Всё о Castle Creations

romanmotruk
Fuckname:

Я лично на всех моторах что вертел в руках, никакой зависимости от вращений/вытаскиваний мощности магнитов, мотора и чего либо еще вывести не смог.

все моторы, которые я мотал, я старался проверять на трассе, по времени круга и по дальности прыжка, я могу судить о совокупной мощности мотора, в стоке моторы ведут себя по одной схеме , после проработки и перемотки, по другой.
чем мощнее магниты мотора, тем больше ток ХХ, Винги в лидерах, потом Китайцы ТОРО и похожие, Тракстар, Потом идёт Текин рядом с ЛРП, у обоих магниты послабее, но ЛРП имеет более короткий ротор\статор и чуток слабее,
Варианты типа, чемпион-пилот всех сделал на более слабом моторе-не вариант суждения о моторе.
Хотел-бы пощупать фирменный Кастл, но наши не покупают, и в Украине почти их нет.
Комрпессию также определяет пустое расстояние между ламелями статора, чем менше расстояние, тем меньше ощущение в пальцах.
Все отожженные статоры, после термообработки, работают по-другому, выходная механическая мощность мотора увеличивается на 10-30%, это очень чувствуется пальцами, даже без такого мотора рядом

Fuckname:

А мерить силу магнитов тем как крутится или вынимается ротор - не слишком научный подход))

что вам даст научный подход? на практике?
моторы не станут мощнее, если мы измерим магнетизм ротора, или каждой пластины ротора.
а покрутив ротор пальцами, так вы можете судить о конечном результате.
чем слабее ротор сопротивляется, тем выше температура работы мотора под нагрузкой, ЛРП греются в стоке до 90 градусов, отпаиваются провода, соединение Дельта-холодное в стоке, не должен греться, но греется аж 90 градусов!!!
после перемотки, отжига и соединения в звезду, мотор поехал гораздо резвее, моментнее, и больше 60 не нагревался!
…мне кажется, что мы переливаем из пустого в порожнее…
я к тому, что не всё, что дороже или ТЕКИН или ЛРП или ОРИОН или ещё что будет лучше, чем китаец за 55 долларов, я лично в этом убежден, проверил, и доказал на практике, мне не важно что об этом думают те, кто об этом читал или слышал.
Я переставлял слабые роторы в более сильные моторы, сильные роторы в слабые моторы, все это меняется, это видно по токам и на трассе… и фломастеры на вкус все разные.

idk

с такими трудозатратами по перемотки отжику и тестам, уже можно было свой мотор спроэктировать и наладить производство из всего лучшего. Импорт замещение )
лично я заниматься моторами пока не собираюсь, ну и вряд ли еще кто будет… так что будем исходить из того что предлагают производители, без доработок.

romanmotruk

я занимаюсь производством, но в принтерах, даже 1 маленькая деталька очень сложна для изготовления.
тем более, чтобы продать мотор нужно имя средства и реклама, там затраты на 40-50 т долларов, для 1 позиции, нужно 10 позиций…оборудование, работники, и нужно ИМЯ, чтобы это продавать, нужно как-то доказать, что мой мотор за 150 уе, лучше текина, и ЛРП, и лучше китая за 50 уе…

idk:

с такими трудозатратами по перемотки отжигу и тестам,

нет там затрат, больших, это хобби, все затраты окупаемы, в принципе.
тюнинг ВСЕГДА дешевле!

idk:

ак что будем исходить из того что предлагают производители, без доработок.

сейчас в лодках, единицы ездят на стоке, те кто чемпионы, в России есть очень способные ребята, кот перематывают моторы.
а в машинках, в спорте, тоже будет скоро меняться, думаю, когда чемпионы поедут на не стоковых моторах и будут об этом не жалеть!

vazikk
китаец59:

да… тож интересно я так понимаю расположение полюсов ротора и их кол-во, относительно полюсов статора - конструктивно выполнено таким образом, что они перекрывают друг друга и тынца не происходит

Примерно тоже так думаю, но скорее всего экранированы торцы магнитов. думаю что это знакомо

romanmotruk:

опа, новинка…что значит занулированные?

Опа, это старинка, но терминов у меня нет. Тынца никакого у текина нет. Я не буду писать что никому ничего не скажу, терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно. По тактильным ощущениям это и есть тот самый случай. Или текин т8 1900кв со слабыми магнитами? А момент тогда откуда появится, из воздуха?

Fuckname:

Это вряд ли, ротор со слабыми магнитами автоматически означает дохлый мотор. А мерить силу магнитов тем как крутится или вынимается ротор - не слишком научный подход)) Я лично на всех моторах что вертел в руках, никакой зависимости от вращений/вытаскиваний мощности магнитов, мотора и чего либо еще вывести не смог. Например у кастла 2028 ротор вращается довольно легко, а вот вынуть его ни руками, ни пасатижами (варварство имхо) нельзя, только надев пиньен и тянуть, лучше двумя руками

+1

idk:

осмелюсь предположить сию глупость. судя по всему это относится к обмоткам двигателя, по аналогии с асинхронными машинами, по схеме звезда (Y) где центральная точка - “0”, такие машины имеют (в 3 раза) больший крутящий момент при работе и меньшее потребление тока при старте в отличии от схемы треугольник “Δ”

Почему же глупость? Интересный ход мысли, только соединение обмоток в нашем случае не оказывает ни малейшего влияния когда мы проворачиваем вал пальцами.

idk:

П.С. как же не понятно, это выгодно продавать/ремонтировать двиглы с большим пусковым током и реги с меньшим рабочим и большим пиковым током, а то никто не будет размагничивать роторы перегревом и палить реги на торможении/газе. вот такая я сволочь спалил контору так же это не говорит о том что такие вещи не нужны и не важны, они имеют свои преимущества в некоторых конструкциях.

Да, пожалуй доля правды есть, но занулированные полюса это совсем не та песня.

romanmotruk:

что вам даст научный подход? на практике?

100% результат. пальцы-колхоз, и по моему это очевидно не только мне.

romanmotruk:

покрутив ротор пальцами, так вы можете судить о конечном результате.

Роман! Не имею ни малейшего желания обидеть!!! ЧЕСТНО! Это дилетантский подход.

romanmotruk:

нужно как-то доказать, что мой мотор за 150 уе, лучше текина, и ЛРП, и лучше китая за 50 уе…

Кетай не обгонит никто, главный их аргумент это цена, это и ежику понятно) Можно 100 раз отжечь, 5 раз поменять кв, 100 раз протестить на трассе…но увы… у людей есть ещё некая потребность купить что то за 100 руб, потому никакие аргументы не помогут…хотя…

romanmotruk:

сейчас в лодках, единицы ездят на стоке, те кто чемпионы, в России есть очень способные ребята, кот перематывают моторы.

Да, и всего 1 чел который с начала 90-х делал любую шестерню для принтера на заказ, а теперь всё… принтеры подешевели…

romanmotruk:

а в машинках, в спорте, тоже будет скоро меняться, думаю, когда чемпионы поедут на не стоковых моторах и будут об этом не жалеть!

Победа зависит не от перемотанного мотора с каким нибудь улучшайзером, а от “прямых” рук.

romanmotruk
vazikk:

скорее всего экранированы торцы магнитов. думаю что это знакомо

не знакомо, магниты трогал руками, приклеивал, никаких экранов там не было, даже покрытия не было, как у других, кевлар по-верху.

vazikk:

Победа зависит не от перемотанного мотора с каким нибудь улучшайзером, а от “прямых” рук.

100%, но победа-это не просто умелые руки, это тоже думаю понятно.

idk
romanmotruk:

не знакомо, магниты трогал руками, приклеивал, никаких экранов там не было, даже покрытия не было, как у других, кевлар по-верху.

я думаю он имеет ввиду алюм кольца на роторе с двух сторон магнита.

romanmotruk

100% моторов с кольцами, вот только моторы с сенсором, со стороны сенсора, нет колец.

vazikk:

100% результат. пальцы-колхоз, и по моему это очевидно не только мне.

прибор едет уже, не думаю, что это как-то изменит положение дел, из колхоза в высокоточные измерения…
но вы конечно правы, прибор нужен, так даже удобнее

Current
idk:

я думаю он имеет ввиду алюм кольца на роторе с двух сторон магнита.

Не, эти кольца для экранирования, иначе магниты наводят в крышках мотора вихревые токи и тормозят ротор.
Вот, наглядный видос))

youtu.be/sV-8fcfzrp0

idk
romanmotruk:

прибор едет уже

заказал где, или еще откуда?

Current:

Не, эти кольца для экранирования, иначе магниты наводят в крышках мотора вихревые токи и тормозят ротор.

это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?

Current
idk:

это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?

Не знаю!😃
Сам жду с нетерпением, когда гуры растолкуют, что за зверь такой - “зануление” ))

romanmotruk
Current:

когда гуры растолкуют

вот кто написал, тот и пусть растолковывает, блин, тема про кастл…
предлагаю продолжать здесь

Current:

Не, эти кольца для экранирования,

эти кольца ставят в моторах, где нет стального статора, а в обычных алюминиевая крышка для балансировки используется, в 2-полюсных нет этих крышек вообще, так как магнит не балансируют

vazikk
idk:

это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?

Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.

romanmotruk:

вот кто написал, тот и пусть растолковывает

А я думал что тот кто создал свой сайт, уже в курсе дела

romanmotruk:

блин, тема про кастл…

+100500

romanmotruk:

эти кольца ставят в моторах, где нет стального статора, а в обычных алюминиевая

В последних версиях кастыль мотора всё так и осталось стальное, а крышки пластик, и плевать на вихревые токи, они же дешевле.😃
rcopen.com/forum/f71/topic180589/6521 пост 6558

romanmotruk
vazikk:

А я думал что тот кто создал свой сайт, уже в курсе дела

блин, Сергей, я про зануление моторов не пишу, если есть полезная информация, давайте её там и выложим! я там ничем кичусь, просто фотки поделок!

vazikk:

с одной стороны каждый магнит экранирован.

так это в винчестерах, там принцип работы в том, что диски магнитные и посторонние наводки там-зло, конечно там важно отсутствие посторонних магнитных полей…
а у нас электромотор на 100А, и главная задача которого, передать всю мощность в максимальном объёме от батарейки на колёса! у нас нет никаких экранов, у нас важно на сенсор передать всё поле, 1 мм максимум расстояние от сенсора до магнита в роторе, с другой стороны алю диск, с канавкой для грузиков балансировки…
…ВАше объяснение принято, вы про винчестеры говорили, там есть экран, проехали…
…у кого есть поджаренный МОТОР кастл, приму в тесты, за недорого!

idk
romanmotruk:

…у кого есть поджаренный МОТОР кастл, приму в тесты, за недорого!

да у них роторы сыпятся как песочные, они гореть не успевают! 😦

vazikk:

Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.

я в курсе, сплав никеля и алюминия, но это никак не “зануление”

vazikk:

они же дешевле.

только с разбора и со скидкой их ценник приближен к качеству и реалиям, но доставка на том же DHz всё портит.

tony77
китаец59:

да торки то как раз стоят “нормально” и на али ru.aliexpress.com/item/…/32515215436.html
а зеленые чет дешего, и магаз странный ru.aliexpress.com/store/1830104 может им зарплату выдали моторами и труселями ))))))

Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.

max1234567
tony77:

Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.

ну на счёт того что али вернёт деньги вы погорячились)

tony77
tony77:

Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.

ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html Вот еще этот можешь взять за одно.

max1234567:

ну на счёт того что али вернёт деньги вы погорячились)

С чего это вдруг? Уж как минимум при том что мотор будет не оригинал,на половину компенсации без возврата товара можно рассчитывать. Я так уже делал… А с пересылом обратно за счет продавца можно и все деньги вернуть. тока вопрос времени !!!

max1234567
tony77:

ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html Вот еще этот можешь взять за одно.

С чего это вдруг? Уж как минимум при том что мотор будет не оригинал,на половину компенсации без возврата товара можно рассчитывать. Я так уже делал… А с пересылом обратно за счет продавца можно и все деньги вернуть. тока вопрос времени !!!

Я про то и говорю что вернут половину только, сейчас как раз диспут виду)

Current
vazikk:

Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.

Так это-ж не экран, а защита от коррозии - никелевое покрытие, так как сплав неодим-железо-бор сильно подвержен окислению (ржавеет) на открытом воздухе.
Да и взаимодействуют магниты ротора с зубьями статора не торцами, а цилиндрической частью (та самая магнитная “компрессия”).

vazikk
romanmotruk:

блин, Сергей, я про зануление моторов не пишу, если есть полезная информация, давайте её там и выложим! я там ничем кичусь, просто фотки поделок!

Не стОит принимать так близко к сердцу.)

idk:

я в курсе, сплав никеля и алюминия, но это никак не “зануление”

Молодец. А я разве где то написал что это зануление? Я писал об экранировании, просто похоже.

romanmotruk:

передать всю мощность в максимальном объёме от батарейки на колёса!

Всю?) А потери?)

romanmotruk:

у нас важно на сенсор передать всё поле,

А зачем всё то?)

Current:

Так это-ж не экран, а защита от коррозии

А что же это?!? а со стороны катушек головы магнит ржавеет что ли?) Или я мыслю не улавливаю?

idk

Вообще то писал про “зануление” иначе у людей не было бы столько вопросов, и ни слова и намека про экранипорание, это разные вещи.
Про магниты: один про фому другой про ерёму.
Вообще магниты покрыты защитным слоем железо никель без которого они сыпаться песком начинают. И приклеены к сплаву никель алюм которая экранирует одну сторону и за одно сделана так что удерживает магниты друг над другом.