Всё о Castle Creations
Мамбы годятся только на лёгкую Багуу на 4 банках.
У меня трагга хот бодисс тэссман эдишн облегчённая ( карбона много ) значит можно ездить .
У меня знакомый есть , у него сгорел рег первая мамба от 6 банок ( в подробности не углублялся ) и он поставил себе хоббивинг .
Но у него только про реги плохие ассоциации , ибо ездил тоже на 1515 - 2200 моторе кастл и говорил что топовый мотор , просто рег нужно сразу ставить к нему хоббивинг или текин .
Теперь я вижу что он не одинок в этом плане . У меня конечно тоже сгорело 2 регуля и блюр и просто первая мамба ( одно и тоже оба ) , но сгорели они из-за того что тогда знаний никаких не было , ибо только начинал в этом хобби и ездил на неправильных разъёмах ( t-plug ) на китайских 6S аккумах . Но с моторами у меня никогда не было проблем , что 1515 , что 1717 и на 6S себя хорошо чувствовали годами .
Не пойму одно , почему тогда такие цены у них ? Почему у кого-то горят , у кого-то веками ходят . Одни говорят одно , другие своё . Мнений миллион . Я лично сужу сугубо по своему опыту .
Даже от себя скажу , видел очень много объявлений о продаже и трагг и багух тут на барахолке и у всех стояли мамбы , если это старые модели которым по 5 - 7 лет , типо ассохи или мюгена 6 . Всегда моторы 1515 - 2200 kv и реги в саркофагах серебрянных и серва ds1015 как же без этого) То есть у людей по многу лет это всё отработало и никаких проблем - такой вывод .
неправильных разъёмах ( t-plug ) на китайских 6S аккумах
Разъёмы не очень, но вполне сносно могут работать, при правельной эксплуатации, конечно лучше заменить. До сих пор езжу на китайских акках, правда на хороших, они даже лучше брендовых некоторых, вроде Revolectrix.
То есть у людей по многу лет это всё отработало и никаких проблем - такой вывод .
И до сих пор работает. Всё очевидно и просто еврейско-американский капиталистический подход. В самом начале развития БК систем, контора заработала имя, популярность, уважение среди моделистов. Потом сменилось руководство или подход к продажам и маркетингу, т.е. в начале был контроль качества, требующий затрат на сам контроль, более качественные компоненты и технологический процесс, производство находится естественно в Китае и его изредка надо навещать для контроля. Кастл стали поставщиком БК систем многим другим вроде HPI, Traxxas…
После смены подхода… нафиг контролировать китайцев, если есть дилерский договор, т.е. они не могу продавать сами а только катылю в штаты, и можно за одно удешевить производство используя более дешевые компоненты, Стоимоть, а зачем ее снижать? ну все и так берут… и вероятно связаны договорами на несколько лет, да и люди не поймут, что вдруг цена упала.
Вот и выходит, старьё работает, а новое горит.
Ну и конечно собственный опыт, куда надёжней чем чьи либо слова, а если совпало хотя бы 2 из 3 - это истина (1 личный опыт/мнение, 2 мнение компетентного человека, 3 мнение общественности).
По факту да , так и есть . Раньше всё было лучше и дешевле и качественнее . Даже если не брать в спор электронику , а сами шаськи . Старая ассоха крепче и надёжней новой . Про китай это понятно , что там всё штопают . Просто китайское качество разное бывает всё-таки . Есть китайские аккумы служат дольше брэндовых . Вроде в этой ветке видел что писали , цитирую - “токи на 4S выше чем на 6S” . Что это значит и как это понять ? Просто 80 - 120 ампер 4s , а 120 - 150 6s . Выше ампераж ведь на 6s получается … Или тут дело не в этом ?
Закон ома Мотор это сопротивление, оно известно и постоянно, Напряжение аккума 4S или 6S также известно, и примерно постоянно, снижается конечно но можно построить график зависимость. - ток рассчитываем. например 2000W / 25V = 80А, или 2000/16 = 125А
При торможении и Х/Х мотор работает как генератор, причем не хило так, вот как часто и бывает что при торможении часть ключей (транзисторов) открыта идёт ток от батареи, и мотор еще генерирует в обратку, вот и горит. При 6S скорость выше, тормозной путь больше, вот Транзюки и взрываться, умные люди писали еще до меня, что в пике там может быть до 1000А, так и есть. А если модель тяжелая, саваж например, он же у тебя есть если еще не продал ), то инерция помогает всё спалить.
Токовые нагрузки хорошо видно на дронах, где есть датчик тока, и видно в реальном времени, до определенного предела измерений датчика. А лодки это вообще… больше чем там рег нагружен не бывает.
Напряжение аккума 4 или 6
Не до конца понятно . Мотор это сопротивление , оно известно и постоянно . А напряжение при этом в регуляторе как работает ? Не разжёванный ответ просто , не получается вникнуть в суть…
токи на 4S выше чем на 6S
Важное дополнение - “… при одной и той же скорости.” Если на 6S жать на всю гашетку - и скорость и токи будут выше (на одном и том же моторе, передатке и т.д)
оно известно и постоянно
нет)))
Не до конца понятно
лучче конечно погуглить теорию… в этой теме это оффтоп.
Главное помнить что мотор это не резюк и не лампочка. Сопротивление его есть комплексная вещь, и ток через него зависит от напряжения питания, нагрузки и оборотов.
Ты что не знал что я дурак? пусть люди сами даташиты сверяют, и подтвердят мою некомпетентность. все ссылки тут есть
Прикинь, нет, даже и мыслей таких не было. Даташит то прочитал, а это уже о многом говорит. Только читать надо слева-направо, а не наоборот.😃
Увидел цифру, и всё, в глазах потемнело, это же пипец как круто!😃
❗ 4833 всего 26А. А где ещё можно посмотреть как супер ток величиной в 191А пройдёт через этот крошечный транзистор, будь так добр, погугли, в этом вопросе тебе нет равных, при чём в масштабе форума, правда!!! заодно нагугли даташит транзистора твоего любимого рега флюр(ты от них в восторге, и замечу, справедливо❗), у него всего 180А, будь так добр, чисто сравни их корпуса, и сделай выводы, и никому не рассказывай о "волшебных транзисторах 4833 регулятора тракстар 150А (кстати, копия мамбы версии 3) Для наглядности, специально для тебя, фото в студию…
Кстати в мамбе версии 3, использовались транзисторы 4108, они всего на 22А, поэтому тракстар был мощнее и дешевле) В 2009Г твой пост был бы очень кстати…Теперь забудь, совр. реги кетай и кастл сейчас используют ноутбучные транзисторы, догадываешся почему, или подсказать?😃
Ага, периодически стираю тут свои старые сообщения, чтоб не спалили.
И это правильно, молодец. Про бутылочные горлышки подтёр?😃
Всё сгорело от кастл, 3 - 10А бэка, 3 - 20А бэка, 1 блюр (та же мамба) vazikk еще чинил её, потому как “знал куда надо ударить”,
На правах рекламы?)😃 Да, “знаю куда”, поэтому в рекламе не нуждаюсь.
У регулей кастыля прикол в том что они состоят из 2х плат, при этом они плохо спаяны между собой, и от перепада температур бывает отходят, у ХЛ2 сделали по другому, разнесли 2 платы и между ними разъем, причем не паянный а обычный похоже вроде Molex, так вот если туда
Вот откуда эта недостоверная информация, очень похоже что с потолка…уж сорри… Сколько регов отремонтировал чтобы так вот запросто это написать?😃 Озвучь, будь так добр…и какой ремонт был произведен.
Спаяны платы велилепно, реги работают годами. Для эксперимента могу предоставить рег,любой, на платформе мамба монстр 1к8, от тебя видео с исскуственно созданными условиями эксплуатации с многократным формированием перепада температур(дельта произвольная, на твоё усмотрение), все сразу и увидят когда отвалится плата, готов?!❗ Или бла-бла-бла-рег?😃
В данной лаборарной работе долго ждать не придётся, у тебя же они быстро отвалились в естественной среде эксплуатации и думаю что не в продолжительной, ну раз так быстро настаиграл кастл.
Вот одно не ясно, многолетние мамбы продаются и ещё потом работают несколько лет, как же так? Кастл же г?😃 Открой людям глаза на правду! Что за г… они покупают!
У XL, да, разъём кака, но это просто разъём. Обеспечение жёсткой фиксации плат с сопутствующей герметизацией обеспечивет долгую жизнь регу.(если руки из правильного места конечно)
Также данный разъём используется и в регуляторах TEKIN GEN ,он тоже г…? а ведь работают . Сейчас в 3-версии GEN его убрали, рег спаян пермычками.
Разъём MOLEX, к XL не имеет никакого отношения, он используется в игрушках типа коптер, вот он
Ни один дешевый китайский бэк на 20А не сгорел, 3А было горели…, Реги китайские также в норме, Hobby Wing Pro и MAX8, 6, работают у людей, и надо сказать дольше чем "Брэндовые
Насчёт дольше это неверно. Сколько заплатил, столько и получил, и это во всём, по моему это ни для кого не секрет Низкая цена, применительно к регам, выражается и в кривом ПО, применяемых деталях, качестве сборки и самой печатной платы.
Любой рег, я подчёркиваю, ЛЮБОЙ регулятор будет работать долго при СОБЛЮДЕНИИ РАСЧЁТНЫХ условий эксплуатации, это я говорю как ремонтник электроники, хочешь верь, хочешь не верь, мне фиолетово:)
Для справки. Все “НОВОМОДНЫЕ”, “народные” реги от винга, практически полностью сохранили свой конструктив и лишь незначительно отличаются от своих предшественников.
Означенные тобой в посте реги, уже не однократно побывали у меня в ремонте, ничего не поменялось, кроме “фантика”. А маркетинг в умелых руках, поверь мне, это страшная сила.😃 Именно поэтому, после слов мамба г… куплю винг, через два месяца другая песня, попробовал винг- в топку, кто продаст мамбу? И это в теме хоббивинг.😃 Нисколько не сомневаюсь, что ты это видел.❗
Справедливости ради, замечу, что и у винга есть хорошие регуляторы, в основном они для спорта, и они общеизвестны.
Что не так делаем?
Вот уж не знаю что не так, лично я многое повидал на ремонте, (последние 8 лет ремонта, мастер 3 модельных магазинов) уже ничему не удивляюсь.😃
Вот, из самого свежего, буквально 3 дня назад.
Забавно, не правда ли? Главное приклеил радиатор на радиал, и усё, герметить? а нафига?) Сгорел он, кстати, из за воды. А потом мамба г… так ведь?
Как сгорели хл, очень много условий необходимо для корректной оценки.
Валы у кастыля на моей памяти не рвало, от воды да, и валу капут, и балансирные “сопли” отрывались. Разрывало вал у текина, потом этот косяк убрали, а “сопли” у кастла так и остались…печалька в общем
З.Ы. Старался для тебя, нажми кнопочку “спасибо”, не будь контрацептивом.😜
Не подскажете или может ссылку просто конфигурацию рега с завода . Как бы правильней выразиться , интересуют заводские настройки . Что ты получаешь с коробки : торможение мотором , отсечка lipo на сколько выставлена с завода , панч контроль . Просто я не имею не кастл линка , не программатора . Интересно где можно узнать это всё .
Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?
Просто 80 - 120 ампер 4s , а 120 - 150 6s
ну не знаю что там пишут на регах, для меня это все равно что желтым по белому снегу, Теперь смотрю только на маркировку ключей, и еще не разу не прогадал.
Только читать надо слева-направо, а не наоборот.
Вторую страницу тоже полезно читать, и понимать что написано, и к чему относится.
Junction−to−Case (Drain) RJC 1.1°C/W
Junction−to−Ambient – Steady State (Note 3) RJA 45.6
Junction−to−Ambient – t < 10s (Note 3) RJA 17.1
Junction−to−Ambient – Steady State (Note 4) RJA 117.43.
Как такой поворот? можно еще раз даташит глянуть.
догадываешся почему, или подсказать?
Конечно подсказать!
Разъём MOLEX, к XL не имеет никакого отношения, он используется в игрушках типа коптер, вот он
Хи, Molex это контора, у них вагон разъемов www.molex.com/molex/…/products.action, а не только использование в ПК. А вот показанный выше разъем относится к JST www.jst.com и у них как на кастле не встречал
герметить? а нафига?
Да хоть в кирпиче или саркофаге… своими глазами видел как саркофаг взорвался, модель потом год воняла горелым.
Да, да, это ещё у меня спрашивал в 2011, забыл?
А “спасибку” так и не поставил! понимаю, не достоин я внимания столь высокого полёта…😃 ну ничего, переживу с достоинством.
Да, да, это ещё у меня спрашивал в 2011, забыл?
Тогда был умным, а сейчас нет)
ну не знаю что там пишут на регах,
После этих постов свыше , назревают новые вопросы , если в регуляторе эти транзисторы 4833 всего 26А и выходит 191A . Никогда не видел в названиях такие показатели , производители что ли просто округляют и пишут hw 120a 2-4s или tekin rx8 gen2 150a 2-6s , а на самом деле в регуляторе может быть или больше или меньше ампер . И чтобы проверить реальный ампераж регулятора , то нужно его разобрать .
Тогда был умным, а сейчас нет)
Сочувствую, не всё сразу даётся…
своими глазами видел как саркофаг взорвался
Извиняюсь за флуд , чтобы был по теме вопрос тогда - Как откалибровать регулятор скорости castle mamba monster extreme , если на нём нету кнопки включения и выключения? Просто зажать полный газ и подключить аккумулятор и всё ? Или не прокатит так?
Ожидаемого фейерверка там мало…просто куча дыма.
p.s.Серёня! обращаю твоё внимание. Я НИ РАЗУ не модератор. НО! Несколько человек тебя УЖЕ попросили…Твой флуд в темах расценивается как полное неуважение по отношению к другим участникам форума…
Твой флуд в темах расценивается как полное неуважение по отношению к другим участникам форума…
Так я понимаю , просто интересует то , что обсуждали несколько лет назад . Поэтому и получается флуд , то что спрашиваю по факту одно и тоже и иногда не по теме( не по теме , просто чтобы далеко не ходить ) , ладно я вижу выше что пишу , получается уже больше на автомате , извиняюсь за флуд . Но выше есть вопросы где совсем ни капли не флуд! А хочется получить информацию.
Вот - Не подскажете или может ссылку просто конфигурацию рега с завода . Как бы правильней выразиться , интересуют заводские настройки . Что ты получаешь с коробки : торможение мотором , отсечка lipo на сколько выставлена с завода , панч контроль . Просто я не имею не кастл линка , не программатора . Интересно где можно узнать это всё .
Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?
Ребята, помедленней, у меня попкорн кончается:)
4833 всего 26А. А где ещё можно посмотреть как супер ток величиной в 191А
Спасибо, был не прав.
После этих постов свыше , назревают новые вопросы
Junction−to−Case (Drain) RJC 1.1°C/W - ниже есть сноска в даташите, что к чему относится.
Вот этот параметр относится только к внешним выводам (ногам транзистора) которыми он паяется к плате, по скольку у 4833 ноги как таковые отсутствуют, то примерно этот металл может выдержать на несколько ампер больше (в теории), на первой фотке Сергея хорошо видно, а вот ноги второго побольше в данном исполнении (их 3 вариации) может выдержать примерно чуть меньше, хотя не факт, проводнику еще надо до красна нагреться.
Сам же P/N переход внутри транзистора 4833 выдерживает до 26А (параметр указывается обычно как Id, т.е. source-to-drain, как раз где проходит основная нагрузка), и у большого транзистора этот параметр 340А, т.е. текстолит быстрее сгорит чем транзистор.
Просто зажать полный газ и подключить аккумулятор и всё ? Или не прокатит так?
На ХЛ2 нет выключателя, только так и делают все.
На ХЛ2 нет выключателя, только так и делают все.
Да не хл2 , а Castle Creations Mamba Monster Extreme XO-1 esc
На нём была кнопка с завода для включения и выключения , но потом или украли её или сломалась или продал , ну или отсоединилась самовольно и уехала в тёплые страны.
Чтобы модель поехала я просто подключал разъём аккума в разъём регулятора и вуаля звуки приветствия Castle!
Фото для наглядности ниже (чтобы понятно было)
На фото видно немного что отверстие ( посадочное место под кнопку ) , там нету кнопки.
Да не хл2
Нажимаешь газ, и подключаешь акб.
Нажимаешь газ, и подключаешь акб.
Понятно , значит итак получится. Просто в инструкциях везде пишут что нужно подключить аккум , потом только включить регулятор с зажатым газом .
Вот не знаю по теме или нет , может наводку дадите в нужную ветку . Человек который мне паяет разъёмы на регах и аккумах сказал что правильно паять , это не на отрезать и припаять новый разъём , а нужно снять корпус рега и где припаяны провода + и - к самой плате , там правильнее отпаять и припаять новые провода с новым разъёмом . Так ли это или нету никакой разницы отрезать разъём и новый напаять или разбирать рег ради этого?