Всё о Castle Creations
А не судьба без подшей положить вал на две параллельные горизонтальные грани?
Вообще то писал про “зануление” иначе у людей не было бы столько вопросов, и ни слова и намека про экранипорание, это разные вещи.
Все уже давно поняли о чём я писАл. Специально для тебя более подробно
терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно.
Как ещё понятнее??? А про БВГ это был ход мысли, а не обьяснение понятия зануление полюсов.
Так ясно изложил?)
Стакан например!
Про магниты: один про фому другой про ерёму.
А тему про Фому, сам подсказал.
осмелюсь предположить сию глупость. судя по всему это относится к обмоткам двигателя, по аналогии с асинхронными машинами, по схеме звезда (Y) где центральная точка - “0”, такие машины имеют (в 3 раза) больший крутящий момент при работе и меньшее потребление тока при старте в отличии от схемы треугольник “Δ”
Это вообще никак не относится даже к экранированию, не говоря о занулении.
Только не говори что не слышал про сети с занулением и что центр звезды зануляют! Это начинает пугать.
Это единственное к чему можно отнести “зануление”
И в каком месте я подсказал?
И в каком месте я подсказал?
Именно в этом. Сеть и магнитные полюса немного разные вещи, согласен?
Это относится к подключению з-х фазных двигателей. Наши бк моторы фаз не имеют вообще, это условность, думаю знаешь?
Вопрос к знающим.
Регулятор ХПИ Ку-бэйз, он же Мамба макс про, залит КПТД в алюминиевом корпусе, прошивка 1.24
двигатель Риди 1512 2100 кв, Торо Арес 2350 кв, с сенсором оба.
В сенсорном режиме при движении есть непонятные щелчки, стук от мотора, похоже на сбой синхронизации сенсора и ротора двигателя. Одновременно с щелчками происходит едва заметный рывок вперед при переднем ходе и, соответственно, назад при заднем.
Без сенсора работает без этого стука, но нет плавности в управлении ускорением.
Куда копать, чтобы избавиться от рывков на валу мотора?
А что же это?!? а со стороны катушек головы магнит ржавеет что ли?) Или я мыслю не улавливаю?
Сам магнит никелирован, и приклеен к статору - той самой железяке из “спецметалла”, которая замыкает магнитный поток. Да и ладно, не это интересно.
* * *
Что на самом деле интересно, почему нет компрессии у некоторых бк двигателей?
У моторов типа lehner там понятно - статор представляет из себя набор колец под слоем обмотки (его там вообще не видно), и магнитам ротора не за что “цепляться”.
Но у нашего же текина, скажем T8 баггийного, классический для 4-х полюсного мотора статор с 12 зубъями, с не менее классическим ротором:
на магнитах которого не видать никакого ни “спецметалла”, ни даже, похоже)) и покрытия никакого нет.
Как это у них так получается?
Если крысу загнать в угол, от нее можно ждать чего угодно. Так и тут неведанные космические спец сплавы и зануление и фаз у мотора нет, все это условности и работает на божественной силе духа.
Так вот они технологию и рассказали, ага.)
Скорее что связанное с ориентацией направления магнитного потока, в чудеса точно не верю)
спец сплавы и зануление и фаз у мотора нет, все это условности и работает на божественной силе духа.
О! Что курил?))😃 Делись!
Ликбез только для тебя. Наш БК двигатель это синхронный двигатель ПОСТОЯННОГО тока! Какие фазы? Как ещё понятней?😃
Новая тема- без “компрессии” это самонулирующие полюса.
Новая тема- без “компрессии” это самонулирующие полюса
Во-во-во, что-то такое мне и представлялось, причем это “самонуление” вроде не абсолютное, а частичное, процентов так на 80%
Потрясающе! в чем тогда различие регов коллекторников и БК, и почему 3 провода? Что то я не заметил чтоб мотор работал при подключении его напрямую к акб.
Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля. Т.е. В магните ротора.
Хватит уже ерунду нести а то Никола в гробу вертится скоро до китая пробурит. Пожалей китайцев они не переживут такого.
а то Никола в гробу вертится скоро до китая пробурит
Его кремировали;) А прах его тут
Максимум что произойдет от вращения праха внутри - нагреется сфера;)
Вообще супер, мы еще не научились находиться в близи звёзд. В худшем варианте.
Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля
- Бред;)
Ну вообще-то, в общем смысле разница синхр. и асинхронных машин только лишь в частоте вращения ротора и магнитного поля статора. В первом случае частота совпадает в другом нет и все. Все остальные различия уже частные случаи того или другого принципа.
Все верно, а как синхронизируют? Вот именно постоянным обычным или электро магнитом.
А в асинхр. Магнитное поле статора наводит поле в роторе, вот отсюда отставание и рассинхранизация.
Есть такая мысль,что у ТЕКИНА ламели статора не из стали,а из меди например,вот и нету “компрессии”. По этому у него и накат хороший,за что собственно и любят его спортсмены,расход батарейки меньше.
…как синхронизируют? Вот именно постоянным обычным или электро магнитом.
А в асинхр. Магнитное поле статора наводит поле в роторе, вот отсюда отставание и рассинхранизация.
Есть такая мысль,что у ТЕКИНА ламели статора не из стали,а из меди например
а из меди например
а медь разве является магнитным материалом? там стальной сердечник, я проверял, и магнитится он хорошо.
МАГНИТЫ у Текина слабые, есть там компрессия, но меньше чем у других, вы так скоро тут такого понаписываете…
а медь разве является магнитным материалом? там стальной сердечник, я проверял, и магнитится он хорошо.
МАГНИТЫ у Текина слабые, есть там компрессия, но меньше чем у других, вы так скоро тут такого понаписываете…
Медь не имеет магнитных свойств,я дум что в ТЕКИНЕ совсем не магнитется сердечник, странно тогда как при слабых магнитах мотор имеет такую же мощь как и моторы с сильными, намотка более толстым проводом?
в чем тогда различие регов коллекторников и БК, и почему 3 провода? Что то я не заметил чтоб мотор работал при подключении его напрямую к акб.
Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля. Т.е. В магните ротора.
Не верно. Почитай хотя бы что пишут в википедии, много нового узнаешь.
Хватит уже ерунду нести а то Никола в гробу вертится скоро до китая пробурит. Пожалей китайцев они не переживут такого.
Надо быть поаккуратнее в выражениях.) Заканчивай троллить.
Ну вообще-то, в общем смысле разница синхр. и асинхронных машин только лишь в частоте вращения ротора и магнитного поля статора. В первом случае частота совпадает в другом нет и все. Все остальные различия уже частные случаи того или другого принципа.
+1 Абсолютно точно.