Всё о Castle Creations

idk

А не судьба без подшей положить вал на две параллельные горизонтальные грани?

vazikk
idk:

Вообще то писал про “зануление” иначе у людей не было бы столько вопросов, и ни слова и намека про экранипорание, это разные вещи.

Все уже давно поняли о чём я писАл. Специально для тебя более подробно

vazikk:

терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно.

Как ещё понятнее??? А про БВГ это был ход мысли, а не обьяснение понятия зануление полюсов.
Так ясно изложил?)

vazikk
idk:

Про магниты: один про фому другой про ерёму.

А тему про Фому, сам подсказал.

idk:

осмелюсь предположить сию глупость. судя по всему это относится к обмоткам двигателя, по аналогии с асинхронными машинами, по схеме звезда (Y) где центральная точка - “0”, такие машины имеют (в 3 раза) больший крутящий момент при работе и меньшее потребление тока при старте в отличии от схемы треугольник “Δ”

Это вообще никак не относится даже к экранированию, не говоря о занулении.

idk

Только не говори что не слышал про сети с занулением и что центр звезды зануляют! Это начинает пугать.

Это единственное к чему можно отнести “зануление”

И в каком месте я подсказал?

vazikk
idk:

И в каком месте я подсказал?

Именно в этом. Сеть и магнитные полюса немного разные вещи, согласен?
Это относится к подключению з-х фазных двигателей. Наши бк моторы фаз не имеют вообще, это условность, думаю знаешь?

Minus-msk

Вопрос к знающим.
Регулятор ХПИ Ку-бэйз, он же Мамба макс про, залит КПТД в алюминиевом корпусе, прошивка 1.24
двигатель Риди 1512 2100 кв, Торо Арес 2350 кв, с сенсором оба.
В сенсорном режиме при движении есть непонятные щелчки, стук от мотора, похоже на сбой синхронизации сенсора и ротора двигателя. Одновременно с щелчками происходит едва заметный рывок вперед при переднем ходе и, соответственно, назад при заднем.
Без сенсора работает без этого стука, но нет плавности в управлении ускорением.
Куда копать, чтобы избавиться от рывков на валу мотора?

Current
vazikk:

А что же это?!? а со стороны катушек головы магнит ржавеет что ли?) Или я мыслю не улавливаю?

Сам магнит никелирован, и приклеен к статору - той самой железяке из “спецметалла”, которая замыкает магнитный поток. Да и ладно, не это интересно.
* * *
Что на самом деле интересно, почему нет компрессии у некоторых бк двигателей?
У моторов типа lehner там понятно - статор представляет из себя набор колец под слоем обмотки (его там вообще не видно), и магнитам ротора не за что “цепляться”.
Но у нашего же текина, скажем T8 баггийного, классический для 4-х полюсного мотора статор с 12 зубъями, с не менее классическим ротором:
на магнитах которого не видать никакого ни “спецметалла”, ни даже, похоже)) и покрытия никакого нет.
Как это у них так получается?

idk

Если крысу загнать в угол, от нее можно ждать чего угодно. Так и тут неведанные космические спец сплавы и зануление и фаз у мотора нет, все это условности и работает на божественной силе духа.

vazikk

Так вот они технологию и рассказали, ага.)
Скорее что связанное с ориентацией направления магнитного потока, в чудеса точно не верю)

idk:

спец сплавы и зануление и фаз у мотора нет, все это условности и работает на божественной силе духа.

О! Что курил?))😃 Делись!
Ликбез только для тебя. Наш БК двигатель это синхронный двигатель ПОСТОЯННОГО тока! Какие фазы? Как ещё понятней?😃
Новая тема- без “компрессии” это самонулирующие полюса.

Fuckname
vazikk:

Новая тема- без “компрессии” это самонулирующие полюса

Во-во-во, что-то такое мне и представлялось, причем это “самонуление” вроде не абсолютное, а частичное, процентов так на 80%

idk

Потрясающе! в чем тогда различие регов коллекторников и БК, и почему 3 провода? Что то я не заметил чтоб мотор работал при подключении его напрямую к акб.
Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля. Т.е. В магните ротора.
Хватит уже ерунду нести а то Никола в гробу вертится скоро до китая пробурит. Пожалей китайцев они не переживут такого.

Fuckname
idk:

а то Никола в гробу вертится скоро до китая пробурит

Его кремировали;) А прах его тут

Максимум что произойдет от вращения праха внутри - нагреется сфера;)

idk

Вообще супер, мы еще не научились находиться в близи звёзд. В худшем варианте.

Fuckname
idk:

Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля

  • Бред;)

Ну вообще-то, в общем смысле разница синхр. и асинхронных машин только лишь в частоте вращения ротора и магнитного поля статора. В первом случае частота совпадает в другом нет и все. Все остальные различия уже частные случаи того или другого принципа.

idk

Все верно, а как синхронизируют? Вот именно постоянным обычным или электро магнитом.
А в асинхр. Магнитное поле статора наводит поле в роторе, вот отсюда отставание и рассинхранизация.

tony77

Есть такая мысль,что у ТЕКИНА ламели статора не из стали,а из меди например,вот и нету “компрессии”. По этому у него и накат хороший,за что собственно и любят его спортсмены,расход батарейки меньше.

Current
idk:

…как синхронизируют? Вот именно постоянным обычным или электро магнитом.
А в асинхр. Магнитное поле статора наводит поле в роторе, вот отсюда отставание и рассинхранизация.

tony77:

Есть такая мысль,что у ТЕКИНА ламели статора не из стали,а из меди например

romanmotruk
tony77:

а из меди например

а медь разве является магнитным материалом? там стальной сердечник, я проверял, и магнитится он хорошо.
МАГНИТЫ у Текина слабые, есть там компрессия, но меньше чем у других, вы так скоро тут такого понаписываете…

tony77
romanmotruk:

а медь разве является магнитным материалом? там стальной сердечник, я проверял, и магнитится он хорошо.
МАГНИТЫ у Текина слабые, есть там компрессия, но меньше чем у других, вы так скоро тут такого понаписываете…

Медь не имеет магнитных свойств,я дум что в ТЕКИНЕ совсем не магнитется сердечник, странно тогда как при слабых магнитах мотор имеет такую же мощь как и моторы с сильными, намотка более толстым проводом?

vazikk
idk:

в чем тогда различие регов коллекторников и БК, и почему 3 провода? Что то я не заметил чтоб мотор работал при подключении его напрямую к акб.

idk:

Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля. Т.е. В магните ротора.

Не верно. Почитай хотя бы что пишут в википедии, много нового узнаешь.

idk:

Хватит уже ерунду нести а то Никола в гробу вертится скоро до китая пробурит. Пожалей китайцев они не переживут такого.

Надо быть поаккуратнее в выражениях.) Заканчивай троллить.

Fuckname:

Ну вообще-то, в общем смысле разница синхр. и асинхронных машин только лишь в частоте вращения ротора и магнитного поля статора. В первом случае частота совпадает в другом нет и все. Все остальные различия уже частные случаи того или другого принципа.

+1 Абсолютно точно.