Всё о Castle Creations
А вас не учили сперва рег выключать?
Хотя то что без приемыша он врубает газ это не правильно. Возможно где-то в настройках рега при потере сигнала стоит врубание газа.
Попробуйте прошивку сменить. Какая вообще стоит?
V1.46 попробую на старую откатится
так ладно она едет сама,это можно еще как то объяснить,но почему при повторном подключении нужно опять калибровать,почему теряется калибровка???
Перебиндить что это за действие такое?как это сделать?
“Забиндить приёмник, выполнить привязку приёмника”- означает связать приёмник с передатчиком с которым он будет работать, естественно в пределах одного бренда.
Что для этого надо сделать?
1 Выключаем передатчик
2 Выключаем модель.
3 Подключаем к приёмнику кабель от регулятора в канал СН2(и от серво тоже, можно и без него) см.рисунок
4 На передатчике нажимаем и держим кнопку SET, одновременно включаем передатчик, отпускаем кнопку SET. На передатчике начинает медленно мигать красный светодиод. На последующие шаги отводится всего 5 сек, потом светодиод загорится постоянно, начинаем сначала.
5 Нажимаем кнопку линк на приёмнике и удерживая её включаем модель, после включения модели кнопку отпускаем.
Произойдёт привязка приёмника к передатчику , индикаторы работы на приёмнике и передатчике будут светится зелёным светом. ВСЁ!))
Далее обязательно выполняем калибровку регулятора.❗
Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.
Привет всем! Помогите опознать мотор. Дело в том, что, купил новую е-реву с первой мамбой монстр, с регулятором всё понятно, даже на нём всё написано, а вот с мотором казус, обычный мамбовский, чёрный с рёбрами охлаждения, НО, ни одной надписи на нём нет! Просто как-то странна рева едет, по отношению к другим таким-же. Не могу понять сколько мотор KV? Может кто в курсе, подскажите пожалуйста как узнать?
Померить размеры мотора, может это 1717 мотор…
Померить размеры мотора, может это 1717 мотор…
Я если честно в моторах не очень разбираюсь:( размер такой, длинна мотора 75 мм. диаметр 40 мм. вал 5 мм.
Значит это обычный ревовский 1515 мотор 2200кв.
Значит это обычный ревовский 1515 мотор 2200кв.
Понятно, спасибо. Просто ещё немного в замешательство ввело, то что, если взять и крутануть вал, то он довольно таки трудно крутится, например в сравнении с леопардом 4274-2000 kv на леопарде гораздо легче
Так и должно быть, значит не гретый.
Просто как-то странна рева едет, по отношению к другим таким-же.
Подтяните спур!, на новых можно сказать просто наживлена гайка, вот тогда оно и поедет, даж попрёт, или спур сгорит.
Будут, но в безсенсороном режиме;)
А как мотор будет себя вести без сенсора? И рег вывезет 4s с этим мотором?
Тут скорее вывезет ли мотор такой рег))).
Рег до 6 банок, с ним саважи с куда большими моторами летают.
А мотор без сенсора не будет плавно стартовать.
доброго дня
подскажите, эта карта www.amain.com/…/p160953 (не реклама)
имеет весь функционал линка www.amain.com/…/p10269 ?
Да, такой же функционал + часть настроек можно изменить без компьютера.
Я бы всетаки сказал , что линк побогаче функционально
И чем же он богаче? При подключении к компу перечень настроек с картой и линком абсолютно одинаков и определяется версией прошивки регулятора и, может, версией самой программы.
други подскажите вот этот регуль:
rcopen.com/forum/f122/topic395476
с нормальными мозгами или он заточен конкретно под ХО-1
Все мамбы-блюры и прочие ELC-MXL аппаратно одинаковы, отличия в прошивке проца, которая и кажет в линке как называется рег.
“Заточка” здесь из за мощного двигателя, именно доп. кондёры))
И самое главное, данный рег от хо-1 работает только с аппой tqi, надо убирать этот гимор.
Рецепт именно от Эдварта.
Подключаем айфон к пульту, включаем модель,заходим в меню и делаем разлочку, “я гоняю 200км/ч”))
Далее выключаем модель, подключаем рег к линку, в программе линка выключаем функцию “траксас линк”
После данной процедуры рег будет работать с любой аппой.
P.S. Попроси его это сделать, уверен что не откажет, и покупай.)
Всем привет! Кто сможет подсказать как вытащить задний подшипник из крышки мотора 1515 2200 kv зеленый?Передний выбил снаружи через отверстие вала.Заранее благодарен
Всем привет! Кто сможет подсказать как вытащить задний подшипник из крышки мотора 1515 2200 kv зеленый?Передний выбил снаружи через отверстие вала.Заранее благодарен
Нагреть крышку до 150° , сам вывалится
Передний выбил снаружи через отверстие вала
Варварство))