Всё о Castle Creations
59 ушел в баню на месяц,я так думаю если будем так дальше флудить не по теме,одним им дело не ограничится! Всем брейк.
Синхронные, постоянного тока.
Аплодисменты изобретен новый двигатель!
- Все электродвигатели основаны на вращающемся магнитном поле. - только идиот это оспорит!
вращающее поле может быть создано переменным током, или постоянным который в проводнике с течением времени изменяется по величине и направлению [т.е. переменный ток] пост #6824 (что и делает наш регулятор)
для понимания прочтем пару определений:
Переме́нный ток (англ. alternating current) — электрический ток, который с течением времени изменяется по величине и направлению или, в частном случае, изменяется по величине, сохраняя своё направление в электрической цепи неизменным[1].
наши акб 😉
Постоя́нный ток, (англ. direct current) — электрический ток, который с течением времени не изменяется по величине и направлению.
Синхронная машина — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой равна частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре.
Асинхро́нная маши́на — электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
и пара ссылок для саморазвития:
Видео 1
Видео 2
Видео 3 двигатель “постоянного тока”, на графике явно видна смена направления тока на обмотках.
Т.Е. двигатель постоянного тока, по факту работает на переменном.
Приятного просмотра, попкорн не забудьте!
Аплодисменты изобретен новый двигатель!
Тобой?! Поздравляю!
и пара ссылок для саморазвития:
Спасибо конечно, я в курсе, не переживай. А сам то смотрел внимательно? или как обычно картинки-видосы в пост?
Т.Е. двигатель постоянного тока, по факту работает на переменном.
😃😃:)Ты превзошёл самого себя.!!! Уникальный случай!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!❗
Наверное ты расстроишся…но это не верно.) он работает, Тс-с! на ИМПУЛЬСНОМ токе!!! Постарайся наконец понять, что НЕТ в реге ПЕРЕМЕННОГО тока. Ну НЕТ и ВСЁ, от слова никак. Специально для ТЕБЯ! Рег осуществляет ИМПУЛЬСНУЮ подачу тока. 😉
В целях CАМОразвития поищи определение что такое переменный ток, ПОЙМИ наконец уже ЭТО понятие!
на графике явно видна смена направления тока на обмотках.
Посмотри на него ещё раз БОЛЕЕ внимально!, на нём ты увидел то, что сам хотел, но только не то, что график отображает. Для ТЕБЯ-график отображает насколько ИМПУЛЬСЫ управления смещены во времени относительно друг от друга.❗
Приятного просмотра, попкорн не забудьте!
Спасибо, правда иногда лучше жевать чем говорить.
Я( и не только я если заметил) уже не знаю как и на каком языке обьяснить тебе в общем то простые понятия. Плиз! не вводи людей в заблужение. Радиоэлектроника для тебя (исходя из твоих постов соотв содержания) увы, тёмный и дремучий лес, в котором для себя ты слегка приотрыл её входную дверь вооружившшись базовыми понятия из сети и “модными” словами типа “фетов” с данного форума, не ломай себе мозх, ну не твой это уровень для понимания данной специализации,для ЧЕГО что то советовать имея лишь поверхностное представление? Не сочти за труд, растолкуй, а?, не могу этого понять… ну никак не удаётся… уж сорри.
В связи с этим я полностью прекращаю флуд на тему божественного дара и переменного тока в реге, за сим откланялся…
А вот сделанный тобой "ФАК"просто супер!!!, это БЕЗ вопросов.
P.S.Да простят меня о великие модераторы и форумчане, видит бог, я не хотел…вырвалось… 1000 раз извиняюсь… Жду помидоры…
Какая “компрессия” на текинах??? Там полюса занулированные.
вот кто это вбросил!!!я нашёл, так будет ответ или нет? а то вы тут зацепили всех, и ТАК и не дали ответ, если это ошибка-признайтесь, или дайте обоснованный ответ, что значит “занулированные полюса”
Я то читал и понимаю принцип. БК двиги не могут работать на постоянном токе без регуля, а на переменном могут.
Пульси́рующий ток — это электрический ток, изменяющий свое значение с течением времени, но не изменяющий (как переменный) направления. Пульсирующий ток также не вполне корректно называют импульсным.
т.е. частный случай переменного
Переме́нный ток (англ. alternating current) — электрический ток, который с течением времени изменяется по величине и направлению или, в частном случае, изменяется по величине, сохраняя своё направление в электрической цепи неизменным[1].
ТАК и не дали ответ
да проще стрелки перевести…
я спрашиваю у ВАС:
боюсь ошибиться, но это-то не ВАша фраза?
вы мне отвечаете:
ошибка, с чего бы вдруг? подробнее плиз…
вам дальше
Началось все с фразы “Там полюса занулированны” смысл которой до сих пор не раскрыт.
т.е. частный случай переменного
импульсный и переменный -тоже близко, ведь импульсы тоже меняются, опять к словам прилепка…
Так будет ответ по занулированым полюсам, а то вы нас прям лицом в грязюку…неприлично!
мы ВАМ в рот смотрели, гуру…и тут …давайте ответ!
вот кто это вбросил!!!я нашёл, так будет ответ или нет?
Нашёл-замечательно. Кто ищет, то всегда найдёт. Ответ уже был, повторю
терминов у меня нет. Я не буду писать что никому ничего не скажу, терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно.
а то вы тут зацепили всех, и ТАК и не дали ответ, если это ошибка-признайтесь, или дайте обоснованный ответ, что значит “занулированные полюса”
Похоже что кроме Вас это не зацепило никого, а тешить Ваше самолюбие, самолицезрение, и заниматься обучением у меня нет времени, так что сорри…
P.S. Я конечно не модератор, но напомню несложное правило
форума…никто, никому, ничем не обязан…
терминов у меня нет. Я не буду писать что никому ничего не скажу, терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно.
ну это уже ответ, только он равен тому, что переменный и импульсный ток это одно и то же…(импульсный ток-это сумма переменного и постоянного токов),
я думаю так:
зануление в БСДН-это попытка сделать меньше эффект отрыва ротора от статора во время вращения, а именно сделать плавнее момент перехода с одного полюса статора к другому. этот эффект уменьшается при создании 6-8 полюсных моторов. так как расстояние меньше между гребешками в статоре и эффект удержания\отрыва\срыва ротора во время вращения, тоже снижается.
я думаю так:
я вот тоже думал, но об этом, а вон как все вышло… думать вредно 😦
даже сама вселенная и творец не знают что это потому лучше оставить это как есть, и пусть секреты этого ящика Пандоры останутся в нем.
Тема о КАСТЛ!!!❗😃
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p453455
Кто нибудь ковырял уже это чудо?
Не попадался, но руки уже чешутся…😈😃
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p453455
Кто нибудь ковырял уже это чудо?
Да я его взял для багги, еще не подключал.
Интересно заглянуть внутрь!
Давненько не заходил.
Эк Вас тут всех перекорёжило на тему ШИМ, на тему импульсного постоянного-однонаправленного и разнонаправленного тока))) Частотное регулирование видимо никому не интересно было просмотреть)))
А про синхронники и асинхронники вообще холивар))))
На заметку: в асинхроннике в обязательном порядке присутствует “скольжение” ---- это для особо упёртых)))
Модераторы—сорри плиз за флуд. Если это флуд конечно;-)
Имею мамбу монстер (хз пока какая прошивка) и мамбу макс про (v1.32)
Какие прошивки стоит накатывать на данные регуляторы?
Слышал что мамбы большие на последних прошивках вялыми стали… так ли это с макс про?
Мамба первая или вторая? Если вторая, то на нее только дохлые прошивки встают. На первую можно любую по вкусу накатить. Если мне не изменяет память с ММпро та же петрушка что и с первой мамбой.
Поясни плз… какая версия последняя из нормальных для прошки… Мамба да В2 вотерпруф.
Самая последняя и есть нормальная для в2 мамбы.
два ответа, которые получены не соответствуя вопросу.
Поясню=)
1- Какая из прошивок для мамбы ПРО лучше для установки. В настройках нашёл регулировку БЕКа до 7 вольт - он потянет?)
2- Про В2 вроде уяснил что просто последнюю.
Я оптимистично ожидаю НОМЕРА версий для каждой модели.
И ещё - смогу ли я откатить на них прошивку до начального состояния, если не понравится? … я имею ввиду что вдруг есть прошивка которая встанет “намертво” и баста… 😌 типа “не сгораемая сумма”.
Гуру, подскажите.
Есть регулятор HPI Q-Base, прошивка 1.39b, регулятор залит КПТД К7 в алюминиевом корпусе. мотор Toro Ares x8s 2350kv. Аккумуляторы 4S.
В режиме без сенсора все работает без сбоев, но есть некий скачек при трогании с места, в общем некая нелинейность и непредсказуемость поведения машины.
Подключаем сенсор. При малых ускорениях все ок, все плавно, едет как краулер, все строго линейно по нажатию курка, разгоняется до максималки, нагрев в пределах нормы. Но если с места дать максимальный газ, то регулятор “коротит” аккум, вешал пищалку, просаживает аж до выключения пищалки, далее регулятор перегружается и двигатель стартует. В момент просаживания напруги идет “удар” от двигателя, машина дергается, тут же замирает, затем срывается с места. При этом идет бешеный нагрев регулятора, за долю секунды пока просаживает батарею алюминиевый корпус успевает нагреться с комнатной температуры до примерно 35-40 градусов.
Меняем двигатель на Reedy Sonic 1512 2100kv, подключаем сенсор и никаких сбоев ни при каких обстоятельствах не получается. Нажал резко курок - получил резкий старт.
Что не так с мотором Toro в сенсорном режиме? Повторюсь, без сенсора как не пытался никаких проблем со стартом с этим мотором нет.
Прошивкe менял на 1.24, результат тот же, но еще добавляется мелкий косячек на низких оборотах, тоже похоже на срыв синхронизации, но уже проявляется на обоих моторах и пропало на прошивке 1.39.
И ещё - смогу ли я откатить на них прошивку до начального состояния, если не понравится?
Сергей, у меня рег позволяет менять 1.24 на 1.39 и обратно. Других кастл линк не показывает, но у меня Q-Base, они с ММпро вроде родня.