Всё о Castle Creations
В инструкции к регулятору) но там понимать нечего. Зеленый - вперед, красный - назад, оранжевый - середина.
Статусы через пиликания выдаются
В инструкции к регулятору) но там понимать нечего. Зеленый - вперед, красный - назад, оранжевый - середина.
Статусы через пиликания выдаются
Ну а там, li-po одним цветом, никильметалогидрид другим. Обозначение что подключён сенсорный кабель…
Или нет такого?
А в чем сакральный смысл жарить под 50т.об?
+1 тоже не понимаю…)
Да только у меня есть 6 баночные липольки и 2 баночные. Вот и спрашиваю можно ли с на моторе 2650 6 банок топтать или же какие последствия?
Последствия будут весьма печальные. Двигатель 2650 до 4S.❗
Из 6 баночного делаем 4-ёх баночный, и всё ок.
Ну а там, li-po одним цветом, никильметалогидрид другим. Обозначение что подключён сенсорный кабель… Или нет такого?
Нет, у кастыля этого нет.
Настройки видны только в линке, очень желательно их проверить, бывало что с завода установлен нимх, и тогда будет досвидос липо.❗
Последствия будут весьма печальные. Двигатель 2650 до 4S.
Из 6 баночного делаем 4-ёх баночный, и всё ок
Когда я спрашивал, ответ был “не знаю”… В итоге проверил это и без последствий.
Всех с наступающим! 2018, удачных покатух, редких поломок, и надёжной электроники!*
Уже не актуально. Есть два комбо набора 2650 и 2200. Точнее 2200 уже у меня а 2650 в пути от таможни РФ к почтовому отделению.
Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!😃
😃😃😃
Сразу дико извиняюсь , руки кривые не нашёл тему про хоббивинг , хотя мотор то всё-таки кастл…
Так вот , мотор СС MM NEU1515 - 2200kv чёрный(снят с е-ревы) + регулятор скорости hobbywing s8a 100 2-4S с подключенным к нему внешним беком turnigy ubec 6a ( плюс удалён на реге ) .
Мотор до 6s , а вот рег до 4s . Вопрос следующий - Можно ли ездить на 5s аккумах на данной системе? Мотор поддерживает , рег конечно нет , но есть внешний бек. Большая ли вероятность что сгорит рег ? Всегда ездил на 4s на данной системе и скорости хватает за глаза , но вот интересно в теории можно ли 5s? На ютубе видел , что на трофи траги на стоковой системе где регуль rage 80a ездили на 5s и всё было ок.
руки кривые не нашёл тему про хоббивинг
Наверно не руки кривые, а глаза слепые и пальцем колесо мыши покрутить трудно
rcopen.com/forum/f71/topic162668
Можно ли ездить на 5s аккумах на данной системе? Мотор поддерживает , рег конечно нет , но есть внешний бек
Надо сразу запасной регуль приготовить и можно катать спокойно хоть на 8S.
можно катать спокойно хоть на 8S.
Ладно я понял к чему вы клоните…
Вот одно не пойму , есть же регули на 120ампер и поддержка 2-6S lipo и в свою очередь есть другие где 120ампер но поддержка 2-4S lipo , в чём логика?
Упрощенно. Например есть мосфет на рассчитанный на напряжение 20В, а есть на 30В. И при этом каждый из них может пропустить через себя ток 20А. Первый ставят в регуль на 4s, второй пойдет в регуль 6S. А вот их количество на одну фазу даст ток работы 100, 120, 150А и т.д.
есть же регули на 120ампер и поддержка 2-6S lipo и в свою очередь есть другие где 120ампер но поддержка 2-4S lipo , в чём логика?
Логики нет, ответ выше близок к истине.
Однако производители большинства регулей для RC авто, лукавят и ставят то что закупили, а маркировку чаще всего пишут от балды.
Теоретически набор 4-6 транзисторов должен обеспечить необходимый рабочей режим, при условии абсолютной идентичности всех характеристик каждого транзистора, однако на деле там большой разброс.
Для дорогостоящей электроники (можно сказать ручной сборки) на заводах могут проверять совместную работу всех транзисторов, но для этого требуется набор специального оборудования, которого за частую нет даже у хороших специалистов, по мимо этого такая проверка требует времени. Для RC моделей (игрушек) ни кто такими тестами заниматься не будет, сгорел регуль - купи новый, горят постоянно - стоит задуматься о покупке от другого производителя.
Вот например такие регуляторы, стоят транзисторы с тем же рабочим напряжением, и допустимым током выше,
чем у Castle, т.е. они лучше. И тут производитель не обманывает и пишет характеристики как они есть, 2-6s Lipo, Rated at 35A current with a max of 50 amps of current load (Less than 10s).
Сразу покупай новый Рег в запас, лишним не будет!
И спокойно катай на 5 или 6 банках, авось не сгорит, советую убавить торможение не более 30% и проверить что бы не клинило ходовую, и был накат у модели.
Понятно , значит на 120амперах есть или 20В или 30В вот почему 4 или 6s.
А вот не понятно , как влияет токоотдача самого аккумулятора - С . Или просто например высокая токоотдача не даёт вздуться или умереть аккумулятору при больших нагрузках?
Вот вопрос про мотор CC MM NEU1515 2200kv чёрный (снят с е-ревы) , на каком максимальном пиньоне можно ездить не влияя на здоровье мотора?
Езжу уже 2 года на 17t пиньоне и всё ок . Ставил 25t но спустя 5 минут мотор уже был кипяток и больше такой не ставил пиньон.
18t или 19t пробовать ? И вообще существуют ли они в природе?
Где-то видел в другой ветке про багги и трагги , что правильно ставить пиньон до 20t , а спур до 50t.
высокая токоотдача не даёт вздуться или умереть аккумулятору при больших нагрузках
точно. + разница ощутима вот (видео) разница в акках на 1:13 zippy 8000 30c 6S, и с 1:20 HRB 6000 50c 6S, смотреть на длину прыжка.
Используйте стоковую передатку, можно попробовать, существует всё что можно представить.
Используйте стоковую передатку,
Сток передатка это 14t вроде пиньон и 50t спур так максимальная скорость уменьшается . Я езжу только на 4S и на 17t / 46t передатке и едет 80+ км/ч , больше от аккума уже будет зависеть дальше ( его состоянии , токоотдачи , ёмкости ) .
Вот есть ещё мотор у меня CC MM NEU1717 - 1650kv большой такой чёрный ( был снят с traxxas xo-1 ) и рег оттуда же мамба экстрим длинный . Вот вопрос про него - какой вал у данного мотора ? Гуглил , кто-то пишет 5мм , кто-то 6.5мм , кому верить? Просто хочу пиньон прикупить побольше и не знаю от чего отталкиваться .
линейке верь, что за глупый вопрос.
Понял , ну вал оказался 5мм , то есть стандартный 8 масштаба , хотя мотор мне кажется большеват для восьмёрки , по габаритам и весу . При прыжках всегда перевешивало то вперёд то назад )
Вот сейчас пытаюсь разобраться , как работают kV у мотора , чем больше масштаб тем меньше kV и наоборот .
Просто вот из жизни пример , на одной трагге где 2200 мотор и хв 100ампер рег на полумёртвом 4S ещё едет как-то . В свою очередь на этом же аккуме пробовал на другой трагге где бк система с xo-1 то есть 1650kv мотор и рег мамба экстрим ( не знаю на сколько ампер ) вообще отказывается ехать или ползёт рывками . То есть чем меньше kV у мотора и рег под 200ампер , то аккумулятор должен быть на порядок лучше по ёмкости и токоотдачи? По идеи так получается.
Вот сейчас пытаюсь разобраться , как работают kV у мотора , чем больше масштаб тем меньше kV и наоборот .
Изучайте: rc-auto.ru/articles_models/id/898/
rc-auto.ru/articles_models/id/845/
Про передатку и температуру rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
А вообще там много полезной информации.
Вот например такие регуляторы, стоят транзисторы с тем же рабочим напряжением, и допустимым током выше, чем у Castle, т.е. они лучше.
Ты меня всё время радуешь, вот тебя кастл то бесит! А транзисторы у кастла мощнее, не пиши чепуху.
В остальном, +1.
Если не будешь отвечать на это сообщение, то сойдешь за умного.😃
Изучайте: rc-auto.ru/articles_models/id/898/ rc-auto.ru/articles_models/id/845/ Про передатку и температуру rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ А вообще там много полезной информации.
А зачем?!?) это же скучно…проще пофлудить в теме “всё о кастл”))
Ты меня всё время радуешь, вот тебя кастл то бесит!
А что за история с кастлом у “idk” ? Сгорел регулятор или бек и от этого пошла неприязнь к компании и её продукции?
Даже и не знаю, он это держит в себе, в строжайшем секрете.😃
З.Ы. Тема о кастл.❗