Всё о Castle Creations

Minus-msk
romanmotruk:

откройте мотор и посмотрите, не оторваны-ли датчики холла на плате сенсора

Все на месте, вскрывал, проверял, пропаял… При небольших ускорениях все работает исправно. Проблема возникает только при резком старте. Какое расстояние должно быть между магнитом ротора и датчиком?
Роман, раз вы перелопатили кучу моторов, подскажите, как должны быть расположены датчики Холла относительно зубов статора при нулевом угле опережения? По середине магнитопровода или по середине отверстия под обмотку?

vazikk
Goliaph:

1- Какая из прошивок для мамбы ПРО лучше для установки. В настройках нашёл регулировку БЕКа до 7 вольт - он потянет?) 2- Про В2 вроде уяснил что просто последнюю.

А какой двиг лучше? Осёл или рб?))

1 Запусти рег с той что установлена, посмотри как едет,потом другую, потом и остановишся на какой то.
Не устанавливай 7в, он то выдаст эту напругу, только отдаваемый ток будет меньше, такая у них судьба, у импульсых беков. Оставляй 5.5в. Нужна другая напруга? Внешний бек в помощь.
2 Для мм2 прошивки начинаются с 1.36, “ступеньки” нет, но они все вялые, особой разницы нет. Павел уже писал об этом.

Для первой мамбы-блюра 1.24 самое то, супеньки нет как в 1.32.

В мамбу 2 залить 1.24 или 1.32 не получится, заблокировано на заводе, только 1.36 и выше…
Если залить 1.36 и выше в первую мамбу, то получится вторая мамба)

Goliaph:

И ещё - смогу ли я откатить на них прошивку до начального состояния, если не понравится? … я имею ввиду что вдруг есть прошивка которая встанет “намертво” и баста… типа “не сгораемая сумма”.

Менять прошивку можно сколь угодно раз, меньшую на большую и наоборот, никакой “несгораемой суммы” НЕТ.

Minus-msk:

у меня рег позволяет менять 1.24 на 1.39 и обратно. Других кастл линк не показывает, но у меня Q-Base, они с ММпро вроде родня.

Прошивки прячутся в линке, от версии линка зависит, тем свежее линк, тем свежее последние прошивки окажутся в нём.

Minus-msk:

Q-Base, они с ММпро вроде родня.

Аппаратно 100% идентичные реги, разница в ЗАВОДСКОЙ прошивке процессора, её НЕ изменить.

Fuckname
vazikk:

Аппаратно 100% идентичные реги, разница в ЗАВОДСКОЙ прошивке процессора, её НЕ изменить.

Как собственно и мамба первая с Блюром. В Блюр идут 1.24 и 1.39, а в мамбу любые прошивки.

Все это писалось тут уже стопицотраз, это будет стопицотпервыйB-)

Minus-msk
Fuckname:

Все это писалось тут уже стопицотраз, это будет стопицотпервыйB-)

Лучше эта инфа, чем посты про то, что кастл - гов…о.
Кстати, по ранее заданному воросу нашел ответ. Напомню, на реге Q-Base были щелчки при работе с сенсором на обоих моторах, т.е. ротор резко спонтанно ускорялся на один “шаг”.
На прошивке 1.24 это есть, на прошивке 1.39b этого нет на обоих моих моторах с сенсором.

vazikk
Minus-msk:

Лучше эта инфа, чем посты про то, что кастл - гов…о.

+1

Minus-msk:

На прошивке 1.24 это есть, на прошивке 1.39b этого нет на обоих моих моторах с сенсором.

Вот говорил же, поиграй с прошивкой!😛:)

Minus-msk
vazikk:

Вот говорил же, поиграй с прошивкой!

Это другой косяк. Это было хаотичное пощелкивание при вращении на низких скоростях. Мотор как бы перескакивал на шаг вперед, но не перегружал ни аккумулятор, ни регуль… Лайтовый косяк 😃

На повестке дня жескач по закорачиванию аккума внутри рега при резком старте на моторе Торо. Вот это любопытно.

Nemesis

Коллеги , после кульбита на модели перестал рег работать нормально, рег в серкофаги,

youtu.be/sWgn2BAIz5I

выкидывать?
двиг живой

Minus-msk
Minus-msk:

На повестке дня жескач по закорачиванию аккума внутри рега при резком старте на моторе Торо. Вот это любопытно.

Решил проблему, выставив расстояние между сенсором и торцом ротора около 2 мм, в оригинале было 5-6.

tony77
Nemesis:

Коллеги , после кульбита на модели перестал рег работать нормально, рег в серкофаги,

выкидывать?
двиг живой

Мотор разбери для начала,проверь что подклиниваний не было. Попробуй с внутренним бэком + откалибруй заново регуль. Если не пройдет, вскрывать саркофаг.

vazikk
Nemesis:

рег в серкофаги

Да уж…похоже была цель его уничтожить или просто посмотреть сколько он так проживёт…Рег претерпел кардинальные внешние изменения…
1 Оторван хомут стяжка который держал кабель
2 Исчезли термотрубки на фазных колодцах
3 Гильзы фазных проводов не изолированы.
4 Оторван разъём для подключения внешн. бека, провода остались на разъёмах😃
По видео похоже что поддохла одна из фаз.
Вероятная причина это замыкание фазных проводов во время прыжка
1 Проверить качество припайки фазных гильз на реге и на двигателе.
Если не помогло, то только ремонт рега, и не дешёвый… никакие вн беки, калибровки и т.п. решения не помогут…

Nemesis

1-хомуты есть только на силовых проводаш, больше небыло когда рег ко мне попал
2-3 термо трубки были на видео видно они рядом, я из снял проверить разьёмы.
4-это телеметрия траксас
боюсь что рег работал на своем беке:(

tony77:

Мотор разбери для начала,проверь что подклиниваний не было. Попробуй с внутренним бэком + откалибруй заново регуль. Если не пройдет, вскрывать саркофаг.

мотож жив, проверял его на другом реге, а к этому поломанному регу подключал другой двиг-всё также дёргается.

tony77
Nemesis:

1-хомуты есть только на силовых проводаш, больше небыло когда рег ко мне попал
2-3 термо трубки были на видео видно они рядом, я из снял проверить разьёмы.
4-это телеметрия траксас
боюсь что рег работал на своем беке:(

мотож жив, проверял его на другом реге, а к этому поломанному регу подключал другой двиг-всё также дёргается.

Так у него внутри что,просто рег или налито ,например масло или компаунд,а то и не разберешь его.

vazikk:

1 Оторван хомут стяжка который держал кабель
2 Исчезли термотрубки на фазных колодцах

4 Оторван разъём для подключения внешн. бека, провода остались на разъёмах.
По видео похоже что поддохла одна из фаз.

Это чушь какая то Серег.

Nemesis

Ко мнению Сергея вам бы лучше прислушаться если он будет вам советовать что либо по таким делам

tony77

Я с паяльником и микросхемами на ты,так что сам разберусь,тем более я тут давно. А Сереги компетентность никто не ставил под сомнения,так что куда то не туда тебя понесло. Даже я увидел что термоусадку ты снял сам и она рядом лежит.

vazikk
tony77:

Это чушь какая то Серег.

Антонио! Это не чушь, а с трудом узнавемый вид рега. А свою работу я прекрасно узнаю.😃 Вот как выглядит готовый вариант
Или я что то не понимаю? Может чушь в чём то другом?😃

Nicolaich

to Немесис, сними нормальное видео. не верти движок перед камерой. зафиксируй его на столе, на вал флажок изоленты, рядом чтобы рег с лампочкой и твой палец на курке и плавно на него нажимай/отпускай вперёд/реверс. хрен поймешь что ты там за кадром делаешь.
Но сначала полный сброс рега через Link с калибровкой передатчика.
to vazikk по музыке так вроде фазы живые.

tony77
vazikk:

Антонио! Это не чушь, а с трудом узнавемый вид рега. А свою работу я прекрасно узнаю.😃 Вот как выглядит готовый вариант
Или я что то не понимаю? Может чушь в чём то другом?😃

А я не понял что это твоя работа.

vazikk
Nicolaich:

Но сначала полный сброс рега через Link с калибровкой передатчика. to vazikk по музыке так вроде фазы живые.

Привет! Давненько что то не заходил.
Не, все звуки мызыки указывают на то, что фаза сдохла, это 99,9%
Во время приземления после прыжка газ как обычно был нажат, подклинивание вала двигателя и вуаля.

idk
vazikk:

Не, все звуки мызыки указывают на то, что фаза сдохла, это 99,9%

ты мне тоже самое говорил, когда у меня просто напросто плохой контакт был приемник-регуль )))
если честно ничего из видео непонятно! либо курком дергает либо еще что.

lehuy

Заново привяжите рег к аппе.
Если не помогает,разбираем мотор и смотрим на силовые провода. На этих моторах жилы проводов очень тонкие и их очень мало,могло одну порвать под изоляцией. Лично в моих руках такой провод оторвался.