Всё о Castle Creations

Fuckname

А должен быть зеленый. Копайте аппу. Перебиндите для начала.

Don_carllion
Fuckname:

А должен быть зеленый. Копайте аппу. Перебиндите для начала.

Перебиндить что это за действие такое?как это сделать?

Don_carllion

youtu.be/SmdNmpU9jMA

Fuckname:

А инструкцию прочитать?

почитал там не где нет слов про перебиндить.что означает это слова не ясно

romanmotruk

перебиндить -на приёмники Бинд и на аппе. в инструкции прочитать, ещё нужно на аппе настроить крайние точки-газ , нейтраль, тормоз, через кнопку регуля.

Don_carllion

А фишка от регулятора как должна втыкаться в приемник?пробывал по разному в одном положение рагуль пищит в другом не чего не пищит просто слабенько горит зеленый диод и не на что не реагирует.

romanmotruk:

перебиндить -на приёмники Бинд и на аппе. в инструкции прочитать, ещё нужно на аппе настроить крайние точки-газ , нейтраль, тормоз, через кнопку регуля.

так бинт это все перенастроить?на апе все сбросил на заводские установки не помогло оно получается что и приемник слился на заводские настройки.в инструкции не чего другого не нашел.

Походу регулю конец пришел,или есть что то о чем не говорилось еще.

romanmotruk

мож к специалисту обратится? у вас там есть ещё моделисты?
сброс к заводским настройкам-это не перебиндить, крайние точки-это тоже не сброс!
инструкция есть?

Don_carllion
romanmotruk:

мож к специалисту обратится? у вас там есть ещё моделисты?
сброс к заводским настройкам-это не перебиндить, крайние точки-это тоже не сброс!
инструкция есть?

в том то и дело что обратиться к спецам могу только тут на сайте.

вот видио с подключений фишкой правильно)))в тот раз фишка на оборот стояла

youtu.be/x3-osanIog8

Короче парне я в полном стопоре не знаю что делат, выручайте,запутался уже по полной.

kabuum
Don_carllion:

так бинт это все перенастроить?

Bind (Бинд)- процесс когда передатчик и приёмник знакомят друг с другом. Делается для того чтобы приемник подчинялся только одному пульту управления.
Из инструкции к аппаратуре
TQi Binding Instructions
For proper operation, the transmitter and receiver must be
electronically ‘bound.’ This has been done for you at the factory.
Should you ever need to re-bind the system or bind to an additional
transmitter or receiver, follow these instructions. Note: the receiver
must be connected to a 4.8-6.0v (nominal) power source for binding
and the transmitter and receiver must be within 5 feet of each other.

  1. Press and hold the transmitter’s SET button as you switch
    transmitter on. The transmitter’s LED will flash red slowly. Release
    the SET button.
  2. Press and hold the receiver’s LINK button as you switch the model
    on. Release the LINK button.
  3. When the transmitter and receiver’s LEDs turn solid green, the
    system is bound and ready for use. Confirm that the steering and
    throttle operate properly before driving your model.
    Перевод надеюсь сами найдете.
    После привязки (бинда) подружите заново регуль с пультом.
Don_carllion:

вот видио

из миганий красного на приемнике видно, что приемник не видит пульт и надо их познакомить.

Don_carllion

[QUOTE=kabuum;5532103]Bind (Бинд)- процесс когда передатчик и приёмник знакомят друг с другом. Делается для того чтобы приемник подчинялся только одному пульту управления.
Из инструкции к аппаратуре
TQi Binding Instructions
For proper operation, the transmitter and receiver must be
electronically ‘bound.’ This has been done for you at the factory.
Should you ever need to re-bind the system or bind to an additional
transmitter or receiver, follow these instructions. Note: the receiver
must be connected to a 4.8-6.0v (nominal) power source for binding
and the transmitter and receiver must be within 5 feet of each other.

  1. Press and hold the transmitter’s SET button as you switch
    transmitter on. The transmitter’s LED will flash red slowly. Release
    the SET button.
  2. Press and hold the receiver’s LINK button as you switch the model
    on. Release the LINK button.
  3. When the transmitter and receiver’s LEDs turn solid green, the
    system is bound and ready for use. Confirm that the steering and
    throttle operate properly before driving your model.
    Перевод надеюсь сами найдете.
    После привязки (бинда) подружите заново регуль с пультом.

спасибо большое рагуль жив и все работает.

Еще вопрос,делаю калибровку все работает все хорошо но только как выключаю пульт,регуль включен остается машина начинает сама ехать,выключаю регуль,включаю все заново и опять просит калибровку что за хрень???

Fuckname

А вас не учили сперва рег выключать?

Хотя то что без приемыша он врубает газ это не правильно. Возможно где-то в настройках рега при потере сигнала стоит врубание газа.

Попробуйте прошивку сменить. Какая вообще стоит?

Don_carllion
Fuckname:

А вас не учили сперва рег выключать?

Хотя то что без приемыша он врубает газ это не правильно. Возможно где-то в настройках рега при потере сигнала стоит врубание газа.

Попробуйте прошивку сменить. Какая вообще стоит?

V1.46 попробую на старую откатится

так ладно она едет сама,это можно еще как то объяснить,но почему при повторном подключении нужно опять калибровать,почему теряется калибровка???

vazikk
Don_carllion:

Перебиндить что это за действие такое?как это сделать?

“Забиндить приёмник, выполнить привязку приёмника”- означает связать приёмник с передатчиком с которым он будет работать, естественно в пределах одного бренда.
Что для этого надо сделать?
1 Выключаем передатчик
2 Выключаем модель.
3 Подключаем к приёмнику кабель от регулятора в канал СН2(и от серво тоже, можно и без него) см.рисунок

4 На передатчике нажимаем и держим кнопку SET, одновременно включаем передатчик, отпускаем кнопку SET. На передатчике начинает медленно мигать красный светодиод. На последующие шаги отводится всего 5 сек, потом светодиод загорится постоянно, начинаем сначала.
5 Нажимаем кнопку линк на приёмнике и удерживая её включаем модель, после включения модели кнопку отпускаем.
Произойдёт привязка приёмника к передатчику , индикаторы работы на приёмнике и передатчике будут светится зелёным светом. ВСЁ!))

Далее обязательно выполняем калибровку регулятора.

Как откалибровать регулятор

ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.

ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.

ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).

ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.

ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).

ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.

После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.

chizh1

Привет всем! Помогите опознать мотор. Дело в том, что, купил новую е-реву с первой мамбой монстр, с регулятором всё понятно, даже на нём всё написано, а вот с мотором казус, обычный мамбовский, чёрный с рёбрами охлаждения, НО, ни одной надписи на нём нет! Просто как-то странна рева едет, по отношению к другим таким-же. Не могу понять сколько мотор KV? Может кто в курсе, подскажите пожалуйста как узнать?

colsil

Померить размеры мотора, может это 1717 мотор…

chizh1
colsil:

Померить размеры мотора, может это 1717 мотор…

Я если честно в моторах не очень разбираюсь:( размер такой, длинна мотора 75 мм. диаметр 40 мм. вал 5 мм.

Fuckname

Значит это обычный ревовский 1515 мотор 2200кв.

chizh1
Fuckname:

Значит это обычный ревовский 1515 мотор 2200кв.

Понятно, спасибо. Просто ещё немного в замешательство ввело, то что, если взять и крутануть вал, то он довольно таки трудно крутится, например в сравнении с леопардом 4274-2000 kv на леопарде гораздо легче

vazikk

Так и должно быть, значит не гретый.

chizh1:

Просто как-то странна рева едет, по отношению к другим таким-же.

Подтяните спур!, на новых можно сказать просто наживлена гайка, вот тогда оно и поедет, даж попрёт, или спур сгорит.

Stasayn08

Всем привет! Подскажите пожалуйста! Будут ли работать в паре Регулятор Castle Creations Mamba Monster с мотором Novak HV 5.5 сенсорный(3700 kv помойму)? Сильно не ругайте я новичок и пока не могу в них разобраться.