Всё о Castle Creations
Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля
- Бред;)
Ну вообще-то, в общем смысле разница синхр. и асинхронных машин только лишь в частоте вращения ротора и магнитного поля статора. В первом случае частота совпадает в другом нет и все. Все остальные различия уже частные случаи того или другого принципа.
Все верно, а как синхронизируют? Вот именно постоянным обычным или электро магнитом.
А в асинхр. Магнитное поле статора наводит поле в роторе, вот отсюда отставание и рассинхранизация.
Есть такая мысль,что у ТЕКИНА ламели статора не из стали,а из меди например,вот и нету “компрессии”. По этому у него и накат хороший,за что собственно и любят его спортсмены,расход батарейки меньше.
…как синхронизируют? Вот именно постоянным обычным или электро магнитом.
А в асинхр. Магнитное поле статора наводит поле в роторе, вот отсюда отставание и рассинхранизация.
Есть такая мысль,что у ТЕКИНА ламели статора не из стали,а из меди например
а из меди например
а медь разве является магнитным материалом? там стальной сердечник, я проверял, и магнитится он хорошо.
МАГНИТЫ у Текина слабые, есть там компрессия, но меньше чем у других, вы так скоро тут такого понаписываете…
а медь разве является магнитным материалом? там стальной сердечник, я проверял, и магнитится он хорошо.
МАГНИТЫ у Текина слабые, есть там компрессия, но меньше чем у других, вы так скоро тут такого понаписываете…
Медь не имеет магнитных свойств,я дум что в ТЕКИНЕ совсем не магнитется сердечник, странно тогда как при слабых магнитах мотор имеет такую же мощь как и моторы с сильными, намотка более толстым проводом?
в чем тогда различие регов коллекторников и БК, и почему 3 провода? Что то я не заметил чтоб мотор работал при подключении его напрямую к акб.
Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля. Т.е. В магните ротора.
Не верно. Почитай хотя бы что пишут в википедии, много нового узнаешь.
Хватит уже ерунду нести а то Никола в гробу вертится скоро до китая пробурит. Пожалей китайцев они не переживут такого.
Надо быть поаккуратнее в выражениях.) Заканчивай троллить.
Ну вообще-то, в общем смысле разница синхр. и асинхронных машин только лишь в частоте вращения ротора и магнитного поля статора. В первом случае частота совпадает в другом нет и все. Все остальные различия уже частные случаи того или другого принципа.
+1 Абсолютно точно.
Ну ни разу не верно… Напиши тогда как верно, вероятно мир лучше станет.
Читаем первый абзац пункта ‘двигательный режим’ и дальше. специально нашел не поленился.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Синхронная_машина
Про то что медь в роторе присудствовать может это правда. Обычно поверх стального наборного сердечника. Сделано по принципу “белечьей клетки” это увиличивает кпд и облегчает пуск.
Ну и где там постоянный ток Сереж? Разьве в там где магниты постоянного тока!
А можно узнать, где в бк регуле переменный ток?
Что-то у меня попкорн закончился читать последний флуд, может мурзилка нам поможет прекратить?
Заранее извиняюсь за выражение “В 3.14зде”
www.стабилизатор.рф/reference/…/154-inverter
читать именно на английском или переведя гуглом en.wikipedia.org/wiki/Electronic_speed_control
Brushless ESC[edit]
A generic ESC module rated at 35 amperes with an integrated BEC
ESC systems for brushed motors are very different by design; as a result brushed ESC’s are not compatible with brushless motors. Brushless ESC systems basically create a tri-phase AC power output of limited voltage from an onboard DC power input, to run brushless motors by sending a sequence of AC signals generated from the ESC’s circuitry, employing a very low impedance for rotation. Brushless motors, otherwise called outrunners or inrunners depending on their physical configuration, have become very popular with “electroflight” radio-control aeromodeling hobbyists because of their efficiency, power, longevity and light weight in comparison to traditional brushed motors. However, brushless AC motor controllers are much more complicated than brushed motor controllers.[2]The correct phase varies with the motor rotation, which is to be taken into account by the ESC: Usually, back EMF from the motor is used to detect this rotation, but variations exist that use magnetic (Hall Effect) or optical detectors. Computer-programmable speed controls generally have user-specified options which allow setting low voltage cut-off limits, timing, acceleration, braking and direction of rotation. Reversing the motor’s direction may also be accomplished by switching any two of the three leads from the ESC to the motor.
Ребят вы точно учились? или это поп корн так действует, либо я не тот чай заварил.
Александр, вы зачем инвертор в “наши” регуляторы запихнули?
Александр, вы зачем инвертор в “наши” регуляторы запихнули?
я ничего не запихивал, это как пример.
намотка более толстым проводом?
много провода, это да, толстый-нет, Текин не мощнее других моторов, такой=же, как и другие, дороже-да. Мощность моторов 4068- с запасом для багги 8, мотор 4274-Винга ещё более с запасом, но дело в том что схема звезда, и статор 38 мм, дают 2200 кВ, это обусловлено тем что если сделать мотор короче, например 30 мм статор, то кВ будет уже 3300, надо мотать провода не 1.5 витка а 2 витка, тогда кВ станет 1950, а винги хотели судя по всему сохранить мощность, и оставить высокое кВ.
Размер мотора, его длина, диаметр Ротора, величина паза в статоре под провод, определяют кВ и электромощность. Производители пытаются вывести Компромис “играя” длинами и диаметрами, внутри мотора.
…ребята, напишите плиз, в одном предложении , о чём спор? я потерял суть, извините…
Толще провод - выше ток при прочих равных , а значит и мощность при том же напряжении. И кв соответственно растет , но в пределах программы рега. А ротор и его длина, как на кв может влиять? На мощность - понятно, но на обороты то как?
Роман поправьте, сам тож чет закубатурился ))) Четырех и шестиполюсные моторы ведь разные кол-ва импульсов дают обратно в рег ( речь о безсенсорных) и кв тогда реально какое будет относительно напряжения питания (кол-ва S) ?
…ребята, напишите плиз, в одном предложении , о чём спор? я потерял суть, извините…
Началось все с фразы “Там полюса занулированны” смысл которой до сих пор не раскрыт.
rcopen.com/forum/f71/topic180589/6808
БК это мотор который работает на постоянном напряжении, но почемуто имеет 3 условные фазы на которые попеременно подаются + и -, и откуда в регуле берется переменное напряжениеи что там делает ШИМ. В чем отличие синхр. и асинхр. Машин. Вроде ничего неупустил.
Ну ни разу не верно… Напиши тогда как верно, вероятно мир лучше станет.
Прочитай ещё раз, это верное определение.(желательно понять!))
Ну вообще-то, в общем смысле разница синхр. и асинхронных машин только лишь в частоте вращения ротора и магнитного поля статора. В первом случае частота совпадает в другом нет и все. Все остальные различия уже частные случаи того или другого принципа.
Ну и где там постоянный ток Сереж? Разьве в там где магниты постоянного тока!
А в каком месте переменный?
Что-то у меня попкорн закончился читать последний флуд, может мурзилка нам поможет прекратить?
+100500
Ребят вы точно учились? или это поп корн так действует, либо я не тот чай заварил.
Снова комплекс учителя младших классов?))
Началось все с фразы “Там полюса занулированны” смысл которой до сих пор не раскрыт.
Раскрой, похоже учился!
А можно узнать, где в бк регуле переменный ток?
И про это просвяти плиз…
А ротор и его длина, как на кв может влиять
длиннее ротор-меньше кв, но выше мощность, 38 мм ротор ХВ4274-2200кВ 1.5Y, 30мм ротор, в том же моторе, только обрезан, т.е. диаметр сохраняется, при 1.5Y, уже 3300кВ.-я лично это делал, это не догадки, пришлось мотать 2Y, чтобы получить 1950кВ
Роман поправьте, сам тож чет закубатурился ))) Четырех и шестиполюсные моторы ведь разные кол-ва импульсов дают обратно в рег ( речь о безсенсорных) и кв тогда реально какое будет относительно напряжения питания (кол-ва S) ?
сравнить 4 и 6 полюсов невозможно, некоторые регули не поддерживают 6S, безсенсорные или сенсорные, не важно, кВ определяется :
1.количество витков в магнитопроводе
2.длина статора и длина ротора, обычно считается по тому, что короче
3.диаметр ротора
4.полюсность мотора
5.сила магнитов, сильнее магнит-меньше кВ, слабее магнит-больше кВ (если ротор от нагрева размагничивается, то кВ сильно растет, но мощность сильно падает).
Регулятор работает так, самое простое объяснение:
2 обмотки тянут, одна толкает, подаются импульсы, прямоугольные, напряжением=питанию, частота импульса= оборотам, заданным курком, и переданным Регулятором в мотор
Раскрой, похоже учился!
боюсь ошибиться, но это-то не ВАша фраза?
боюсь ошибиться, но это-то не ВАша фраза?
ошибка, с чего бы вдруг? подробнее плиз…
2 обмотки тянут, одна толкает, подаются импульсы, прямоугольные, напряжением=питанию, частота импульса= оборотам, заданным курком, и переданным Регулятором в мотор
Обмотки никого не тянут и не толкают(они неподвижны)), они формируют магнитное поле и соотв. ЭДС самоиндукции.
Подробнее… можно внести на сайт, будет полезняшка)
Звезда
В регуляторе каждая и фаз коммутируется полевиками к “+” и “-”. Мотор запускается по-фазно A-B, A-C, B-C, B-A, C-B, C-A и т.д. Магнит следует за вращающимся магнитным полем. Нужно заметить, что всегда 2 фазы коммутируются одновременно, только разные и ток чередуется полярностью. Сопротивление мотора равно сумме 2 фаз. Третья фаза всегда открыта.
Треугольник
При коммутации CA-AB, получаем большую часть энергии на одной фазе и остатки на стороне A-C-B, в основном потери. В итоге энергия поступает на одну фазу вместо двух на звезде, что транслируется в уменьшении в двое моментистой константы Kt мотора и увеличении в двое скоростной констатнты Kv.
Поэтому широкое примение находят соединения звездой, за исключением случаев когда требуется точность информации о положении в обоих направлениях.
Подробнее… можно внести на сайт, будет полезняшка)
я вношу на сайт то, чего нет в других местах, что и как было сделано, и измерено и проверено, то что написали ВЫ, это повторение уже написанного в разных местах и информационно вещь полезная, но конкретно в этом месте.
Обмотки никого не тянут и не толкают(они неподвижны)), они формируют магнитное поле и соотв. ЭДС самоиндукции.
да, но практически они вращают или тянут ротор, тем более я написал именно
самое простое объяснение
вы достаточно взрослый человек и должны понимать различные значения одних и тех же слов.
…мля башку сломаешь
двиги то модельные всеж синхронные или асинхронные?
Если первое, то обороты двига получается жестко завязаны с оборотами магнитного поля статора , которое в свою очередь формирует рег своими импульсами напряжения подавая его поочередно на обмотки статора по кругу так сказать . И в этом случае длина ротора ни как не может повлиять на обороты. И обмотка статора ни как не может повлиять на обороты. Сила магнитов и сила магнитного поля создаваемого статором могут повлиять только на момент и соот-но мощность и пофиг сколько витков и каким проводом.
Далее, если двиг асинхронный , то рег должен подавать эти самые импульсы в обмотки статора со значительно большей частотой. То есть крутящееся магнитное поле статора должно значительно опережать обороты ротора по факту. В этом случае я могу понять зависимость оборотов от силы тока в ячейках статора. Меньше витков проводом по толще - выше магнитное поле - резче подтягивается ротор - выше обороты.
В этом случае возникает вопрос! Как тогда считает рег в безсенсорном варианте?
мотор 1515
VZ 1515/10 - 5500 U/Min
мотор 1520
VZ 1520/10 - 4270 U/Min
10 витков в обоих случаях, только обороты разные. 1515 ротор короче=15мм, обороты больше, мотор 1520, ротор=20мм, обороты меньше. диаметр ротора одинаков.
Как тогда считает рег в безсенсорном варианте?
по 3-й обмотке, которая “не используется”
Меньше витков проводом по толще - выше магнитное поле - резче подтягивается ротор - выше обороты
да, тоньше провод, обороты больше, толще провод-обороты меньше…но не на всех моторах, на некоторых почти нет разницы…на некоторых наоборот.