Сколько банок катал? Если на 6-и, то высохли кондёры, подключишь внешний бек, рег заработает, но быстро сгорит. А может и сдох сам по себе, то необходимо удалить некоторые детали бека, и только ПОСЛЕ подключать внешний. Если при подключении акков проскакивает нормальная искра, то кондёры живы, будет работать с внешним беком, если её нет, то это не рег, а запы. В ЛЮБОМ случае отдирать смолу, произвести необходимые оживляющие процедуры, потом герметизация.
Народ, установка MMM2+2200kv+10А BEC шаська Truggy Losi 8ight-t 2.0, разъёмы ЕС5, жёстко раздуло 2 акка после первой же покатухи www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=38331 , хотя www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14392 держится нормаль, куда копать?
В китай ясен пень))), да брак скорее всего.
Ага, на кабеле к приёмнику.)
) Там 0 V. Я поэтому и решил
что сгорел внутренний бек
.
Сколько банок катал
Банок 4. 2S соединенные последовательно. До этого на 4S было нормально.
Мой вопрос был катается ли кто-нибудь с отдельным бортом. Т.е. запитать ресивер от акка в 6V и мотор от например 4S вот по этой схеме
Ясно Сергей написал же, что если внутренний бек сдох, то борт не поможет, регуль не будет работать, а если его отремонтировать то естественно ничего не мешает так ездить, вон все двс-ники так ездят;) Только какой в этом смысл? Проще через внешний бек питать приемник и серву, меньше проводов и лишних батареек будет.
Народ! 😃
Что это могло быть? Из-за чего и что могло повредить?
rcopen.com/forum/f98/topic185007/3265
Переполюсовки не было нигде?
Нет, не было.
Но вот что странно, вчера перед подключением я регуль перешил с коллекторника на безколлекторник, и заметил что софт 1.45. (хотя я его не обновлял давно)
А вот сейчас проверял сопротивления на разных выводах и ужаснулся, тестер показывал сумасшедшие цифры. Подключил к компу настройка стоик на коллекторный мотор.
Перепрошил на 1.32 и б/к движок, померил тестером… между + и - 1,5кОм ( у меня на рабочем от трагги 3,8кОм) между (провода к движку) АС -кз, АВ - 1,88кОм, ВС - 3кОм (от трагги АС - 9,6кОм, АВ - 9,8кОм, ВС -9,8кОм)
вчера перед подключением я регуль перешил с коллекторника на безколлекторник
Подключил к компу настройка стоик на коллекторный мотор.
Видимо не запомнилась настройка или мозги глюк словили. Сейчас старшие товарищи подтянутся и объяснят, что происходит если б/к подключить в режиме коллекторного двигателя. Но разбирать по-любому наверно придется, смотреть. Загерметизирован каким способом?
Загерметизирован каким способом?
Перевернутый регуль залит компаудом (черный брусок).
Оооо, если это оно, страшное черное кптд, то как говорят специалисты - это смерть навсегда…
страшное черное кптд
КПТД еще ни разу не видел черным 😉
Может пропустил что? 😃
КПТД еще ни разу не видел черным
Берсерк вроде писал про него, не помню в каком сообщении
Берсерк вроде писал про него, не помню в каком сообщении
Ну может это не кптд совсем…
Думаю у него просто цвет (и состав) немного туда-сюда гуляет. Как у термопасты кпт-8, в зависимости от завод она бывает белой серой итд.
Народ! Что это могло быть? Из-за чего и что могло повредить?
В общем то поджарил рег.
Из за того что регулятор был в коллекторном режиме, а подключил БК двигатель.
Залитый в кптд рег как выше и написАли, это наглухо, т.е. теперь это запы.
Оооо, если это оно, страшное черное кптд, то как говорят специалисты - это смерть навсегда…
Отковырять то можно, только это ОЧЕНЬ долго.
КПТД еще ни разу не видел черным Может пропустил что?
Вполне вероятно, мне приносили много таких. 😃
На моторе МММ 2650кв выбило заднюю крышку,сорвало обмотку на 1-2см. вылезла из корпуса.Вопрос как вставить назад обмотку? Или лучше попытаться вытащить ее совсем,очистить и посадить на термоклей?
Починил,работает.Не так страшен черт как его малюют.Клин,клином выбивают,стукнул несколько раз корпусом и обмотка встала на свое место,пролил бешеным фиксатором и на него же дополнительно вклеил крышку.
На моторе МММ 2650кв выбило заднюю крышку,сорвало обмотку на 1-2см. вылезла из корпуса.Вопрос как вставить назад обмотку? Или лучше попытаться вытащить ее совсем,очистить и посадить на термоклей?
Как тебя так угораздило? 😃
Парни, а кастллинк он универсальный? От ревы на морской кастловский регуль (spartan) можно пользовать?
а кастллинк он универсальный
Да