Всё о Castle Creations
Вопрос о том есть ли куллера на мотор с терморегулятором в силе
НЕТ!
Вопрос о том есть ли куллера на мотор с терморегулятором в силе
Сами сделайте. Купите термостат KSD9700-40 (50,60и т.д) - последняя цифра температура срабатывания (замыкания цепи). Устанавливаете на двигатель, минусовой провод кулера пускаете через него, при достижении нужной температуры цепь замыкается и кулер начинает работать, при остывании выключается.
Сами сделайте. Купите термостат KSD9700-40 (50,60и т.д) - последняя цифра температура срабатывания (замыкания цепи). Пришлеппываете на двигатель и пускаете минусовой провод через него, при дастижении нужной температуры цепь замыкается и кулер начинает работать, при остывании выключается.
Нужен не предохранитель, а датчик который свыше опред. температуры включал куллер на моторе!
Нужен не предохранитель, а датчик который свыше опред. температуры включал куллер на моторе!
У Вас с русским языком проблемы? В предыдущем сообщении (которое у Вас процитировано) именно так и написано.
Да, я украинец.А Вам советую лучше прочитать ТТх той вещи о которой речь идёт
И вообщем, нужен ли куллер на мамбовский мотор?
Не перегружая передатку, в принципе он и не нужен.
Вопрос о том есть ли куллера на мотор с терморегулятором в силе
Есть, на башне, например, наименований 5 видел. И с радиатором и отдельно (на память - интеги и мухмор).
Не перегружая передатку, в принципе он и не нужен.
Да он и без принципа вообще не нужен. Если мотор греется значит система собрана не верно. Нагрев=потери энергии. При грамотном подборе компонентов ничего не должно греться.
Нужен не предохранитель
Вы работу термостата представляете? При чем тут предохранитель?
Не перегружая передатку, в принципе он и не нужен.
Лишним не будет, например в +30 +35 😃
15 точно)из практики =\
У меня 5s 5400 (2 аккума по 2700), у товарища с форума 5s 5800, я катаю с кулером - он без. Меняет батарею на 5-10 минут раньше меня. Стиль катания 1 в 1. Кулер кастеловский для 1/8.
возможно ли после того как в регуль вода попала(регуль мамба монстр) починить его??? внешне разобрал никаких повреждений нету.
А Вам советую лучше прочитать ТТх той вещи о которой речь идёт
А Вам я посоветую разобраться чем “нормально замкнутое состояние” отличается от “нормально разомкнутого”
Вы работу термостата представляете? При чем тут предохранитель?
Так ему первый термостат попался с размыканием по температуре, а не с замыканием, вот товарищ и не понял. А дальше смотреть лень было.
Лишним не будет, например в +30 +35
С одной стороны да, с другой… стоит у меня кастловский кулер на хоббивинговском моторе, включение удаленно по аларму телеметрии, на практике падения температуры двигателя с включенным кулером не заметил (ну или она ничтожная совсем), а нормально рассеивать тепло в воздух он мешает из-за своей пластмассовости. Больше пользы на мой взгляд от нормального радиатора.
Так ему первый термостат попался с размыканием по температуре
Дык вроде даже номер термостата привел 😃 он “нормально разомкнутый”
Дык вроде даже номер термостата привел он “нормально разомкнутый”
Яндекс выдает первым нормально замкнутый
включение удаленно по аларму телеметрии
по какой схеме подключал?
Яндекс выдает первым нормально замкнутый
Точно, надо было сразу приписать. Почему-то подумалось, что в номере это есть…
по какой схеме подключал?
ОФФ конечно для этой темы, но схема самая простая - через RC-switch от 3-го канала - алярм запищал, кнопку нажал = карлсон заработал, еще раз нажал - выключился.
ох уж этот рс свитч:))
При грамотном подборе компонентов ничего не должно греться.
А правильном расчёте тем более.😃
ОФФ конечно для этой темы, но схема самая простая - через RC-switch от 3-го канала - алярм запищал, кнопку нажал = карлсон заработал, еще раз нажал - выключился.[/QUOTE]
Витя, я так понемаю, что для этого надо меть пульт более 2каналов?
Минимум три, третий хотя бы 2-х позиционный.