Всё о Castle Creations
Имею мамбу монстер (хз пока какая прошивка) и мамбу макс про (v1.32)
Какие прошивки стоит накатывать на данные регуляторы?
Слышал что мамбы большие на последних прошивках вялыми стали… так ли это с макс про?
Мамба первая или вторая? Если вторая, то на нее только дохлые прошивки встают. На первую можно любую по вкусу накатить. Если мне не изменяет память с ММпро та же петрушка что и с первой мамбой.
Поясни плз… какая версия последняя из нормальных для прошки… Мамба да В2 вотерпруф.
Самая последняя и есть нормальная для в2 мамбы.
два ответа, которые получены не соответствуя вопросу.
Поясню=)
1- Какая из прошивок для мамбы ПРО лучше для установки. В настройках нашёл регулировку БЕКа до 7 вольт - он потянет?)
2- Про В2 вроде уяснил что просто последнюю.
Я оптимистично ожидаю НОМЕРА версий для каждой модели.
И ещё - смогу ли я откатить на них прошивку до начального состояния, если не понравится? … я имею ввиду что вдруг есть прошивка которая встанет “намертво” и баста… 😌 типа “не сгораемая сумма”.
Гуру, подскажите.
Есть регулятор HPI Q-Base, прошивка 1.39b, регулятор залит КПТД К7 в алюминиевом корпусе. мотор Toro Ares x8s 2350kv. Аккумуляторы 4S.
В режиме без сенсора все работает без сбоев, но есть некий скачек при трогании с места, в общем некая нелинейность и непредсказуемость поведения машины.
Подключаем сенсор. При малых ускорениях все ок, все плавно, едет как краулер, все строго линейно по нажатию курка, разгоняется до максималки, нагрев в пределах нормы. Но если с места дать максимальный газ, то регулятор “коротит” аккум, вешал пищалку, просаживает аж до выключения пищалки, далее регулятор перегружается и двигатель стартует. В момент просаживания напруги идет “удар” от двигателя, машина дергается, тут же замирает, затем срывается с места. При этом идет бешеный нагрев регулятора, за долю секунды пока просаживает батарею алюминиевый корпус успевает нагреться с комнатной температуры до примерно 35-40 градусов.
Меняем двигатель на Reedy Sonic 1512 2100kv, подключаем сенсор и никаких сбоев ни при каких обстоятельствах не получается. Нажал резко курок - получил резкий старт.
Что не так с мотором Toro в сенсорном режиме? Повторюсь, без сенсора как не пытался никаких проблем со стартом с этим мотором нет.
Прошивкe менял на 1.24, результат тот же, но еще добавляется мелкий косячек на низких оборотах, тоже похоже на срыв синхронизации, но уже проявляется на обоих моторах и пропало на прошивке 1.39.
И ещё - смогу ли я откатить на них прошивку до начального состояния, если не понравится?
Сергей, у меня рег позволяет менять 1.24 на 1.39 и обратно. Других кастл линк не показывает, но у меня Q-Base, они с ММпро вроде родня.
У меня предлагает вплоть до 1.51 (*бета) на ММпро
Что не так с мотором Toro в сенсорном режиме? Повторюсь, без сенсора как не пытался никаких проблем со стартом с этим мотором нет.
откройте мотор и посмотрите, не оторваны-ли датчики холла на плате сенсора, чёрные прямоугольники? иногда ротором срывает датчики, если шайб не хватает, ну или гонять без сенсора,
откройте мотор и посмотрите, не оторваны-ли датчики холла на плате сенсора
Все на месте, вскрывал, проверял, пропаял… При небольших ускорениях все работает исправно. Проблема возникает только при резком старте. Какое расстояние должно быть между магнитом ротора и датчиком?
Роман, раз вы перелопатили кучу моторов, подскажите, как должны быть расположены датчики Холла относительно зубов статора при нулевом угле опережения? По середине магнитопровода или по середине отверстия под обмотку?
1- Какая из прошивок для мамбы ПРО лучше для установки. В настройках нашёл регулировку БЕКа до 7 вольт - он потянет?) 2- Про В2 вроде уяснил что просто последнюю.
А какой двиг лучше? Осёл или рб?))
1 Запусти рег с той что установлена, посмотри как едет,потом другую, потом и остановишся на какой то.
Не устанавливай 7в, он то выдаст эту напругу, только отдаваемый ток будет меньше, такая у них судьба, у импульсых беков. Оставляй 5.5в. Нужна другая напруга? Внешний бек в помощь.
2 Для мм2 прошивки начинаются с 1.36, “ступеньки” нет, но они все вялые, особой разницы нет. Павел уже писал об этом.
Для первой мамбы-блюра 1.24 самое то, супеньки нет как в 1.32.
В мамбу 2 залить 1.24 или 1.32 не получится, заблокировано на заводе, только 1.36 и выше…
Если залить 1.36 и выше в первую мамбу, то получится вторая мамба)
И ещё - смогу ли я откатить на них прошивку до начального состояния, если не понравится? … я имею ввиду что вдруг есть прошивка которая встанет “намертво” и баста… типа “не сгораемая сумма”.
Менять прошивку можно сколь угодно раз, меньшую на большую и наоборот, никакой “несгораемой суммы” НЕТ.
у меня рег позволяет менять 1.24 на 1.39 и обратно. Других кастл линк не показывает, но у меня Q-Base, они с ММпро вроде родня.
Прошивки прячутся в линке, от версии линка зависит, тем свежее линк, тем свежее последние прошивки окажутся в нём.
Q-Base, они с ММпро вроде родня.
Аппаратно 100% идентичные реги, разница в ЗАВОДСКОЙ прошивке процессора, её НЕ изменить.
Аппаратно 100% идентичные реги, разница в ЗАВОДСКОЙ прошивке процессора, её НЕ изменить.
Как собственно и мамба первая с Блюром. В Блюр идут 1.24 и 1.39, а в мамбу любые прошивки.
Все это писалось тут уже стопицотраз, это будет стопицотпервыйB-)
Все это писалось тут уже стопицотраз, это будет стопицотпервыйB-)
Лучше эта инфа, чем посты про то, что кастл - гов…о.
Кстати, по ранее заданному воросу нашел ответ. Напомню, на реге Q-Base были щелчки при работе с сенсором на обоих моторах, т.е. ротор резко спонтанно ускорялся на один “шаг”.
На прошивке 1.24 это есть, на прошивке 1.39b этого нет на обоих моих моторах с сенсором.
Лучше эта инфа, чем посты про то, что кастл - гов…о.
+1
На прошивке 1.24 это есть, на прошивке 1.39b этого нет на обоих моих моторах с сенсором.
Вот говорил же, поиграй с прошивкой!😛:)
Вот говорил же, поиграй с прошивкой!
Это другой косяк. Это было хаотичное пощелкивание при вращении на низких скоростях. Мотор как бы перескакивал на шаг вперед, но не перегружал ни аккумулятор, ни регуль… Лайтовый косяк 😃
На повестке дня жескач по закорачиванию аккума внутри рега при резком старте на моторе Торо. Вот это любопытно.
Коллеги , после кульбита на модели перестал рег работать нормально, рег в серкофаги,
выкидывать?
двиг живой
На повестке дня жескач по закорачиванию аккума внутри рега при резком старте на моторе Торо. Вот это любопытно.
Решил проблему, выставив расстояние между сенсором и торцом ротора около 2 мм, в оригинале было 5-6.
Коллеги , после кульбита на модели перестал рег работать нормально, рег в серкофаги,
выкидывать?
двиг живой
Мотор разбери для начала,проверь что подклиниваний не было. Попробуй с внутренним бэком + откалибруй заново регуль. Если не пройдет, вскрывать саркофаг.
рег в серкофаги
Да уж…похоже была цель его уничтожить или просто посмотреть сколько он так проживёт…Рег претерпел кардинальные внешние изменения…
1 Оторван хомут стяжка который держал кабель
2 Исчезли термотрубки на фазных колодцах
3 Гильзы фазных проводов не изолированы.
4 Оторван разъём для подключения внешн. бека, провода остались на разъёмах❗😃
По видео похоже что поддохла одна из фаз.
Вероятная причина это замыкание фазных проводов во время прыжка
1 Проверить качество припайки фазных гильз на реге и на двигателе.
Если не помогло, то только ремонт рега, и не дешёвый… никакие вн беки, калибровки и т.п. решения не помогут…
1-хомуты есть только на силовых проводаш, больше небыло когда рег ко мне попал
2-3 термо трубки были на видео видно они рядом, я из снял проверить разьёмы.
4-это телеметрия траксас
боюсь что рег работал на своем беке:(
Мотор разбери для начала,проверь что подклиниваний не было. Попробуй с внутренним бэком + откалибруй заново регуль. Если не пройдет, вскрывать саркофаг.
мотож жив, проверял его на другом реге, а к этому поломанному регу подключал другой двиг-всё также дёргается.
1-хомуты есть только на силовых проводаш, больше небыло когда рег ко мне попал
2-3 термо трубки были на видео видно они рядом, я из снял проверить разьёмы.
4-это телеметрия траксас
боюсь что рег работал на своем беке:(мотож жив, проверял его на другом реге, а к этому поломанному регу подключал другой двиг-всё также дёргается.
Так у него внутри что,просто рег или налито ,например масло или компаунд,а то и не разберешь его.
1 Оторван хомут стяжка который держал кабель
2 Исчезли термотрубки на фазных колодцах4 Оторван разъём для подключения внешн. бека, провода остались на разъёмах.
По видео похоже что поддохла одна из фаз.
Это чушь какая то Серег.
Ко мнению Сергея вам бы лучше прислушаться если он будет вам советовать что либо по таким делам