Всё о Castle Creations

Nicolaich
Хлебушек:

пост 5464. я написал что отсечки нет

  • “Владимир Владимирович, что случилось с подводной лодкой?”
  • “Она утонула”
Хлебушек:

Возьмем к примеру мурманский полуостров

Название географических объектов пишется с большой буквы - раз.
Такого полуострова в природе не существует - два.
Итого, два по Русскому языку и по Географии…по Физике, скорее всего, тоже )) И твоему товарищу Му Вау, тоже)

Блин, не могу найти. На демотиваторах было - два двоечника на последней парте фигнёй страдают, и комент к картинке “Они будут принимать тебя на работу”.
Ужосс.

Хлебушек:

Такие советы мне не нужны.

Хорошо, давай следовать логике.
Мотор у тебя всю жизнь был холодный (поверим вам с МуВау), раскалялся только говённый кселорин, который ты прикончил переполюсовкой.
Вывод: мотор качественный, новый регуль от Кастла тоже попался говно и подлежит замене.
Логично? Заказывай новый регуль.
Такой совет годится?

My_Way
Nicolaich:

новый регуль от Кастла тоже попался говно и подлежит замене.

что за бред?! если вы не читали, поясняю - вопрос был какие НАСТРОЙКИ подобрать в кастл линке для мотора 380го класса 8000кв с данным регулятором. что не понятного блин?!!?

Строите из себя непонятно что, а по теме - ноль. Явные проблемы с чувством собственной важности…двойки он тут расставляет…

dimas

Вступлюсь за земляка, коллеги чтобы добиться скорости достаточно было 3 s поставить и пинион на 2 зуба поменьше, а не мотор с регулем менять. 8000 об/ вольт х 7.4 вольта 56000 оборотов? Вы сами то верите в подобные данные? Под нагрузкой максимум 30000 выдаст такая мотоустановка, остальное уйдет в нагрев, если у вас что то греется свыше 60 градусов, значит перегруз и не эффективность! Подобные моторы предназначены для рекордов скорости только по идеальной прямой, а не в офф роуде. Думаю вам нужно вернуться к мотору 4500
об на вольт и впихнуть 11 вольт и максимально уменьшить пинион.

GreenDi
My_Way:

какие НАСТРОЙКИ подобрать в кастл линке для мотора 380го класса 8000кв с данным регулятором. что не понятного блин?!!?

Может надо начинать с другого?
Ставить оборотистый двигатель на тяжёлую шассь и удивляться/настраивать…
Для этой шаськи 6000кВ потолок. пример/аналогия шорт 1/10… поставь оборотистый вместо 4500кВ -8000кВ и что будет?

My_Way

Блин…вы вообще не читаете нихрена что ли?! Человек спросил - подскажите по настройкам, даже скрины выложил что есть сейчас - вы тут начали про моторы,три банки, передатка бла бла бла ставь стоковый мотор и ползай 30км/ч… эта багги ОТЛИЧНО себя чувствует с мотором 8000кв (причем нагруженном передаткой) и летает 80+.

Если ни кто не знает как лучше настроить сайдвиндер 3 под мотор 380 класса 8000кв - сидите молча! ибо 90% того что тут написали бред и пустой треп…

GreenDi:

Ставить оборотистый двигатель на тяжёлую шассь и удивляться/настраивать…
Для этой шаськи 6000кВ потолок.

блин ну сколько еще раз повторить то?! со сток регулем на двух банках на 8000кв моторе все летало просто замечательно, да регуль грелся сильно, но он так жил пол года и вот поменяли регуль, так сказать с запасом, но почему то стал греться мотор и багги не валит так как раньше. тайминг меняли, передатку тоже… на другом регуле (дешевый китай 60А) багги едет как надо. Но вопрос остается - нужно подружить сайдвиндер 3 с данным мотором.

Так понятно?! 😕

dimas

Замеры в студию с радара и термометра, если нету то :Окей, царь епитесь на здоровье. Упрямство достоинство ослов

То есть нет доказательств 80+ км /ч?

Хлебушек
GreenDi:

Может надо начинать с другого?
Ставить оборотистый двигатель на тяжёлую шассь и удивляться/настраивать…
Для этой шаськи 6000кВ потолок. пример/аналогия шорт 1/10… поставь оборотистый вместо 4500кВ -8000кВ и что будет?

Я вас не спрашивал какой мне мотор ставить!!! Я ставил вопрос по другому! Непонятно?

dimas:

Замеры в студию с радара и термометра, если нету то :Окей, царь епитесь на здоровье. Упрямство достоинство ослов

То есть нет доказательств 80+ км /ч?

Это здесь причем? Когда нечего сказать по тебе, но п*здануть что-то хочется, придираемся к чему угодно?

Все, давайте закончим этот разговор, в вашем пустом трепе нет смысла

dimas

Понятно, что ваш вопрос основывается на сложившейся ситуации, вы купили неподходящий под задачи девайс, и вам нужно его заставить выполнять ваши задачи. Так? Но он сука сопротивляется и жжет все влючая ваши пальцы. Чтобы его усмирить смена программы в регуляторе не поможет, нужна смена мотора и уменьшение нагрузки на мотор, для этого я вам предлагаю уменьшить количество зубьев на пинионе поставить мотор с меньшим кв и поднять напряжение, на выходе вы получите увеличение максимальной скорости и минимальные потери.

Если это пустой треп, то еще сравнение у вас был УАЗ с мотором 2.4 с макс оборотами 5000, ехал очень медленно, вы купили мотор от спорт байка объемом 1000 куб см и оборотами 14000 и установили его на свой УАЗ, и машина поехала быстрее, но мотор стал кипеть, вы задаете вопрос: как увеличить опережение зажигания в моторе чтобы он не кипел? На 10 градусов или на 20? Вам дают ответ поставьте мотор объемом 3500 куб см и налейте закиси азота, вы этого не слышите, и посылаете всех спать с мужчинами…

Nicolaich
Fuckname:

+1 Вот по аналогии, читаем и делаем выводы
www.castlecreations.com/…/gearing_chart.pdf

Позабавила сноска для 6900-9000кв - “Только для езды по прямой с установкой на дрэг рэйсинг шасси онли” с 12 пиньёном или меньше.
А чуть выше WTF OMG BBQ 😃

My_Way:

Блин…вы вообще не читаете нихрена что ли?! Человек спросил - подскажите по настройкам. Если ни кто не знает как лучше настроить сайдвиндер 3 под мотор 380 класса 8000кв - сидите молча!
Так понятно?!

Открою Вам страшную тайну, мой юный друг.
А НЕТ у регуляторов хитрозаебульных настроек под 8000кв!!! ХА-ХА-ха!!! (удаляющийся злорадный смех)
Так понятно?
Не хавает он ваш мотор, протестует, и правильно делает.
Насилуйте китайца.

Хлебушек

Большое спасибо всем за советы, за умные подсказки. Спасибо что подсказали как настроить регулятор. Благодарю

Randoom

Возможно в теме есть ответ, но поиск не помог 😭

Купил Mamba Monster 2 (регуль + мотор) и пытаюсь подключить к DX3S/SR3300T.
При калибровке заедает на установке нейтрали, т.е. forward/break устанавливает, а нейтраль не может - мигает и бикает желтая лампочка.
Газ тормоз пробовал ставить на 100/100, 110/110, 120/120. Экспонента на газ = 0, сдвиг на газе = 0.
Пробовал вместо газа втыкать в рулевое, тоже не может найти нейтраль. Прошивки регулятора перебрал от 1.39 - до последних beta.

Подскажите куда думать…

GreenDi

Может на регуле стоит без заднего хода или как вариант, переключить канал газа на реверс, а потом проводами выставить правельное кручение.

Korovay

Была первая мамба и DX3S/SR3300T, помог реверс(газ/тормоз). Остальные настройки по дефаулту

Randoom

Попробую реверс, а вот этого не понял:

GreenDi:

Может на регуле стоит без заднего хода

Brake это не Задний ход? Бывает другая реализация заднего хода?

Randoom
Korovay:

Была первая мамба и DX3S/SR3300T, помог реверс(газ/тормоз). Остальные настройки по дефаулту

Просто перебиндил, типа на другую модельку (второй профиль), и все заработало, при том что все настройки такие же… ничего не понимаю, но рад 😉

Nicolaich
Randoom:

ничего не понимаю, но рад

Нет, это полумера. Решай проблему сейчас, потому что потом вылезет в самый неподходящий момент.
Попробуй стереть все модели из памяти, скинуть настройки передатчика в дефолт, сделать ему калибровку колеса/курка, если он такое умеет, потом биндь по-новой, сетапь регуль.
Отпишись, самому интересно.

Назим




Из за чего это могло произойти и можно ли отремонтировать?

andry=

Как относятся Кастл регули (МММ и макс про) к использованию их для 6-полюсных движков?
Например
TENSHOCK X802 V2 1:8 RC BUGGY 6 POLE BRUSHLESS CAR MOTOR
или
Toro X8T