Всё о Castle Creations
Проверьте аппу, скорее всего канал СН2 в положении “REVERS”, а надо чтобы был режим “NORMAL”.
все уже перепробывал Нифига!!! при включении пульт калибруеться сначало зеленая на полном газе, потом красная при полном тормозе, потом ораньжевая на нейтрале, потом 2 секунды вспыхавают все три лампочки и начинает быстро моргать красная!!! может я провода неправельно припаял которые от приемника к ркгулю идут???может кто подскажет в какой они последовальсти припаиваються???
все уже перепробывал Нифига!!! при включении пульт калибруеться сначало зеленая на полном газе, потом красная при полном тормозе, потом ораньжевая на нейтрале, потом 2 секунды вспыхавают все три лампочки и начинает быстро моргать красная!!! может я провода неправельно припаял которые от приемника к ркгулю идут???может кто подскажет в какой они последовальсти припаиваються???
Все расходы на аппе в 0? Работает серва(ы)?
Все расходы на аппе в 0? Работает серва(ы)?
аппу обнулял руль работает так калибровка тоже проходит а потом бац какаето ошибка!!!((((((((((
У меня так было, когда я триммер газа выкрутил на 100%. Аппа “дружиться” с регулем не хотела категорически…
подши - треть мотора
Не совсем понял, это такие чистенькие и свежие подши после 100000 пробега или что? И вообще что за подши - керамика?
И вообще что за подши - керамика?
Скорей всего да.
Не совсем понял, это такие чистенькие и свежие подши после 100000 пробега или что? И вообще что за подши - керамика?
100, не 100, а три месяца по грязи отъездил. Керамика, как новая. Разобрал и собрал 😃
Делал двигателю ТО. Как бы некоторые не утверждали, но подши - треть мотора
фига се, керамику! интересно долго проживет, не разобьет ли ее? - я тоже хотел попробовать но пока что не рискнул.
фига се, керамику! интересно долго проживет, не разобьет ли ее? - я тоже хотел попробовать но пока что не рискнул.
Жаба душила, взял 60 у.е. за пару.
Крутятся как новые. Самому мотору 1,5 года. Мне достался мне не новым.
Жаба душила, взял 60 у.е. за пару
Это даже не треть, это уже почти половина мотора;) Где такие золотые подши берут? Я так понимаю они целиком керамика (и кольца и шары), только крышки металлические? Какой класс?
Жаба душила, взял 60 у.е. за пару.
Я тож такие хАчу!!! 😆
P.S. Жабу уже придушил сам!😃
Это даже не треть, это уже почти половина мотора;) Где такие золотые подши берут? Я так понимаю они целиком керамика (и кольца и шары), только крышки металлические? Какой класс?
www.bocabearings.com/…/5x16x5-625PPTPC3ZS5AF2
Класс всего лишь 5й
взял 60 у.е. за пару.
А здесь 69.95 за штуку. Или там после регистрации цены падают в 2 раза? 😃
А здесь 69.95 за штуку. Или там после регистрации цены падают в 2 раза? 😃
Там бывают всякие хорошие акции… Мне в 59.99 обошлись за пару.
А так - да, два подшипника по цене мотора 😃))
Класс всего лишь 5й
100% керамика конечно круто, но моя жаба максимум на керамические шары с металл кольцами позволила. 😃
Кстати, 5 класс- это точность изготовления, а не прочность\твердость\ресурс.
Еще подмечено, что задний подшипник намного дольше живет (нет радиальной нагрузки пиньена), так что передний болтается- не спешите покупать сразу 2, разберите движок для ревизии.
Один из знакомых поступил оригинально: сделал втулку на вал и пользует стандартные 16х8 подшипники в движке, дешево и сердито.
А будет работать FIELD LINK FOR DRIVING с Castle Creations Castle Link Quick Connect. А то читал где-то что они не работают совместно…
А будет работать FIELD LINK FOR DRIVING с Castle Creations Castle Link Quick Connect. А то читал где-то что они не работают совместно…
О ёёёё. Я и не подозревал о таком прибамбасе.
ИМХО, крайне вредная вещь: добавляется лишний контакт мама-папа, провода, вероятность повреждения механикой или водой\грязью…
Неужели так часто настраиваете регуль?
А будет работать FIELD LINK FOR DRIVING с Castle Creations Castle Link Quick Connect. А то читал где-то что они не работают совместно…
Поставьте обычный удлинитель необходимой длинны и удалите из него средний провод. Дешего и сердито, а так же не будет болтаться лишний провод. И работать будет 100%, при условии правильного подключения.
О ёёёё. Я и не подозревал о таком прибамбасе.
ИМХО, крайне вредная вещь: добавляется лишний контакт мама-папа, провода, вероятность повреждения механикой или водой\грязью…
Неужели так часто настраиваете регуль?
Если грамотно проложить проводку, то механические повреждения исключены. Из плюсов не только возможность настроить регуль. Иногда приемник находится в труднодоступных местах. У меня например был загермечен радиобокс по кругу. Зачем его лишний раз открывать, герметить по новой? Вывел 2 удлинителя на регуль и серву и все. Легкий и быстрый демонтаж любой нужной детали или агрегата. Ну а на счет воды и грязи, на одной шаське за целый год эксплуатации в грязь и дождь, зимой и летом, когда 90% заездов сопровождались мойкой в душе, то есть перед заменой аккумулятора шаська кидалась под душ, причем с подключенным аккумулятором. Вообще по барабану. Никаких нареканий на дополнительные разъемы. Тьфу 3 раза. Ну и на следущей шаське сделал почти тоже самое, радиобокса нет, поэтому необходимость в удлинителе на серву отпала.
У меня радиобокс загермечен, и очень плотно напичкан, тк приемник чуть больше стокового, поэтому лишнее открытие выливается в мучение.
Про удлинитель это, кстати, вариант, жаль сам до него не допер и уже заказал квик коннект. Только не понял вот это для чего:
удалите из него средний провод
Только не понял вот это для чего:
А, ну это я по привычке для МММ написал. Там внутренние беки дохнут как мухи, поэтому лучше сразу ставить внешний бек. А при подключении внешнего бека, в большинстве случаев нужно убирать средний провод между регулем и приемником, потому что приемник уже питается от внешнего бека. Если вы не собираетесь ставить внешний бек, тогда не заморачивайтесь, просто ставьте обычный удлинитель и больше ничего делать не нужно. На счет квик линка я даже не знаю как он работает и честно говоря по барабану, ведь есть же удлинитель 😃