Всё о Castle Creations

miwa
Fuckname:

Так ведь лето было;) Теперь зима, рег не нагревается до 60… Капитан очевидность доложил;)

Он у меня с ноября 😃)

vazikk
DОКТОR:

Хорошая: кастл перестал экономить на термоклее: раз два. Плохая: кастл стал экономить на припое: старый блюр новый блюр. Наклейки на плате, кстати говоря, тоже уже не было. Новость №3: похоже кастл стали юзать другой припой.

Всё это уже давно не новость, а припой одинаковый, это бессвинцовая пайка.

DОКТОR:

И в целом видно, что многие элементы другие, особенно это видно на мозгах. Вся маркировка и даже цвет некоторых элементов другие.

Все эти реги аппаратно одинаковы 100%, разница во внутренней прошивке проца, или он мамба, или он блюр, без вариантов.

Brewer

те прошивка тоже взаимозаменяема ?

kossmoss
rubilka:

Темы попутал, вот здесь обсуждали:
Лучший способ защиты от влаги.

залил эпоксидкой - полет … а скорее погружение на дно ванны прошло успешно ))))

GreenDi
kossmoss:

погружение на дно ванны прошло успешно ))))

В ванной/стакане они все нормально 😉
А вот на улице… далеко не идеальные условия. 😃 Главное не греть регуль больше 90-100 градусов, а то эпоксидка начнет разрушаться.

kossmoss
GreenDi:

В ванной/стакане они все нормально
А вот на улице… далеко не идеальные условия. Главное не греть регуль больше 90-100 градусов, а то эпоксидка начнет разрушаться.

проверил сначала в стакане , потом поехал на работу и на весь оставшийся день оставил в ванной (полной) …
по приезду ( куча вопросов что за фигня )))) … а я приемник + регуль + серва и движок, и вот оно счастье )))

p.s. эпоксидка разрушается при 250 с /// могу видео показать )))

Fuckname
DОКТОR:

Попал ко мне в руки Блюр из последней партии

Специально для тех, кто еще не понял куда идет мамба.

Вот два новеньких рега, блюр и мамба

(Мамба снизу;)) Как можно видеть, разницы 0 целых 0 десятых;)

По поводу припоя - видимо это просто банальный брак сборки. На моем блюре у верхней фазы можно (или нет, но я точно знаю;)) видеть отломанную детальку, тоже косяк сборки - горите китайцы в аду;)

lehuy

У меня тут глупый вопрос…
Допустим у нас есть мамба монстр,достаем новую из коробки,цепляем акумы и мотор для проверки,потом цепляем к линку для настройки,потом разбираем и снимаем радиатор,обезжириваем плату и клеим нормально радиатор,но каратим им все 3 фазы до искры(акумы не подключены,искра от кондеров).
Внимание вопрос,можно ли этим повредить регуль и возможна ли искра от заряженных кондеров?

И теперь второй вопрос…
Почему новые моторы(не установленные на шаську) пищат тише,чем установленные?
Или обман слуха?😁

roman_alekseev
lehuy:

и возможна ли искра от заряженных кондеров?

да.

vazikk
Fuckname:

видеть отломанную детальку, тоже косяк сборки - горите китайцы в аду

Похоже кое-кто варварски снял нижнюю крышку))

lehuy:

Допустим у нас есть мамба монстр,достаем новую из коробки,цепляем акумы и мотор для проверки,потом цепляем к линку для настройки,потом разбираем и снимаем радиатор,обезжириваем плату и клеим нормально радиатор,но каратим им все 3 фазы до искры(акумы не подключены,искра от кондеров). Внимание вопрос,можно ли этим повредить регуль и возможна ли искра от заряженных кондеров?

Повредить вряд ли, заряд кондёров почти сразу сожрёт бек после отключения акков, не успеешь даже коротнуть, ну а если и получится, то энергии запасённой в кондёрах будет недостаточно.

lehuy:

Почему новые моторы(не установленные на шаську) пищат тише,чем установленные? Или обман слуха?

Зрения, за счёт шасси происходит увеличение площади излучения звуковых колебаний, отсюда и громче.

Fuckname
vazikk:

Похоже кое-кто варварски снял нижнюю крышку))

Отнюдь;) Снимал очень аккуратно. И потом, деталюшка живет не там, где пластиковые усики, а немного в стороне, так что я никак не мог ее сковырнуть.

Хлебушек

Мужики, купил сайдвиндер 3 для своей багги 1/14 Team Losi mini 8ight, с мотором C4 8000 об/в 380го класса. И взял кастл линк для настройки. По словам друга выставил как на фото все, вышел на улицу и понял что ускорение стало меньше, максималка стала меньше и через 5 минут катаний двигатель был огненный. Я в настройках непонимаю что выставить для этого регуля/мотора. Подскажите люди добрые =)

GreenDi
Хлебушек:

что выставить для этого регуля/мотора.

Боюсь надо передатку выставлять… Пиньон поменьше, спур побольше.

Хлебушек

Со стандартным регулем на ЭТОЙЖЕ передатке летал как ракета. Мотор был чуть теплый. Регуль был на пределе термоотсечки, поэтому решил заменить

GreenDi
Хлебушек:

Регуль был на пределе термоотсечки, поэтому решил заменить

Тогда не регуль надо менять, а ВЕС добавлять, серва много кушает вот внутренний и греется.

Хлебушек

вопрос остается в силе. кто знает какие настройки нужны для сайдвиндера3 для мотора 380го класса 8000об/в?

Brewer

Ребят, подскажите у мотора 1415 задняя крышка снимается как? выковыривается или отвинчивается? (три винта выкрутил с боков)
Хотел снять посмотреть подшипник, а то вал очень туго крутиться, только пассатижами провернуть можно

Usual-boy
Brewer:

Ребят, подскажите у мотора 1415 задняя крышка снимается как? выковыривается или отвинчивается? (три винта выкрутил с боков) Хотел снять посмотреть подшипник, а то вал очень туго крутиться, только пассатижами провернуть можно

Аккуратно нагреть до 100-150гр. и выдавить изнутри. Винты на фиксаторе, часть его затекает между статором и крышкой. По крайне мере так извлекали. Подшипники тоже после нагрева до 150-170 сами вываливаются.

DОКТОR

Дим, ты видимо что-то путаешь… Какая связь между огненным мотором и беком?

Хлебушек:

вопрос остается в силе.

Мне кажется дело в тайминге. Попробуй 10 поставить.

Хлебушек

Попробовал вчера тайминг 10, никакого эффекта. Пробовать больше?

DОКТОR

Вообще никакого? Я на шоссейке пробовал крутить тайминг в пределах 20гр - эффект был на лицо.

В общем, судя по описанию проблемы, дело 99% в тайминге (если конечно мотор не сдох). Крути тайминг с шагом 5гр от 0 до 20, если эффекта не будет - значит что-то не то с системой в плане исправности.

Хлебушек

При пробе этого регуля в моторе появился какото писк при старте при первых и последующих пробах. При тайминге ноль было мЕньшее ускорение и меньшая максимальная сорость чем при стандартном 25ти амперном регуле. И после 5ти минут движок был огненный, появился запах паленки кстати. ПОсле установки тайминга 10 я разницы не почуствовал, ускорение и максимала также меньше чем на стандартном регуле. Кстати - запах паленого - это вроде от мотора пахнет…

GreenDi
DОКТОR:

Какая связь между огненным мотором и беком?

Читай внимательно, там разговор об регуле горячем… 😃

DОКТОR
Хлебушек:

По словам друга выставил как на фото все, вышел на улицу и понял что ускорение стало меньше, максималка стала меньше и через 5 минут катаний двигатель был огненный.

GreenDi:

Читай внимательно, там разговор об регуле горячем…

Дим… Я надеюсь, что сегодня ты отдохнёшь и завтра придешь в норму 😃

Хлебушек:

Кстати - запах паленого - это вроде от мотора пахнет…

Сними крышку мотора и посмотри что с ним. Если эмаль на обмотках повреждена - сколько тайминг не крути - толку не будет, только рег сожжешь.

Хлебушек

Неужели изза неправильного тайминга мотор мог сгореть/оплавиться?