Всё о Castle Creations

Stasayn08

Всем привет! Подскажите пожалуйста! Будут ли работать в паре Регулятор Castle Creations Mamba Monster с мотором Novak HV 5.5 сенсорный(3700 kv помойму)? Сильно не ругайте я новичок и пока не могу в них разобраться.

Stasayn08

А как мотор будет себя вести без сенсора? И рег вывезет 4s с этим мотором?

colsil

Тут скорее вывезет ли мотор такой рег))).
Рег до 6 банок, с ним саважи с куда большими моторами летают.
А мотор без сенсора не будет плавно стартовать.

colsil

Да, такой же функционал + часть настроек можно изменить без компьютера.

Brewer

Я бы всетаки сказал , что линк побогаче функционально

colsil

И чем же он богаче? При подключении к компу перечень настроек с картой и линком абсолютно одинаков и определяется версией прошивки регулятора и, может, версией самой программы.

vazikk

Все мамбы-блюры и прочие ELC-MXL аппаратно одинаковы, отличия в прошивке проца, которая и кажет в линке как называется рег.
“Заточка” здесь из за мощного двигателя, именно доп. кондёры))
И самое главное, данный рег от хо-1 работает только с аппой tqi, надо убирать этот гимор.
Рецепт именно от Эдварта.
Подключаем айфон к пульту, включаем модель,заходим в меню и делаем разлочку, “я гоняю 200км/ч”))
Далее выключаем модель, подключаем рег к линку, в программе линка выключаем функцию “траксас линк”
После данной процедуры рег будет работать с любой аппой.

P.S. Попроси его это сделать, уверен что не откажет, и покупай.)

zvor

Всем привет! Кто сможет подсказать как вытащить задний подшипник из крышки мотора 1515 2200 kv зеленый?Передний выбил снаружи через отверстие вала.Заранее благодарен

Usual-boy
zvor:

Всем привет! Кто сможет подсказать как вытащить задний подшипник из крышки мотора 1515 2200 kv зеленый?Передний выбил снаружи через отверстие вала.Заранее благодарен

Нагреть крышку до 150° , сам вывалится

vazikk
zvor:

Передний выбил снаружи через отверстие вала

Варварство))

zvor