Всё о Castle Creations
Ребят, подскажите у мотора 1415 задняя крышка снимается как? выковыривается или отвинчивается? (три винта выкрутил с боков)
Хотел снять посмотреть подшипник, а то вал очень туго крутиться, только пассатижами провернуть можно
Ребят, подскажите у мотора 1415 задняя крышка снимается как? выковыривается или отвинчивается? (три винта выкрутил с боков) Хотел снять посмотреть подшипник, а то вал очень туго крутиться, только пассатижами провернуть можно
Аккуратно нагреть до 100-150гр. и выдавить изнутри. Винты на фиксаторе, часть его затекает между статором и крышкой. По крайне мере так извлекали. Подшипники тоже после нагрева до 150-170 сами вываливаются.
Дим, ты видимо что-то путаешь… Какая связь между огненным мотором и беком?
вопрос остается в силе.
Мне кажется дело в тайминге. Попробуй 10 поставить.
Попробовал вчера тайминг 10, никакого эффекта. Пробовать больше?
Вообще никакого? Я на шоссейке пробовал крутить тайминг в пределах 20гр - эффект был на лицо.
В общем, судя по описанию проблемы, дело 99% в тайминге (если конечно мотор не сдох). Крути тайминг с шагом 5гр от 0 до 20, если эффекта не будет - значит что-то не то с системой в плане исправности.
При пробе этого регуля в моторе появился какото писк при старте при первых и последующих пробах. При тайминге ноль было мЕньшее ускорение и меньшая максимальная сорость чем при стандартном 25ти амперном регуле. И после 5ти минут движок был огненный, появился запах паленки кстати. ПОсле установки тайминга 10 я разницы не почуствовал, ускорение и максимала также меньше чем на стандартном регуле. Кстати - запах паленого - это вроде от мотора пахнет…
Какая связь между огненным мотором и беком?
Читай внимательно, там разговор об регуле горячем… 😃
По словам друга выставил как на фото все, вышел на улицу и понял что ускорение стало меньше, максималка стала меньше и через 5 минут катаний двигатель был огненный.
Читай внимательно, там разговор об регуле горячем…
Дим… Я надеюсь, что сегодня ты отдохнёшь и завтра придешь в норму 😃
Кстати - запах паленого - это вроде от мотора пахнет…
Сними крышку мотора и посмотри что с ним. Если эмаль на обмотках повреждена - сколько тайминг не крути - толку не будет, только рег сожжешь.
Неужели изза неправильного тайминга мотор мог сгореть/оплавиться?
Как бы да. Статейка на эту тему.
Неужели изза неправильного тайминга мотор мог сгореть/оплавиться?
Мотор Ваш греется из-за не правильно подобранной передатки под этот чудо мотор. Ну нафига на эту баггу 8000kv? Вы решили рекорды скорости на ней поставить? Или для чего оно Вам?
Мотор Ваш греется из-за не правильно подобранной передатки под этот чудо мотор. Ну нафига на эту баггу 8000kv? Вы решили рекорды скорости на ней поставить? Или для чего оно Вам?
Этот мотор не грелся на ЭТОЙ передатkе со стардартным регулем!!! Уже писал это. Он нагружен не полностью, просто я в поисkах пиньона поболее.
А на вопрос зачем мне этот мотор я отвечать не буду. Вам то что? Мне нравится, я получаю от багги удовольствие неимоверное kогда она летает под 70kм/ч примерно. И причем kогда я могу выжать эту сkорость kak и на асфальте, таk и вне дороги. Хобби должно доставлять удовольствие, а не быть заложниkом рамоk что маленьkий масштаб - малая сkорость. Моторы же есть и 9200! А именно 9200 я хотел kупить. Данная багга полностью расчитана на таkие нагрузkи. МНЕ ОНО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ
Вы ребята даете, ставите тайминг 20 и удивляетесь, что мотор греется;) Начинайте с нуля, и смотрите что будет. Панч контрол тоже используй, на средний уровень например. Если ничего не помогает, возможно, что магниты уже просели.
Снимал очень аккуратно. И потом, деталюшка живет не там, где пластиковые усики, а немного в стороне, так что я никак не мог ее сковырнуть.
Охотно верю, но отвёртка творит чудеса, при том совершенно незаметно, ну разве это не чудо?😃
что магниты уже просели.
они уже похоже кончились…мотор то “огненный” был…
Аккуратно нагреть до 100-150гр. и выдавить изнутри. Винты на фиксаторе, часть его затекает между статором и крышкой. По крайне мере так извлекали. Подшипники тоже после нагрева до 150-170 сами вываливаются.
Если только винты на фиксаторе, то я думаю можно и выковырить ее.
Хотя у меня ощущение, что смена подшипника ничего не даст в плане легкости вращения. 1414 тоже четырехполюсник, но вращается от руки а 1415 - нет:)
Ребят, такой вопрос. Программирую регулятор, выставляю отсечку auto-lipo, далее подключаю батарею, включаю регулятор и никаких звуков не происходит, только слабо мигает зеленым и все, тоже самое происходит, если подключаю nimh батарею с отсечкой no cutoff
Ой, ребят, извините, разобрался сам, не правильно подключил 😁
неправильно подключил что ?😎
неправильно подключил что ?😎
кабель в приемник, но все равно какие-то проблемы есть, первое время не хотела дергаться с места, лишь пыталась, как будто умирала.
будет ли он работать с мотором тоже кастл только на 3800kv? Если не подойдёт то что может произойти?
Да будет конечно, вот только уговаривать его долго придётся. Главное кабель к приёмнику не забыть подключить, иначе рег начнёт нецензурно выражаться по данному вопросу, но не стоит беспокоится, на заводе кастл все нецензурные фразы в прошивке заменены на “пип-пип-пип”.)
Все должно работать, есть даже комбо sw2+ мотор 3800.