Всё о Castle Creations
Нет, не было.
Но вот что странно, вчера перед подключением я регуль перешил с коллекторника на безколлекторник, и заметил что софт 1.45. (хотя я его не обновлял давно)
А вот сейчас проверял сопротивления на разных выводах и ужаснулся, тестер показывал сумасшедшие цифры. Подключил к компу настройка стоик на коллекторный мотор.
Перепрошил на 1.32 и б/к движок, померил тестером… между + и - 1,5кОм ( у меня на рабочем от трагги 3,8кОм) между (провода к движку) АС -кз, АВ - 1,88кОм, ВС - 3кОм (от трагги АС - 9,6кОм, АВ - 9,8кОм, ВС -9,8кОм)
вчера перед подключением я регуль перешил с коллекторника на безколлекторник
Подключил к компу настройка стоик на коллекторный мотор.
Видимо не запомнилась настройка или мозги глюк словили. Сейчас старшие товарищи подтянутся и объяснят, что происходит если б/к подключить в режиме коллекторного двигателя. Но разбирать по-любому наверно придется, смотреть. Загерметизирован каким способом?
Загерметизирован каким способом?
Перевернутый регуль залит компаудом (черный брусок).
Оооо, если это оно, страшное черное кптд, то как говорят специалисты - это смерть навсегда…
страшное черное кптд
КПТД еще ни разу не видел черным 😉
Может пропустил что? 😃
КПТД еще ни разу не видел черным
Берсерк вроде писал про него, не помню в каком сообщении
Берсерк вроде писал про него, не помню в каком сообщении
Ну может это не кптд совсем…
Думаю у него просто цвет (и состав) немного туда-сюда гуляет. Как у термопасты кпт-8, в зависимости от завод она бывает белой серой итд.
Народ! Что это могло быть? Из-за чего и что могло повредить?
В общем то поджарил рег.
Из за того что регулятор был в коллекторном режиме, а подключил БК двигатель.
Залитый в кптд рег как выше и написАли, это наглухо, т.е. теперь это запы.
Оооо, если это оно, страшное черное кптд, то как говорят специалисты - это смерть навсегда…
Отковырять то можно, только это ОЧЕНЬ долго.
КПТД еще ни разу не видел черным Может пропустил что?
Вполне вероятно, мне приносили много таких. 😃
На моторе МММ 2650кв выбило заднюю крышку,сорвало обмотку на 1-2см. вылезла из корпуса.Вопрос как вставить назад обмотку? Или лучше попытаться вытащить ее совсем,очистить и посадить на термоклей?
Починил,работает.Не так страшен черт как его малюют.Клин,клином выбивают,стукнул несколько раз корпусом и обмотка встала на свое место,пролил бешеным фиксатором и на него же дополнительно вклеил крышку.
На моторе МММ 2650кв выбило заднюю крышку,сорвало обмотку на 1-2см. вылезла из корпуса.Вопрос как вставить назад обмотку? Или лучше попытаться вытащить ее совсем,очистить и посадить на термоклей?
Как тебя так угораздило? 😃
Парни, а кастллинк он универсальный? От ревы на морской кастловский регуль (spartan) можно пользовать?
а кастллинк он универсальный
Да
Как тебя так угораздило?
Похоже пак был побольше 4S 😃
Ребят, вы не знаете, как это понимать: обновил регуль MMM до последней проши, конечно много исправлено багов с резким дерганьем. Но меня мучает вопрос по температуре, у меня стал часто включаться вентилятор(по старым данным он включается в 60С), но у меня, в момент запуска вентилятора этими 60-тью градусами даже и не пахнет. Термометром всяко разно-со всех сторон мерил мерил и намерил максимум 48С. Так во сколько же вентилятор включается?
P.S. Двиг нагревается максимум до 50С
Подскажите гуру. МММ с выпаянным ВЕС, питается через обычный китайский, все работает отлично. Подключил ВЕС от Кастла в место китайца, появились дикие провалы, дерганья на раскрутке “тапка в пол”, как будто помехи. Ставлю назад китайца все отлично. Что это может быть? Ни кто не сталкивался?
А стоит вообще обновлятся на новую прошивку?
Подскажите гуру. МММ с выпаянным ВЕС, питается через обычный китайский, все работает отлично. Подключил ВЕС от Кастла в место китайца, появились дикие провалы, дерганья на раскрутке “тапка в пол”, как будто помехи. Ставлю назад китайца все отлично. Что это может быть? Ни кто не сталкивался?
Я конечно не гуру, но попробую.
Исправен ли бек от кастла? Возможно это и от помехи, или от наведённой, или по проводам питания.
Попробуй удлинить его провода питания и удалить его подальше о рега, если исчезнет проблема, тогда помеха наведённая, если нет, то по проводам. Может ещё малое напряжение на выходе бека?
А стоит вообще обновлятся на новую прошивку?
Если по мне, то нет, вялые они, не “валят”.
Я конечно не гуру, но попробую. Исправен ли бек от кастла? Возможно это и от помехи, или от наведённой, или по проводам питания. Попробуй удлинить его провода питания и удалить его подальше о рега, если исчезнет проблема, тогда помеха наведённая, если нет, то по проводам. Может ещё малое напряжение на выходе бека?
Питание 6в. Подальше крепил. ВЕС новый, все от него работает, серва исправно бегает. Но рывки провалы от него ни как не ожидал. Накрутил 3х жильный конец на ферритовое кольцо как у китайского, будем посмотреть.
Подключил ВЕС от Кастла
Стоят БЕКи от кастла на двух шаськах - проблем не замечено. Провода правда удлинял, т.к. устанавливал подальше от рега…
Ребят, вы не знаете, как это понимать: обновил регуль MMM до последней проши, конечно много исправлено багов с резким дерганьем. Но меня мучает вопрос по температуре, у меня стал часто включаться вентилятор(по старым данным он включается в 60С), но у меня, в момент запуска вентилятора этими 60-тью градусами даже и не пахнет. Термометром всяко разно-со всех сторон мерил мерил и намерил максимум 48С. Так во сколько же вентилятор включается?
P.S. Двиг нагревается максимум до 50С
Ребят, ну помогите((
Ребят, ну помогите((
Откатись на более раннюю прошивку, да глянь что будет…
попробую
Термометром всяко разно-со всех сторон мерил мерил и намерил максимум 48С.
Это снаружи. А внутри, под радиатором вполне могут быть эти 60 градусов. Пропеллер то включается за счет показаний температуры непосредственно самого рега (внутри его).