Всё о Castle Creations
…ребята, напишите плиз, в одном предложении , о чём спор? я потерял суть, извините…
Началось все с фразы “Там полюса занулированны” смысл которой до сих пор не раскрыт.
rcopen.com/forum/f71/topic180589/6808
БК это мотор который работает на постоянном напряжении, но почемуто имеет 3 условные фазы на которые попеременно подаются + и -, и откуда в регуле берется переменное напряжениеи что там делает ШИМ. В чем отличие синхр. и асинхр. Машин. Вроде ничего неупустил.
Ну ни разу не верно… Напиши тогда как верно, вероятно мир лучше станет.
Прочитай ещё раз, это верное определение.(желательно понять!))
Ну вообще-то, в общем смысле разница синхр. и асинхронных машин только лишь в частоте вращения ротора и магнитного поля статора. В первом случае частота совпадает в другом нет и все. Все остальные различия уже частные случаи того или другого принципа.
Ну и где там постоянный ток Сереж? Разьве в там где магниты постоянного тока!
А в каком месте переменный?
Что-то у меня попкорн закончился читать последний флуд, может мурзилка нам поможет прекратить?
+100500
Ребят вы точно учились? или это поп корн так действует, либо я не тот чай заварил.
Снова комплекс учителя младших классов?))
Началось все с фразы “Там полюса занулированны” смысл которой до сих пор не раскрыт.
Раскрой, похоже учился!
А можно узнать, где в бк регуле переменный ток?
И про это просвяти плиз…
А ротор и его длина, как на кв может влиять
длиннее ротор-меньше кв, но выше мощность, 38 мм ротор ХВ4274-2200кВ 1.5Y, 30мм ротор, в том же моторе, только обрезан, т.е. диаметр сохраняется, при 1.5Y, уже 3300кВ.-я лично это делал, это не догадки, пришлось мотать 2Y, чтобы получить 1950кВ
Роман поправьте, сам тож чет закубатурился ))) Четырех и шестиполюсные моторы ведь разные кол-ва импульсов дают обратно в рег ( речь о безсенсорных) и кв тогда реально какое будет относительно напряжения питания (кол-ва S) ?
сравнить 4 и 6 полюсов невозможно, некоторые регули не поддерживают 6S, безсенсорные или сенсорные, не важно, кВ определяется :
1.количество витков в магнитопроводе
2.длина статора и длина ротора, обычно считается по тому, что короче
3.диаметр ротора
4.полюсность мотора
5.сила магнитов, сильнее магнит-меньше кВ, слабее магнит-больше кВ (если ротор от нагрева размагничивается, то кВ сильно растет, но мощность сильно падает).
Регулятор работает так, самое простое объяснение:
2 обмотки тянут, одна толкает, подаются импульсы, прямоугольные, напряжением=питанию, частота импульса= оборотам, заданным курком, и переданным Регулятором в мотор
Раскрой, похоже учился!
боюсь ошибиться, но это-то не ВАша фраза?
боюсь ошибиться, но это-то не ВАша фраза?
ошибка, с чего бы вдруг? подробнее плиз…
2 обмотки тянут, одна толкает, подаются импульсы, прямоугольные, напряжением=питанию, частота импульса= оборотам, заданным курком, и переданным Регулятором в мотор
Обмотки никого не тянут и не толкают(они неподвижны)), они формируют магнитное поле и соотв. ЭДС самоиндукции.
Подробнее… можно внести на сайт, будет полезняшка)
Звезда
В регуляторе каждая и фаз коммутируется полевиками к “+” и “-”. Мотор запускается по-фазно A-B, A-C, B-C, B-A, C-B, C-A и т.д. Магнит следует за вращающимся магнитным полем. Нужно заметить, что всегда 2 фазы коммутируются одновременно, только разные и ток чередуется полярностью. Сопротивление мотора равно сумме 2 фаз. Третья фаза всегда открыта.
Треугольник
При коммутации CA-AB, получаем большую часть энергии на одной фазе и остатки на стороне A-C-B, в основном потери. В итоге энергия поступает на одну фазу вместо двух на звезде, что транслируется в уменьшении в двое моментистой константы Kt мотора и увеличении в двое скоростной констатнты Kv.
Поэтому широкое примение находят соединения звездой, за исключением случаев когда требуется точность информации о положении в обоих направлениях.
Подробнее… можно внести на сайт, будет полезняшка)
я вношу на сайт то, чего нет в других местах, что и как было сделано, и измерено и проверено, то что написали ВЫ, это повторение уже написанного в разных местах и информационно вещь полезная, но конкретно в этом месте.
Обмотки никого не тянут и не толкают(они неподвижны)), они формируют магнитное поле и соотв. ЭДС самоиндукции.
да, но практически они вращают или тянут ротор, тем более я написал именно
самое простое объяснение
вы достаточно взрослый человек и должны понимать различные значения одних и тех же слов.
…мля башку сломаешь
двиги то модельные всеж синхронные или асинхронные?
Если первое, то обороты двига получается жестко завязаны с оборотами магнитного поля статора , которое в свою очередь формирует рег своими импульсами напряжения подавая его поочередно на обмотки статора по кругу так сказать . И в этом случае длина ротора ни как не может повлиять на обороты. И обмотка статора ни как не может повлиять на обороты. Сила магнитов и сила магнитного поля создаваемого статором могут повлиять только на момент и соот-но мощность и пофиг сколько витков и каким проводом.
Далее, если двиг асинхронный , то рег должен подавать эти самые импульсы в обмотки статора со значительно большей частотой. То есть крутящееся магнитное поле статора должно значительно опережать обороты ротора по факту. В этом случае я могу понять зависимость оборотов от силы тока в ячейках статора. Меньше витков проводом по толще - выше магнитное поле - резче подтягивается ротор - выше обороты.
В этом случае возникает вопрос! Как тогда считает рег в безсенсорном варианте?
мотор 1515
VZ 1515/10 - 5500 U/Min
мотор 1520
VZ 1520/10 - 4270 U/Min
10 витков в обоих случаях, только обороты разные. 1515 ротор короче=15мм, обороты больше, мотор 1520, ротор=20мм, обороты меньше. диаметр ротора одинаков.
Как тогда считает рег в безсенсорном варианте?
по 3-й обмотке, которая “не используется”
Меньше витков проводом по толще - выше магнитное поле - резче подтягивается ротор - выше обороты
да, тоньше провод, обороты больше, толще провод-обороты меньше…но не на всех моторах, на некоторых почти нет разницы…на некоторых наоборот.
я вношу на сайт то, чего нет в других местах, что и как было сделано, и измерено и проверено, то что написали ВЫ, это повторение уже написанного в разных местах и информационно вещь полезная, но конкретно в этом месте.
Вот и хорошо)
да, но практически они вращают или тянут ротор, тем более я написал именно
Нет, не они, а создаваемое ими магнитное поле)
вы достаточно взрослый человек и должны понимать различные значения одних и тех же слов.
Вы услышаны)
Что-то у меня попкорн закончился читать последний флуд, может мурзилка нам поможет прекратить?
Эх, Паш, как я тебя понимаю))
двиги то модельные всеж синхронные или асинхронные?
Синхронные, постоянного тока.
Как тогда считает рег в безсенсорном варианте?
Напряжение ЭДС самоиндукции от свободной обмотки в момент переключения. В отличии от сенсорных при старте такой системы сначала рег подаёт импульсы от балды(спасибо зазорам в трансмиссии),чтобы стронуть ротор с места, и потом определяет положение ротора относительно обмоток.
59 ушел в баню на месяц,я так думаю если будем так дальше флудить не по теме,одним им дело не ограничится! Всем брейк.
Синхронные, постоянного тока.
Аплодисменты изобретен новый двигатель!
- Все электродвигатели основаны на вращающемся магнитном поле. - только идиот это оспорит!
вращающее поле может быть создано переменным током, или постоянным который в проводнике с течением времени изменяется по величине и направлению [т.е. переменный ток] пост #6824 (что и делает наш регулятор)
для понимания прочтем пару определений:
Переме́нный ток (англ. alternating current) — электрический ток, который с течением времени изменяется по величине и направлению или, в частном случае, изменяется по величине, сохраняя своё направление в электрической цепи неизменным[1].
наши акб 😉
Постоя́нный ток, (англ. direct current) — электрический ток, который с течением времени не изменяется по величине и направлению.
Синхронная машина — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой равна частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре.
Асинхро́нная маши́на — электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
и пара ссылок для саморазвития:
Видео 1
Видео 2
Видео 3 двигатель “постоянного тока”, на графике явно видна смена направления тока на обмотках.
Т.Е. двигатель постоянного тока, по факту работает на переменном.
Приятного просмотра, попкорн не забудьте!
Аплодисменты изобретен новый двигатель!
Тобой?! Поздравляю!
и пара ссылок для саморазвития:
Спасибо конечно, я в курсе, не переживай. А сам то смотрел внимательно? или как обычно картинки-видосы в пост?
Т.Е. двигатель постоянного тока, по факту работает на переменном.
😃😃:)Ты превзошёл самого себя.!!! Уникальный случай!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!❗
Наверное ты расстроишся…но это не верно.) он работает, Тс-с! на ИМПУЛЬСНОМ токе!!! Постарайся наконец понять, что НЕТ в реге ПЕРЕМЕННОГО тока. Ну НЕТ и ВСЁ, от слова никак. Специально для ТЕБЯ! Рег осуществляет ИМПУЛЬСНУЮ подачу тока. 😉
В целях CАМОразвития поищи определение что такое переменный ток, ПОЙМИ наконец уже ЭТО понятие!
на графике явно видна смена направления тока на обмотках.
Посмотри на него ещё раз БОЛЕЕ внимально!, на нём ты увидел то, что сам хотел, но только не то, что график отображает. Для ТЕБЯ-график отображает насколько ИМПУЛЬСЫ управления смещены во времени относительно друг от друга.❗
Приятного просмотра, попкорн не забудьте!
Спасибо, правда иногда лучше жевать чем говорить.
Я( и не только я если заметил) уже не знаю как и на каком языке обьяснить тебе в общем то простые понятия. Плиз! не вводи людей в заблужение. Радиоэлектроника для тебя (исходя из твоих постов соотв содержания) увы, тёмный и дремучий лес, в котором для себя ты слегка приотрыл её входную дверь вооружившшись базовыми понятия из сети и “модными” словами типа “фетов” с данного форума, не ломай себе мозх, ну не твой это уровень для понимания данной специализации,для ЧЕГО что то советовать имея лишь поверхностное представление? Не сочти за труд, растолкуй, а?, не могу этого понять… ну никак не удаётся… уж сорри.
В связи с этим я полностью прекращаю флуд на тему божественного дара и переменного тока в реге, за сим откланялся…
А вот сделанный тобой "ФАК"просто супер!!!, это БЕЗ вопросов.
P.S.Да простят меня о великие модераторы и форумчане, видит бог, я не хотел…вырвалось… 1000 раз извиняюсь… Жду помидоры…
Какая “компрессия” на текинах??? Там полюса занулированные.
вот кто это вбросил!!!я нашёл, так будет ответ или нет? а то вы тут зацепили всех, и ТАК и не дали ответ, если это ошибка-признайтесь, или дайте обоснованный ответ, что значит “занулированные полюса”
Я то читал и понимаю принцип. БК двиги не могут работать на постоянном токе без регуля, а на переменном могут.
Пульси́рующий ток — это электрический ток, изменяющий свое значение с течением времени, но не изменяющий (как переменный) направления. Пульсирующий ток также не вполне корректно называют импульсным.
т.е. частный случай переменного
Переме́нный ток (англ. alternating current) — электрический ток, который с течением времени изменяется по величине и направлению или, в частном случае, изменяется по величине, сохраняя своё направление в электрической цепи неизменным[1].
ТАК и не дали ответ
да проще стрелки перевести…
я спрашиваю у ВАС:
боюсь ошибиться, но это-то не ВАша фраза?
вы мне отвечаете:
ошибка, с чего бы вдруг? подробнее плиз…
вам дальше
Началось все с фразы “Там полюса занулированны” смысл которой до сих пор не раскрыт.
т.е. частный случай переменного
импульсный и переменный -тоже близко, ведь импульсы тоже меняются, опять к словам прилепка…
Так будет ответ по занулированым полюсам, а то вы нас прям лицом в грязюку…неприлично!
мы ВАМ в рот смотрели, гуру…и тут …давайте ответ!
вот кто это вбросил!!!я нашёл, так будет ответ или нет?
Нашёл-замечательно. Кто ищет, то всегда найдёт. Ответ уже был, повторю
терминов у меня нет. Я не буду писать что никому ничего не скажу, терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно.
а то вы тут зацепили всех, и ТАК и не дали ответ, если это ошибка-признайтесь, или дайте обоснованный ответ, что значит “занулированные полюса”
Похоже что кроме Вас это не зацепило никого, а тешить Ваше самолюбие, самолицезрение, и заниматься обучением у меня нет времени, так что сорри…
P.S. Я конечно не модератор, но напомню несложное правило
форума…никто, никому, ничем не обязан…
терминов у меня нет. Я не буду писать что никому ничего не скажу, терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно.
ну это уже ответ, только он равен тому, что переменный и импульсный ток это одно и то же…(импульсный ток-это сумма переменного и постоянного токов),
я думаю так:
зануление в БСДН-это попытка сделать меньше эффект отрыва ротора от статора во время вращения, а именно сделать плавнее момент перехода с одного полюса статора к другому. этот эффект уменьшается при создании 6-8 полюсных моторов. так как расстояние меньше между гребешками в статоре и эффект удержания\отрыва\срыва ротора во время вращения, тоже снижается.
я думаю так:
я вот тоже думал, но об этом, а вон как все вышло… думать вредно 😦
даже сама вселенная и творец не знают что это потому лучше оставить это как есть, и пусть секреты этого ящика Пандоры останутся в нем.
Тема о КАСТЛ!!!❗😃
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p453455
Кто нибудь ковырял уже это чудо?
Не попадался, но руки уже чешутся…😈😃
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p453455
Кто нибудь ковырял уже это чудо?
Да я его взял для багги, еще не подключал.