Всё о Castle Creations
Думаю что сгорел внутренний бек
Если сгорел внутренний бек, то по такой схеме регуль работать не будет. Самое верное, померить напряжение на выходе из регуля. Так же возможно где то повредился провод. Причин твоей проблеме может быть несколько, при том, что внутренний бек в рабочем состоянии. Попробуй по этой схеме, напишишь результат. Дальше уже методом исключения и найдешь причину неисправности.
Самое верное, померить напряжение на выходе из регуля.
спасибо. Где конкретно мерить?
Народ, установка MMM2+2200kv+10А BEC шаська Truggy Losi 8ight-t 2.0, разъёмы ЕС5, жёстко раздуло 2 акка после первой же покатухи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , хотя www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… держится нормаль, куда копать? акки греются нормально, где-то градусов до 50,
спасибо. Где конкретно мерить?
Черный и красный провода…
Черный и красный провода…
Ага, на кабеле к приёмнику.)
Думаю что сгорел внутренний бек. Хочу проверить по следующей схеме.
Сколько банок катал? Если на 6-и, то высохли кондёры, подключишь внешний бек, рег заработает, но быстро сгорит. А может и сдох сам по себе, то необходимо удалить некоторые детали бека, и только ПОСЛЕ подключать внешний. Если при подключении акков проскакивает нормальная искра, то кондёры живы, будет работать с внешним беком, если её нет, то это не рег, а запы. В ЛЮБОМ случае отдирать смолу, произвести необходимые оживляющие процедуры, потом герметизация.
Народ, установка MMM2+2200kv+10А BEC шаська Truggy Losi 8ight-t 2.0, разъёмы ЕС5, жёстко раздуло 2 акка после первой же покатухи www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=38331 , хотя www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14392 держится нормаль, куда копать?
В китай ясен пень))), да брак скорее всего.
Ага, на кабеле к приёмнику.)
) Там 0 V. Я поэтому и решил
что сгорел внутренний бек
.
Сколько банок катал
Банок 4. 2S соединенные последовательно. До этого на 4S было нормально.
Мой вопрос был катается ли кто-нибудь с отдельным бортом. Т.е. запитать ресивер от акка в 6V и мотор от например 4S вот по этой схеме
Ясно Сергей написал же, что если внутренний бек сдох, то борт не поможет, регуль не будет работать, а если его отремонтировать то естественно ничего не мешает так ездить, вон все двс-ники так ездят;) Только какой в этом смысл? Проще через внешний бек питать приемник и серву, меньше проводов и лишних батареек будет.
Народ! 😃
Что это могло быть? Из-за чего и что могло повредить?
rcopen.com/forum/f98/topic185007/3265
Переполюсовки не было нигде?
Нет, не было.
Но вот что странно, вчера перед подключением я регуль перешил с коллекторника на безколлекторник, и заметил что софт 1.45. (хотя я его не обновлял давно)
А вот сейчас проверял сопротивления на разных выводах и ужаснулся, тестер показывал сумасшедшие цифры. Подключил к компу настройка стоик на коллекторный мотор.
Перепрошил на 1.32 и б/к движок, померил тестером… между + и - 1,5кОм ( у меня на рабочем от трагги 3,8кОм) между (провода к движку) АС -кз, АВ - 1,88кОм, ВС - 3кОм (от трагги АС - 9,6кОм, АВ - 9,8кОм, ВС -9,8кОм)
вчера перед подключением я регуль перешил с коллекторника на безколлекторник
Подключил к компу настройка стоик на коллекторный мотор.
Видимо не запомнилась настройка или мозги глюк словили. Сейчас старшие товарищи подтянутся и объяснят, что происходит если б/к подключить в режиме коллекторного двигателя. Но разбирать по-любому наверно придется, смотреть. Загерметизирован каким способом?
Загерметизирован каким способом?
Перевернутый регуль залит компаудом (черный брусок).
Оооо, если это оно, страшное черное кптд, то как говорят специалисты - это смерть навсегда…
страшное черное кптд
КПТД еще ни разу не видел черным 😉
Может пропустил что? 😃
КПТД еще ни разу не видел черным
Берсерк вроде писал про него, не помню в каком сообщении
Берсерк вроде писал про него, не помню в каком сообщении
Ну может это не кптд совсем…
Думаю у него просто цвет (и состав) немного туда-сюда гуляет. Как у термопасты кпт-8, в зависимости от завод она бывает белой серой итд.
Народ! Что это могло быть? Из-за чего и что могло повредить?
В общем то поджарил рег.
Из за того что регулятор был в коллекторном режиме, а подключил БК двигатель.
Залитый в кптд рег как выше и написАли, это наглухо, т.е. теперь это запы.
Оооо, если это оно, страшное черное кптд, то как говорят специалисты - это смерть навсегда…
Отковырять то можно, только это ОЧЕНЬ долго.
КПТД еще ни разу не видел черным Может пропустил что?
Вполне вероятно, мне приносили много таких. 😃
На моторе МММ 2650кв выбило заднюю крышку,сорвало обмотку на 1-2см. вылезла из корпуса.Вопрос как вставить назад обмотку? Или лучше попытаться вытащить ее совсем,очистить и посадить на термоклей?
Починил,работает.Не так страшен черт как его малюют.Клин,клином выбивают,стукнул несколько раз корпусом и обмотка встала на свое место,пролил бешеным фиксатором и на него же дополнительно вклеил крышку.
На моторе МММ 2650кв выбило заднюю крышку,сорвало обмотку на 1-2см. вылезла из корпуса.Вопрос как вставить назад обмотку? Или лучше попытаться вытащить ее совсем,очистить и посадить на термоклей?
Как тебя так угораздило? 😃