Всё о Castle Creations
лося 1/5 можно было бы собрать
денег не считали, делалась для души, колеса от 1/5, другие фото искать надо, температура рега летом до 50 не поднималась, рег запрограммирован на 80%, на 4S , центральных дифов разных, усиленных, тюненных ушло более 10 шт, плавятся,рассыпаются
центральных дифов разных, усиленных, тюненных ушло более 10 шт, плавятся,рассыпаются
amain.com/…/OFNA-Super-Torsen-48T-Center-Different…
с весом перебор, даже для меня… хотя в титановом тюне 7200гр и акки 8000mah, мотор понятно тяжелый…
www.amain.com/product_info.ph...r-Differential с весом перебор, даже для меня…
и этот тоже умер, скоро тест опционного от лося
и еще к вопросу о перегрузке или запасе мощности мамбы монстра, что и где он не потянул, при должном охлаждении
, с кондерами и внешним беком???
и этот тоже умер, скоро тест опционного от лося
и еще к вопросу о перегрузке или запасе мощности мамбы монстра, что и где он не потянул, при должном охлаждении
, с кондерами и внешним беком???
у меня стояла мамба перевертыш с отводом тепла , саваж на лопатках , липкий снег , катал на 6s , мощности хватало тютелька в тютельку , передатка 18\44 , и вроде с доп кондерами катал пол года и все хорошо было , но потом по неизвестной причине он сдох , я просто после проезда минутного по трассе остановил его около себя и отвлекся на двсников , буквально через минуту простоя саваж не отозвался на газ , а сервой водил исправно , после я переподключил акки и все , приемыш питается , серва гудит но не реагирует на руль , рег как его не верти мотор не крутит и не загружается , горит лишь красный диод , и все , все уже перепробовал , но он так и не ожил , к компу не конектится ,даже если без приемника его подключать не пищит, вот и пришла идея воткнуть мамбу хл , чтобы не переживать что 6s подорвет кондеры, а в пятый масштаб хочу саважа переделать т.к. хочу управляемости , а запы и акки и все у меня на саважа только есть
кстати , появились идеи по поводу причины сгорания , машинка осталась стоять с недовывернутыми колесами ( сток серва ) но изза двс шума сервы я не услышал и значение не придал этом , что привело к сперти … смерти чего ? приемыш то питается
но потом по неизвестной причине он сдох
явно не от перегрузки. причин много, горят часто. интересен случай когда мамбе монстр не хватило “сил”, не путать мамба2.
рег запрограммирован на 80%, на 4S ,
На 6S там 2 раза нормально тормознуть. Запас мощности нужен для уверенных тормозов и для
т.к. есть идея его позже в супер 5ск флюкс заделать
Дайте пожалуйста совет по герметизации мамбы хл2 и установки внешнего бек , как что и где
В соответствующей теме на днях отпишусь.
что привело к сперти …
6S…
Подскажите плиз… предлагают такое комбо для шорта полноприводного… серва будет савокс 1258… нужно ли дополнительно ВЕС какой нибудь вешать? программировать его? или достаточно поставить как есть???
а сколько ампер выдает данный регулятор?
Они ж одинаковые по сути или блюр является мамбой первого поколения.
Подскажите плиз… предлагают такое комбо для шорта полноприводного… серва будет савокс 1258… нужно ли дополнительно ВЕС какой нибудь вешать? программировать его? или достаточно поставить как есть???
а сколько ампер выдает данный регулятор?
Почитай выше, там точно такой же вопрос был.
Почитай выше, там точно такой же вопрос был.
я пол темы прочитал(((( ничего не нашел(((
Подскажите плиз… предлагают такое комбо для шорта полноприводного… серва будет савокс 1258… нужно ли дополнительно ВЕС какой нибудь вешать? программировать его? или достаточно поставить как есть???
а сколько ампер выдает данный регулятор?
как я понял, то для нормальной сервы ВЕС нужен полюбому…
какого будет достаточно?? (желательно с сылкой) и чем его программировать? (тоже ссылку, если можно)… ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
а сколько ампер выдает данный регулятор?
1-1.5A
серва будет савокс 1258…
Савок жрёт, установка бека обязательна, напругу поставтье 6-6.5вольт, достаточно, вполне.
какого будет достаточно?? (желательно с сылкой) и чем его программировать?
- Убедитесь, что выключатель регулятора выключен.
- Отсоедините батарею.
- Подключите Castle Link.
- Запустите программу Castle Link.
- Включите тест мотора в программе Castle Link.
- Сохраните настройки в регулятор.
- Закройте программу.
- Отсоедините Castle Link.
- Снимите пиньен, чтобы мотор мог свободно вращаться, без привода трансмиссии.
- Подключите к регулятору приемник.
- Подключите батарею.
- Включите регулятор.
- Подождите пока регулятор загрузится и на индикаторах покажет, что режим тестирования включен (если вы получите обычные звуки запуска и только один желтый индикатор, вы сделали что-то неправильно, начните сначала).
- Нажмите полный газ и держите, пока мотор не остановится (3 секунды).
- Выключите регулятор.
- Отсоедините батарею.
- Отсоедините приемник и подключите Castle Link.
- Запустите программу Castle Link.
- Вы должны увидеть что-нибудь сообщающее, что тест мотора работает.
- Если вы используете возможность распечатки настроек, вы увидите KV вашего мотора на распечатке.
на 13-м шаге желтый индикатор и все как обычно.
Все шаги выполнены правильно, раз 10 пробовал.
MM2 + DX3S + SR3300T.
на 13-м шаге желтый индикатор и все как обычно.
Все шаги выполнены правильно, раз 10 пробовал.
MM2 + DX3S + SR3300T.
Update, похоже теперь цвет и должен быть желтым.
Зажал газ, оно прокрутило 3 секунды, выключил, подключил к компу - в распечатке 4319kv
Весьма странная цифра - не так ли? 😉 для мотора 2200 😉
а, нет, все сходится: " 4 pole motors you will have to divide that number by 2." итого 2159. Поди угадай - хорошо это, плохо ли и что с этим делать 😉
Блюр во отличии от мамбы 1 имеет немного урезанные настройки, которые програмятся кастллинком. На ходовые качества не влияет. И нет разницы в повдении на одинаковых шаськах.
а чем забивать подши из двига мамбы 2200?
Подши из мотора надо менять☕