Всё о Castle Creations
Ясно Сергей написал же, что если внутренний бек сдох, то борт не поможет, регуль не будет работать, а если его отремонтировать то естественно ничего не мешает так ездить, вон все двс-ники так ездят;) Только какой в этом смысл? Проще через внешний бек питать приемник и серву, меньше проводов и лишних батареек будет.
Народ! 😃
Что это могло быть? Из-за чего и что могло повредить?
rcopen.com/forum/f98/topic185007/3265
Переполюсовки не было нигде?
Нет, не было.
Но вот что странно, вчера перед подключением я регуль перешил с коллекторника на безколлекторник, и заметил что софт 1.45. (хотя я его не обновлял давно)
А вот сейчас проверял сопротивления на разных выводах и ужаснулся, тестер показывал сумасшедшие цифры. Подключил к компу настройка стоик на коллекторный мотор.
Перепрошил на 1.32 и б/к движок, померил тестером… между + и - 1,5кОм ( у меня на рабочем от трагги 3,8кОм) между (провода к движку) АС -кз, АВ - 1,88кОм, ВС - 3кОм (от трагги АС - 9,6кОм, АВ - 9,8кОм, ВС -9,8кОм)
вчера перед подключением я регуль перешил с коллекторника на безколлекторник
Подключил к компу настройка стоик на коллекторный мотор.
Видимо не запомнилась настройка или мозги глюк словили. Сейчас старшие товарищи подтянутся и объяснят, что происходит если б/к подключить в режиме коллекторного двигателя. Но разбирать по-любому наверно придется, смотреть. Загерметизирован каким способом?
Загерметизирован каким способом?
Перевернутый регуль залит компаудом (черный брусок).
Оооо, если это оно, страшное черное кптд, то как говорят специалисты - это смерть навсегда…
страшное черное кптд
КПТД еще ни разу не видел черным 😉
Может пропустил что? 😃
КПТД еще ни разу не видел черным
Берсерк вроде писал про него, не помню в каком сообщении
Берсерк вроде писал про него, не помню в каком сообщении
Ну может это не кптд совсем…
Думаю у него просто цвет (и состав) немного туда-сюда гуляет. Как у термопасты кпт-8, в зависимости от завод она бывает белой серой итд.
Народ! Что это могло быть? Из-за чего и что могло повредить?
В общем то поджарил рег.
Из за того что регулятор был в коллекторном режиме, а подключил БК двигатель.
Залитый в кптд рег как выше и написАли, это наглухо, т.е. теперь это запы.
Оооо, если это оно, страшное черное кптд, то как говорят специалисты - это смерть навсегда…
Отковырять то можно, только это ОЧЕНЬ долго.
КПТД еще ни разу не видел черным Может пропустил что?
Вполне вероятно, мне приносили много таких. 😃
На моторе МММ 2650кв выбило заднюю крышку,сорвало обмотку на 1-2см. вылезла из корпуса.Вопрос как вставить назад обмотку? Или лучше попытаться вытащить ее совсем,очистить и посадить на термоклей?
Починил,работает.Не так страшен черт как его малюют.Клин,клином выбивают,стукнул несколько раз корпусом и обмотка встала на свое место,пролил бешеным фиксатором и на него же дополнительно вклеил крышку.
На моторе МММ 2650кв выбило заднюю крышку,сорвало обмотку на 1-2см. вылезла из корпуса.Вопрос как вставить назад обмотку? Или лучше попытаться вытащить ее совсем,очистить и посадить на термоклей?
Как тебя так угораздило? 😃
Парни, а кастллинк он универсальный? От ревы на морской кастловский регуль (spartan) можно пользовать?
а кастллинк он универсальный
Да
Как тебя так угораздило?
Похоже пак был побольше 4S 😃
Ребят, вы не знаете, как это понимать: обновил регуль MMM до последней проши, конечно много исправлено багов с резким дерганьем. Но меня мучает вопрос по температуре, у меня стал часто включаться вентилятор(по старым данным он включается в 60С), но у меня, в момент запуска вентилятора этими 60-тью градусами даже и не пахнет. Термометром всяко разно-со всех сторон мерил мерил и намерил максимум 48С. Так во сколько же вентилятор включается?
P.S. Двиг нагревается максимум до 50С
Подскажите гуру. МММ с выпаянным ВЕС, питается через обычный китайский, все работает отлично. Подключил ВЕС от Кастла в место китайца, появились дикие провалы, дерганья на раскрутке “тапка в пол”, как будто помехи. Ставлю назад китайца все отлично. Что это может быть? Ни кто не сталкивался?
А стоит вообще обновлятся на новую прошивку?