Всё о Castle Creations
Приветствую всех. Опыта в копании в регулях немного.
Приятель взял нового саважа флюкс.
Вышел покатать во двор на 10 минут. Небольшой снег и влажность присутствовали. В итоге - рег слетел. Причем, насколько я понял еще и приемник умер потому как рег его не видит и пульт с ним не биндится.
Я так понимаю, что проблема стандартная.
Подключил свой старый пульт.
Рег включается, пищит движком, ну и все. Серва крутит, но движения вперед/назад, конечно, нет, калибровка не работает. В кастле видится без проблем, прошивка обновляется тоже без вопросов.
После пары сбросов вроде даже завелся тоже пару раз нормально, но потом опять всё то же.
Подскажите есть ли выход?
Если я не ошибаюсь, то придется брать новую мамбу.
Почитай последние три страницы
исчерпывающий ответ … аж помидорку жалко )))
исчерпывающий ответ … аж помидорку жалко )))
Помидорков не боюсь 😃
Темы попутал, вот здесь обсуждали:
rcopen.com/forum/f27/topic120367/4976
Попал ко мне в руки Блюр из последней партии, посему есть две новости - хорошая и плохая.
Хорошая: кастл перестал экономить на термоклее: раз два.
Плохая: кастл стал экономить на припое: старый блюр новый блюр. Наклейки на плате, кстати говоря, тоже уже не было.
Новость №3: похоже кастл стали юзать другой припой. Моим 25вт паяльником тумблер от платы ну ни как не хочет отпаиваться, хотя раньше легко достаточно оптаивал эти проводочки.
Новость №3:
Так это хорошо, меньше будет течь от температуры, меньше будет КЗ неожиданных.
И в целом видно, что многие элементы другие, особенно это видно на мозгах. Вся маркировка и даже цвет некоторых элементов другие. Из этого можно сделать вывод, что теперь Флаксы клепают на другом заводе и считать их “Мамбой с наклейкой HPI” уже нельзя. Ну или же это просто V6 😁
Появилась проблема с куллером на реге blur. Включаю рег, куллер раскрусивается, крутится в течении 5 секунд и останавливается. Кто сталкивался? Что делать?
На время обставил радиаторами
Так и должно быть,на постоянку включается при температуре выше 60 градусов.
Так и должно быть,на постоянку включается при температуре выше 60 градусов.
Спасибо большое, хоть успокоился. Но до этого он всегда постоянно крутил. Кажется…
Так ведь лето было;) Теперь зима, рег не нагревается до 60… Капитан очевидность доложил;)
Так ведь лето было;) Теперь зима, рег не нагревается до 60… Капитан очевидность доложил;)
Он у меня с ноября 😃)
Хорошая: кастл перестал экономить на термоклее: раз два. Плохая: кастл стал экономить на припое: старый блюр новый блюр. Наклейки на плате, кстати говоря, тоже уже не было. Новость №3: похоже кастл стали юзать другой припой.
Всё это уже давно не новость, а припой одинаковый, это бессвинцовая пайка.
И в целом видно, что многие элементы другие, особенно это видно на мозгах. Вся маркировка и даже цвет некоторых элементов другие.
Все эти реги аппаратно одинаковы 100%, разница во внутренней прошивке проца, или он мамба, или он блюр, без вариантов.
те прошивка тоже взаимозаменяема ?
Темы попутал, вот здесь обсуждали:
Лучший способ защиты от влаги.
залил эпоксидкой - полет … а скорее погружение на дно ванны прошло успешно ))))
погружение на дно ванны прошло успешно ))))
В ванной/стакане они все нормально 😉
А вот на улице… далеко не идеальные условия. 😃 Главное не греть регуль больше 90-100 градусов, а то эпоксидка начнет разрушаться.
В ванной/стакане они все нормально
А вот на улице… далеко не идеальные условия. Главное не греть регуль больше 90-100 градусов, а то эпоксидка начнет разрушаться.
проверил сначала в стакане , потом поехал на работу и на весь оставшийся день оставил в ванной (полной) …
по приезду ( куча вопросов что за фигня )))) … а я приемник + регуль + серва и движок, и вот оно счастье )))
p.s. эпоксидка разрушается при 250 с /// могу видео показать )))
Попал ко мне в руки Блюр из последней партии
Специально для тех, кто еще не понял куда идет мамба.
Вот два новеньких рега, блюр и мамба
(Мамба снизу;)) Как можно видеть, разницы 0 целых 0 десятых;)
По поводу припоя - видимо это просто банальный брак сборки. На моем блюре у верхней фазы можно (или нет, но я точно знаю;)) видеть отломанную детальку, тоже косяк сборки - горите китайцы в аду;)
У меня тут глупый вопрос…
Допустим у нас есть мамба монстр,достаем новую из коробки,цепляем акумы и мотор для проверки,потом цепляем к линку для настройки,потом разбираем и снимаем радиатор,обезжириваем плату и клеим нормально радиатор,но каратим им все 3 фазы до искры(акумы не подключены,искра от кондеров).
Внимание вопрос,можно ли этим повредить регуль и возможна ли искра от заряженных кондеров?
И теперь второй вопрос…
Почему новые моторы(не установленные на шаську) пищат тише,чем установленные?
Или обман слуха?😁
и возможна ли искра от заряженных кондеров?
да.
видеть отломанную детальку, тоже косяк сборки - горите китайцы в аду
Похоже кое-кто варварски снял нижнюю крышку))
Допустим у нас есть мамба монстр,достаем новую из коробки,цепляем акумы и мотор для проверки,потом цепляем к линку для настройки,потом разбираем и снимаем радиатор,обезжириваем плату и клеим нормально радиатор,но каратим им все 3 фазы до искры(акумы не подключены,искра от кондеров). Внимание вопрос,можно ли этим повредить регуль и возможна ли искра от заряженных кондеров?
Повредить вряд ли, заряд кондёров почти сразу сожрёт бек после отключения акков, не успеешь даже коротнуть, ну а если и получится, то энергии запасённой в кондёрах будет недостаточно.
Почему новые моторы(не установленные на шаську) пищат тише,чем установленные? Или обман слуха?
Зрения, за счёт шасси происходит увеличение площади излучения звуковых колебаний, отсюда и громче.
Похоже кое-кто варварски снял нижнюю крышку))
Отнюдь;) Снимал очень аккуратно. И потом, деталюшка живет не там, где пластиковые усики, а немного в стороне, так что я никак не мог ее сковырнуть.