Всё о Castle Creations
я занимаюсь производством, но в принтерах, даже 1 маленькая деталька очень сложна для изготовления.
тем более, чтобы продать мотор нужно имя средства и реклама, там затраты на 40-50 т долларов, для 1 позиции, нужно 10 позиций…оборудование, работники, и нужно ИМЯ, чтобы это продавать, нужно как-то доказать, что мой мотор за 150 уе, лучше текина, и ЛРП, и лучше китая за 50 уе…
с такими трудозатратами по перемотки отжигу и тестам,
нет там затрат, больших, это хобби, все затраты окупаемы, в принципе.
тюнинг ВСЕГДА дешевле!
ак что будем исходить из того что предлагают производители, без доработок.
сейчас в лодках, единицы ездят на стоке, те кто чемпионы, в России есть очень способные ребята, кот перематывают моторы.
а в машинках, в спорте, тоже будет скоро меняться, думаю, когда чемпионы поедут на не стоковых моторах и будут об этом не жалеть!
да… тож интересно я так понимаю расположение полюсов ротора и их кол-во, относительно полюсов статора - конструктивно выполнено таким образом, что они перекрывают друг друга и тынца не происходит
Примерно тоже так думаю, но скорее всего экранированы торцы магнитов. думаю что это знакомо
опа, новинка…что значит занулированные?
Опа, это старинка, но терминов у меня нет. Тынца никакого у текина нет. Я не буду писать что никому ничего не скажу, терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно. По тактильным ощущениям это и есть тот самый случай. Или текин т8 1900кв со слабыми магнитами? А момент тогда откуда появится, из воздуха?
Это вряд ли, ротор со слабыми магнитами автоматически означает дохлый мотор. А мерить силу магнитов тем как крутится или вынимается ротор - не слишком научный подход)) Я лично на всех моторах что вертел в руках, никакой зависимости от вращений/вытаскиваний мощности магнитов, мотора и чего либо еще вывести не смог. Например у кастла 2028 ротор вращается довольно легко, а вот вынуть его ни руками, ни пасатижами (варварство имхо) нельзя, только надев пиньен и тянуть, лучше двумя руками
+1
осмелюсь предположить сию глупость. судя по всему это относится к обмоткам двигателя, по аналогии с асинхронными машинами, по схеме звезда (Y) где центральная точка - “0”, такие машины имеют (в 3 раза) больший крутящий момент при работе и меньшее потребление тока при старте в отличии от схемы треугольник “Δ”
Почему же глупость? Интересный ход мысли, только соединение обмоток в нашем случае не оказывает ни малейшего влияния когда мы проворачиваем вал пальцами.
П.С. как же не понятно, это выгодно продавать/ремонтировать двиглы с большим пусковым током и реги с меньшим рабочим и большим пиковым током, а то никто не будет размагничивать роторы перегревом и палить реги на торможении/газе. вот такая я сволочь спалил контору так же это не говорит о том что такие вещи не нужны и не важны, они имеют свои преимущества в некоторых конструкциях.
Да, пожалуй доля правды есть, но занулированные полюса это совсем не та песня.
что вам даст научный подход? на практике?
100% результат. пальцы-колхоз, и по моему это очевидно не только мне.
покрутив ротор пальцами, так вы можете судить о конечном результате.
Роман! Не имею ни малейшего желания обидеть!!! ЧЕСТНО! Это дилетантский подход.
нужно как-то доказать, что мой мотор за 150 уе, лучше текина, и ЛРП, и лучше китая за 50 уе…
Кетай не обгонит никто, главный их аргумент это цена, это и ежику понятно) Можно 100 раз отжечь, 5 раз поменять кв, 100 раз протестить на трассе…но увы… у людей есть ещё некая потребность купить что то за 100 руб, потому никакие аргументы не помогут…хотя…
сейчас в лодках, единицы ездят на стоке, те кто чемпионы, в России есть очень способные ребята, кот перематывают моторы.
Да, и всего 1 чел который с начала 90-х делал любую шестерню для принтера на заказ, а теперь всё… принтеры подешевели…
а в машинках, в спорте, тоже будет скоро меняться, думаю, когда чемпионы поедут на не стоковых моторах и будут об этом не жалеть!
Победа зависит не от перемотанного мотора с каким нибудь улучшайзером, а от “прямых” рук.
скорее всего экранированы торцы магнитов. думаю что это знакомо
не знакомо, магниты трогал руками, приклеивал, никаких экранов там не было, даже покрытия не было, как у других, кевлар по-верху.
Победа зависит не от перемотанного мотора с каким нибудь улучшайзером, а от “прямых” рук.
100%, но победа-это не просто умелые руки, это тоже думаю понятно.
не знакомо, магниты трогал руками, приклеивал, никаких экранов там не было, даже покрытия не было, как у других, кевлар по-верху.
я думаю он имеет ввиду алюм кольца на роторе с двух сторон магнита.
100% моторов с кольцами, вот только моторы с сенсором, со стороны сенсора, нет колец.
100% результат. пальцы-колхоз, и по моему это очевидно не только мне.
прибор едет уже, не думаю, что это как-то изменит положение дел, из колхоза в высокоточные измерения…
но вы конечно правы, прибор нужен, так даже удобнее
я думаю он имеет ввиду алюм кольца на роторе с двух сторон магнита.
Не, эти кольца для экранирования, иначе магниты наводят в крышках мотора вихревые токи и тормозят ротор.
Вот, наглядный видос))
прибор едет уже
заказал где, или еще откуда?
Не, эти кольца для экранирования, иначе магниты наводят в крышках мотора вихревые токи и тормозят ротор.
это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?
это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?
Не знаю!😃
Сам жду с нетерпением, когда гуры растолкуют, что за зверь такой - “зануление” ))
когда гуры растолкуют
вот кто написал, тот и пусть растолковывает, блин, тема про кастл…
предлагаю продолжать здесь
Не, эти кольца для экранирования,
эти кольца ставят в моторах, где нет стального статора, а в обычных алюминиевая крышка для балансировки используется, в 2-полюсных нет этих крышек вообще, так как магнит не балансируют
это понятно, тогда что и как “зануляет” магнитное поле?
Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.
вот кто написал, тот и пусть растолковывает
А я думал что тот кто создал свой сайт, уже в курсе дела
блин, тема про кастл…
+100500
эти кольца ставят в моторах, где нет стального статора, а в обычных алюминиевая
В последних версиях кастыль мотора всё так и осталось стальное, а крышки пластик, и плевать на вихревые токи, они же дешевле.😃
rcopen.com/forum/f71/topic180589/6521 пост 6558
А я думал что тот кто создал свой сайт, уже в курсе дела
блин, Сергей, я про зануление моторов не пишу, если есть полезная информация, давайте её там и выложим! я там ничем кичусь, просто фотки поделок!
с одной стороны каждый магнит экранирован.
так это в винчестерах, там принцип работы в том, что диски магнитные и посторонние наводки там-зло, конечно там важно отсутствие посторонних магнитных полей…
а у нас электромотор на 100А, и главная задача которого, передать всю мощность в максимальном объёме от батарейки на колёса! у нас нет никаких экранов, у нас важно на сенсор передать всё поле, 1 мм максимум расстояние от сенсора до магнита в роторе, с другой стороны алю диск, с канавкой для грузиков балансировки…
…ВАше объяснение принято, вы про винчестеры говорили, там есть экран, проехали…
…у кого есть поджаренный МОТОР кастл, приму в тесты, за недорого!
…у кого есть поджаренный МОТОР кастл, приму в тесты, за недорого!
да у них роторы сыпятся как песочные, они гореть не успевают! 😦
Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.
я в курсе, сплав никеля и алюминия, но это никак не “зануление”
они же дешевле.
только с разбора и со скидкой их ценник приближен к качеству и реалиям, но доставка на том же DHz всё портит.
да торки то как раз стоят “нормально” и на али ru.aliexpress.com/item/…/32515215436.html
а зеленые чет дешего, и магаз странный ru.aliexpress.com/store/1830104 может им зарплату выдали моторами и труселями ))))))
Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.
Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.
ну на счёт того что али вернёт деньги вы погорячились)
Уже не мало заказов,цена конечно круть. А чем ты рискуешь. Если че диспут и вперед,Али вернут деньги.
ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html Вот еще этот можешь взять за одно.
ну на счёт того что али вернёт деньги вы погорячились)
С чего это вдруг? Уж как минимум при том что мотор будет не оригинал,на половину компенсации без возврата товара можно рассчитывать. Я так уже делал… А с пересылом обратно за счет продавца можно и все деньги вернуть. тока вопрос времени !!!
ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html Вот еще этот можешь взять за одно.
С чего это вдруг? Уж как минимум при том что мотор будет не оригинал,на половину компенсации без возврата товара можно рассчитывать. Я так уже делал… А с пересылом обратно за счет продавца можно и все деньги вернуть. тока вопрос времени !!!
Я про то и говорю что вернут половину только, сейчас как раз диспут виду)
Думаю спец металл на концах полюсов, наверняка у тебя остались харды после установки ссд, разбери гермоблок, демонтируй БВГ и достань магниты, с одной стороны каждый магнит экранирован.
Так это-ж не экран, а защита от коррозии - никелевое покрытие, так как сплав неодим-железо-бор сильно подвержен окислению (ржавеет) на открытом воздухе.
Да и взаимодействуют магниты ротора с зубьями статора не торцами, а цилиндрической частью (та самая магнитная “компрессия”).
блин, Сергей, я про зануление моторов не пишу, если есть полезная информация, давайте её там и выложим! я там ничем кичусь, просто фотки поделок!
Не стОит принимать так близко к сердцу.)
я в курсе, сплав никеля и алюминия, но это никак не “зануление”
Молодец. А я разве где то написал что это зануление? Я писал об экранировании, просто похоже.
передать всю мощность в максимальном объёме от батарейки на колёса!
Всю?) А потери?)
у нас важно на сенсор передать всё поле,
А зачем всё то?)
Так это-ж не экран, а защита от коррозии
А что же это?!? а со стороны катушек головы магнит ржавеет что ли?) Или я мыслю не улавливаю?
Вообще то писал про “зануление” иначе у людей не было бы столько вопросов, и ни слова и намека про экранипорание, это разные вещи.
Про магниты: один про фому другой про ерёму.
Вообще магниты покрыты защитным слоем железо никель без которого они сыпаться песком начинают. И приклеены к сплаву никель алюм которая экранирует одну сторону и за одно сделана так что удерживает магниты друг над другом.
“… да отъеб…тесь от меня ! - все относительно!”
думаю так и сказал Энштейн , когда был не способен на словах объяснить те явления в природе , которые сам прекрасно чувствовал и понимал.
так и возникла теория
Вопсчим вернемся к нашим баранам. Кто реально катал двиги от кастыля купленные на али за пол цены от той к которой мы все привыкли?
У кого есть фотки и опыт сравнить те самые двиги с этими?
Пофиг мне на магнитные завихрения и отожженный статор с КПД +1.5%
Кастылевские двиги реально мощные и вальные, хоть и страдают посредственным качеством сборки.
Ценник на такой двиг считаю более чем интересный, принимая во внимание его не хилые компаненты. Вопрос в другом - как усилить ротор! можно ли мотнуть еще один слой кевлара с пропиткой? Кто балансировал роторы после апгрейда или ремонта? Поделитесь соображениями и опытом. Кевларовую нить так и не нашел в городе, подскажите куда копнуть в поиске, кроме заказов с модельных магазов издалека и втридорога. Рыбаки есть? Имеет ли смысл прокатиться по рыболовным магазам в поиске кевларовой лески?
Вопервых там зазор маленький между ротором и статором, еще намотать будет тяжело. К тому же это не сильно поможет, то что там есть того хватает. Да можешь найти в рыб магазине, сам видел. Но она там плетеная и толстая.
Бери с али и не парься если что не так напишешь что это не оригинал ( если у них написано оригинал) и вернешь деньги.
Я сомневаюсь что они обманут, если бы брал кастл то там. Но лучше возьму что то новое и неизвестное. Вдруг будет лучше. У нас то нет знатоков…
Ротор балансировал без проблем…