Всё о Castle Creations
токи на 4S выше чем на 6S
Важное дополнение - “… при одной и той же скорости.” Если на 6S жать на всю гашетку - и скорость и токи будут выше (на одном и том же моторе, передатке и т.д)
оно известно и постоянно
нет)))
Не до конца понятно
лучче конечно погуглить теорию… в этой теме это оффтоп.
Главное помнить что мотор это не резюк и не лампочка. Сопротивление его есть комплексная вещь, и ток через него зависит от напряжения питания, нагрузки и оборотов.
Ты что не знал что я дурак? пусть люди сами даташиты сверяют, и подтвердят мою некомпетентность. все ссылки тут есть
Прикинь, нет, даже и мыслей таких не было. Даташит то прочитал, а это уже о многом говорит. Только читать надо слева-направо, а не наоборот.😃
Увидел цифру, и всё, в глазах потемнело, это же пипец как круто!😃
❗ 4833 всего 26А. А где ещё можно посмотреть как супер ток величиной в 191А пройдёт через этот крошечный транзистор, будь так добр, погугли, в этом вопросе тебе нет равных, при чём в масштабе форума, правда!!! заодно нагугли даташит транзистора твоего любимого рега флюр(ты от них в восторге, и замечу, справедливо❗), у него всего 180А, будь так добр, чисто сравни их корпуса, и сделай выводы, и никому не рассказывай о "волшебных транзисторах 4833 регулятора тракстар 150А (кстати, копия мамбы версии 3) Для наглядности, специально для тебя, фото в студию…
Кстати в мамбе версии 3, использовались транзисторы 4108, они всего на 22А, поэтому тракстар был мощнее и дешевле) В 2009Г твой пост был бы очень кстати…Теперь забудь, совр. реги кетай и кастл сейчас используют ноутбучные транзисторы, догадываешся почему, или подсказать?😃
Ага, периодически стираю тут свои старые сообщения, чтоб не спалили.
И это правильно, молодец. Про бутылочные горлышки подтёр?😃
Всё сгорело от кастл, 3 - 10А бэка, 3 - 20А бэка, 1 блюр (та же мамба) vazikk еще чинил её, потому как “знал куда надо ударить”,
На правах рекламы?)😃 Да, “знаю куда”, поэтому в рекламе не нуждаюсь.
У регулей кастыля прикол в том что они состоят из 2х плат, при этом они плохо спаяны между собой, и от перепада температур бывает отходят, у ХЛ2 сделали по другому, разнесли 2 платы и между ними разъем, причем не паянный а обычный похоже вроде Molex, так вот если туда
Вот откуда эта недостоверная информация, очень похоже что с потолка…уж сорри… Сколько регов отремонтировал чтобы так вот запросто это написать?😃 Озвучь, будь так добр…и какой ремонт был произведен.
Спаяны платы велилепно, реги работают годами. Для эксперимента могу предоставить рег,любой, на платформе мамба монстр 1к8, от тебя видео с исскуственно созданными условиями эксплуатации с многократным формированием перепада температур(дельта произвольная, на твоё усмотрение), все сразу и увидят когда отвалится плата, готов?!❗ Или бла-бла-бла-рег?😃
В данной лаборарной работе долго ждать не придётся, у тебя же они быстро отвалились в естественной среде эксплуатации и думаю что не в продолжительной, ну раз так быстро настаиграл кастл.
Вот одно не ясно, многолетние мамбы продаются и ещё потом работают несколько лет, как же так? Кастл же г?😃 Открой людям глаза на правду! Что за г… они покупают!
У XL, да, разъём кака, но это просто разъём. Обеспечение жёсткой фиксации плат с сопутствующей герметизацией обеспечивет долгую жизнь регу.(если руки из правильного места конечно)
Также данный разъём используется и в регуляторах TEKIN GEN ,он тоже г…? а ведь работают . Сейчас в 3-версии GEN его убрали, рег спаян пермычками.
Разъём MOLEX, к XL не имеет никакого отношения, он используется в игрушках типа коптер, вот он
Ни один дешевый китайский бэк на 20А не сгорел, 3А было горели…, Реги китайские также в норме, Hobby Wing Pro и MAX8, 6, работают у людей, и надо сказать дольше чем "Брэндовые
Насчёт дольше это неверно. Сколько заплатил, столько и получил, и это во всём, по моему это ни для кого не секрет Низкая цена, применительно к регам, выражается и в кривом ПО, применяемых деталях, качестве сборки и самой печатной платы.
Любой рег, я подчёркиваю, ЛЮБОЙ регулятор будет работать долго при СОБЛЮДЕНИИ РАСЧЁТНЫХ условий эксплуатации, это я говорю как ремонтник электроники, хочешь верь, хочешь не верь, мне фиолетово:)
Для справки. Все “НОВОМОДНЫЕ”, “народные” реги от винга, практически полностью сохранили свой конструктив и лишь незначительно отличаются от своих предшественников.
Означенные тобой в посте реги, уже не однократно побывали у меня в ремонте, ничего не поменялось, кроме “фантика”. А маркетинг в умелых руках, поверь мне, это страшная сила.😃 Именно поэтому, после слов мамба г… куплю винг, через два месяца другая песня, попробовал винг- в топку, кто продаст мамбу? И это в теме хоббивинг.😃 Нисколько не сомневаюсь, что ты это видел.❗
Справедливости ради, замечу, что и у винга есть хорошие регуляторы, в основном они для спорта, и они общеизвестны.
Что не так делаем?
Вот уж не знаю что не так, лично я многое повидал на ремонте, (последние 8 лет ремонта, мастер 3 модельных магазинов) уже ничему не удивляюсь.😃
Вот, из самого свежего, буквально 3 дня назад.
Забавно, не правда ли? Главное приклеил радиатор на радиал, и усё, герметить? а нафига?) Сгорел он, кстати, из за воды. А потом мамба г… так ведь?
Как сгорели хл, очень много условий необходимо для корректной оценки.
Валы у кастыля на моей памяти не рвало, от воды да, и валу капут, и балансирные “сопли” отрывались. Разрывало вал у текина, потом этот косяк убрали, а “сопли” у кастла так и остались…печалька в общем
З.Ы. Старался для тебя, нажми кнопочку “спасибо”, не будь контрацептивом.😜
Не подскажете или может ссылку просто конфигурацию рега с завода . Как бы правильней выразиться , интересуют заводские настройки . Что ты получаешь с коробки : торможение мотором , отсечка lipo на сколько выставлена с завода , панч контроль . Просто я не имею не кастл линка , не программатора . Интересно где можно узнать это всё .
Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?
Просто 80 - 120 ампер 4s , а 120 - 150 6s
ну не знаю что там пишут на регах, для меня это все равно что желтым по белому снегу, Теперь смотрю только на маркировку ключей, и еще не разу не прогадал.
Только читать надо слева-направо, а не наоборот.
Вторую страницу тоже полезно читать, и понимать что написано, и к чему относится.
Junction−to−Case (Drain) RJC 1.1°C/W
Junction−to−Ambient – Steady State (Note 3) RJA 45.6
Junction−to−Ambient – t < 10s (Note 3) RJA 17.1
Junction−to−Ambient – Steady State (Note 4) RJA 117.43.
Как такой поворот? можно еще раз даташит глянуть.
догадываешся почему, или подсказать?
Конечно подсказать!
Разъём MOLEX, к XL не имеет никакого отношения, он используется в игрушках типа коптер, вот он
Хи, Molex это контора, у них вагон разъемов www.molex.com/molex/…/products.action, а не только использование в ПК. А вот показанный выше разъем относится к JST www.jst.com и у них как на кастле не встречал
герметить? а нафига?
Да хоть в кирпиче или саркофаге… своими глазами видел как саркофаг взорвался, модель потом год воняла горелым.
Да, да, это ещё у меня спрашивал в 2011, забыл?
А “спасибку” так и не поставил! понимаю, не достоин я внимания столь высокого полёта…😃 ну ничего, переживу с достоинством.
Да, да, это ещё у меня спрашивал в 2011, забыл?
Тогда был умным, а сейчас нет)
ну не знаю что там пишут на регах,
После этих постов свыше , назревают новые вопросы , если в регуляторе эти транзисторы 4833 всего 26А и выходит 191A . Никогда не видел в названиях такие показатели , производители что ли просто округляют и пишут hw 120a 2-4s или tekin rx8 gen2 150a 2-6s , а на самом деле в регуляторе может быть или больше или меньше ампер . И чтобы проверить реальный ампераж регулятора , то нужно его разобрать .
Тогда был умным, а сейчас нет)
Сочувствую, не всё сразу даётся…
своими глазами видел как саркофаг взорвался
Извиняюсь за флуд , чтобы был по теме вопрос тогда - Как откалибровать регулятор скорости castle mamba monster extreme , если на нём нету кнопки включения и выключения? Просто зажать полный газ и подключить аккумулятор и всё ? Или не прокатит так?
Ожидаемого фейерверка там мало…просто куча дыма.
p.s.Серёня! обращаю твоё внимание. Я НИ РАЗУ не модератор. НО! Несколько человек тебя УЖЕ попросили…Твой флуд в темах расценивается как полное неуважение по отношению к другим участникам форума…
Твой флуд в темах расценивается как полное неуважение по отношению к другим участникам форума…
Так я понимаю , просто интересует то , что обсуждали несколько лет назад . Поэтому и получается флуд , то что спрашиваю по факту одно и тоже и иногда не по теме( не по теме , просто чтобы далеко не ходить ) , ладно я вижу выше что пишу , получается уже больше на автомате , извиняюсь за флуд . Но выше есть вопросы где совсем ни капли не флуд! А хочется получить информацию.
Вот - Не подскажете или может ссылку просто конфигурацию рега с завода . Как бы правильней выразиться , интересуют заводские настройки . Что ты получаешь с коробки : торможение мотором , отсечка lipo на сколько выставлена с завода , панч контроль . Просто я не имею не кастл линка , не программатора . Интересно где можно узнать это всё .
Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?
Ребята, помедленней, у меня попкорн кончается:)
4833 всего 26А. А где ещё можно посмотреть как супер ток величиной в 191А
Спасибо, был не прав.
После этих постов свыше , назревают новые вопросы
Junction−to−Case (Drain) RJC 1.1°C/W - ниже есть сноска в даташите, что к чему относится.
Вот этот параметр относится только к внешним выводам (ногам транзистора) которыми он паяется к плате, по скольку у 4833 ноги как таковые отсутствуют, то примерно этот металл может выдержать на несколько ампер больше (в теории), на первой фотке Сергея хорошо видно, а вот ноги второго побольше в данном исполнении (их 3 вариации) может выдержать примерно чуть меньше, хотя не факт, проводнику еще надо до красна нагреться.
Сам же P/N переход внутри транзистора 4833 выдерживает до 26А (параметр указывается обычно как Id, т.е. source-to-drain, как раз где проходит основная нагрузка), и у большого транзистора этот параметр 340А, т.е. текстолит быстрее сгорит чем транзистор.
Просто зажать полный газ и подключить аккумулятор и всё ? Или не прокатит так?
На ХЛ2 нет выключателя, только так и делают все.
На ХЛ2 нет выключателя, только так и делают все.
Да не хл2 , а Castle Creations Mamba Monster Extreme XO-1 esc
На нём была кнопка с завода для включения и выключения , но потом или украли её или сломалась или продал , ну или отсоединилась самовольно и уехала в тёплые страны.
Чтобы модель поехала я просто подключал разъём аккума в разъём регулятора и вуаля звуки приветствия Castle!
Фото для наглядности ниже (чтобы понятно было)
На фото видно немного что отверстие ( посадочное место под кнопку ) , там нету кнопки.
Да не хл2
Нажимаешь газ, и подключаешь акб.
Нажимаешь газ, и подключаешь акб.
Понятно , значит итак получится. Просто в инструкциях везде пишут что нужно подключить аккум , потом только включить регулятор с зажатым газом .
Вот не знаю по теме или нет , может наводку дадите в нужную ветку . Человек который мне паяет разъёмы на регах и аккумах сказал что правильно паять , это не на отрезать и припаять новый разъём , а нужно снять корпус рега и где припаяны провода + и - к самой плате , там правильнее отпаять и припаять новые провода с новым разъёмом . Так ли это или нету никакой разницы отрезать разъём и новый напаять или разбирать рег ради этого?
Так ли это или нету никакой разницы отрезать разъём и новый напаять или разбирать рег ради этого?
Спросил бы его, почему именно так, чем он это мотивирует, разницы не вижу, кому что.
rcopen.com/forum/f71/topic180589/7384
Настроил без смены прошивки, на последней версии 2.02. Спасибо за идею. 😃
Ступеньку победил ступенькой в кривых газа и тормоза. При этом на газ поставил полклетки по вертикали, на тормоз пришлось поставить всю клетку, 10%. Поставил мертвое время Very Small (0.0375 ms), но это больше для комфорта. Минимальная настройка мёртвого времени газа не понравилась.
Теперь вал мотора стартует изумительно - моментально в момент нажатия на газ, без ступеньки и мерзкого скрежета, когда ток по обмоткам течет, а вал не крутится.
Ну и до кучи уменьшил тайминг до 5 вместо 10. Почему-то понравилось чуть больше. Обороты повыше, а ток поменьше, судя по логам. И работает как-то ровнее.
Резюме, новой Mamba Monster X с мотором 1515 2200 kV доволен, коггинг отсутсвует как класс, дури для Саммита с избытком, настроек в избытке. Главное теперь, чтобы не отошла в мир иной…
Пожалуйста! Кнопочка “спасибо” есть справа в нижнем углу каждого сообщения)
Не отойдёт. Хорошие акки, жирные разъёмы питания, качественная пайка оных, вентилятор на постоянку. Не забываем, данный рег построен на платформе вапор, сайдвиндер, и иже с ними, т.е. проблема охлаждения платы далеко не на последнем месте, т.к. эти реги кастл выполняет по мотивам кетай регов, заключающийся в отсутствии медной прослойки в плате и соотв. куча железочек)
Сергей, привет. Отчитываюсь. Mamba Monster X успешно отошла в мир иной, пережив буквально 2-3 покатушки, в начале декабря. Как и почему - сам в недоумении.
Traxxas Summit пиньон/спур 17/65
Аккки - Traxxas 7600 мач 25C
Разъёмы питания - родные кастл 6.5 мм, жирнее не бывает.
Качественная пайка оных, вентилятор на постоянку на мотор, на регуле вентилятор штатный.
Отсечка по температуре мотора градусов на 80 или 88 вроде.
Первый раз ан покатушку при нуле градусов надел чехол dusty motors.
Покатал часик в активном режиме. Потом старшой дитёныш взял штурвал, с разогону ударил машинку об снежный вал. От удара соскочил пиньон внутрь, к мотору и на этом покатушка закончилась. Дома на коврике поставил пиньон обратно, включил для проверки. Под нагрузкой двигатель как то странно себя стал вести, появился какой-то непонятный звук - когда газуешь на больших оборотах, отсоединив мотор от коробки. А потом бахнули электролиты с дымом. Рег полуживой, через USB не определяется. По возможности его тебе могу закинуть, для трепанации.
Двигатель кастловский NEU 1515 2200. Разобрал его, внутри цел.
Взамен уже приехал Xerun XR8 Plus, загермечу его и буду пытаться скрестить с NEU 1515 2200.
На всякий случай взял и внешний BEC Castle Creations BEC 2.0 Waterproof BEC Voltage Regulator (15 Amp).
Вопросы по сборке двигателя появились - там две латунные втулки, разной толщины. Более тонкую в заднюю чать, ближе к датчику ставить, чтобы между магнитом и датчиком зазор был минимальный?
Заднюю крышку надо вклеивать на эпоксидку? Или 3 винта норм?
Сенсор с завода немного лаком побрызган, кстати. Сверху еще несколько слоев пластик-71 пройтись хуже не будет? Сам разъём как-то герметить надо? Чем лучше?
А хочется получить информацию.
Ответы на все твои вопросы абсолютно все есть в данной теме. Нужно просто почитать, хотя бы с середины, не ленись, всё найдёшь…
Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?
Да есть такое, но это танцвы с бубном. Линк или карта в помощь…
Обязательно к прочтению…
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Ребята, помедленней, у меня попкорн кончается
Заезжай в гости, отсыплю, у меня это добра ну просто завались!))
Сам же P/N переход внутри транзистора 4833 выдерживает до 26А (параметр указывается обычно как Id, т.е. source-to-drain, как раз где проходит основная нагрузка), и у большого транзистора этот параметр 340А, т.е. текстолит быстрее сгорит чем транзистор.
У полевого транзистора как бы нет p/n перехода, это относится к биполярным, у полевого есть канал, он или “P”, или “N”. В регуляторах используются “N”-канальные транзисторы. Транзистор сгорит быстрее чем текстолит, любой, и не зависимо от того какие у него выводы…
Сергей, привет. Отчитываюсь. Mamba Monster X успешно отошла в мир иной, пережив буквально 2-3 покатушки, в начале декабря. Как и почему - сам в недоумении. Traxxas Summit пиньон/спур 17/65 Аккки - Traxxas 7600 мач 25C Разъёмы питания - родные кастл 6.5 мм, жирнее не бывает. Качественная пайка оных, вентилятор на постоянку на мотор, на регуле вентилятор штатный. Отсечка по температуре мотора градусов на 80 или 88 вроде. Первый раз ан покатушку при нуле градусов надел чехол dusty motors. Покатал часик в активном режиме. Потом старшой дитёныш взял штурвал, с разогону ударил машинку об снежный вал. От удара соскочил пиньон внутрь, к мотору и на этом покатушка закончилась. Дома на коврике поставил пиньон обратно, включил для проверки. Под нагрузкой двигатель как то странно себя стал вести, появился какой-то непонятный звук - когда газуешь на больших оборотах, отсоединив мотор от коробки. А потом бахнули электролиты с дымом. Рег полуживой, через USB не определяется. По возможности его тебе могу закинуть, для трепанации.
Привет!
Здесь всё очень просто. Как я и говорил, данные реги построены на платформе вапор, сайдвиндер, и иже с ними. Силовая плата очень слабая, нет медной прослойки внутри. После удара, вал двигателя подклинил на доли секунды,(на это прямо указывает слетевший пиньон.) в этот момент подгорели транзисторы фазы, возможно один или два.(кратковременно выделяющемуся теплу было просто некуда деваться) После возвращения пиньона на место и последующего включения регулятора, подбитая фаза выкинула ВЧ выброс в цепи питания, от этого импульса и умерли конденсаторы. Вот такой вот современный кастл, кроме хорошего ПО больше в этих регах ничего не осталось. Из за слабой силовой платы, ремонт не возможен или нецелесообразен вообще, плата просто прогорает. Не надо покупать мамба Х…
Если кастл не читается через линк, это 80% сгорела фаза. Привози, расковыряем.)
Двигатель кастловский NEU 1515 2200. Разобрал его, внутри цел. Взамен уже приехал Xerun XR8 Plus, загермечу его и буду пытаться скрестить с NEU 1515 2200.
Отличный рег, его и имел ввиду в своём предидущем сообщении.
Необходима герметизация, и непростая, рег двухплатный.
Вопросы по сборке двигателя появились - там две латунные втулки, разной толщины. Более тонкую в заднюю чать, ближе к датчику ставить, чтобы между магнитом и датчиком зазор был минимальный? Заднюю крышку надо вклеивать на эпоксидку? Или 3 винта норм? Сенсор с завода немного лаком побрызган, кстати. Сверху еще несколько слоев пластик-71 пройтись хуже не будет? Сам разъём как-то герметить надо? Чем лучше?
Скорее разной длины, толщина одинаковая) По другому не поставишь)
Ничего вклеивать не надо. Не удасться сделать двигатель полностью герметичным, даже если максимально приблизишся к такому варианту, попавшая внутрь вода останется там и всё внутри просто сгниёт.Получится итальянский двигатель фирмы “заржавелли”.)
Сенсор или в лак, или эпокси. После “мокрых” покатух сушка двигателя, в случае хороших притоплений двигателя, ещё и замена смазки подшипников. Иначе через пару запусков двигатель словит клин и рег отправится в ад.
Снаружи разъём с проводами можно замазать автогерметиком, например, DONE DEAL (очумелые ручки, БЕСКИСЛОТНЫЙ!, я про него)
Вот это я и искал ! Спасибо !
Просто сам гуглил , но натыкался только на забугорные форумы и оффициальный сайт кастл , а сидеть с переводчиком такое себе занятие.
замена смазки подшипников. Иначе через пару запусков двигатель словит клин и рег отправится в ад.
Неправильно ты Дядя Сережа проповедуешь. Рег отправится в Рай, а в Ад должны отправляться моделисты что неумелыми ручонками их палят😇