Всё о Castle Creations
ротор со слабыми магнитами, вот что там, он легко руками из статора вытаскивается, а винг только пассатижами, Теншок, и ТОРО…
Это вряд ли, ротор со слабыми магнитами автоматически означает дохлый мотор. А мерить силу магнитов тем как крутится или вынимается ротор - не слишком научный подход))
Я лично на всех моторах что вертел в руках, никакой зависимости от вращений/вытаскиваний мощности магнитов, мотора и чего либо еще вывести не смог.
Например у кастла 2028 ротор вращается довольно легко, а вот вынуть его ни руками, ни пасатижами (варварство имхо;)) нельзя, только надев пиньен и тянуть, лучше двумя руками;)
я так понимаю расположение полюсов ротора и их кол-во, относительно полюсов статора - конструктивно выполнено таким образом, что они перекрывают друг друга и тынца не происходит
Тоже так подумал, больше ничего в голову не приходит.
Там полюса занулированные.
Можно поинтересоваться, в целях повышения образованности, что сие означает?
да… тож интересно
опа, новинка…что значит занулированные?
осмелюсь предположить сию глупость.
судя по всему это относится к обмоткам двигателя, по аналогии с асинхронными машинами, по схеме звезда (Y) где центральная точка - “0”, такие машины имеют (в 3 раза) больший крутящий момент при работе и меньшее потребление тока при старте в отличии от схемы треугольник “Δ”
При соединении звездой обмоток асинхронного электродвигателя наблюдается более мягкий запуск и плавная его работа, а также возможность кратковременной перегрузки.
При соединении треугольником обмоток асинхронного электродвигателя происходит достижение его максимальной мощности, но во время пуска пусковые токи имеют большое значение. Также замечено, что при соединении треугольником двигатель больше нагревается
других идей про “занулированные” у меня нет
по поводу полюсов, вот бы производители “воздушных” регов удивились, делают реги а их не берут, потому как подходят только под один тип аутраннера. так еще и инраннеры не на них не работают, или MM не крутит 2х полюсные двиги моделей 1/10 и меньше. Куда мир катится! вот жуки нет бы все совместимым сделать.
П.С. как же не понятно, это выгодно продавать/ремонтировать двиглы с большим пусковым током и реги с меньшим рабочим и большим пиковым током, а то никто не будет размагничивать роторы перегревом и палить реги на торможении/газе. вот такая я сволочь спалил контору 😛
так же это не говорит о том что такие вещи не нужны и не важны, они имеют свои преимущества в некоторых конструкциях.
Я лично на всех моторах что вертел в руках, никакой зависимости от вращений/вытаскиваний мощности магнитов, мотора и чего либо еще вывести не смог.
все моторы, которые я мотал, я старался проверять на трассе, по времени круга и по дальности прыжка, я могу судить о совокупной мощности мотора, в стоке моторы ведут себя по одной схеме , после проработки и перемотки, по другой.
чем мощнее магниты мотора, тем больше ток ХХ, Винги в лидерах, потом Китайцы ТОРО и похожие, Тракстар, Потом идёт Текин рядом с ЛРП, у обоих магниты послабее, но ЛРП имеет более короткий ротор\статор и чуток слабее,
Варианты типа, чемпион-пилот всех сделал на более слабом моторе-не вариант суждения о моторе.
Хотел-бы пощупать фирменный Кастл, но наши не покупают, и в Украине почти их нет.
Комрпессию также определяет пустое расстояние между ламелями статора, чем менше расстояние, тем меньше ощущение в пальцах.
Все отожженные статоры, после термообработки, работают по-другому, выходная механическая мощность мотора увеличивается на 10-30%, это очень чувствуется пальцами, даже без такого мотора рядом
А мерить силу магнитов тем как крутится или вынимается ротор - не слишком научный подход))
что вам даст научный подход? на практике?
моторы не станут мощнее, если мы измерим магнетизм ротора, или каждой пластины ротора.
а покрутив ротор пальцами, так вы можете судить о конечном результате.
чем слабее ротор сопротивляется, тем выше температура работы мотора под нагрузкой, ЛРП греются в стоке до 90 градусов, отпаиваются провода, соединение Дельта-холодное в стоке, не должен греться, но греется аж 90 градусов!!!
после перемотки, отжига и соединения в звезду, мотор поехал гораздо резвее, моментнее, и больше 60 не нагревался!
…мне кажется, что мы переливаем из пустого в порожнее…
я к тому, что не всё, что дороже или ТЕКИН или ЛРП или ОРИОН или ещё что будет лучше, чем китаец за 55 долларов, я лично в этом убежден, проверил, и доказал на практике, мне не важно что об этом думают те, кто об этом читал или слышал.
Я переставлял слабые роторы в более сильные моторы, сильные роторы в слабые моторы, все это меняется, это видно по токам и на трассе… и фломастеры на вкус все разные.
с такими трудозатратами по перемотки отжику и тестам, уже можно было свой мотор спроэктировать и наладить производство из всего лучшего. Импорт замещение )
лично я заниматься моторами пока не собираюсь, ну и вряд ли еще кто будет… так что будем исходить из того что предлагают производители, без доработок.
я занимаюсь производством, но в принтерах, даже 1 маленькая деталька очень сложна для изготовления.
тем более, чтобы продать мотор нужно имя средства и реклама, там затраты на 40-50 т долларов, для 1 позиции, нужно 10 позиций…оборудование, работники, и нужно ИМЯ, чтобы это продавать, нужно как-то доказать, что мой мотор за 150 уе, лучше текина, и ЛРП, и лучше китая за 50 уе…
с такими трудозатратами по перемотки отжигу и тестам,
нет там затрат, больших, это хобби, все затраты окупаемы, в принципе.
тюнинг ВСЕГДА дешевле!
ак что будем исходить из того что предлагают производители, без доработок.
сейчас в лодках, единицы ездят на стоке, те кто чемпионы, в России есть очень способные ребята, кот перематывают моторы.
а в машинках, в спорте, тоже будет скоро меняться, думаю, когда чемпионы поедут на не стоковых моторах и будут об этом не жалеть!
да… тож интересно я так понимаю расположение полюсов ротора и их кол-во, относительно полюсов статора - конструктивно выполнено таким образом, что они перекрывают друг друга и тынца не происходит
Примерно тоже так думаю, но скорее всего экранированы торцы магнитов. думаю что это знакомо
опа, новинка…что значит занулированные?
Опа, это старинка, но терминов у меня нет. Тынца никакого у текина нет. Я не буду писать что никому ничего не скажу, терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно. По тактильным ощущениям это и есть тот самый случай. Или текин т8 1900кв со слабыми магнитами? А момент тогда откуда появится, из воздуха?
Это вряд ли, ротор со слабыми магнитами автоматически означает дохлый мотор. А мерить силу магнитов тем как крутится или вынимается ротор - не слишком научный подход)) Я лично на всех моторах что вертел в руках, никакой зависимости от вращений/вытаскиваний мощности магнитов, мотора и чего либо еще вывести не смог. Например у кастла 2028 ротор вращается довольно легко, а вот вынуть его ни руками, ни пасатижами (варварство имхо) нельзя, только надев пиньен и тянуть, лучше двумя руками
+1
осмелюсь предположить сию глупость. судя по всему это относится к обмоткам двигателя, по аналогии с асинхронными машинами, по схеме звезда (Y) где центральная точка - “0”, такие машины имеют (в 3 раза) больший крутящий момент при работе и меньшее потребление тока при старте в отличии от схемы треугольник “Δ”
Почему же глупость? Интересный ход мысли, только соединение обмоток в нашем случае не оказывает ни малейшего влияния когда мы проворачиваем вал пальцами.
П.С. как же не понятно, это выгодно продавать/ремонтировать двиглы с большим пусковым током и реги с меньшим рабочим и большим пиковым током, а то никто не будет размагничивать роторы перегревом и палить реги на торможении/газе. вот такая я сволочь спалил контору так же это не говорит о том что такие вещи не нужны и не важны, они имеют свои преимущества в некоторых конструкциях.
Да, пожалуй доля правды есть, но занулированные полюса это совсем не та песня.
что вам даст научный подход? на практике?
100% результат. пальцы-колхоз, и по моему это очевидно не только мне.
покрутив ротор пальцами, так вы можете судить о конечном результате.
Роман! Не имею ни малейшего желания обидеть!!! ЧЕСТНО! Это дилетантский подход.
нужно как-то доказать, что мой мотор за 150 уе, лучше текина, и ЛРП, и лучше китая за 50 уе…
Кетай не обгонит никто, главный их аргумент это цена, это и ежику понятно) Можно 100 раз отжечь, 5 раз поменять кв, 100 раз протестить на трассе…но увы… у людей есть ещё некая потребность купить что то за 100 руб, потому никакие аргументы не помогут…хотя…
сейчас в лодках, единицы ездят на стоке, те кто чемпионы, в России есть очень способные ребята, кот перематывают моторы.
Да, и всего 1 чел который с начала 90-х делал любую шестерню для принтера на заказ, а теперь всё… принтеры подешевели…
а в машинках, в спорте, тоже будет скоро меняться, думаю, когда чемпионы поедут на не стоковых моторах и будут об этом не жалеть!
Победа зависит не от перемотанного мотора с каким нибудь улучшайзером, а от “прямых” рук.
скорее всего экранированы торцы магнитов. думаю что это знакомо
не знакомо, магниты трогал руками, приклеивал, никаких экранов там не было, даже покрытия не было, как у других, кевлар по-верху.
Победа зависит не от перемотанного мотора с каким нибудь улучшайзером, а от “прямых” рук.
100%, но победа-это не просто умелые руки, это тоже думаю понятно.
не знакомо, магниты трогал руками, приклеивал, никаких экранов там не было, даже покрытия не было, как у других, кевлар по-верху.
я думаю он имеет ввиду алюм кольца на роторе с двух сторон магнита.
100% моторов с кольцами, вот только моторы с сенсором, со стороны сенсора, нет колец.
100% результат. пальцы-колхоз, и по моему это очевидно не только мне.
прибор едет уже, не думаю, что это как-то изменит положение дел, из колхоза в высокоточные измерения…
но вы конечно правы, прибор нужен, так даже удобнее
я думаю он имеет ввиду алюм кольца на роторе с двух сторон магнита.
Не, эти кольца для экранирования, иначе магниты наводят в крышках мотора вихревые токи и тормозят ротор.
Вот, наглядный видос))
прибор едет уже
заказал где, или еще откуда?
Не, эти кольца для экранирования, иначе магниты наводят в крышках мотора вихревые токи и тормозят ротор.
это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?
это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?
Не знаю!😃
Сам жду с нетерпением, когда гуры растолкуют, что за зверь такой - “зануление” ))
когда гуры растолкуют
вот кто написал, тот и пусть растолковывает, блин, тема про кастл…
предлагаю продолжать здесь
Не, эти кольца для экранирования,
эти кольца ставят в моторах, где нет стального статора, а в обычных алюминиевая крышка для балансировки используется, в 2-полюсных нет этих крышек вообще, так как магнит не балансируют
это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?
Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.
вот кто написал, тот и пусть растолковывает
А я думал что тот кто создал свой сайт, уже в курсе дела
блин, тема про кастл…
+100500
эти кольца ставят в моторах, где нет стального статора, а в обычных алюминиевая
В последних версиях кастыль мотора всё так и осталось стальное, а крышки пластик, и плевать на вихревые токи, они же дешевле.😃
rcopen.com/forum/f71/topic180589/6521 пост 6558
А я думал что тот кто создал свой сайт, уже в курсе дела
блин, Сергей, я про зануление моторов не пишу, если есть полезная информация, давайте её там и выложим! я там ничем кичусь, просто фотки поделок!
с одной стороны каждый магнит экранирован.
так это в винчестерах, там принцип работы в том, что диски магнитные и посторонние наводки там-зло, конечно там важно отсутствие посторонних магнитных полей…
а у нас электромотор на 100А, и главная задача которого, передать всю мощность в максимальном объёме от батарейки на колёса! у нас нет никаких экранов, у нас важно на сенсор передать всё поле, 1 мм максимум расстояние от сенсора до магнита в роторе, с другой стороны алю диск, с канавкой для грузиков балансировки…
…ВАше объяснение принято, вы про винчестеры говорили, там есть экран, проехали…
…у кого есть поджаренный МОТОР кастл, приму в тесты, за недорого!
…у кого есть поджаренный МОТОР кастл, приму в тесты, за недорого!
да у них роторы сыпятся как песочные, они гореть не успевают! 😦
Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.
я в курсе, сплав никеля и алюминия, но это никак не “зануление”
они же дешевле.
только с разбора и со скидкой их ценник приближен к качеству и реалиям, но доставка на том же DHz всё портит.
да торки то как раз стоят “нормально” и на али ru.aliexpress.com/item/…/32515215436.html
а зеленые чет дешего, и магаз странный ru.aliexpress.com/store/1830104 может им зарплату выдали моторами и труселями ))))))
Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.
Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.
ну на счёт того что али вернёт деньги вы погорячились)
Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.
ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html Вот еще этот можешь взять за одно.
ну на счёт того что али вернёт деньги вы погорячились)
С чего это вдруг? Уж как минимум при том что мотор будет не оригинал,на половину компенсации без возврата товара можно рассчитывать. Я так уже делал… А с пересылом обратно за счет продавца можно и все деньги вернуть. тока вопрос времени !!!
ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html Вот еще этот можешь взять за одно.
С чего это вдруг? Уж как минимум при том что мотор будет не оригинал,на половину компенсации без возврата товара можно рассчитывать. Я так уже делал… А с пересылом обратно за счет продавца можно и все деньги вернуть. тока вопрос времени !!!
Я про то и говорю что вернут половину только, сейчас как раз диспут виду)
Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.
Так это-ж не экран, а защита от коррозии - никелевое покрытие, так как сплав неодим-железо-бор сильно подвержен окислению (ржавеет) на открытом воздухе.
Да и взаимодействуют магниты ротора с зубьями статора не торцами, а цилиндрической частью (та самая магнитная “компрессия”).