Всё о Castle Creations
На каждую батарейку нужен свой. Он побаночно напругу мониторит (сам не проверял, но по идее должен) и пищит аки щегол если что;) Мамба так не умеет, так что штука не бесполезная.
Павел вы прям мой спаситель) часто на мои вопросы отвечаете) спасибо) я уж ищу по возможности но на все мои вопросы ответов тут нет) приходится спрашивать)))
Твоя машина?
да, моя
Ты ставишь 8000кв, гретый
гретый мотор я никуда не ставил, научитесь читать. на стоковом регуле (который я случайно переплюсовал и он умер сейчас) мотор БЫЛ ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ, после того злосчастного случая с перегревом движка я его НИКУДА НЕ СТАВИЛ
с неизвестным аккумулятором
откуда такая информация? интересно. аккум новый black magik 2200 30C, один цикл всего!
Какой смысл ставить оборотистый двигатель, если можно поменять передатку?
меня убил этот вопрос, оставлю без комментариев…
вы сами то катаетесь? и если да то только на одном двигателе всю жизнь???
Куда делась отсечка?
не включалась. в чем проблема я не знаю. и меня это волновала - эта проблема
Кроме того, регуль не мог калиться докрасна, а мотор оставаться холодным- это противоречит теории построения электрических цепей.
я не любитель теории, но в практике регуль два раза отключался из-за термоотсечки, т.е. ну около 80 градусов или более была температура, удержать палец на пару секунд было нереально. Значит перечитывайте свою теорию или идите на практику и экспериментируйте.
пс. если сомневаешься в кастле, поставь родной регуль для эксперимента, в чём проблема?
Я проблему описал раза 3… Еще раз сказать?
откуда такая информация? интересно. аккум новый black magik
Да информации то по большому счёту было ноль от тебя, за исключением этого последнего поста.
Я проблему описал раза 3… Еще раз сказать?
Ты на вопросы доктора в поликлинике так же будешь отвечать?
Дружок, здесь тебе никто ничем не обязан. Ты идёшь сюда и спрашиваешь совета, а отвечаешь этаким ироничным хамством. Кусать руку дающего это так модно в среде нынешнего молодняка.
идите на практику и экспериментируйте.
Готовый ответ на твои страдания.
Удачи.
Ты ставишь 8000кв, гретый, с неизвестным аккумулятором, то есть практически предел для регуля - потолок, и хочешь чтобы он спокойно переносил эти издевательства.
дезинформация. я не говорил что ставит перегретый мотор на сайдвиндер. до первого запуска на сайдвиндере он был холодный, я писал это.
Какой смысл ставить оборотистый двигатель, если можно поменять передатку?
еще скажите что умный вопрос. Он тут вообще неуместен. если вы не знаете разницу между 4500KV и 8000KV то это печально.
Куда делась отсечка?
пост 5464. я написал что отсечки нет
поставь родной регуль для эксперимента, в чём проблема?
пост 5464. я написал что отсечки нет
Совета или что-то полезного из вашего поста я не увидел. Такие советы мне не нужны.
P.S. Возьмем к примеру мурманский полуостров, засунем его в телевизор и будем прокручивать черный хлеб - оттуда же не появится Илья Муромец?
К примеру, ведь лампочка горит от 120 кирпичей, потому что по своей структуре она похожа на кирпич. Вот конкретная экономика, а в вашем случае совет.
товарищ Nicolaich вы кажется разучились читать…или читаете через слово и пишите откровенный бред. особенно меня порадовало что видите ли не может быть что регуль горячий а мотор холодный…
вообще все как всегда, человек задает конкретный вопрос, а ему в ответ пишут что угодно только не то о чем он спрашивал… только doktor написал по делу, за что ему спасибо
пост 5464. я написал что отсечки нет
- “Владимир Владимирович, что случилось с подводной лодкой?”
- “Она утонула”
Возьмем к примеру мурманский полуостров
Название географических объектов пишется с большой буквы - раз.
Такого полуострова в природе не существует - два.
Итого, два по Русскому языку и по Географии…по Физике, скорее всего, тоже )) И твоему товарищу Му Вау, тоже)
Блин, не могу найти. На демотиваторах было - два двоечника на последней парте фигнёй страдают, и комент к картинке “Они будут принимать тебя на работу”.
Ужосс.
Такие советы мне не нужны.
Хорошо, давай следовать логике.
Мотор у тебя всю жизнь был холодный (поверим вам с МуВау), раскалялся только говённый кселорин, который ты прикончил переполюсовкой.
Вывод: мотор качественный, новый регуль от Кастла тоже попался говно и подлежит замене.
Логично? Заказывай новый регуль.
Такой совет годится?
Вы по теме ничего умного не сказали, диалог окончен
новый регуль от Кастла тоже попался говно и подлежит замене.
что за бред?! если вы не читали, поясняю - вопрос был какие НАСТРОЙКИ подобрать в кастл линке для мотора 380го класса 8000кв с данным регулятором. что не понятного блин?!!?
Строите из себя непонятно что, а по теме - ноль. Явные проблемы с чувством собственной важности…двойки он тут расставляет…
Вступлюсь за земляка, коллеги чтобы добиться скорости достаточно было 3 s поставить и пинион на 2 зуба поменьше, а не мотор с регулем менять. 8000 об/ вольт х 7.4 вольта 56000 оборотов? Вы сами то верите в подобные данные? Под нагрузкой максимум 30000 выдаст такая мотоустановка, остальное уйдет в нагрев, если у вас что то греется свыше 60 градусов, значит перегруз и не эффективность! Подобные моторы предназначены для рекордов скорости только по идеальной прямой, а не в офф роуде. Думаю вам нужно вернуться к мотору 4500
об на вольт и впихнуть 11 вольт и максимально уменьшить пинион.
какие НАСТРОЙКИ подобрать в кастл линке для мотора 380го класса 8000кв с данным регулятором. что не понятного блин?!!?
Может надо начинать с другого?
Ставить оборотистый двигатель на тяжёлую шассь и удивляться/настраивать…
Для этой шаськи 6000кВ потолок. пример/аналогия шорт 1/10… поставь оборотистый вместо 4500кВ -8000кВ и что будет?
+1 Вот по аналогии, читаем и делаем выводы
Блин…вы вообще не читаете нихрена что ли?! Человек спросил - подскажите по настройкам, даже скрины выложил что есть сейчас - вы тут начали про моторы,три банки, передатка бла бла бла ставь стоковый мотор и ползай 30км/ч… эта багги ОТЛИЧНО себя чувствует с мотором 8000кв (причем нагруженном передаткой) и летает 80+.
Если ни кто не знает как лучше настроить сайдвиндер 3 под мотор 380 класса 8000кв - сидите молча! ибо 90% того что тут написали бред и пустой треп…
Ставить оборотистый двигатель на тяжёлую шассь и удивляться/настраивать…
Для этой шаськи 6000кВ потолок.
блин ну сколько еще раз повторить то?! со сток регулем на двух банках на 8000кв моторе все летало просто замечательно, да регуль грелся сильно, но он так жил пол года и вот поменяли регуль, так сказать с запасом, но почему то стал греться мотор и багги не валит так как раньше. тайминг меняли, передатку тоже… на другом регуле (дешевый китай 60А) багги едет как надо. Но вопрос остается - нужно подружить сайдвиндер 3 с данным мотором.
Так понятно?! 😕
Замеры в студию с радара и термометра, если нету то :Окей, царь епитесь на здоровье. Упрямство достоинство ослов
То есть нет доказательств 80+ км /ч?
Может надо начинать с другого?
Ставить оборотистый двигатель на тяжёлую шассь и удивляться/настраивать…
Для этой шаськи 6000кВ потолок. пример/аналогия шорт 1/10… поставь оборотистый вместо 4500кВ -8000кВ и что будет?
Я вас не спрашивал какой мне мотор ставить!!! Я ставил вопрос по другому! Непонятно?
Замеры в студию с радара и термометра, если нету то :Окей, царь епитесь на здоровье. Упрямство достоинство ослов
То есть нет доказательств 80+ км /ч?
Это здесь причем? Когда нечего сказать по тебе, но п*здануть что-то хочется, придираемся к чему угодно?
Все, давайте закончим этот разговор, в вашем пустом трепе нет смысла
Понятно, что ваш вопрос основывается на сложившейся ситуации, вы купили неподходящий под задачи девайс, и вам нужно его заставить выполнять ваши задачи. Так? Но он сука сопротивляется и жжет все влючая ваши пальцы. Чтобы его усмирить смена программы в регуляторе не поможет, нужна смена мотора и уменьшение нагрузки на мотор, для этого я вам предлагаю уменьшить количество зубьев на пинионе поставить мотор с меньшим кв и поднять напряжение, на выходе вы получите увеличение максимальной скорости и минимальные потери.
Если это пустой треп, то еще сравнение у вас был УАЗ с мотором 2.4 с макс оборотами 5000, ехал очень медленно, вы купили мотор от спорт байка объемом 1000 куб см и оборотами 14000 и установили его на свой УАЗ, и машина поехала быстрее, но мотор стал кипеть, вы задаете вопрос: как увеличить опережение зажигания в моторе чтобы он не кипел? На 10 градусов или на 20? Вам дают ответ поставьте мотор объемом 3500 куб см и налейте закиси азота, вы этого не слышите, и посылаете всех спать с мужчинами…
+1 Вот по аналогии, читаем и делаем выводы
www.castlecreations.com/…/gearing_chart.pdf
Позабавила сноска для 6900-9000кв - “Только для езды по прямой с установкой на дрэг рэйсинг шасси онли” с 12 пиньёном или меньше.
А чуть выше WTF OMG BBQ 😃
Блин…вы вообще не читаете нихрена что ли?! Человек спросил - подскажите по настройкам. Если ни кто не знает как лучше настроить сайдвиндер 3 под мотор 380 класса 8000кв - сидите молча!
Так понятно?!
Открою Вам страшную тайну, мой юный друг.
А НЕТ у регуляторов хитрозаебульных настроек под 8000кв!!! ХА-ХА-ха!!! (удаляющийся злорадный смех)
Так понятно?
Не хавает он ваш мотор, протестует, и правильно делает.
Насилуйте китайца.
Большое спасибо всем за советы, за умные подсказки. Спасибо что подсказали как настроить регулятор. Благодарю
Возможно в теме есть ответ, но поиск не помог 😭
Купил Mamba Monster 2 (регуль + мотор) и пытаюсь подключить к DX3S/SR3300T.
При калибровке заедает на установке нейтрали, т.е. forward/break устанавливает, а нейтраль не может - мигает и бикает желтая лампочка.
Газ тормоз пробовал ставить на 100/100, 110/110, 120/120. Экспонента на газ = 0, сдвиг на газе = 0.
Пробовал вместо газа втыкать в рулевое, тоже не может найти нейтраль. Прошивки регулятора перебрал от 1.39 - до последних beta.
Подскажите куда думать…
Может на регуле стоит без заднего хода или как вариант, переключить канал газа на реверс, а потом проводами выставить правельное кручение.
Была первая мамба и DX3S/SR3300T, помог реверс(газ/тормоз). Остальные настройки по дефаулту
Попробую реверс, а вот этого не понял:
Может на регуле стоит без заднего хода
Brake это не Задний ход? Бывает другая реализация заднего хода?