Всё о Castle Creations

msx

Понятно , значит на 120амперах есть или 20В или 30В вот почему 4 или 6s.
А вот не понятно , как влияет токоотдача самого аккумулятора - С . Или просто например высокая токоотдача не даёт вздуться или умереть аккумулятору при больших нагрузках?
Вот вопрос про мотор CC MM NEU1515 2200kv чёрный (снят с е-ревы) , на каком максимальном пиньоне можно ездить не влияя на здоровье мотора?
Езжу уже 2 года на 17t пиньоне и всё ок . Ставил 25t но спустя 5 минут мотор уже был кипяток и больше такой не ставил пиньон.
18t или 19t пробовать ? И вообще существуют ли они в природе?
Где-то видел в другой ветке про багги и трагги , что правильно ставить пиньон до 20t , а спур до 50t.

idk
msx:

высокая токоотдача не даёт вздуться или умереть аккумулятору при больших нагрузках

точно. + разница ощутима вот (видео) разница в акках на 1:13 zippy 8000 30c 6S, и с 1:20 HRB 6000 50c 6S, смотреть на длину прыжка.
Используйте стоковую передатку, можно попробовать, существует всё что можно представить.

msx
idk:

Используйте стоковую передатку,

Сток передатка это 14t вроде пиньон и 50t спур так максимальная скорость уменьшается . Я езжу только на 4S и на 17t / 46t передатке и едет 80+ км/ч , больше от аккума уже будет зависеть дальше ( его состоянии , токоотдачи , ёмкости ) .
Вот есть ещё мотор у меня CC MM NEU1717 - 1650kv большой такой чёрный ( был снят с traxxas xo-1 ) и рег оттуда же мамба экстрим длинный . Вот вопрос про него - какой вал у данного мотора ? Гуглил , кто-то пишет 5мм , кто-то 6.5мм , кому верить? Просто хочу пиньон прикупить побольше и не знаю от чего отталкиваться .

idk

линейке верь, что за глупый вопрос.

msx

Понял , ну вал оказался 5мм , то есть стандартный 8 масштаба , хотя мотор мне кажется большеват для восьмёрки , по габаритам и весу . При прыжках всегда перевешивало то вперёд то назад )
Вот сейчас пытаюсь разобраться , как работают kV у мотора , чем больше масштаб тем меньше kV и наоборот .
Просто вот из жизни пример , на одной трагге где 2200 мотор и хв 100ампер рег на полумёртвом 4S ещё едет как-то . В свою очередь на этом же аккуме пробовал на другой трагге где бк система с xo-1 то есть 1650kv мотор и рег мамба экстрим ( не знаю на сколько ампер ) вообще отказывается ехать или ползёт рывками . То есть чем меньше kV у мотора и рег под 200ампер , то аккумулятор должен быть на порядок лучше по ёмкости и токоотдачи? По идеи так получается.

vazikk
idk:

Вот например такие регуляторы, стоят транзисторы с тем же рабочим напряжением, и допустимым током выше, чем у Castle, т.е. они лучше.

Ты меня всё время радуешь, вот тебя кастл то бесит! А транзисторы у кастла мощнее, не пиши чепуху.
В остальном, +1.
Если не будешь отвечать на это сообщение, то сойдешь за умного.😃

GreenDi:

Изучайте: rc-auto.ru/articles_models/id/898/ rc-auto.ru/articles_models/id/845/ Про передатку и температуру rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ А вообще там много полезной информации.

А зачем?!?) это же скучно…проще пофлудить в теме “всё о кастл”))

msx
vazikk:

Ты меня всё время радуешь, вот тебя кастл то бесит!

А что за история с кастлом у “idk” ? Сгорел регулятор или бек и от этого пошла неприязнь к компании и её продукции?

vazikk

Даже и не знаю, он это держит в себе, в строжайшем секрете.😃

З.Ы. Тема о кастл.

msx
vazikk:

З.Ы. Тема о кастл.

Вот кстати да , подумал и хочу понять , как отличить версию регулятора? Его поколение? У первой мамбы и у блюра же одинаковые корпуса всегда были годами , но версии же следующие выходили , типо v3 , v 5 .

idk
vazikk:

Если не будешь отвечать на это сообщение, то сойдешь за умного.

Ты что не знал что я дурак? пусть люди сами даташиты сверяют, и подтвердят мою некомпетентность. все ссылки тут есть

vazikk:

Даже и не знаю, он это держит в себе, в строжайшем секрете.

Ага, периодически стираю тут свои старые сообщения, чтоб не спалили.

msx:

А что за история с кастлом у “idk” ? Сгорел регулятор или бек и от этого пошла неприязнь к компании и её продукции?

Всё сгорело от кастл, 3 - 10А бэка, 3 - 20А бэка, 1 блюр (та же мамба) vazikk еще чинил её, потому как “знал куда надо ударить”, 2 регуля XL2 - только у меня, у друга еще 3 ли 4 сгорели (от 6 банок), У мотора 1515 2200kv 2 ротора разлетелось на ровном месте (подши в идеале).
У регулей кастыля прикол в том что они состоят из 2х плат, при этом они плохо спаяны между собой, и от перепада температур бывает отходят, у ХЛ2 сделали по другому, разнесли 2 платы и между ними разъем, причем не паянный а обычный похоже вроде Molex, так вот если туда попадает влага, или вдруг от вибрации он отойдёт, то рег может и сгореть. Инженеры у них явно обсажены, и им прописана лечебная марихуана.
А еще они (менеджер Castle) в личной переписке ответили: “У нас нет контроля качества, если хотите высылайте нам (в штаты), мы попробуем отремонтировать. Приносим извинения за доставленные не удобства.” - Это естественно перевод, к сожалению оригинал письма уже удалил года 3 назад. Можете проверить и написать им еще раз что ответят.

Ни один дешевый китайский бэк на 20А не сгорел, 3А было горели…, Реги китайские также в норме, Hobby Wing Pro и MAX8, 6, работают у людей, и надо сказать дольше чем “Брэндовые”
Что не так делаем?
Ещё вопросы?

msx:

подумал и хочу понять , как отличить версию регулятора? Его поколение?

Не стоит уподобляться мухе навозной, чтобы разбираться в сортах … Мамбы годятся только на лёгкую Багуу на 4 банках.

msx
idk:

Мамбы годятся только на лёгкую Багуу на 4 банках.

У меня трагга хот бодисс тэссман эдишн облегчённая ( карбона много ) значит можно ездить .
У меня знакомый есть , у него сгорел рег первая мамба от 6 банок ( в подробности не углублялся ) и он поставил себе хоббивинг .
Но у него только про реги плохие ассоциации , ибо ездил тоже на 1515 - 2200 моторе кастл и говорил что топовый мотор , просто рег нужно сразу ставить к нему хоббивинг или текин .
Теперь я вижу что он не одинок в этом плане . У меня конечно тоже сгорело 2 регуля и блюр и просто первая мамба ( одно и тоже оба ) , но сгорели они из-за того что тогда знаний никаких не было , ибо только начинал в этом хобби и ездил на неправильных разъёмах ( t-plug ) на китайских 6S аккумах . Но с моторами у меня никогда не было проблем , что 1515 , что 1717 и на 6S себя хорошо чувствовали годами .
Не пойму одно , почему тогда такие цены у них ? Почему у кого-то горят , у кого-то веками ходят . Одни говорят одно , другие своё . Мнений миллион . Я лично сужу сугубо по своему опыту .
Даже от себя скажу , видел очень много объявлений о продаже и трагг и багух тут на барахолке и у всех стояли мамбы , если это старые модели которым по 5 - 7 лет , типо ассохи или мюгена 6 . Всегда моторы 1515 - 2200 kv и реги в саркофагах серебрянных и серва ds1015 как же без этого) То есть у людей по многу лет это всё отработало и никаких проблем - такой вывод .

idk
msx:

неправильных разъёмах ( t-plug ) на китайских 6S аккумах

Разъёмы не очень, но вполне сносно могут работать, при правельной эксплуатации, конечно лучше заменить. До сих пор езжу на китайских акках, правда на хороших, они даже лучше брендовых некоторых, вроде Revolectrix.

msx:

То есть у людей по многу лет это всё отработало и никаких проблем - такой вывод .

И до сих пор работает. Всё очевидно и просто еврейско-американский капиталистический подход. В самом начале развития БК систем, контора заработала имя, популярность, уважение среди моделистов. Потом сменилось руководство или подход к продажам и маркетингу, т.е. в начале был контроль качества, требующий затрат на сам контроль, более качественные компоненты и технологический процесс, производство находится естественно в Китае и его изредка надо навещать для контроля. Кастл стали поставщиком БК систем многим другим вроде HPI, Traxxas…
После смены подхода… нафиг контролировать китайцев, если есть дилерский договор, т.е. они не могу продавать сами а только катылю в штаты, и можно за одно удешевить производство используя более дешевые компоненты, Стоимоть, а зачем ее снижать? ну все и так берут… и вероятно связаны договорами на несколько лет, да и люди не поймут, что вдруг цена упала.
Вот и выходит, старьё работает, а новое горит.
Ну и конечно собственный опыт, куда надёжней чем чьи либо слова, а если совпало хотя бы 2 из 3 - это истина (1 личный опыт/мнение, 2 мнение компетентного человека, 3 мнение общественности).

msx

По факту да , так и есть . Раньше всё было лучше и дешевле и качественнее . Даже если не брать в спор электронику , а сами шаськи . Старая ассоха крепче и надёжней новой . Про китай это понятно , что там всё штопают . Просто китайское качество разное бывает всё-таки . Есть китайские аккумы служат дольше брэндовых . Вроде в этой ветке видел что писали , цитирую - “токи на 4S выше чем на 6S” . Что это значит и как это понять ? Просто 80 - 120 ампер 4s , а 120 - 150 6s . Выше ампераж ведь на 6s получается … Или тут дело не в этом ?

idk

Закон ома Мотор это сопротивление, оно известно и постоянно, Напряжение аккума 4S или 6S также известно, и примерно постоянно, снижается конечно но можно построить график зависимость. - ток рассчитываем. например 2000W / 25V = 80А, или 2000/16 = 125А
При торможении и Х/Х мотор работает как генератор, причем не хило так, вот как часто и бывает что при торможении часть ключей (транзисторов) открыта идёт ток от батареи, и мотор еще генерирует в обратку, вот и горит. При 6S скорость выше, тормозной путь больше, вот Транзюки и взрываться, умные люди писали еще до меня, что в пике там может быть до 1000А, так и есть. А если модель тяжелая, саваж например, он же у тебя есть если еще не продал ), то инерция помогает всё спалить.
Токовые нагрузки хорошо видно на дронах, где есть датчик тока, и видно в реальном времени, до определенного предела измерений датчика. А лодки это вообще… больше чем там рег нагружен не бывает.

msx
idk:

Напряжение аккума 4 или 6

Не до конца понятно . Мотор это сопротивление , оно известно и постоянно . А напряжение при этом в регуляторе как работает ? Не разжёванный ответ просто , не получается вникнуть в суть…

MaikG3
msx:

токи на 4S выше чем на 6S

Важное дополнение - “… при одной и той же скорости.” Если на 6S жать на всю гашетку - и скорость и токи будут выше (на одном и том же моторе, передатке и т.д)

msx:

оно известно и постоянно

нет)))

msx:

Не до конца понятно

лучче конечно погуглить теорию… в этой теме это оффтоп.
Главное помнить что мотор это не резюк и не лампочка. Сопротивление его есть комплексная вещь, и ток через него зависит от напряжения питания, нагрузки и оборотов.

vazikk
idk:

Ты что не знал что я дурак? пусть люди сами даташиты сверяют, и подтвердят мою некомпетентность. все ссылки тут есть

Прикинь, нет, даже и мыслей таких не было. Даташит то прочитал, а это уже о многом говорит. Только читать надо слева-направо, а не наоборот.😃
Увидел цифру, и всё, в глазах потемнело, это же пипец как круто!😃
4833 всего 26А. А где ещё можно посмотреть как супер ток величиной в 191А пройдёт через этот крошечный транзистор, будь так добр, погугли, в этом вопросе тебе нет равных, при чём в масштабе форума, правда!!! заодно нагугли даташит транзистора твоего любимого рега флюр(ты от них в восторге, и замечу, справедливо), у него всего 180А, будь так добр, чисто сравни их корпуса, и сделай выводы, и никому не рассказывай о "волшебных транзисторах 4833 регулятора тракстар 150А (кстати, копия мамбы версии 3) Для наглядности, специально для тебя, фото в студию…


Кстати в мамбе версии 3, использовались транзисторы 4108, они всего на 22А, поэтому тракстар был мощнее и дешевле) В 2009Г твой пост был бы очень кстати…Теперь забудь, совр. реги кетай и кастл сейчас используют ноутбучные транзисторы, догадываешся почему, или подсказать?😃

idk:

Ага, периодически стираю тут свои старые сообщения, чтоб не спалили.

И это правильно, молодец. Про бутылочные горлышки подтёр?😃

idk:

Всё сгорело от кастл, 3 - 10А бэка, 3 - 20А бэка, 1 блюр (та же мамба) vazikk еще чинил её, потому как “знал куда надо ударить”,

На правах рекламы?)😃 Да, “знаю куда”, поэтому в рекламе не нуждаюсь.

idk:

У регулей кастыля прикол в том что они состоят из 2х плат, при этом они плохо спаяны между собой, и от перепада температур бывает отходят, у ХЛ2 сделали по другому, разнесли 2 платы и между ними разъем, причем не паянный а обычный похоже вроде Molex, так вот если туда

Вот откуда эта недостоверная информация, очень похоже что с потолка…уж сорри… Сколько регов отремонтировал чтобы так вот запросто это написать?😃 Озвучь, будь так добр…и какой ремонт был произведен.
Спаяны платы велилепно, реги работают годами. Для эксперимента могу предоставить рег,любой, на платформе мамба монстр 1к8, от тебя видео с исскуственно созданными условиями эксплуатации с многократным формированием перепада температур(дельта произвольная, на твоё усмотрение), все сразу и увидят когда отвалится плата, готов?! Или бла-бла-бла-рег?😃
В данной лаборарной работе долго ждать не придётся, у тебя же они быстро отвалились в естественной среде эксплуатации и думаю что не в продолжительной, ну раз так быстро настаиграл кастл.
Вот одно не ясно, многолетние мамбы продаются и ещё потом работают несколько лет, как же так? Кастл же г?😃 Открой людям глаза на правду! Что за г… они покупают!

У XL, да, разъём кака, но это просто разъём. Обеспечение жёсткой фиксации плат с сопутствующей герметизацией обеспечивет долгую жизнь регу.(если руки из правильного места конечно)
Также данный разъём используется и в регуляторах TEKIN GEN ,он тоже г…? а ведь работают . Сейчас в 3-версии GEN его убрали, рег спаян пермычками.
Разъём MOLEX, к XL не имеет никакого отношения, он используется в игрушках типа коптер, вот он

idk:

Ни один дешевый китайский бэк на 20А не сгорел, 3А было горели…, Реги китайские также в норме, Hobby Wing Pro и MAX8, 6, работают у людей, и надо сказать дольше чем "Брэндовые

Насчёт дольше это неверно. Сколько заплатил, столько и получил, и это во всём, по моему это ни для кого не секрет Низкая цена, применительно к регам, выражается и в кривом ПО, применяемых деталях, качестве сборки и самой печатной платы.
Любой рег, я подчёркиваю, ЛЮБОЙ регулятор будет работать долго при СОБЛЮДЕНИИ РАСЧЁТНЫХ условий эксплуатации, это я говорю как ремонтник электроники, хочешь верь, хочешь не верь, мне фиолетово:)
Для справки. Все “НОВОМОДНЫЕ”, “народные” реги от винга, практически полностью сохранили свой конструктив и лишь незначительно отличаются от своих предшественников.
Означенные тобой в посте реги, уже не однократно побывали у меня в ремонте, ничего не поменялось, кроме “фантика”. А маркетинг в умелых руках, поверь мне, это страшная сила.😃 Именно поэтому, после слов мамба г… куплю винг, через два месяца другая песня, попробовал винг- в топку, кто продаст мамбу? И это в теме хоббивинг.😃 Нисколько не сомневаюсь, что ты это видел.
Справедливости ради, замечу, что и у винга есть хорошие регуляторы, в основном они для спорта, и они общеизвестны.

idk:

Что не так делаем?

Вот уж не знаю что не так, лично я многое повидал на ремонте, (последние 8 лет ремонта, мастер 3 модельных магазинов) уже ничему не удивляюсь.😃
Вот, из самого свежего, буквально 3 дня назад.


Забавно, не правда ли? Главное приклеил радиатор на радиал, и усё, герметить? а нафига?) Сгорел он, кстати, из за воды. А потом мамба г… так ведь?
Как сгорели хл, очень много условий необходимо для корректной оценки.
Валы у кастыля на моей памяти не рвало, от воды да, и валу капут, и балансирные “сопли” отрывались. Разрывало вал у текина, потом этот косяк убрали, а “сопли” у кастла так и остались…печалька в общем

З.Ы. Старался для тебя, нажми кнопочку “спасибо”, не будь контрацептивом.😜

msx

Не подскажете или может ссылку просто конфигурацию рега с завода . Как бы правильней выразиться , интересуют заводские настройки . Что ты получаешь с коробки : торможение мотором , отсечка lipo на сколько выставлена с завода , панч контроль . Просто я не имею не кастл линка , не программатора . Интересно где можно узнать это всё .
Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?

idk
msx:

Просто 80 - 120 ампер 4s , а 120 - 150 6s

ну не знаю что там пишут на регах, для меня это все равно что желтым по белому снегу, Теперь смотрю только на маркировку ключей, и еще не разу не прогадал.

vazikk:

Только читать надо слева-направо, а не наоборот.

Вторую страницу тоже полезно читать, и понимать что написано, и к чему относится.

Junction−to−Case (Drain) RJC 1.1°C/W
Junction−to−Ambient – Steady State (Note 3) RJA 45.6
Junction−to−Ambient – t < 10s (Note 3) RJA 17.1
Junction−to−Ambient – Steady State (Note 4) RJA 117.43.

Как такой поворот? можно еще раз даташит глянуть.

vazikk:

догадываешся почему, или подсказать?

Конечно подсказать!

vazikk:

Разъём MOLEX, к XL не имеет никакого отношения, он используется в игрушках типа коптер, вот он

Хи, Molex это контора, у них вагон разъемов www.molex.com/molex/…/products.action, а не только использование в ПК. А вот показанный выше разъем относится к JST www.jst.com и у них как на кастле не встречал

vazikk:

герметить? а нафига?

Да хоть в кирпиче или саркофаге… своими глазами видел как саркофаг взорвался, модель потом год воняла горелым.

vazikk

Да, да, это ещё у меня спрашивал в 2011, забыл?
А “спасибку” так и не поставил! понимаю, не достоин я внимания столь высокого полёта…😃 ну ничего, переживу с достоинством.