Всё о Castle Creations

vazikk
Popus:

Сейчас решил провести ТО болида. подключаю аки к регулю, искра всё как надо, кнопка включения ноль реакции. как прозвонить его узнать работает или нет? помню когда рег пыхнул при подключении аков искры не было .

Так он пыхнул или нет?!?
Если нет, то возможно сдох “бек” рега.
Подай 5-6 вольт в приёмник, например от 4 батареек АА.
Если рег оживёт то подключай внешний бек и установи его напряжение не более 6 вольт!

Brewer:

Ребят, подскажите пожалуйста сколько максимальный ампераж держит mamba sct pro ?

Зависит от версии, необходимо посмотреть маркировку фетов, ампер 50 должен держать.

Popus
vazikk:

Так он пыхнул или нет?!?
Если нет, то возможно сдох “бек” рега.
Подай 5-6 вольт в приёмник, например от 4 батареек АА.
Если рег оживёт то подключай внешний бек и установи его напряжение не более 6 вольт!

Зависит от версии, необходимо посмотреть маркировку фетов, ампер 50 должен держать.

проверил с батарейками, не пашет. сегодня буду кнопку каратить может в ней дело)) спасибо за совет Григорию.

TM95

Парни, прочитал о герметизации ВЕС 10а в теме.
А можно ли его залить пластиком 70/71 ? Или надо его именно в “кирпич” муровать?

xcrash

я пластиком залил в несколько слоев. одел термоусадку, по краям герметиком замазал. полностью погружался в воду, полтора года - полет нормальный.

andrei

Доброе время суток всем.
Столкнулся с небольшой проблемкой, танцы с бубном не помогают.
Собствено имеем связку, санва м11+родной приемник и мамба в5, бек удален, повешен внешний бек, мотор 2200. Все 100% рабочее. Мамба ни в какую не хочет пропискивать количество банок акка, питалово идет, диод моргает красным, если давить газ, моргает зеленым, рулевая серва крутиться, но мотор не работает.
В связке копропо+приемник+мамба+бек, все работает. Мотор работает, пищит сколько банок. В тоже время, связка санва+приемник+регуль спид пашен+мотор спид пашен, то же работают. Так же есть второй комплект на мамбе в5+мотор 2200, с санвой не работают. Все подключаю верно.
Куда капать не знаю.
з.ы. нужен комплект именно санва+мамба, так бы не заморачивался.

aviatorus

Прошу прощенье за оффтоп, ммм2 пропал задний ход, думаю возможно слетели настройки, может быть кто нибудь мог одолжить линк на полчаса. Буду очень признателен.

Витос

Подскажите пожалуйста как и где поменять прошивку. На кастле выдаёт только один вариант.

Fuckname
Витос:

как и где поменять прошивку

В линке и больше нигде.

aviatorus:

может быть кто нибудь мог одолжить линк

Если надо еще пиши в лс.

andrei:

Куда капать не знаю.
з.ы. нужен комплект именно санва+мамба

Возможно нужно сделать реверс каналов на передатчике. С футабой та же фигня бывает.

andrei
Fuckname:

Возможно нужно сделать реверс каналов на передатчике. С футабой та же фигня бывает.

на передатчике реверс не помог, менял крайние провода, тоже не помогло…

tony77
aviatorus:

Прошу прощенье за оффтоп, ммм2 пропал задний ход, думаю возможно слетели настройки, может быть кто нибудь мог одолжить линк на полчаса. Буду очень признателен.

Ты почитай инструкцию,можно с курка настроить,подменю с задним ходом первым идет или купи линк новый за 700р в барахолке,много настороек будет в доступе. Я купил и у этого чувака еще пару есть. Если так горит линк приезжай прошью тебе рег.

andrei:

на передатчике реверс не помог, менял крайние провода, тоже не помогло…

Ты привязку приемника к регулю делаешь?

andrei
tony77:

Ты привязку приемника к регулю делаешь?

Спасибо, но уже все сказали) как-то я запамятовал о привязке…

reb

Ребят, подскажите. Регуль Мамба2 на ворзе. Катал на 4s акке. На улице жара, конечно. Градусов 35.
В полный курок в принципе мало вжаривал.
Машинка просто встала. Регуль без признаков жизни. Не включается. Постояв 5 минут, я щелкнул тумблер и чудо, мамба включилась. Пропикала как надо, вентиль крутил, серва работает. Поработало это дело минуты 3 и опять выключилось. Больше не включается. При подключении аккумулятора к регулю, маленькая искра есть, как и было всегда. То есть регуль берет ток.
Помогите, пожалуйста диагностировать. (Открыл, посмотрел - кондеры не вздуты)
При подключении акка, на регуль бежит около 70 милиампер

GreenDi
reb:

Машинка просто встала. Регуль без признаков жизни. Не включается. Постояв 5 минут, я щелкнул тумблер и чудо, мамба включилась.

Тупо перегрев внутреннего ВЕСа, видать серва много скушала. Попробуйте подключить через внешний ВЕС.

reb

GreenDi, но сейчас регулятор вообще никак не реагирует на попытки его включить. Светодиодами не моргает. Паленым не пахнет.
Читал, что внутренний в регуле бэк ВЕС в мамбе слабоват и неудачно сделан. Но если внутренний ВЕС навернулся, регуль будет работать?
Подскажите, пожалуйста, как оживить. А то я уже в трауре… 😦

GreenDi
reb:

Подскажите, пожалуйста, как оживить. А то я уже в трауре…

Похоже уже ни как… 😦 Бывает и другие цепи выгорают из-за перегрева.

reb

Одного понять не могу. Ведь это не сложно сделать термодатчик, который бы предохранял электронику. Да и 4s. Бред. 😦
А можно как-то регуль от внешнего ВЕС запитать?

GreenDi
reb:

Одного понять не могу.

Читаем: rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

reb:

Ведь это не сложно сделать термодатчик, который бы предохранял электронику.

Есть такой, но немного дальше, в области силовых цепей.

reb:

А можно как-то регуль от внешнего ВЕС запитать?

Ни как! Питают внешним ВЕСом приёмник! Схем подключения валом, даже в этой ветке.

tony77
GreenDi:

Читаем: rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

Есть такой, но немного дальше, в области силовых цепей.

Ни как! Питают внешним ВЕСом приёмник! Схем подключения валом, даже в этой ветке.

Да конечно,а то тут пол форума питает внешнем беком мозги регулятора,после того как сгорел внутренний.

reb

tony77, подскажи, как?
Может, так?

Но так же я вроде просто приемник запитаю.
Нашел инфу, что внутренний bec надо выпаивать и питалово с внешнего подавать. Но подробностей не нашел 😦