Всё о Castle Creations
Такой вопрос имею нетбук с виндой ХР но программа не поддержывает ХР, может есть старые версии с поддержкой?
Версия v3.57.01 и ниже, все что выше этой версии работает с W7
Если нужно, могу скинуть на почту разные версии начиная с v3.29.0
Ребятки, кто нибудь занимается ремонтом движков кастл 1515???
Ребятки, кто нибудь занимается ремонтом движков кастл 1515???
Думаю экономически не совсем будет обоснована эта задача с неизвестным результатом. Хотя новый мотор стоит 162 бакса на башне 😃
Думаю экономически не совсем будет обоснована эта задача с неизвестным результатом
что касается перемотки, то результаты превосходят по надёжности заводские аналоги, и при этом повышается КПД, с уменьшением нагрева, и потребления батареи!
…уже писал 122 градуса мотор, 25 минут заезд, никаких проблем…(это был такой спец тест)
что касается перемотки, то результаты превосходят по надёжности заводские аналоги, и при этом повышается КПД, с уменьшением нагрева, и потребления батареи!
…уже писал 122 градуса мотор, 25 минут заезд, никаких проблем…(это был такой спец тест)
только не для этого движка, магнит рано или поздно разлетится.
HW, Tenshok, я думаю целесообразнее перематывать. к ним хоть ротор купить можно если что…
кевлар на магните переделывается за 30 минут!
все работает, главное не опоздать, пока магниты ещё не отклеились
что касается перемотки, то результаты превосходят по надёжности заводские аналоги, и при этом повышается КПД, с уменьшением нагрева, и потребления батареи!
Ого! Круто! Трепещи кастл!😃
уже писал 122 градуса мотор, 25 минут заезд, никаких проблем…(это был такой спец тест)
122С это шутка?!? Или речь про самарийкобальтовые магниты?😃
Температура двигателя(с завода! без перемотки и улучшайзеров) более 80С и рег отправляется в ад и никаких проблем.😉
Тоесть мне после перегрева можно сразу и рег выкинуть???
Ого! Круто! Трепещи кастл!
а ты думаешь что только фабрики с миллионными бюджетами могут делать хорошие вещи?
я могу доказать это в любом споре, благо есть несколько Российских чемпионов-лодочников, многократный чемпион Громов, с которым мы и занимаемся всем этим,
122С это шутка?!? Или речь про самарий кобальтовые магниты?
ну сейчас магниты идут до 180 градусов, с такой температурой ездило 2 мотора , на обеих было измерено магнитное поле, ПРИБОРОМ, до и после сорев, данные по магнетизму не изменились, 404-410 мТесла, на каждом магните.
Температура двигателя(с завода! без перемотки и улучшайзеров) более 80С и рег отправляется в ад и никаких проблем.
это такой бред, что не лезет ни в одни ворота…как это связано???рег при нагреве мотора остаётся в рабочей темпертауре, есть отсечка по ней, или там волшебная защита стоит?не пиши такое, люди к тебе прислушиваются,…
напр ЛРП динамик8 мотор, у него рабочая температура, с завода 95 градусов, узнай у представителя ЛРП это.
наши приезжают с чемпионатов Европы и мира, разговаривали с Волнакой, Худи, Хиросакой и остальными, они греют моторы до 120 градусов и не парятся, и ездят!
уже нет производителей, которые делают моторы до 120 градусов!
N38UH магниты до 180 градусов
я как и ты занимаюсь практикой, а это значит, что все данные реальные, измеренные, проверенные, пережёванные и только тогда описаны!
Тоесть мне после перегрева можно сразу и рег выкинуть???
после перегрева мотора, не обязательно, нужно проверить на другом моторе, если не было замыкания фаз мотора, то рег должен выжить!
уже нет производителей, которые делают моторы до 120 градусов!
Ну почему нет?, кастл есть! надо же куда то распродать остатки магнитов на 120 и меньше.
в любом случае лучше не перегревать, я считаю что выше 80 не желательно.
а ты думаешь что только фабрики с миллионными бюджетами могут делать хорошие вещи?
Роман, спокойнее.❗ На ТЫ не переходили, ведь так? Весьма невежливо обращаться к малознакомым людям на ты. Впредь прошу быть аккуратнее в выражениях, спасибо.
это такой бред, что не лезет ни в одни ворота…как это связано???рег при нагреве мотора остаётся в рабочей темпертауре, есть отсечка по ней, или там волшебная защита стоит?рег при нагреве мотора остаётся в рабочей темпертауре, есть отсечка по ней, или там волшебная защита стоит?не пиши такое, люди к тебе прислушиваются,…
.
Вот когда рег сдохнет, тогда и посмотрим на ширину ворот, курс сейчас очень привлекательный и весьма располагает к заказу рега. Главное жабу прибить.😃
Связано это с размагниченными магнитами ротора. Уменьшается кпд, возрастает потребляемый ток со всеми вытекающими. Хорошо что хоть про рег в курсе, но он в этом случае не при делах. Век живи, век учись.
Совсем другой вопрос если магниты высокотемпературные, об этом я в своём посте спросил.
А волшебная защита, это знания. А вот когда их нет, то можно использовать годами проверенное решение, выглядит как “задумчивый взгляд” на сгоревший рег:)
Ой! забыл Вас спросить! Не стоит переживать по этому поводу, те кто слышат, то они же и прислушаются, а остальным пофиг.😃😛
уже нет производителей, которые делают моторы до 120 градусов! N38UH магниты до 180 градусов я как и ты занимаюсь практикой, а это значит, что все данные реальные, измеренные, проверенные, пережёванные и только тогда описаны!
А вот и нужный ответ, благодарю, всё что выше флуд.
И если не сложно, плиз, можно ссылочку на кастл,(я не видел, честно) где указана температура 120С, т.к. большинство двигателей ртр именно кастыль или их перелицованные копии.
Обращение к человеку на «Вы» в древней Руси не существовало, оно появилось тогда, когда у Руси появились внешние враги. таким образом это обращение к врагу, или “боссу”.
К тебе как к другу а ты…, эх! ))
Не стоит заморачиватся на счет такого, даже в английском одно слово YOU!
Увы, вот я заморачиваюсь, и не считаю такое воспитание данное мне моими родителями, плохим.
А древняя Русь на то она и древняя, в современном обществе не принято обращаться на “ты” к незнакомым людям…, это можно увидеть и в других постах совершенно разных людей, лично я также придерживаюсь этого мнения и считаю его уважительным по отношению к другим участникам форума.
Даже если я с кем то знаком, то могу себе позволить такое только по взаимному согласию.
Вот мы например знакомы, не вопрос, можем на ты.))
Так и я по дружески, у меня нет никакого желания кого то и чем то обидеть, да и зачем оно мне?!?
Родной язык русский, учил французкий, потом немецкий,(тут помню, тут не помню)), а английский с 90-хх в технич. литературе и то через пень колоду, но кой чего понятно))
А ещё в английском языке есть слово фак, ну где всякие ответы на вопросы)))
p.s. Cорри, за флуд.😊 Сейчас модераторы ата-та выпишут.
так я проверяю магниты , ошибки быть не может, прибор хороший.
ссылок на значения для кастл нет, но, Теншок пишет что у них до 180 градусов,
Tenshock 6 Pole Brushless Motor EDF EZ-2220
Features
1.CNC machined AL casing
2.Efficiency 6-Pole 9 Slots brushless motor
3.High purity copper windings making maximizes conductivity
4.Powerful sintered neodymium magnet
5.High torque and light weight
6.Rotor Kevlar package
7.High grade bearing
Details
Poles: 6 Diameter:36mm Length: 41.5mm ØShaft: 5mm Length shaft: 14.5mm Weight: 165 g Max. RPM: 54.000 Max. temp: 180 ° C Timing: 8-10
в новом винге только про провода сказано:
The use of double insulated windings (240°C R-rated), NMB bearings from Japan, and the
high-intensity adhesive (340°C) guarantees users the outstanding performance and super durability.(но это ерунда если провода не залиты лаком…)
намагниченность у них 405 мТесла, средняя, у всех текинов, Вингов, китайцев дешёвых (кроме лрп и некоторых других), с нанесённой кевларовой нитью, следовательно, все моторы в такой границе будут с одинаковыми магнитами, по темепратуре, ну я так думаю. кастл магниты не измерял, не было тогда прибора.
ну по 2-м маркам могу точно сказать HW & GoolRC, +Trackstar (на 10-ку багги шоссе), моторы гарантированно выдерживают 120 градусов, лично измерял китайским термометром, если было больше, то это не хуже. После перегрева и теста на приборе, показания мТесла такие-же. а вот обычные магнитики из магазина, после лёгкого нагрева становятся обычными кусочками металла.
что касается ТЫ или ВЫ, то я придерживаюсь мнения только ВЫ, но в связи с тем что мы косвенно общаемся с 2013 года, то случайно назвал вас на ТЫ, вы уж извините, впредь, к Вам, только на ВЫ!
так я проверяю магниты , ошибки быть не может, прибор хороший. ссылок на значения для кастл нет, но, Теншок пишет что у них до 180 градусов,
Это замечательно что прибором, а не на глазок, как было ранее.
Где то описывалась допустимая температуратура кастл(80С), ещё году в 2009 видел, сейчас уже не вспомню где…
Двигатели от Кастл нельзя греть до такой температуры(122С), именно потому я и написАл своё сообщение т.к. в вашем сообщении НЕ было указано о каком двигателе речь(и о марке магнитов тоже)
Вот новички начитаются и потом досвидос мотор и рег… ведь нашу писанину действительно читает очень много людей, не стОит об этом забывать. Очень многие покупают модели ртр и затем черпают информацию на форуме и они не в курсе КАКОЙ ИМЕННО двигатель участвовал в тесте.
Так уж сложилось, но за 30 лет дружбы с паяльником, мой мосх приобрёл инженерный склад ума и соответствующий подход к работе, в силу этого неточности весьма раздражают, уж сорри…
Данная фраза, это совсем не выпендрёж как могло показаться на первый взгляд, это вполне могут подвердить много людей лично со мной знакомых. Именно поэтому я аккуратно уточнил про магниты, на что получил весьма невежливый ответ.
Повышенная раб. температура это конечно здОрово, и провод заявлен достойный. Вот только вопрос, а провод то действительно соответствует заявленным характеристикам? Или как реги с кучей ампер? Что там намотали то?😉
Напоминает липо хай вольтаж, только на нк, а остальной мир даже и не в курсе:)
что касается ТЫ или ВЫ, то я придерживаюсь мнения только ВЫ, но в связи с тем что мы косвенно общаемся с 2013 года, то случайно назвал вас на ТЫ, вы уж извините, впредь, к Вам, только на ВЫ!
Извинения принял. Что ж, всё бывает…но всё же надо иногда держать себя в руках, мы же взрослые люди. Весьма неприятно было увидеть в ответе не столько ты, сколько резкость ответа. Я тоже не ангел, но я СРАЗУ извиняюсь за свои дальнейшие высказывания, это вполне можно проследить в моих постах.
В принципе, чтобы не заморачиваться, и если нет возражений, то я не возражаю против обращений на ТЫ, разумеется при взаимном уважении друг к другу.
Повышенная раб. температура это конечно здОрово, и провод заявлен достойный. Вот только вопрос, а провод то действительно соответствует заявленным характеристикам? Или как реги с кучей ампер? Что там намотали то?
это беда, последние хобиВинг намотаны так, что даже не залиты обмотки компаундом!
Напоминает липо хай вольтаж, только на нк, а остальной мир даже и не в курсе
Revolectrix LiPo Batteries
High Quality Revolectrix LiPo and LiHV batteries are available for purchase directly from the REVO Singapore webstore for delivery anywhere in the World, including the United States
хайвольт нынче норма!
для ознакомления…все в курсе, просто правила многих сорев запрещают превышение вольтажа
Перерыл весь сайт рево, ни нашел ничего про ХВ батарейки. Во всех сериях на всех сборках указано номинальное напряжение, ни слова о повышенном вольтаже. Ткните носом плз. И может еще кто-то кроме рево (из известных марок, максампс, тандерповер итд.) вам известен своими ХВ липошками?
П.С. А может еще кто-то объяснить мне дураку, как зарядник узнает, что перед ним ХВ батарейка, и заряжать надо больше чем 4.2 на банку? Или к таким спецбатарейкам еще и спецзарядник нужен?
У рево серии HV - Blend427 и Blend435.
Зарядник должен поддерживать high voltage LiPo, коих уже и на хоббикинге много. Либо в заряднике должна быть расширенная функция установки напряжения, видел такие зарядки.
Вот и немцы ХайВольт есть.
И вернемся к продукции СС. В этой теме показан мега ВЕС CC Pro на 20А. Нет там заявленного…
А может еще кто-то объяснить мне дураку, как зарядник узнает, что перед ним ХВ батарейка
I-Charger106-206-306-406-410 зарядные, имеют в своём арсенале режим хайвольт до 4.35, я лично заряжал обычные до 4.3 вольта, работают, но ёмкость немного начинает теряться, после 10-й зарядки, после перехода на 4.2 вольта заряд, ёмкость восстанавливается.
режим ставится отдельно для любой батареи, просто нажатием, нет автоопределения