Всё о Castle Creations

Minus-msk

Вопрос к знающим.
Регулятор ХПИ Ку-бэйз, он же Мамба макс про, залит КПТД в алюминиевом корпусе, прошивка 1.24
двигатель Риди 1512 2100 кв, Торо Арес 2350 кв, с сенсором оба.
В сенсорном режиме при движении есть непонятные щелчки, стук от мотора, похоже на сбой синхронизации сенсора и ротора двигателя. Одновременно с щелчками происходит едва заметный рывок вперед при переднем ходе и, соответственно, назад при заднем.
Без сенсора работает без этого стука, но нет плавности в управлении ускорением.
Куда копать, чтобы избавиться от рывков на валу мотора?

Current
vazikk:

А что же это?!? а со стороны катушек головы магнит ржавеет что ли?) Или я мыслю не улавливаю?

Сам магнит никелирован, и приклеен к статору - той самой железяке из “спецметалла”, которая замыкает магнитный поток. Да и ладно, не это интересно.
* * *
Что на самом деле интересно, почему нет компрессии у некоторых бк двигателей?
У моторов типа lehner там понятно - статор представляет из себя набор колец под слоем обмотки (его там вообще не видно), и магнитам ротора не за что “цепляться”.
Но у нашего же текина, скажем T8 баггийного, классический для 4-х полюсного мотора статор с 12 зубъями, с не менее классическим ротором:
на магнитах которого не видать никакого ни “спецметалла”, ни даже, похоже)) и покрытия никакого нет.
Как это у них так получается?

idk

Если крысу загнать в угол, от нее можно ждать чего угодно. Так и тут неведанные космические спец сплавы и зануление и фаз у мотора нет, все это условности и работает на божественной силе духа.

vazikk

Так вот они технологию и рассказали, ага.)
Скорее что связанное с ориентацией направления магнитного потока, в чудеса точно не верю)

idk:

спец сплавы и зануление и фаз у мотора нет, все это условности и работает на божественной силе духа.

О! Что курил?))😃 Делись!
Ликбез только для тебя. Наш БК двигатель это синхронный двигатель ПОСТОЯННОГО тока! Какие фазы? Как ещё понятней?😃
Новая тема- без “компрессии” это самонулирующие полюса.

Fuckname
vazikk:

Новая тема- без “компрессии” это самонулирующие полюса

Во-во-во, что-то такое мне и представлялось, причем это “самонуление” вроде не абсолютное, а частичное, процентов так на 80%

idk

Потрясающе! в чем тогда различие регов коллекторников и БК, и почему 3 провода? Что то я не заметил чтоб мотор работал при подключении его напрямую к акб.
Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля. Т.е. В магните ротора.
Хватит уже ерунду нести а то Никола в гробу вертится скоро до китая пробурит. Пожалей китайцев они не переживут такого.

Fuckname
idk:

а то Никола в гробу вертится скоро до китая пробурит

Его кремировали;) А прах его тут

Максимум что произойдет от вращения праха внутри - нагреется сфера;)

idk

Вообще супер, мы еще не научились находиться в близи звёзд. В худшем варианте.

Fuckname
idk:

Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля

  • Бред;)

Ну вообще-то, в общем смысле разница синхр. и асинхронных машин только лишь в частоте вращения ротора и магнитного поля статора. В первом случае частота совпадает в другом нет и все. Все остальные различия уже частные случаи того или другого принципа.

idk

Все верно, а как синхронизируют? Вот именно постоянным обычным или электро магнитом.
А в асинхр. Магнитное поле статора наводит поле в роторе, вот отсюда отставание и рассинхранизация.

tony77

Есть такая мысль,что у ТЕКИНА ламели статора не из стали,а из меди например,вот и нету “компрессии”. По этому у него и накат хороший,за что собственно и любят его спортсмены,расход батарейки меньше.

Current
idk:

…как синхронизируют? Вот именно постоянным обычным или электро магнитом.
А в асинхр. Магнитное поле статора наводит поле в роторе, вот отсюда отставание и рассинхранизация.

tony77:

Есть такая мысль,что у ТЕКИНА ламели статора не из стали,а из меди например

romanmotruk
tony77:

а из меди например

а медь разве является магнитным материалом? там стальной сердечник, я проверял, и магнитится он хорошо.
МАГНИТЫ у Текина слабые, есть там компрессия, но меньше чем у других, вы так скоро тут такого понаписываете…

tony77
romanmotruk:

а медь разве является магнитным материалом? там стальной сердечник, я проверял, и магнитится он хорошо.
МАГНИТЫ у Текина слабые, есть там компрессия, но меньше чем у других, вы так скоро тут такого понаписываете…

Медь не имеет магнитных свойств,я дум что в ТЕКИНЕ совсем не магнитется сердечник, странно тогда как при слабых магнитах мотор имеет такую же мощь как и моторы с сильными, намотка более толстым проводом?

vazikk
idk:

в чем тогда различие регов коллекторников и БК, и почему 3 провода? Что то я не заметил чтоб мотор работал при подключении его напрямую к акб.

idk:

Различие синхр. И асинхр. Только в наличии пост. Магнитного поля. Т.е. В магните ротора.

Не верно. Почитай хотя бы что пишут в википедии, много нового узнаешь.

idk:

Хватит уже ерунду нести а то Никола в гробу вертится скоро до китая пробурит. Пожалей китайцев они не переживут такого.

Надо быть поаккуратнее в выражениях.) Заканчивай троллить.

Fuckname:

Ну вообще-то, в общем смысле разница синхр. и асинхронных машин только лишь в частоте вращения ротора и магнитного поля статора. В первом случае частота совпадает в другом нет и все. Все остальные различия уже частные случаи того или другого принципа.

+1 Абсолютно точно.

idk

Ну ни разу не верно… Напиши тогда как верно, вероятно мир лучше станет.
Читаем первый абзац пункта ‘двигательный режим’ и дальше. специально нашел не поленился.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Синхронная_машина

Про то что медь в роторе присудствовать может это правда. Обычно поверх стального наборного сердечника. Сделано по принципу “белечьей клетки” это увиличивает кпд и облегчает пуск.

Ну и где там постоянный ток Сереж? Разьве в там где магниты постоянного тока!

Fuckname

А можно узнать, где в бк регуле переменный ток?

Что-то у меня попкорн закончился читать последний флуд, может мурзилка нам поможет прекратить?

www.avislab.com/blog/brushless01/

idk

Заранее извиняюсь за выражение “В 3.14зде”
www.стабилизатор.рф/reference/…/154-inverter
читать именно на английском или переведя гуглом en.wikipedia.org/wiki/Electronic_speed_control

Brushless ESC[edit]

A generic ESC module rated at 35 amperes with an integrated BEC
ESC systems for brushed motors are very different by design; as a result brushed ESC’s are not compatible with brushless motors. Brushless ESC systems basically create a tri-phase AC power output of limited voltage from an onboard DC power input, to run brushless motors by sending a sequence of AC signals generated from the ESC’s circuitry, employing a very low impedance for rotation. Brushless motors, otherwise called outrunners or inrunners depending on their physical configuration, have become very popular with “electroflight” radio-control aeromodeling hobbyists because of their efficiency, power, longevity and light weight in comparison to traditional brushed motors. However, brushless AC motor controllers are much more complicated than brushed motor controllers.[2]

The correct phase varies with the motor rotation, which is to be taken into account by the ESC: Usually, back EMF from the motor is used to detect this rotation, but variations exist that use magnetic (Hall Effect) or optical detectors. Computer-programmable speed controls generally have user-specified options which allow setting low voltage cut-off limits, timing, acceleration, braking and direction of rotation. Reversing the motor’s direction may also be accomplished by switching any two of the three leads from the ESC to the motor.

Ребят вы точно учились? или это поп корн так действует, либо я не тот чай заварил.

Minus-msk

Александр, вы зачем инвертор в “наши” регуляторы запихнули?

idk
Minus-msk:

Александр, вы зачем инвертор в “наши” регуляторы запихнули?

я ничего не запихивал, это как пример.

romanmotruk
tony77:

намотка более толстым проводом?

много провода, это да, толстый-нет, Текин не мощнее других моторов, такой=же, как и другие, дороже-да. Мощность моторов 4068- с запасом для багги 8, мотор 4274-Винга ещё более с запасом, но дело в том что схема звезда, и статор 38 мм, дают 2200 кВ, это обусловлено тем что если сделать мотор короче, например 30 мм статор, то кВ будет уже 3300, надо мотать провода не 1.5 витка а 2 витка, тогда кВ станет 1950, а винги хотели судя по всему сохранить мощность, и оставить высокое кВ.
Размер мотора, его длина, диаметр Ротора, величина паза в статоре под провод, определяют кВ и электромощность. Производители пытаются вывести Компромис “играя” длинами и диаметрами, внутри мотора.
…ребята, напишите плиз, в одном предложении , о чём спор? я потерял суть, извините…