Всё о Castle Creations
я думаю он имеет ввиду алюм кольца на роторе с двух сторон магнита.
Не, эти кольца для экранирования, иначе магниты наводят в крышках мотора вихревые токи и тормозят ротор.
Вот, наглядный видос))
прибор едет уже
заказал где, или еще откуда?
Не, эти кольца для экранирования, иначе магниты наводят в крышках мотора вихревые токи и тормозят ротор.
это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?
это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?
Не знаю!😃
Сам жду с нетерпением, когда гуры растолкуют, что за зверь такой - “зануление” ))
когда гуры растолкуют
вот кто написал, тот и пусть растолковывает, блин, тема про кастл…
предлагаю продолжать здесь
Не, эти кольца для экранирования,
эти кольца ставят в моторах, где нет стального статора, а в обычных алюминиевая крышка для балансировки используется, в 2-полюсных нет этих крышек вообще, так как магнит не балансируют
это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?
Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.
вот кто написал, тот и пусть растолковывает
А я думал что тот кто создал свой сайт, уже в курсе дела
блин, тема про кастл…
+100500
эти кольца ставят в моторах, где нет стального статора, а в обычных алюминиевая
В последних версиях кастыль мотора всё так и осталось стальное, а крышки пластик, и плевать на вихревые токи, они же дешевле.😃
rcopen.com/forum/f71/topic180589/6521 пост 6558
А я думал что тот кто создал свой сайт, уже в курсе дела
блин, Сергей, я про зануление моторов не пишу, если есть полезная информация, давайте её там и выложим! я там ничем кичусь, просто фотки поделок!
с одной стороны каждый магнит экранирован.
так это в винчестерах, там принцип работы в том, что диски магнитные и посторонние наводки там-зло, конечно там важно отсутствие посторонних магнитных полей…
а у нас электромотор на 100А, и главная задача которого, передать всю мощность в максимальном объёме от батарейки на колёса! у нас нет никаких экранов, у нас важно на сенсор передать всё поле, 1 мм максимум расстояние от сенсора до магнита в роторе, с другой стороны алю диск, с канавкой для грузиков балансировки…
…ВАше объяснение принято, вы про винчестеры говорили, там есть экран, проехали…
…у кого есть поджаренный МОТОР кастл, приму в тесты, за недорого!
…у кого есть поджаренный МОТОР кастл, приму в тесты, за недорого!
да у них роторы сыпятся как песочные, они гореть не успевают! 😦
Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.
я в курсе, сплав никеля и алюминия, но это никак не “зануление”
они же дешевле.
только с разбора и со скидкой их ценник приближен к качеству и реалиям, но доставка на том же DHz всё портит.
да торки то как раз стоят “нормально” и на али ru.aliexpress.com/item/…/32515215436.html
а зеленые чет дешего, и магаз странный ru.aliexpress.com/store/1830104 может им зарплату выдали моторами и труселями ))))))
Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.
Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.
ну на счёт того что али вернёт деньги вы погорячились)
Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.
ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html Вот еще этот можешь взять за одно.
ну на счёт того что али вернёт деньги вы погорячились)
С чего это вдруг? Уж как минимум при том что мотор будет не оригинал,на половину компенсации без возврата товара можно рассчитывать. Я так уже делал… А с пересылом обратно за счет продавца можно и все деньги вернуть. тока вопрос времени !!!
ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html Вот еще этот можешь взять за одно.
С чего это вдруг? Уж как минимум при том что мотор будет не оригинал,на половину компенсации без возврата товара можно рассчитывать. Я так уже делал… А с пересылом обратно за счет продавца можно и все деньги вернуть. тока вопрос времени !!!
Я про то и говорю что вернут половину только, сейчас как раз диспут виду)
Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.
Так это-ж не экран, а защита от коррозии - никелевое покрытие, так как сплав неодим-железо-бор сильно подвержен окислению (ржавеет) на открытом воздухе.
Да и взаимодействуют магниты ротора с зубьями статора не торцами, а цилиндрической частью (та самая магнитная “компрессия”).
блин, Сергей, я про зануление моторов не пишу, если есть полезная информация, давайте её там и выложим! я там ничем кичусь, просто фотки поделок!
Не стОит принимать так близко к сердцу.)
я в курсе, сплав никеля и алюминия, но это никак не “зануление”
Молодец. А я разве где то написал что это зануление? Я писал об экранировании, просто похоже.
передать всю мощность в максимальном объёме от батарейки на колёса!
Всю?) А потери?)
у нас важно на сенсор передать всё поле,
А зачем всё то?)
Так это-ж не экран, а защита от коррозии
А что же это?!? а со стороны катушек головы магнит ржавеет что ли?) Или я мыслю не улавливаю?
Вообще то писал про “зануление” иначе у людей не было бы столько вопросов, и ни слова и намека про экранипорание, это разные вещи.
Про магниты: один про фому другой про ерёму.
Вообще магниты покрыты защитным слоем железо никель без которого они сыпаться песком начинают. И приклеены к сплаву никель алюм которая экранирует одну сторону и за одно сделана так что удерживает магниты друг над другом.
“… да отъеб…тесь от меня ! - все относительно!”
думаю так и сказал Энштейн , когда был не способен на словах объяснить те явления в природе , которые сам прекрасно чувствовал и понимал.
так и возникла теория
Вопсчим вернемся к нашим баранам. Кто реально катал двиги от кастыля купленные на али за пол цены от той к которой мы все привыкли?
У кого есть фотки и опыт сравнить те самые двиги с этими?
Пофиг мне на магнитные завихрения и отожженный статор с КПД +1.5%
Кастылевские двиги реально мощные и вальные, хоть и страдают посредственным качеством сборки.
Ценник на такой двиг считаю более чем интересный, принимая во внимание его не хилые компаненты. Вопрос в другом - как усилить ротор! можно ли мотнуть еще один слой кевлара с пропиткой? Кто балансировал роторы после апгрейда или ремонта? Поделитесь соображениями и опытом. Кевларовую нить так и не нашел в городе, подскажите куда копнуть в поиске, кроме заказов с модельных магазов издалека и втридорога. Рыбаки есть? Имеет ли смысл прокатиться по рыболовным магазам в поиске кевларовой лески?
Вопервых там зазор маленький между ротором и статором, еще намотать будет тяжело. К тому же это не сильно поможет, то что там есть того хватает. Да можешь найти в рыб магазине, сам видел. Но она там плетеная и толстая.
Бери с али и не парься если что не так напишешь что это не оригинал ( если у них написано оригинал) и вернешь деньги.
Я сомневаюсь что они обманут, если бы брал кастл то там. Но лучше возьму что то новое и неизвестное. Вдруг будет лучше. У нас то нет знатоков…
Ротор балансировал без проблем…
Да можешь найти в рыб магазине, сам видел. Но она там плетеная и толстая.
Это не то, что нужно. Плетеная тянется хорошо, а надо максимально нерастяжимую нить. Второй слой войдет, место есть, если узлы не вязать. Раньше в рыболовных был кевлар, но отказались в пользу более прочных волокон. Плюс там все что попадается имеет пропитку для лучшего скольжения по колечкам направляющим. А нам это никак низя.
Расскажи как ротор балансировал, пожалуйста. Собирал “стенд”, но магниты цепляются за обоймы подшипников и не дают свободно вращаться. На керамические подшипники очень не хочется тратиться.
А не судьба без подшей положить вал на две параллельные горизонтальные грани?
Вообще то писал про “зануление” иначе у людей не было бы столько вопросов, и ни слова и намека про экранипорание, это разные вещи.
Все уже давно поняли о чём я писАл. Специально для тебя более подробно
терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно.
Как ещё понятнее??? А про БВГ это был ход мысли, а не обьяснение понятия зануление полюсов.
Так ясно изложил?)
Стакан например!
Про магниты: один про фому другой про ерёму.
А тему про Фому, сам подсказал.
осмелюсь предположить сию глупость. судя по всему это относится к обмоткам двигателя, по аналогии с асинхронными машинами, по схеме звезда (Y) где центральная точка - “0”, такие машины имеют (в 3 раза) больший крутящий момент при работе и меньшее потребление тока при старте в отличии от схемы треугольник “Δ”
Это вообще никак не относится даже к экранированию, не говоря о занулении.
Только не говори что не слышал про сети с занулением и что центр звезды зануляют! Это начинает пугать.
Это единственное к чему можно отнести “зануление”
И в каком месте я подсказал?
И в каком месте я подсказал?
Именно в этом. Сеть и магнитные полюса немного разные вещи, согласен?
Это относится к подключению з-х фазных двигателей. Наши бк моторы фаз не имеют вообще, это условность, думаю знаешь?
Вопрос к знающим.
Регулятор ХПИ Ку-бэйз, он же Мамба макс про, залит КПТД в алюминиевом корпусе, прошивка 1.24
двигатель Риди 1512 2100 кв, Торо Арес 2350 кв, с сенсором оба.
В сенсорном режиме при движении есть непонятные щелчки, стук от мотора, похоже на сбой синхронизации сенсора и ротора двигателя. Одновременно с щелчками происходит едва заметный рывок вперед при переднем ходе и, соответственно, назад при заднем.
Без сенсора работает без этого стука, но нет плавности в управлении ускорением.
Куда копать, чтобы избавиться от рывков на валу мотора?
А что же это?!? а со стороны катушек головы магнит ржавеет что ли?) Или я мыслю не улавливаю?
Сам магнит никелирован, и приклеен к статору - той самой железяке из “спецметалла”, которая замыкает магнитный поток. Да и ладно, не это интересно.
* * *
Что на самом деле интересно, почему нет компрессии у некоторых бк двигателей?
У моторов типа lehner там понятно - статор представляет из себя набор колец под слоем обмотки (его там вообще не видно), и магнитам ротора не за что “цепляться”.
Но у нашего же текина, скажем T8 баггийного, классический для 4-х полюсного мотора статор с 12 зубъями, с не менее классическим ротором:
на магнитах которого не видать никакого ни “спецметалла”, ни даже, похоже)) и покрытия никакого нет.
Как это у них так получается?